Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд


НазваниеПроектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




УТВЕРЖДАЮ




Председатель конкурсной комиссии

ПАО «Аэрофлот»
















(подпись)




(инициалы, фамилия)




«




»










г.







(ДД)




(ММ)




(ГГГГ)




ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способ закупки

открытый запрос предложений


Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах ДУЗД




проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148Е)




Установление особенностей участия:

Закупка проводится только среди субъектов среднего и малого предпринимательства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря .2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления устанавливаются приложением 5 к настоящей документации

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

Установление приоритетности:

Приоритет устанавливается для товаров российского происхождения, работ, услуг выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учётом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", условиями пункта 5 (в), (е),(з)

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:


Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах ДУЗД

(указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)




Процедура состоит из

1

лот(ов).




лота



Наименование предмета договора (лота):

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах ДУЗД

Начальная (максимальная) цена договора (лота),

руб. с учетом НДС

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация ОКПД2

Классификация поОКВЭД2

7 155 201,40

Российский рубль

См. приложение 3

Единица условная

43.29

41.10,

43.21

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):


Г.о. Химки, территория аэропорта Шереметьево-1, департамент управления закупочной деятельностью (ДУЗД)

Срок выполнения работ


2 квартал 2017 года

Авансирование:

Аванс не предусмотрен

Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.

В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).

Запросы участников, в том числе на разъяснения положений документации о проведении открытого запроса предложений, принимаются в письменном виде за подписью руководителя организации по адресу: 141126, Московская область, г.о. Химки, район аэропорта Шереметьево-1, ул. Авиационная, д. 6, здание УМЛ, помещение 1.16, по рабочим дням: с понедельника по четверг – с 10:00 до 16:00, пятница с 10:00 до 14:00 (время московское) или в форме электронного документа по e-mail: skuzin@aeroflot.ru. Контактный номер телефона 8(499) 753-81-63 доб. 55-02.

При необходимости осмотра объекта в случае нахождения его в режимной зоне аэропорта пропуск оформляется за счет оферента путем подачи документов в департамент авиационной безопасности АО «МАШ».

Контактное лицо от ПАО «Аэрофлот»: главный специалист отдела капитального ремонта и реконструкции Охримчук Евгений Николаевич, телефон 8(499)500-6762 доб. 54-57, e-mail: eokhrimchuk@aeroflot.ru.

Для организации доступа в департамент строительства и эксплуатации зданий и сооружений (ДСЭЗС) необходимо на бланке организации за подписью руководителя подготовить письменный запрос на имя ВРИО директора департамента строительства и эксплуатации зданий и сооружений Кузина Сергея Владимировича и представить его в оригинале для регистрации входящего документа в ДСЭЗС по адресу: 141126, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, ул. Авиационная, стр. 6, здание УМЛ,  комната 1.16.

Режим доступа: по рабочим дням с понедельника по четверг – с 10:00 до 16:00, пятница - с 10:00 до 14:00 (время московское) при себе иметь паспорт.



  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Сроки проведения процедуры закупки:




2.1.1 Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Документация находится в свободном доступе в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и доступна
в любое время с момента размещения.

2.1.2 Место, дата и время начала подачи заявок:

Россия, 141126, Московская область, г.о. Химки, район аэропорта Шереметьево-1, ул. Авиационная, д. 6, здание УМЛ, помещение 1.40 (департамент строительства и эксплуатации зданий и сооружений ПАО «Аэрофлот»),

13 февраля 2017 года
12 часов 00 минут (время московское)

Режим приема заявок: по рабочим дням с понедельника по четверг – с 10:00 ч. до 17:00 ч. (время московское), в пятницу с 10:00 ч. до 15:00 ч. по московскому времени

2.1.3 Место, дата и время окончания подачи заявок:

Россия, 141126, Московская область, г.о. Химки, район аэропорта Шереметьево-1, ул. Авиационная, д. 6, здание УМЛ, помещение 1.40 (департамент строительства и эксплуатации зданий и сооружений ПАО «Аэрофлот»)

01 марта 2017 года

до 12 часов 00 минут по московскому времени

2.1.4 Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

Россия, 141425, Московская область, Химкинский район, Международное ш., д. 31,  стр. 1, пом. 6-90

02 марта 2017 года

15 часов 00 минут по московскому времени

2.1.5 Место, дата и время подведения итогов закупки:

Россия, 141425, Московская область, Химкинский район, Международное ш., д. 31,  стр. 1, пом. 6-90

16 марта 2017 года

15 часов 00 минут по московскому времени

    1. Контактное лицо по приему заявок участников:


      Анисимова Светлана Владимировна


      Тел.: 8 (499) 500-67-62

    2. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

        1. Исполнение обязательств участника закупки в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений (в случае установления такого требования в документации) может

      быть обеспечено:

      Не установлено




      (указать способ обеспечения заявки)

        1. Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений составляет

      Не установлен

      (указать размер обеспечения заявки)

    3. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.

      2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      3. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

      4. Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).

    4. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

    5. Для участия в запросе предложений претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений.

    6. Претендент вправе подать альтернативные предложения только в случае, прямо предусмотренном документацией о проведении запроса предложений.

        1. Порядок подготовки и подачи альтернативных предложений:

      Подача альтернативных предложений не предусматривается настоящей документацией

      (указывается в случае, если документацией о закупке предусматривается подача альтернативных предложений)

    7. Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. По получении конверта с заявкой на участие представитель заказчика - ответственный за прием документов делает на нём отметку о времени и дате его получения.

