Учебное пособие по дисциплине «Английский язык»


Скачать 263.82 Kb.
НазваниеУчебное пособие по дисциплине «Английский язык»
страница1/4
ТипУчебное пособие
  1   2   3   4
Министерство образования и науки Самарской области

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Тольяттинский социально-экономический колледж

Учебное пособие

по дисциплине «Английский язык»

для студентов

специальностей 070602 «Дизайн», IV курс,

032401 «Реклама», III курс


Тольятти

2010
Автор-составитель:

преподаватель ТСЭК Чачакова Л.У.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский). Учебное пособие для студентов

специальностей 070602 «Дизайн», IV курс, 032401 «Реклама», III курс.

– Тольятти: РИЦ ТСЭК, 2009 - с.
Пособие представляет собой сборник тематических текстов и заданий профессионально-ориентированного характера для студентов, изучающих основы рекламной деятельности по специальностям «Дизайн» и «Реклама». Основная часть пособия состоит из 6 разделов, структура которых включает предтекстовые задания; списки лексики для активного и пассивного усвоения; тексты по тематике, предусмотренной программой данной специальности; упражнения тренировочного и коммуникативного характера, и задания для самостоятельной работы. Приложения содержат тексты для дополнительного чтения и иллюстративный материал.

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее учебное пособие представляет собой сборник тематических текстов и заданий по дисциплине «Английский язык» для студентов специальностей «Дизайн» IV курс, «Реклама», III курс, изучающих в рамках программы основы рекламной деятельности.

Целью данного пособия является формирование лексических навыков монологической и диалогической речи в сфере профессионального общения. Обучение английскому языку студентов неязыковых специальностей имеет профессионально-ориентированный характер и основывается на профессионально-деятельностной стороне иноязычного общения. В процессе обучения формируется умение студентов пользоваться иностранным языком как средством общения в сфере своей будущей профессиональной деятельности, т.е. формируется профессионально-коммуникативная компетенция. Методическая модель формирования профессионально-коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей строится на основе профессионально-ориентированных текстов, способствующих формированию всех компонентов коммуникативной компетенции и вместе с тем приобретению знаний по специальности.

Пособие предназначено для студентов, имеющих сформированный стартовый уровень иноязычной компетенции, т.е. владеющих основами нормативной грамматики и имеющих запас общеупотребительной лексики.

Пособие состоит из основной части и приложения. Основная часть включает 6 разделов, охватывающих коммуникативно-значимые темы, предусмотренные Рабочей программой данной специальности. Каждый раздел имеет следующую структуру:

- предтекстовые задания;

- списки слов и словосочетаний для пополнения активного и пассивного словаря студентов;

- тексты по тематике специальности;

- упражнения тренировочного и коммуникативного характера (на проверку общего понимания прочитанного, активизацию употребления лексико-тематического материала).

- задания для самостоятельной работы.

На работу с каждым разделом предполагается 4-6 академических часов.

Тематика уроков и лексический материал охватывают такие аспекты рекламной деятельности как, определение и классификации рекламы, ее функции, взаимодействие рекламы и маркетинга, правовое регулирование рекламной деятельности, презентация как одна из форм продвижения товара.

Приложение содержит тексты для дополнительного чтения и иллюстративный материал.

Пособие рекомендуется для использования в специализированных учебных заведениях, где целевой установкой обучения иностранному языку является освоение устного и письменного аспектов деловой коммуникации в сфере рекламного бизнеса.

Unit I. DEFINITION OF ADVERTISING

Pre-text task: - How do you think all the following words, names and dates are connected with each

other and with advertising: Doctor John S. Pemberton; Coca-Cola; May 29,1886;

Atlanta Journal”; advertisement; “Delicious and Refreshing”

Text 1. Definition of advertising.

Vocabulary:

Study the following words and word combinations and their meanings:

1. to advertise/ advertising/ advertisement (ad/ advert)- рекламировать/ реклама/ рекламное объявление

2. to define/ definition – 10. identified - определенный

определять/ определение 11. mass media - средства массовой информации

3. salesmanship – искусство продажи 12. public services – общественные службы

4. advent - появление 13. at no charge - бесплатно

5. public relations (PR) - 14. in addition to – в дополнение к

связи с общественностью 15. to promote/ promoting (promotion) –

6. point of view – точка зрения продвигать/продвижение (товара)

7. non-personal - безличный 16. billboard - рекламный щит

8. paid for - оплачиваемый 17. direct mail – прямая почтовая рассылка

9. to persuade/persuasive - 18. blimps - перетяги

убеждать/убеждающий 19. window displays - витрины

Find the meanings of the following words and word combinations in the dictionary:

1) to call; 2) nature; 3) varied/various; 4) to depend on; 5) through; 6) to be directed to; 7) therefore; 8) to reach;

9) means.

What is advertising? Albert Lasker, who has been called the father of modern advertising, said that advertising is “salesmanship in print”. But he gave that definition long before the advent of radio and television and at a time when nature of advertising was different from what it is now.

Today, definitions of advertising are many and varied. It may be defined as a communication process, a marketing process, an economic and social process, a public relations process, depending on the point of view. We can give the working definition of advertising: “Advertising is the non-personal communication of information, usually paid for and persuasive in nature, about products, services, or ideas by identified sponsors through various media”.

Let’s analyze this definition. Advertising is directed to groups of people and therefore non-personal. Most advertising is paid by sponsors, but media can present public services ads at no charge. Most advertising persuades people to buy products or services, but some ads only inform people about them. In addition to promoting products, advertising can be used to sell ideas – economic, political, religious, and social.

Advertising reaches us through various media. In addition to the traditional mass media – radio, television, newspapers, magazines, and billboards - advertising uses such means as direct mail, blimps, window displays, electronic billboards, videocassettes and others.


Exercises

I. Answer the questions to the text:

1. Who has been called the father of modern advertising?

2. What definition of advertising did Albert Lasker give?

3. Why can’t we use this definition of advertising?

4. How may advertising be defined today?

5. What is the working definition of advertising?

6. Why is advertising called non-personal?

7. Is all advertising paid?

8. Does all advertising persuade people to buy?

9. What can advertising promote?

10. What media and means are used for advertising?


II. Find the English equivalents in the text:

1) отец современной рекламы; 2) характер рекламы; 3) в зависимости от; 4) рабочее определение;

5) передача информации; 6) убеждающая по характеру; 7) посредством различных СМИ.


III. Make as many word combinations as possible using words from both columns:

1. to define a) the groups of people

2. to persuade b) the sponsors

3. to be directed to c) the media

4. to reach through d) the product

5. to promote e) the service

6. to use f) the idea

7. to be paid by g) salesmanship

IV. Finish the sentences:

1. Albert Lasker defined advertising as … .

2. When there was no radio and television the nature of advertising was … .

3. Definitions of advertising can be different, depending … .

4. Advertising communicates information about … .

5. Advertising communicates information through … .

6. Advertising is paid by … .

7. Advertising is non-personal because … .

8. Advertising not only promotes the product, it also … .

9. Public service ads are published … .

10. The media used for advertising are … .

V. Arrange the given words under the following headlines:

1. Groups of people 2. Products 3. Services 4. Ideas 5. Sponsors 6. Media
Magazines; insurance(страхование); businessmen; Internet communications; consumer goods(потребительские товары); sports; trade (торговые) companies; teenagers; banking deposits(вклады); hairdressers; newspapers; cosmetics; traveling agencies; mobile phones; industrial companies; crime prevention(предотвращение преступлений); housewives; agricultural companies; fitness centres; television; young people; detergents(стиральные порошки); women; health care (здравоохранение); traveling routes (маршруты); billboards; food products.
VI. Sum up what the text says about how advertising is defined.

Task for individual work:

Using the words of exercise V find the appropriate product, service or idea for each group of people, say who can be a sponsor for its advertising and what media can be used for that advertising.


Unit II. FUNCTIONS AND EFFECTS OF ADVERTISING

Pre-text task: - Look at these verbs and say what functions of advertising they can describe:

- to identify – определять

- to differentiate – отличать

- to communicate – сообщать

- to induce – побуждать, заставлять

- to suggest – предложить

- to increase – увеличить

- to lower – уменьшить


Text 1. Functions and effects of advertising.

Vocabulary:

Study the following words and word combinations and their meanings:

1. purpose - цель 11. cost – стоимость

2. features – характерные черты, особенности 12. to collect - собирать

3. location – месторасположение 13. data - данные

4. consumers – потребители 14. to make choice – сделать выбор

5. re-use – повторное использование 15. commerce – торговля

6. distribution – распределение 16. profit – прибыль

7. usage – использование 17. to encourage – поощрять

8. brand-preference – предпочтение 18. productivity - производительность

одной марки товара 19. quality - качество

9. loyalty – верность одному товару 20. income - доход

10. in terms of – в отношении 21. to serve - служить




Find the meanings of the following words and word combinations in the dictionary:

1) to perform; 2) available; 3) to adopt; 4) to lead; 5) support; 6) improve; 7) event.

Advertising has several basic functions, purposes or uses. The most important of them are:

- to identify products and differentiate them from the others;

- to communicate information about the product, its features, and its location of sale;

- to induce consumers to try new products and to suggest re-use;

- to stimulate the distribution of a product;

- to increase product usage;

- to build brand-preference and loyalty.

Generally, all these functions and effects can be grouped into five categories: marketing, communication, education, economic, and social.

In terms of marketing function, the basic effect of advertising is to lower the cost of sales. Performing the function of communication of information, advertising helps consumers collect data about products and make the best choice. Advertising as an educator helps people learn about the products available for them and adopt the new. Economical effect of advertising can be seen in promoting sales and commerce. Advertising leads to lower costs and higher profits, it encourages the development of new products, increases productivity and quality. Advertising also serves social needs. The media, for example, receive most of their income from advertising. It gives the press freedom because they don’t depend on government support. Advertising, as a part of mass-marketing system, helps improve the standards of living. Public-service advertising helps people understand the importance of different social events.


Exercises

I. Answer the questions to the text:

1. What are the basic functions of advertising?

2. Does advertising only identify products?

3. Why is it necessary to communicate the information about the location of sale?

4. What is brand-preference and loyalty?

5. How can all these functions and effects be grouped?

6. What is the basic effect of advertising in terms of marketing function?

7. What is the role of advertising in communication of information?

8. How does advertising educate people?

9. What is the economical effect of advertising?

10. How does advertising serve social needs?

II Fill in the table, making up different parts of speech:

Verb - глагол

Noun - существительное

Adjective – прилагательное

Participle I, II – причастие I,II




identification










different

to communicate













induced




increase



to promote













suggestive




performance




to serve









III. Match the beginning and the ending:

1. Advertising identifies … a) re-use;

2. Advertising differentiates … b) the distribution of a product;

2. Advertising communicates … c) consumers to try new products;

3. Advertising induces … d) brand-preference and loyalty;

4. Advertising suggests … e) products;

4. Advertising stimulates … f) product usage;

5. Advertising increases … g) products from the others;

6. Advertising builds … h) information about the product.
  1   2   3   4

Похожие:

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconУчебное пособие соответствует дисциплине «Профессиональный английский язык»
Учебное пособие предназначено для студентов технических вузов направления подготовки 230100 «Информатика и вычислительная техника»...

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconУчебное пособие к курсу “Upstream” Уровни А2―В1 Издательство «мгимо-университет»
Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса факультета мэо, которые изучают английский как второй иностранный язык

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconУчебное пособие Тюмень
Деловой английский язык. Часть I. Business English. Part I : учебное пособие / Ю. А. Вишневецкая, Л. М. Калянова. — Тюмень : Тюмгнгу,...

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconУчебное пособие. Часть по дисциплине «Английский язык»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет...

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconСловообразование в английском языке Методические указания
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по дисциплине «Иностранный язык (английский)», по всем специальностям факультета...

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconУчебное пособие по английскому языку для студентов 4 курса факультета экономики
Разработано учебное пособие в соответствии с требованиями Программы дисциплины английский язык для направления 080 100. 62 «Экономика»...

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconУчебное пособие для организации внеаудиторной самостоятельной работы...
Огсэ. 03 Английский язык для студентов, обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы» (по отраслям)

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconУчебное пособие Учебное пособие Владимир 2016 г. Учебное пособие...
«Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconАнглийский язык 2012 Москва «Интеллект-Центр» 2012
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Английский язык. 2012. Учебное пособие. /Ю. С. Веселова....

Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» iconМетодическое пособие по английскому языку для самостоятельносовершенствующих...
Данное пособие предназначено учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, для студентов I, II курса специальности 31. 02. 01...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск