Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра


НазваниеФакультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра
страница1/18
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

"Национальный исследовательский университет

"Высшая школа экономики"

Пермский филиал

Факультет бизнес-информатики
Кафедра информационных технологий в бизнесе

УДК 004.65

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА СВЯЗИ ФАКУЛЬТЕТА С РАБОТОДАТЕЛЯМИ: ПОДСИСТЕМЫ РАБОТОДАТЕЛЯ И АДМИНИСТРАТОРА

Выпускная квалификационная работа бакалавра

Работу выполнил студент

группы БИ-10-1

4 курса факультета бизнес-информатики

Елохов Е.С.
Научный руководитель:

доцент, к.ф.-м.н., доцент

Плаксин М.А.

“_____” ___________________20__ г.



Пермь 2014

Оглавление


Список терминов и сокращений 3

Введение 4

Рисунок F.1. Предпроектное исследование 6

1.1.Ключевые понятия 7

1.2.Обзор источников по проблеме взаимодействия работодателей со студентами 9

1.3.Анализ аналогов 11

1.4.Анализ существующих систем взаимодействия работодателей с вузами 13

1.5.Анкетирование работодателей 15

1.6.Выбор технологии для программной реализации системы 16

Рисунок F.2. Сравнение технологий ASP.NET и Sharepoint 17

Рисунок F.3. Проектирование и разработка подсистем 19

3.1.Описание моделей бизнес-процессов AS_IS 20

Рисунок F.4. Расчет длительности БП оказания рекрутинговой услуги 26

Рисунок F.5. Расчет длительности БП поиска новых сотрудников 32

Рисунок F.6. Расчет длительности БП организации практик студентов 35

6.1.Описание моделей бизнес-процессов TO_BE 36

Рисунок F.7. Добавление/редактирование данных о работодателе 39

Рисунок F.8. Просмотр страницы работодателя 40

Рисунок F.9. Добавление/редактирование данных о компании 40

Рисунок F.10. Просмотр страницы компании 40

Рисунок F.11. Просмотр отзывов о компании 41

Рисунок F.12. Добавление/редактирование вакансий 41

Рисунок F.13. Просмотр вакансии 42

Рисунок F.14. Формирование рассылки 42

Рисунок F.15. Поиск студентов 42

Рисунок F.16. Просмотр данных о студенте 43

Рисунок F.17. Добавление студента в раздел «Избранное» 43

Рисунок F.18. Добавление/редактирование данных о студентах 44

Рисунок F.19. Просмотр/редактирование избранных студентов 44

Рисунок F.20. Добавление/редактирование данных о сотрудниках факультета 44

Рисунок F.21. Просмотр данных о сотрудниках 45

21.1.Проектирование базы данных 46

21.2.Разработка веб-приложения 47

Рисунок F.22. Экономическое обоснование 54

Заключение 56

Библиографический список 57

Рисунок F.23. Форма анкетирования работодателей 59

Рисунок F.24. Результаты анкетирования работодателей 62

Рисунок F.25. Схема базы данных 67

Рисунок F.26. Описание сущностей базы данных 68

Рисунок F.27. User 68

Рисунок F.28. Student 68

Рисунок F.29. Group 69

Рисунок F.30. EducationType 69

Рисунок F.31. Specialization 69

Рисунок F.32. StudentVacancyBookmark 69

Рисунок F.33. StudentWorkExperience 70

Рисунок F.34. StudentPracticeExperience 70

Рисунок F.35. KeyWord 70

Рисунок F.36. ProfessionalSkillLevel 71

Рисунок F.37. StudentProfessionalSkill 71

Рисунок F.38. Employer 71

Рисунок F.39. Group 72

Рисунок F.40. CompanySphere 72

Рисунок F.41. EmployerStudentBookmark 72

Рисунок F.42. DepartmentStaffMember 72

Рисунок F.43. Role 73

Рисунок F.44. UserRole 73

Рисунок F.45. DepartmentRole 73

Рисунок F.46. DepartmentRoleDepartmentStaffMember 73

Рисунок F.47. BasicVacancy 74

Рисунок F.48. Practice 74

Рисунок F.49. Vacancy 74

Рисунок F.50. VacancyProfessionalSkill 75

Рисунок F.51. PositionType 75

Рисунок F.52. VacancyPositionType 75

Рисунок F.53. Review 75

Рисунок F.54. StudentCompanyReview 76

Рисунок F.55. EmployerStudentReview 76

Рисунок F.56. Work 76

Рисунок F.57. DepartmentStaffMemberWork 76

Рисунок F.58. StudentWork 77

Рисунок F.59. Country 77

Рисунок F.60. Region 77

Рисунок F.61. City 77

Рисунок F.62. Техническое задание 78

Рисунок F.63. Руководство пользователя-работодателя 108

Рисунок F.64. Руководство пользователя-администратора 128

Рисунок F.65. Примеры исходных кодов 139


Список терминов и сокращений

  1. ARIS – Architecture of Integrated Information Systems;

  2. eEPC – extended event-driven process chain;

  3. IIS – Internet Information Services;

  4. MVC – Model-view-controller;

  5. SEMS – Student Employment Management System;

  6. UML – Unified Modeling Language;

  7. БП – бизнес-процесс;

  8. БД – база данных;

  9. ИС – информационная система;

  10. ИТ – информационные технологии;

  11. Кафедра ИТБ – Кафедра информационных технологий в бизнесе;

  12. ПО – программное обеспечение;

  13. СУБД – система управления базами данных;

  14. ФИО – фамилия, имя и отчество.

Введение

В настоящий момент на факультете бизнес-информатики обучается около двухсот студентов по специальностям бизнес-информатика и программная инженерия. В работе рассматривается система взаимодействия работодателей с факультетом, а именно: подсистемы работодателя и администратора. Тема исследования является актуальной по нескольким причинам. Работодатели могли бы рассматривать студентов факультета в качестве потенциальных ИТ-специалистов, а также влиять на учебный процесс факультета: предлагать темы курсов, курсовых работ, практик, оповещать студентов о тренингах, проводимых компаниями. В настоящее время с одной стороны наблюдается недостаток ИТ-специалистов в компаниях, а с другой стороны на факультете бизнес-информатики НИУ ВШЭ-Пермь обучается множество нетрудоустроенных студентов, обладающих хорошей теоретической базой знаний. Существуют различные профессиональные социальные сети, сайты, приложения по трудоустройству. Однако отсутствие высокой концентрации (сосредоточения) студентов, сотрудников факультета и работодателей хотя бы на одном из этих ресурсов делает использование этих средств неэффективными.

В работе описывается проблема низкого уровня взаимодействия работодателей с факультетом бизнес-информатики. Для текущего положения характерно:

  • незнание работодателями навыков, которыми обладают студенты факультета;

  • незнание работодателями проектных работ, которыми занимаются студенты факультета в рамках учебного плана и вне его рамок;

  • сложность при оповещении факультета о появившихся вакансиях у работодателей;

  • отсутствие контактной информации студентов и сотрудников факультета у работодателей для оповещения о мероприятиях, проводимых компаниями, а также для предложений о сотрудничестве.

Объектом исследования является процесс взаимодействия работодателей с факультетом бизнес-информатики, а предметом – информационная система взаимодействия работодателей с факультетом бизнес-информатики.

Цель работы заключается в разработке подсистем работодателя и администратора информационной системы связи работодателей с факультетом бизнес-информатики для повышения уровня взаимодействия работодателей с факультетом. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • изучить источники информации по проблеме низкого уровня взаимодействия работодателей с факультетами или вузами;

  • провести обзор существующих систем взаимодействия работодателей с факультетами или вузами;

  • провести анкетирование работодателей для формирования функциональных требований к ИС;

  • выбрать технологии для программной реализации системы;

  • описать модели БП взаимодействия работодателей с факультетом AS_IS и TO_BE;

  • написать техническое задание к разработке ИС;

  • спроектировать и разработать подсистемы работодателя и администратора;

  • написать руководства работодателя и администратора к использованию системы;

  • наполнить базу данных и провести тестовую апробацию информационной системы.

Рисунок F.1. Предпроектное исследование

В данной главе были даны определения ключевым понятиям, которые используются в выпускной квалификационной работе. Был проведен обзор бумажных и электронных источников по рассматриваемой проблеме взаимодействия работодателей с вузами с целью применения результатов обзора при проектировании системы. Особое внимание было уделено анализу существующих систем взаимодействия работодателей с факультетами. Кроме того, было выполнено описание бизнес-процессов взаимодействия работодателей с факультетом бизнес-информатики. Также было проведено анкетирование работодателей с целью выявления функциональных требований к подсистеме работодателей, и были выбраны технологии для разработки информационной системы.

1.1.Ключевые понятия

Бизнес-информатика является новым междисциплинарным направлением, и многие понятия не имеют устойчивого содержания. В данной главе выделим основные ключевые понятия, которые будут использованы в работе, и проанализируем существующие определения.

Одним из ключевых понятий данной выпускной квалификационной работы является информационная система. Рассмотрим существующие определения информационной системы более подробно. Российский ученый М. Р. Когаловский предлагает следующее определение: «Информационная система – это комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства и информационные ресурсы, а также системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей» [1]. Данное определение является довольно полным, однако не уточняется, какие информационные потребности пользователей удовлетворяются.

В современном экономическом словаре информационные системы рассматриваются как «системы хранения, обработки, преобразования, передачи, обновления информации с использованием компьютерной и другой техники» [2]. В этом определении указаны информационные потребности, которые должна удовлетворять ИС, однако не указаны ее составляющие. В свою очередь, профессор Roland Gabriel из немецкого Рурского университета характеризует ИС следующим образом: «Ein Informationssystem (IS) ist im engeren Sinne (und so wird es i.d.R. verstanden) ein computergestütztes Anwendungssystem, d.h. ein Softwaresystem zur Ausführung betrieblicher Aufgaben. Im weiteren Sinne werden die Technik (Hard- und Software), die Menschen und die Anwendungen in einem Informationssystem zusammengefasst, das auch als Informations- und Kommunikationssystem (IuK-System) bezeichnet wird1» [3]. Это определение содержит информацию о компонентах ИС, а также ее назначение («для выполнения бизнес-задач»). Однако не указывается, какие именно информационные потребности пользователей удовлетворяются в рамках ИС.

Все рассмотренные определения являются неполными и не могут быть использованы в данном исследовании. Таким образом, необходимо дать свое наиболее полное определение ИС как комплекса, включающем вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства и информационные ресурсы, а также системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей, в частности хранения, обработки, преобразования, передачи, обновления информации.

Далее рассмотрим определение системы управления трудоустройством студентов (student employment management system). Kathy J. Bialk, директор подразделения услуг финансовой помощи студентам (Student Financial Aid Services) в технологическом институте Нью-Джерси (New Jersey Institute of Technology), определяет student employment management system как «system that facilitates efficient and effective coordination of campus resources to serve the needs of students, campus employers and administrative officers, as well as assists the university in meeting employment regulatory requirements» [4]. Заметим, что потенциальные работодатели студентов могут находиться не только на территории кампуса, но и за его пределами. Адаптируем определение системы управления трудоустройством студентов как «системы, способствующей эффективному взаимодействию работодателей и студентов с целью их трудоустройства, а также эффективному взаимодействию работодателей и сотрудников факультета с целью подготовки студентов, способных соответствовать требованиям работодателей».

1.2.Обзор источников по проблеме взаимодействия работодателей со студентами

Проблема взаимодействия работодателей со студентами достаточно актуальна, подтверждением чему является множество иностранных бумажных и электронных ресурсов, в которых описаны определенные аспекты этого взаимодействия. Целью обзора таких ресурсов является понимание сути проблемы взаимодействия, ее основных аспектов, а также рассмотрение принципов эффективного взаимодействия, которые могут быть отражены в разрабатываемой информационной системе. Проведем обзор этих источников.

В книге «Effective Management of Student Employment», написанной группой авторов под руководстом David A. Baldwin, особое внимание уделяется организации трудоустройства студентов. В частности, рассматриваются вопросы о принятии студентов на работу, выплате различных компенсаций, проведению тренингов, наставничестве, оценке эффективности деятельности студентов на рабочем месте, правах студентов как работников и многое другое. Особое внимание уделяется составлению описания вакансий. Необходимо рассмотреть этот аспект более подробно, так как формирование описания вакансий в рамках информационной системы будет являться неотъемлемой частью процесса взаимодействия работодателей с факультетом.

Согласно авторам, качественное описание вакансий должно удовлетворять следующим критериям [5]:

  • содержать только достоверные данные о вакансии (без преувеличений);

  • быть кратким, но также должно полностью отражать суть вакансии;

  • не должно содержать жаргонной лексики;

  • описывать обстановку, в которой будет протекать рабочая деятельность;

  • содержать список требований, которым необходимо удовлетворять для получения соответствующей вакансии;

  • описывать функции наставника касательно данной вакансии;

  • содержать критерии оценки эффективности работы студента.

В рамках функционирования подразделения, отвечающего за управление человеческими ресурсами университета Техаса в городе Остин, был создан раздел на сайте университета, посвященный трудоустройству студентов. По словам сотрудников подразделения, трудоустройство студентов имеет ряд особенностей в сравнении с устройством на работу выпускников и других категорий людей [6]. Во-первых, работодателю необходимо осознать тот факт, что обычно студент не готов работать на полную ставку, значит необходимо учитывать возможные отсутствия студента на рабочем месте по будням, а также гибкий рабочий график. Во-вторых, работодатель должен учитывать отсутствие студентов на работе во время подготовки к экзаменам и их сдачи. В-третьих, для занятия определенных вакансий студент может нуждаться в проведении предварительного обучения. Кроме того, первые этапы работы студента целесообразно сопровождать неким наставником, который будет консультировать новоиспеченного работника, а также оценивать эффективность его рабочей деятельности.

Проведенный обзор литературы позволил выявить ключевые моменты взаимодействия работодателей со студентами при их трудоустройстве. Полученная информация будет использована при формировании требований к функциям разрабатываемой информационной системы.

1.3.Анализ аналогов

Основным аспектом взаимодействия работодателей с вузом является трудоустройство студентов, прохождение производственных практик, а также формирование различных предложений работодателей факультету (например, чтение каких-либо курсов, проведение тренингов, предложение тем проектных работ). В данном разделе целесообразно уделить внимание инструментам, которые могут использоваться для взаимодействия работодателей с вузами.

Наиболее яркими представителями подобных систем являются сайты по поиску работы, такие как hh.ru, SuperJob.ru, Rabota.ru, Job.ru. Возможны различные тарифы использования этих сайтов работодателем с целью публикации вакансий. Для того чтобы начать размещать вакансии, необходимо зарегистрировать компанию на одном из сайтов. Сайт hh.ru предоставляет работодателю богатый функционал при размещении вакансий. Например, имеется возможность прикрепить к вакансии вопрос или тест. В этом случае кандидат не сможет откликнуться на вакансию, не ответив на вопросы, опубликованные работодателем [7], что значительно увеличивает качество откликов. Кроме того, настройки кабинета работодателя позволяют работодателю получать на электронный адрес уведомление о каждом новом отклике на опубликованную вакансию. Необходимо отметить, что недостатком применения рассматриваемых сайтов по поиску работы к взаимодействию работодателей с факультетом бизнес-информатики НИУ ВШЭ-Пермь является отсутствие высокой концентрации работодателей и студентов хотя бы на одном из ресурсов.

Другим инструментом взаимодействия работодателей с вузами являются социальные сети. В рассматриваемом сегменте можно выделить как профессиональные социальные сети (например, LinkedIn), так и социальные сети общей направленности (ВКонтакте, Facebook). Рассматриваемые инструменты могут являться незаменимыми элементами для таких аспектов взаимодействия работодателей с факультетом как оповещение о тренингах и других мероприятиях, организуемых работодателем. Существуют социальные сети, которыми активно пользуются и студенты, и сотрудники факультета, и работодатели. Однако в рамках рассматриваемых систем такие задачи как поиск студентов по набору навыков могут не выполняться вообще. Таким образом, использование рассмотренных систем не может охватить все аспекты взаимодействия работодателей с факультетом.

1.4.Анализ существующих систем взаимодействия работодателей с вузами

Наиболее яркими представителями систем связи работодателей с факультетами являются веб-порталы следующих зарубежных университетов: Singapore Management University [8], Arizona State University [9], Boston University [10], New Jersey Institute of Technology [4]. В данном разделе более подробно будет рассмотрена система, используемая в технологическом институте Нью-Джерси.

Доступ к этой веб-системе организован при помощи веб-интерфейса, при ее разработке были использованы следующие технологии: Java Server Pages, Java, Apache Tomcat Servlet, а также база данных университета, содержащая информацию о восьми тысячах студентах на 2005 год. Выделяется три группы пользователей в рамках системы: студент, работодатель и администратор. Работодателю предоставляется возможность:

  • добавления вакансий в базу данных портала;

  • управления вакансиями (открытие и закрытие);

  • расширенный поиск по резюме;

  • назначение собеседования или отклонение кандидата;

  • использование услуг технической поддержки в режиме он-лайн.

Студент, в свою очередь, способен выполнять поиск вакансий, подавать резюме на интересующие вакансии, а также принимать или отклонять предложения о трудоустройстве, поступающие от работодателя. Администратору предоставляется важная функция в рамках информационной системы - валидация вакансий работодателей и резюме студентов.

Внедрение веб-портала в процесс взаимодействия внесло значительный вклад в функционирование подразделения услуг финансовой помощи студентам университета (Student Financial Aid Services), а также множество студентов было трудоустроено на неполный рабочий день. Функции данного портала целесообразно перенять для разработки подсистемы работодателей информационной системы в рамках взаимодействия работодателей с факультетом бизнес-информатики.

Необходимо отметить, что системы взаимодействия студентов с работодателями, применяемые в зарубежных университетах, имеют достаточно узкую специализацию – речь идет лишь о трудоустройстве студентов и прохождении стажировок. Такие аспекты взаимодействия, как оповещение о тренингах работодателей, прохождении производственных практик, а также написании проектных работ на темы, предложенные работодателями, не происходят в рамках системы.

1.5.Анкетирование работодателей

Целью проведения опроса работодателей является получение детальной информации об их целях при взаимодействии с факультетом, а также о функциях и требованиях к разрабатываемой системе. Для проведения анкетирования работодателей использовался сервис Google Docs. Форма анкеты представлена в приложении A. Было опрошено пять работодателей города, из них:

  • руководитель группы (1);

  • специалист отдела кадров (1);

  • специалист отдела по взаимодействию с вузами (1);

  • инженер-программист (1);

  • консультант (1).

Результаты заполнения анкеты респондентами представлены в приложении B. На основе результатов анкетирования в следующей главе будут сформированы функциональные требования к подсистеме работодателя.

1.6.Выбор технологии для программной реализации системы

Необходимо отметить, что разрабатываемое веб-приложение ориентировано на применение в рамках факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ-Пермь, большинство приложений которого реализованы на продуктах компании Microsoft. Наличие академической подписки позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с приобретением лицензий.

Как известно, серверная часть веб-приложения - это программа или скрипт на сервере, обрабатывающая запросы пользователя (точнее, запросы браузера). Для программирования серверной части веб-приложения могут использоваться различные языки программирования: Java, PHP, Perl, Ruby, платформа .NET (языки VB.NET, C# и другие, поддерживаемые .NET) [11]. В виду владения автора работы навыками программирования на языке C#, было решено, что целесообразно использовать именно его в рамках разработки серверной части приложения.

СУБД – это программное обеспечение, которое занимается хранением данных и их выдачей в нужный момент. Серверная часть веб-приложения обращается к базе, извлекая данные, которые необходимы для формирования страницы, запрошенной пользователем [11]. Необходимо отметить, что в рамках рассматриваемой системы предстоит работа со структурированными данными. Была решено использовать СУБД под названием Microsoft SQL Server.

Как известно, наиболее популярными технологиями для разработки веб-порталов являются технология ASP.NET и использование программных продуктов Sharepoint. Оценим эти технологии по следующим критериям:

  • расширенная система авторизации пользователей;

  • простая работа с файлом web.config;

  • высокая скорость рендинга страниц;

  • простота модификации приложения.

Для оценивания технологий ASP.NET и Sharepoint использовалась экспертная оценка автора по 5-бальной шкале. Результаты сравнения технологий по определенным критериям приведены в таблице 1.1:

Рисунок F.2. Сравнение технологий ASP.NET и Sharepoint
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconПермский филиал Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных...
Приложение А. Модель бизнес-процесса «Ведение базы данных судк на основе исторических и оперативных данных» «as is» 70

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconПермский филиал Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных...
Ниу вшэ – Пермь занять лидирующие позиции в сфере подготовки бизнесинформатиков в Пермском крае. В то же время возрастающий спрос...

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconПермский филиал Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных...
Данные гис – данные, полученные в результате геофизического исследования скважин. Синоним к термину «Каротажные данные»

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconПермский филиал Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных...
Описание процесса разработки системы поддержки принятия решений в управлении персоналом 38

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconКафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 4+004. 6 Управление...
Использование автоматизированных систем в службах технического обслуживания 6

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconКафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 94 Построение...
Построение онтологии предметной области для подсистемы проектирования деловых игр

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет Бизнес-Информатики Кафедра инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра Местного Самоуправления выпускная квалификационная работа

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра icon1 общие положения выпускная квалификационная работа (дипломная работа)
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для...

Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе удк 004. 65 Информационная система связи факультета с работодателями: подсистемы работодателя и администратора выпускная квалификационная работа бакалавра iconИнформационная система для обучения технологии создания программного...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск