| УТВЕРЖДАЮ
|
| Председатель конкурсной комиссии
ПАО «Аэрофлот»
|
|
|
|
|
| (подпись)
|
| (инициалы, фамилия)
|
| «
|
| »
|
|
|
| г.
|
|
| (ДД)
|
| (ММ)
|
| (ГГГГ)
|
| ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
| способ закупки
| открытый запрос предложений
|
Монтаж системы внутреннего противопожарного водопровода в здании гаражей ДУЗД (инв.6388)
|
| проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148Е)
|
| Установление особенностей участия:
| Закупка проводится только среди субъектов среднего и малого предпринимательства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря .2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления устанавливаются приложением 5 к настоящей документации
| (указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
| Установление приоритетности:
| Приоритет устанавливается для товаров российского происхождения, работ, услуг выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учётом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам,
происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", условиями пункта 5 (в), (е),(з)
| (указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
| Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:
Монтаж системы внутреннего противопожарного водопровода в здании гаражей ДУЗД (инв.6388)
| (указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)
|
Процедура состоит из
| 1
| лот(ов).
|
№ лота
| Монтаж системы внутреннего противопожарного водопровода в здании гаражей ДУЗД (инв.6388)
| Наименование предмета договора (лота):
| Монтаж системы внутреннего противопожарного водопровода в здании гаражей ДУЗД (инв.6388)
| Начальная (максимальная) цена договора (лота),
руб. с учетом НДС
| Валюта договора (лота)
| Количество (Объем)
| Единицы измерения
| Классификация ОКПД2
| Классификация поОКВЭД2
| 834 260, 00
| Российский рубль
| См. приложение 3
| Единица
| 42.21.22
| 42.21
| Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
|
Московская обл., городской округ Химки, а/п Шереметьево-1, здание гаражей ДУЗД (инв. 6388)
| Период выполнения работ
| IV квартал 2017 года
| Авансирование:
| Аванс не предусмотрен
| Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.
В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.
В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.
Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).
Запросы участников, в том числе на разъяснения положений документации о проведении открытого запроса предложений, принимаются в письменном виде за подписью руководителя организации по адресу: 141126, Московская область, г.о. Химки, район аэропорта Шереметьево-1, ул. Авиационная, д. 6, здание УМЛ, помещение 1.16, по рабочим дням: с понедельника по четверг – с 10:00 по 16:00, пятница с 10:00 до 14:00 (время московское) или в форме электронного документа по e-mail: skuzin@aeroflot.ru. Контактный номер телефона 8(499) 500-67-62 доб. 55-02.
Ознакомление с согласованной рабочей документацией «ПР25-1116-03 ВПВ», разработанной ООО «Специнжиниринг» (пункт 6 Приложения 3 (Техническое задание)), можно осуществить по адресу: 141126, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, ул. Авиационная, стр. 6, здание УМЛ, комната 1.30, в соответствии с указанным режимом доступа со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении настоящего запроса предложений.
Режим доступа: по рабочим дням с понедельника по четверг – с 10:00 до 16:00, пятница - с 10:00 до 14:00 (время московское) при себе иметь паспорт.
Для организации доступа в департамент строительства и эксплуатации зданий и сооружений (ДСЭЗС) необходимо на бланке организации за подписью руководителя подготовить письменный запрос на имя ВРИО директора департамента строительства и эксплуатации зданий и сооружений Кузина Сергея Владимировича и представить его в оригинале для регистрации входящего документа в ДСЭЗС по адресу: 141126, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, ул. Авиационная, стр. 6, здание УМЛ, комната 1.16.
Контактное лицо от ПАО «Аэрофлот»: начальник отдела капитального строительства Сорокин Павел Васильевич, телефон 8(495)664-1315, 8-903-256-09-72, e-mail: psorokin@aeroflot.ru.
При необходимости осмотра объекта в случае нахождения его в режимной зоне аэропорта пропуск оформляется за счет оферента путем подачи документов в департамент авиационной безопасности АО «МАШ».
Порядок и место подачи заявок на участие в закупке
Сроки проведения процедуры закупки:
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:
| Документация находится в свободном доступе в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и доступна в любое время с момента размещения.
| Место, дата и время начала подачи заявок:
| Россия, 141126, Московская область, г.о. Химки, район аэропорта Шереметьево-1, ул. Авиационная, д. 6, здание УМЛ, помещение 1.40 (департамент строительства и эксплуатации зданий и сооружений ПАО «Аэрофлот»),
23 января 2017 года 12 часов 00 минут (время московское) Режим приема заявок: по рабочим дням с понедельника по четверг – с 10:00 ч. до 17:00 ч. (время московское), в пятницу с 10:00 ч. до 15:00 ч. по московскому времени
| Место, дата и время окончания подачи заявок:
| Россия, 141126, Московская область, г.о. Химки, район аэропорта Шереметьево-1, ул. Авиационная, д. 6, здание УМЛ, помещение 1.40 (департамент строительства и эксплуатации зданий и сооружений ПАО «Аэрофлот»)
15 февраля 2017 года
до 12 часов 00 минут по московскому времени
| Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:
| Россия, 141425, Московская область, Химкинский район, Международное ш., д. 31, стр. 1, пом. 6-90
16 февраля 2017 года
15 часов 00 минут по московскому времени
| Место, дата и время подведения итогов закупки1:
| Россия, 141425, Московская область, Химкинский район, Международное ш., д. 31, стр. 1, пом. 6-90
09 марта 2017 года
15 часов 00 минут по московскому времени
| Контактное лицо по приему заявок участников:
Анисимова Светлана Владимировна
|
e-mail: lkalashnikova@aeroflot.ru,
Тел.: 8 (499) 500-67-62
| Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).
Исполнение обязательств участника закупки в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений (в случае установления такого требования в документации) может
| быть обеспечено:
| Не установлено
|
| (указать способ обеспечения заявки)
| Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений составляет
| Не установлен
| (указать размер обеспечения заявки)
| Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:
Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.
Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.
Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).
Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.
Для участия в запросе предложений претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений.
Претендент вправе подать альтернативные предложения только в случае, прямо предусмотренном документацией о проведении запроса предложений.
Порядок подготовки и подачи альтернативных предложений:
| Подача альтернативных предложений не предусматривается настоящей документацией
| (указывается в случае, если документацией о закупке предусматривается подача альтернативных предложений)
| Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. По получении конверта с заявкой на участие представитель заказчика - ответственный за прием документов делает на нём отметку о времени и дате его получения.
О получении ненадлежащим образом запечатанной заявки делается соответствующая пометка в расписке.
Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пункте 2.211. При этом на конверте с изменением или отзывом заявки кроме сведений, указанных в пункте 2.21, должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.
Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:
Отозвать поданную заявку.
Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).
Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом конкурсная заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.
В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка
Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия осуществит вскрытие конверта с такой заявкой и рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший, такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.
Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не рассматриваются и направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трёх рабочих дней с момента получения письменного запроса участника, подавшего такую заявку, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.
Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.
При приеме заявок участников в конверте по фактически указанному адресу заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи с заявляющимся участником, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую информацию:
Точное наименование процедуры с указанием номера извещения о закупке из единой информационной системы;
Полное наименование участника, подающего заявку на участие;
Юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги определены в Проекте договора (см. приложение 5).
| Порядок формирования цены договора:
Стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) включает в себя стоимость оборудования, материалов, а также все затраты, издержки и иные расходы, в том числе сопутствующие, связанные с выполнением работ (оказанием услуг) (налоги, сборы, пошлины, получение технических условий и пр.)
| Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Требования к правоспособности участника закупки:
Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом закупки;
Необходимо наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»), а так же копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные и уникальные объекты капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии). Требование предъявляется в соответствии с Приказом от 30.12.2009 №624 Министерства регионального развития Российской Федерации (пункт 2.4 Раздела III), статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации 190-ФЗ от 29.12.2004.
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;
Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Участник закупки не должен иметь конфликта интересов с работниками заказчика.
Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).
Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.
|