Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»
(ТУСУР)
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. ЧАСТЬ 2.
По дисциплине «Английский язык»
Подготовлено в рамках проекта:
«Апробация программы опережающей профессиональной подготовки (уровень - магистратура) и учебно-методического комплекса, ориентированных на инвестиционные проекты ГК «Роснанотех» по разработке и производству мультимедийных многопроцессорных систем на кристалле»
Заказчик: Фонд инфраструктурных образовательных программ ОАО «Роснано»
Исполнитель
К.ф.-м.н., доцент ТУСУР
Ю.М. Лирмак
Томск 2012
Оглавление
Введение 7
Задание № 1 8
Задание № 2 15
Задание № 3 19
Задание № 4 20
Задание № 5 21
Задание № 6 22
Задание № 7 23
Задание № 8 24
Задание № 9 25
Задание № 10 26
Задание № 11(*) 27
Задание № 12(*) 28
Задание № 13(*) 29
Задание № 14(*) 30
Задание № 15(*) 31
Задание № 16(*) 32
Задание № 17(*) 33
Задание № 18(*) 34
Задание № 19(*) 35
Задание № 20 36
Задание № 21 37
Задание № 22 38
Задание № 23 39
Задание № 24 40
Задание № 25 41
Задание № 26 42
Задание № 27 43
Задание № 28 44
Задание № 29 45
Задание № 30 46
Задание № 31 49
Задание № 32 51
Задание № 33 52
Задание № 34 54
Задание № 35 56
Задание № 36 58
Задание № 37 59
Задание № 38 60
Задание № 39 61
Задание № 40 62
Задание № 41 63
Задание № 42 64
Задание № 43 65
Задание № 44 66
Задание № 45 67
Задание № 46 68
Задание № 47 69
Задание № 48 70
Задание № 49 71
Задание № 50 74
Задание № 51 76
Задание № 52 78
Задание № 53 79
Задание № 54 80
Задание № 55 84
Задание № 56 86
Задание № 57 87
Задание № 58 89
Задание № 59 90
Задание № 60 91
Задание № 61 92
Задание № 62 93
Заключение 94
Список литературы 95
Введение Перед Вами – вторая часть учебного пособия по английскому языку для тех, кто планирует в будущем управлять инновациями. Предполагается, что такой специалист не только разбирается в вопросах науки и техники, но и умеет превращать знания в деньги, т.е. экономика также входит в сферу его интересов. Это невозможно вне политического контекста, что неизбежно повлияло на материал, изложенный в первой части настоящего пособия. Возможно, первая книга многим показалась чрезмерно перегруженной вопросами историко-политологического характера, хотя внимательный читатель смог убедиться в прямой зависимости результативности изучения английского языка от наличия интереса к тому, что происходит в мире. Возможно, кто-то просто не имел времени на изучение первой части, считая, что элементы использованного в текстах и видео языка можно выучить, используя метод своеобразного добывания “изюма из булочек и кексов”. Приверженцам этого подхода можно пожелать успеха, тем более, что они, видимо, обладают феноменальной памятью или инновационными методами запоминания иностранных слов и выражений.
Перед тем, как Вам будет предложен основной массив заданий и упражнений, мы подробно разберем первые два из них. Это даст возможность освоить основные методы самостоятельной работы с аутентичными материалами. Кроме того, есть надежда на то, что после проработки этих двух заданий у многих появится все-таки желание интересоваться вопросами мировой политики. Первое задание особенно интересно, например, тем, кто собирается продвигать инновационные продукты таких фирм, как Apple в цивилизованных странах – там, где люди привыкли задавать вопросы. Это задание было специально разработано для того, чтобы проверить уровень навыков аудирования и общей эрудиции у претендентов для обучения в магистратуре, целью которой являлась подготовка специалистов для работы в фирме “Элекард”. Инновационная продукция фирмы представлена в большей части мира. Вполне естественно, что фирме нужны высокообразованные молодые люди – те, кто не полагают “his native town to be the world”.
Второе задание было разработано Институтом инноватики ТУСУР по просьбе компании “Газпром Трансгаз” для отбора профессиональных переводчиков для работы в контакте с английской фирмой BP. На примере этого задания также будут продемонстрированы некоторые приемы работы с аутентичными видеоматериалами. Желаю успеха!
|