    8. О получении ненадлежащим образом запечатанной заявки делается соответствующая пометка в расписке.

    9. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    10. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пункте 2.211. При этом на конверте с изменением или отзывом заявки кроме сведений, указанных в пункте 2.21, должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.

    11. Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

      1. Отозвать поданную заявку.

      2. Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).

      3. Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом конкурсная заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.

    12. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    13. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка

    14. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия осуществит вскрытие конверта с такой заявкой и рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший, такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    15. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не рассматриваются и направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трёх рабочих дней с момента получения письменного запроса участника, подавшего такую заявку, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.

    16. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    17. При приеме заявок участников в конверте по фактически указанному адресу заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи с заявляющимся участником, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую информацию:

      1. Точное наименование процедуры с указанием номера извещения о закупке из единой информационной системы;

      2. Полное наименование участника, подающего заявку на участие;

      3. Юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

      1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги определены в Проекте договора (см. приложение 5).

      1. Порядок формирования цены договора:

    Стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) включает в себя стоимость разработки и согласования проектно-сметной документации, а также размер вознаграждения участника за передачу (отчуждение в полном объеме) исключительных прав на разработанную проектно-сметную документацию, , стоимость оборудования, материалов, все затраты, издержки и иные расходы участника, в том числе сопутствующие, связанные с выполнением работ (оказанием услуг) (налоги, сборы, пошлины, получение технических условий и пр.).

  2. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

    2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (далее – «приоритет товарам, работам, услугам российского происхождения»).

4.2.1 Закупка по лоту проводится с установлением «приоритета товарам, работам, услугам российского происхождения» при выполнении следующих условий:

4.2.1.1 Установлена величина начальной (максимальной) цены договора (лота) с учётом всех налогов и сборов;

4.2.1.2 Установлена величина начальной (максимальной) цены для каждой единицы товара, работы, услуги, включённой в состав лота.

4.2.2 В закупке с установленным «приоритетом товарам, работам, услугам российского происхождения» оценка заявок участников по стоимостным критериям для участника, заявке которого предоставлен «приоритет товарам, работам, услугам», производятся по сниженной на пятнадцать процентов цене договора (лота) предложенной участником в заявке, при этом договор заключается по цене договора (лота), предложенной участником в заявке на закупку.

4.2.3 Предоставление заявке участника процедуры закупки «приоритета товарам, работам, услугам российского происхождения» устанавливается при наличии в заявке на участие в закупке следующих документов:

4.2.3.1 Свидетельства о стране происхождения для каждой позиции товара, указанной в лоте. Свидетельства должны быть приложены к Приложению 1 к документации о закупке.

Примечание: Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара/позиции товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

4.2.3.2 Заявление о согласии участника закупки с отклонением его заявки в случае, если в свидетельствах, представленных согласно п. 4.2.3.1, содержатся недостоверные сведения о стране происхождения позиций товара. Заявление должно быть приложено к Приложению 1 к документации о закупке.

4.2.3.3 Заявление, подтверждающее обязательства участника закупки, что в случае заключения и исполнения договора не допустима замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре. Заявление должно быть приложено к Приложению 1 к документации о закупке.

4.2.3.4 Заявление, подтверждающее осведомленность участника, что отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам происходит на основании информации о месте регистрации участника (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или удостоверяющих личность участника (для физических лиц), представленной участником закупки.

4.2.4 Не предоставление заявке участника процедуры закупки «приоритета товарам, работам, услугам российского происхождения» устанавливается в следующих случаях:

4.2.4.1 Процедура закупки признана не состоявшейся.

4.2.4.2 В заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами.

4.2.4.3 В заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами.

4.2.4.4.В заявке на участие в закупке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Примечание: Цена единицы каждого товара, работы, услуги в предложении участника определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, установленной в разделе 1 документации о закупке на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

    1. Требования к правоспособности участника закупки:

      1. Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом закупки;

      2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

      1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;

      2. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      3. В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

      4. Участник закупки не должен иметь конфликта интересов с работниками заказчика.

    1. Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).

    2. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconМонтаж системы внутреннего противопожарного водопровода в здании гаражей дузд (инв. 6388)

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconМонтаж системы видеонаблюдения на территории Слудинской водопроводной станции по адресу
Заказчик – Открытое акционерное общество «Нижегородский водоканал» (сокращенное название – ОАО «Нижегородский водоканал»)

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconПамятка Застройщику (Исполнителю) по оснащению объектов капитального строительства
Перечень необходимых работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы наружного видеонаблюдения (снв) на территории строительной...

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconПамятка Застройщику (Исполнителю) по оснащению объектов капитального строительства
Перечень необходимых работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы наружного видеонаблюдения (снв) на территории строительной...

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconМетодические рекомендации по организации системы видеонаблюдения...
Перечень средств видеонаблюдения, требования к их размещению, трансляция видеоизображения 7

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconЖкультурной компетенции студентов неязыкового вуза в процессе обучения...
Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация, №3 (66), 2015 – 16 статей

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconИнструкция по организации видеонаблюдения при проведении государст
Об апробации использования системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам...

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconМетодические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине...
Проектирование функциональной подсистемы автоматизированной информационной системы экономического объекта

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд iconКонкурсная документация
Конкурс с целью выбора организации на выполнение работ по техническому обслуживанию системы охранно-тревожной сигнализации, системы...

Проектирование и монтаж системы технологического видеонаблюдения на объектах дузд icon1 Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить Изготовление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск