О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа»


Скачать 240.89 Kb.
НазваниеО доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа»
ТипПриказ
filling-form.ru > Договоры > Приказ
Утверждено приказом по школе

№ 64 от 21.03.2014г

Директор школы: Дьячкова Т.Е.
ПОЛОЖЕНИЕ

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам МКОУ «Кикеринская средняя общеобразовательная школа»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о стимулирующих выплатах разработано с целью усиления материальной заинтересованности учителей и работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развития творческой активности и инициативы, эффективного решения поставленных целей и задач.

2. Доля фонда стимулирования определяется ежегодно нормативным правовым актом Ленинградской области.

3. За счет средств фонда стимулирования назначается выплата стимулирующего характера всем категориям работников школы с учетом показателей и критериев, позволяющих оценить качество выполняемых работ.

4. В коллективном договоре учреждения определяются доли фонда стимулирования, направляемые на выплату стимулирующего характера руководителю школы, учителям и другим категориям работников.

5. В фонде стимулирования школы предусматривается до 5% средств на выплату стимулирующего характера руководителю общеобразовательного учреждения.

Стимулирующие выплаты к должностному окладу руководителя образовательного учреждения устанавливаются комитетом образования администрации Волосовского района Ленинградской области.

6. Фонд материального стимулирования в размере 15% от надтарифной части фонда оплаты труда образовательного учреждения составляет фонд руководителя учреждения, используемый на поощрение отличившихся работников, по усмотрению руководителя.

7. Порядок, размеры, условия осуществления выплат стимулирующего характера, шкала баллов для критериев оценки, критерии оценки показателей качества работы, форма представления материалов по самоанализу деятельности учителей и работников школы разрабатываются комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения и согласовываются с органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения ( Управляющим Советом школы).

8. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения состоит: директор школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, завхоз, социальный педагог, ответственный за организацию питания, зам по безопасности, председатель профсоюзной организации;

9. Решение о назначении, размере и периодичности выплат стимулирующего характера учителям и работникам школы принимает руководитель общеобразовательного учреждения.

10. Руководитель учреждения утверждает показатели качества работы учителей и работников школы для установления размера выплаты стимулирующего характера, а также форму представления материалов по анализу деятельности

11. Выплаты стимулирующего характера учителям и работникам школы осуществляются в соответствии с приказом руководителя общеобразовательного учреждения или на основании протокола решения Управляющего Совета школы.

12. Назначение и осуществление выплат стимулирующего характера производится ежемесячно (отчетный период):

- за период с 20числа по 20число каждого месяца с учетом результатов производственных показателей

13. Стимулирующий фонд состоит из двух частей:

  1. Постоянные доплаты

  2. Доплаты за показатели интенсивности и качества работы:

II. Доплаты за показатели интенсивности и дополнительную нагрузку не входящую в круг обязанностей работников ОУ

  1. Доплаты стимулирующего характера работникам школы устанавливаются руководителем общеобразовательного учреждения с учетом масштаба, дополнительной нагрузки не входящей в круг обязанностей на учебный период- 9 месяцев.

  2. Руководитель общеобразовательного учреждения принимает решение о персональном назначении доплат стимулирующего характера по каждому учителю , работнику, издает приказ об осуществлении доплат стимулирующего характера.

  3. В случае не качественного исполнения работником дополнительной нагрузки, руководитель вправе отменить свое решение, издав соответствующий приказ.

  4. К доплатам за напряженность и дополнительную нагрузку не входящую в круг обязанностей работников ОУ относятся:

-Координация и оказание методической помощи органам ученического самоуправления - 10%;

- Разработка, исполнение, регулярное пополнение Сайта- до 20%,

-Руководство и документооборот методического объединения и ШМО- 2-5%

-Заполнение отчетности, контроль за соблюдением законодательства в области информатизации – до 20%;

-Результаты аттестации на основании «Положения о «Классном руководителе»

-Организацию, контроль и ведение отчетности по питанию - до 80%;

-за напряженный труд, работу в выходные – до 15%

-За работу на ПК и др.оргтехники- до 10%;

-За подвоз и выдачу зарплаты – до 50%

- За ведение воинского, персинифицированного, соцстрах учетов – до 10%;

- За проведение ремонтных работ, техобслуживания автотранспорта – до 20%

За подвоз и разгрузку питания в филиал – до 10%

- за ведение дополнительных занятий не вошедших в учебный план (по согласованию с администрацией)- до10%

- За непрерывный стаж работы в данном образовательном учреждении:

От5 до 10 лет -2%; от 20 до 25 лет-8%

От 10 до 15 лет -4%;

От15 до20 лет -6% Свыше 25 лет -10%

За звание -5 %

-За другие работы не входящие в круг должностных обязанностей –до 20%

- за пришкольный участок – до 20%

За работу в особых условиях- до 5%

Порядок установления выплат стимулирующего характера учителям школы

1. Выплаты стимулирующего характера учителям устанавливаются руководителем общеобразовательного учреждения с учетом показателей и критериев, характеризующих результаты работы учителей школы.

2.Члены комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда предоставляют информацию по анализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями.

3. Форма анализа – показатели работы в баллах.

4. Сроки представления членами комиссии материалов по анализу - до 20 числа каждого месяца, кроме июля-августа текущего года соответственно.

5. Руководитель общеобразовательного учреждения на основании выводов комиссии принимает решение о персональном назначении выплат стимулирующего характера по каждому учителю, издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера учителям.

6. Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям учителей школы:

- не проработавшим отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера в должности учителя;

- имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде.

7. Расчет размеров выплат стимулирующего характера учителям производится по результатам отчетных периодов, что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля по утвержденным критериям и показателям результатов анализа. /Приложение 1/

III. Порядок установления выплат стимулирующего характера другим категориям работников школы за исключением руководителей и учителей

1. Выплаты стимулирующего характера работникам устанавливаются руководителем общеобразовательного учреждения с учетом показателей, характеризующих деятельность работника, в соответствии с результатами его работы.

2. Заместители руководителя общеобразовательного учреждения представляют руководителю материалы по самоанализу своей деятельности и информацию о выполнении показателей качества работы работниками курируемого направления в соответствии с утвержденными показателями и формой по состоянию на 1 июля и 1 декабря текущего года в срок до 8 июля и 8 декабря текущего года соответственно.

3. Форма самоанализа заместителей директора – показатели работы в баллах + портфолио.

4. Руководитель общеобразовательного учреждения рассматривает представленные материалы и принимает решение о назначении, размере, периоде выплат стимулирующего характера работникам, издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера работникам школы.

5. Не производится назначение выплат стимулирующего характера в случае, если работник:

- не проработал отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера в должности учителя;

- имеет дисциплинарные взыскания в отчетном периоде.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР

1. Отсутствие или снижение доли неуспевающих учащихся 1

2. Учащиеся, оставленные на повторное обучение

Наличие учащихся оставленных на повторное обучение (- 1) балл за каждого

3. Позитивная динамика в оценке успешности каждого ученика. 3

Увеличение количества детей успевающих на 4 и 5

4. Доля неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык) (ЕГЭ-9 класс) 3

Выше средних значений по району –3 балла

5. Доля неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (математика) 5

Выше средних значений по району – 2 балла, по области – 3 балла

6. Доля неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык) 5

Выше средних значений по району – 2 балла, по области – 3 балла

7. Доля выпускников выбравших форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ по трем и более предметам

Более 50% выпускников – 3 балла

8. Доля выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов

30% и более от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по предмету и получивших 80 баллов - 2 балла, 50% и более - 3 балла

9. Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся в соответствии с государственными требованиями

За каждое замечание (-1) балл

10. Наличие системы профильной подготовки учащихся.

Наличие – 3 балла

11. Организация предпрофильной подготовки в 9 классах

Наличие – 3 балла

12. Выполнение плана внутришкольного контроля

100% выполнение – 3 балла, 90% - 2 балла, 80% - 1 балл

13. Отсутствие замечаний по подготовке и проведению отчетности

За каждое замечание (- 1) балл

14. Процентное отношение числа обучающихся, поступивших в 10 класс к числу выпускников 9 класса

80 – 100% - 3 балла, 50 – 70% - 2 балла

15. Доля выпускников основного общего образования, получивших аттестаты особого образца 3 балла за каждого

16. Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении» 3 балла за каждого

17. Время работы в сети Интернет учащихся классов

От 0,5 часа в неделю и выше – 3 балла

18. Обязательность основного общего образования

Наличие обучающихся, не получивших основное общее образование до достижения 15 летнего возраста – (-3) балла за каждого

19. Количество учащихся, не посещающих школу по неуважительным причинам

Более 10% пропусков уроков по неуважительной причине (– 3 )

20. Повышение квалификации педагогических кадров

За каждого педагогического работника, не прошедшего обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет (- 1) балл

21. Организация аттестации педагогических работников в соответствии с государственными требованиями

За каждого аттестующегося педагога 3 балла

22. Организация работы органов самоуправления (методический совет, педагогический совет) 3

23. Публикация собственных работ 5

Наличие публикаций работ в периодических изданиях, сборниках: на уровне муниципалитета – 1 балл, региона – 2 балла, России – 3 балла

24. Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей воспитательную деятельность

Наличие новых разработанных и утвержденных документов 3

25. Организация выполнения требований по охране труда учащихся и педагогических работников и обеспечения безопасности условий учебного процесса

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов 3

26. Продуктивная методическая и проектная деятельность педагогических работников

Участие педагогов в проектной деятельности более 20% - 1 балл; боле 30 % - 2 балла; более 50% - 3 балла

27. Организация деятельности школьных средств массовой информации

Наличие школьной газеты - 1 балл, сайта – 2 балл, обновляемых не реже 1 раза в месяц ; наличие школьной теле(радио) студии – 3 балла

28. Введение инновационной деятельности в образовательный процесс

Апробирование нового за отчетный период 3 29. Выполнение общественных поручений 3

За каждое проведенное мероприятие 1 балл

30. Работа с одаренными детьми

Наличие наставника - 3 балла

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по ВР

1 Доля учащихся (от наполняемости), постоянно занимающихся в кружках и секциях, которые финансируются из бюджета школы

20% – 1 балл;30% - 2 балла;50% - 3 балла.

2.Доля учащихся являющиеся гражданами «Президентской республики»

80% – 1 балл;90% - 2 балла;100% - 3 балла.

3. Положительная динамика активности учащихся принимающих участие в ученическом самоуправлении

4 Количество учащихся школы (в личном/командном первенстве), ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций)

Победители или призеры на муниципальном уровне – 1 балл; на региональном уровне – 2 балла; на всероссийском или международном уровне –3 балла за каждого

5.Участие учащихся в социальном проектировании

Доля участвующих на уровне УО более 30% – 3 балла .

За каждого участника на муниципальном, региональном и Российском уровнях по 1 баллу.

За каждого призера: на муниципальном уровне – 1 балл;

на региональном уровне – 2 балл,

Российском уровне – 3 балла

6. Вариативность системы дополнительного образования школы, внеурочная деятельность по ФГОС

Наличие 3-х и более направлений -3 балла

7. Деятельность детских объединений или организаций в образовательном учреждении

Наличие и деятельность детских объединений и организаций, утвержденным локальным актом регламентом деятельности , кроме «Президентской республики» -1 балл за каждое 3

8 Организация деятельности школьных средств массовой информации

Наличие школьной газеты - 1 балл, сайта – 2 балл(детская страница), обновляемых не реже 1 раза в месяц ; наличие школьной теле(радио) студии – 3 балла

10. Наличие действующего органа ученического самоуправления, утвержденного уставом учреждения, Стабильная работа Президентского Совета- (Протоколы, результативность) -3б

11.Проведение школы актива для граждан «Президентской республики» 1-3балла (оформленный отчет) 3

10 Участие в районных или областных акциях, мероприятиях

1 мероприятие – 1 балл 5

11 Организация внешкольной деятельности с детьми из группы риска

50% занятость 1 балл, 75% - 2 балла, 100% - 3 балла 3

12 Организация воспитательной работы в каникулярное время

50% занятость 1 балл, 75% - 2 балла, 90% - 3 балла

13 Публикация собственных работ

Наличие публикаций работ в периодических изданиях, сборниках: на уровне муниципалитета – 1 балл, региона – 2 балла, России – 3 балла

14 Инновационная деятельность в воспитательном процессе

Наличие 3

15 Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей воспитательную деятельность

Наличие новых разработанных и утвержденных документов 3

16 Отсутствие замечаний по подготовке и проведению отчетности

За каждое замечание (- 1) балл

17 Выполнение общественных поручений

За каждое проведенное мероприятие 1 балл

18 Работа с одаренными детьми (наставничество)

Наличие наставника 3 балла

ВОСПИТАТЕЛЬ

1 Позитивная динамика в оценке успешности каждого ученика.

Увеличение количества детей успевающих на 4 и 5 на 5% и более - 5 баллов 5

2. Использование в воспитательном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки, спортплощадки)

Более 3 % времени – 5 баллов 5

3.Соблюдение режима дня 2

3 Посещаемость в ГПД

100% пропусков по уважительной причине –5 балла 5

4 Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности

За каждое замечание (-1) балл 5

БИБЛИОТЕКАРЬ

1 Высокая читательская активность

100% - 5 баллов, 90% - 4 балла, 80% - 3 балла, 50% - 2 балла 5

2 Пропаганда чтения

Проведение читательских конференций – за каждую 1 баллов 5

3 Оформление тематических выставок с презентацией

За каждую 1 балл 5

4 Выполнение плана работы библиотекаря

100% - 5 баллов, 90% - 4 баллов, 80% - 3 баллов 5

5 Подготовка и проведение общешкольных внеклассных мероприятий для учащихся, родителей, общественности

На уровне УО за каждое мероприятие – 2 балла 6

6 Участие в общешкольных внеклассных мероприятиях для учащихся, родителей, общественности

На уровне УО за каждое мероприятие – 1 балл 5

7 Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности

За каждое замечание (-1) балл

8 Медиатека, в которую учащимся организован свободный доступ

Наличие – 1 балл 1

9 Доля учащихся полностью обеспеченных учебниками из школьных фондов

90%-1балл, 95% -2 балла 100% – 3балла 5

10 Участие в районных мероприятиях (выступление, экскурсии, конкурсы)

За каждое 3 баллов 10

ЗАВХОЗ

  1. Организация выполнения требований по охране труда и отсутствие травматизма

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов; за каждое замечание (-1) балл 5

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов(-1) балл 5

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов(-1) балл 5

Качественная подготовка и организация ремонтных работ 5

Умение самостоятельно принимать управленческие решения в хозяйственной деятельности 5 Работа с пенсионным фондом 5

Работа с документами по обязательному медицинскому страхованию граждан-5

Отсутствие замечаний по подготовке и проведению отчетности

За каждое замечание (- 1) балл 5

Выполнение общественных поручений

За каждое проведенное мероприятие 1 балл 5

Активное участие в подготовке школы к новому учебному году 5

СЕКРЕТАРЬ

Работа с военкоматом

Отсутствие замечаний; за каждое замечание (-1) балл 5

Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности

За каждое замечание (-1) балл 5

Активное участие в подготовке школы к новому учебному году 5

Выполнение общественных поручений

За каждое проведенное поручение 1 балл 5

Оперативное выполнение заявок учителей 5

Социальный педагог

1. Динамика числа учащихся, поставленных на внутришкольный учет и на учет в комиссию по делам несовершеннолетних

За каждого вновь поставленного ученика (- 3) балла

2. Количество учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам

Более 10% пропусков уроков по неуважительной причине (– 3 )

3Доля выпускников поступивших в ВУЗЫ более 60% - 3 балла

-Из них более 50% на бюджетной основе до 3 баллов

4 Своевременный выход школьного автобуса в рейс- 5 баллов

Отсутствие срывов рейсов автобусов-(каждый срыв-3 балла)

Принято на собрании трудового коллектива 21 марта 2014 года

Приложение №2

Положение

об оценке результативности профессиональной деятельности учителей и педработников МКОУ «Кикеринская СОШ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей школы, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из экономии стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит лист самооценки и портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего Совета ОУ, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем ОУ копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения передаёт их руководителю учреждения для принятия решения.

3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей:

См. Приложение №1 «Оценочный лист»

4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности учителей

4.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию.

4.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

4.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.

Принято Собранием трудового коллектива Протокол №1 от 21.03.2014

Приложение №1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности

__________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)

учителя __________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)

_____________________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)

за ________________________________________________________________ (период)

образование ______________________________________________________

стаж педагогической деятельности ________________________________ лет,

квалификационная категория _________________________________________

почётные звания, награды ___________________________________________

общее количество обучающихся у учителя _____________________________

классы, в которых преподается предмет ________________________________

_________________________________________________________________



пп

Показатель

Самооценка показателя учителем

Оценка

в баллах

(проставляется экспертной группой)

I. Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций



Положительная динамика / стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Доля всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»

По итогам 201_- 201_г.________

По итогам 201_- 201_г.________

0.5 за 1%



Положительная динамика / стабильность успеваемости учащихся

Доля всех обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками

- в предыдущий период _______%

- в настоящий период _______%

Отсутствие неуспевающих по предмету_____

100%-5б




Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя)

Доля обучающихся у данного учителя, которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим периодом

_________ %

Динамика среднего балла по предмету

По итогам 201_ - 201_ г.________

По итогам 201_ - 201_г.________

Каждый ученик 1б



Результаты независимой внешней оценки выпускников 11 классов

Доля обучающихся от общего количества выпускников 11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ:

-более 55 б.________чел._______%

- выше среднего по району ____ чел _________%

За каждого выше 55б-1б

II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта



Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

количество (чел.) обучающихся – призеров по рейтингу ( I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов) Фамилии уч-ся

- районных ______ чел.

-Областных ______ чел.

Район- 2б

Область-10б



Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – победителей (1место с направлением на область)предметных олимпиад фамилии

- районных______ чел.

-областных____чел,

Район-10б

Область-15б



Проектная деятельность учащихся

количество (чел.) учащихся –

участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, , выставок и т.п ( указать)

- школьных _______чел; районных______ чел.

- областных___ чел.

3

5

10



Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей(I,II,III место)научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п

- районных______ чел.

- областных ______ чел.

Район-10б

Область-15б



Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности ________ да / нет _______



III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя



Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)






Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)


10б



Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях

(реквизиты разработок)






Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:(реквизиты публикаций)

________________________________________________________________

1б за публикацию



Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.

(название и дата проведения)

______________________________________________________________

1б за ед



Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):

школьных______________________

- муниципальных_______________

- областных________________

1

2

3



Участие в проведении ГИА

ЕГЭ : организатор –

ТЭК: организатор-

2

2



Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс информационных технологий

Наличие электронной летописи класса, министерства ____

Своевременность и правильность заполнения АИС «Сетевой город» (соответствие с журналом, отсутствие замечаний и др.)________



2




Повышение квалификации и профессионального мастерства

Прохождение курсов повышения квалификации в этом году______

Работа учителя над методической темой (указать) ______________________________________________________________________________________________________________________________

Прохождение аттестации ___ категория ___

Прохождение аттестации кл. рук-ля ___









Позитивные результаты внеурочной деятельности



Развитие школьного самоуправления

Доля граждан «Президентской республики» от числа уч-ся класса___

Организация работы органов классного самоуправления___ от 1до 5б

Организация работы по семейкам____ от1 до 5 б

Рейтинг класса в общем соревновании «Класс года»___ место

Участие класса в конкурсе «КЛАСС ГОДА»____место

Участие в конкурсе «Ученик года»__

Выполнение «Полезного дела» ___


50-60-1б

60-70%-2б

70-80%-3б

80-90%-4

90-100%-5б

1место.15-2место,10-3м4-8м-5б, 9-11-2б

5б победитель3б участие+3победа



Позитивные результаты по формированию здорового образа жизни и безопасныхи условий обучения



Организация питания

_____% от общего числа уч-ся

Из них за родительскую плату______1б за каждого

50-60%-2б ; 60-70%-4б

70-80%- 6б; 80-90%-8б; 100%-10б



Участие педагога в организации

работы в лагере-

В трудовой бригаде-

Похода-

Выпускного вечера, огонька_____

5

5

5

5



Участие педагога в организации и проведении косметического ремонта

Класса __

Школы___

5



Общее количество баллов ____________ Личная Подпись Дата

Члены экспертной группы ___________________/_______________________/

__________________/_______________________/

_________________/_______________________/

Похожие:

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconО выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска»
Настоящее положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска»,...

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconНа основании распоряжения главы муниципального района от 16. 05....
«О проведении тематической проверки» был проведен анализ по начислению выплат стимулирующего характера в мбоу «Карьевская средняя...

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №83»
Постановлением Администрации зато северск от 27. 09. 2010 №2597 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей их...

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о порядке организации индивидуального обучения больных детей на дому мкоу
Мкоу «Соусканихинская средняя общеобразовательная школа» Красногорского района Алтайского края

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о порядке приема граждан в мкоу «Верхне Грунская средняя...
Положение о порядке приема граждан в мкоу «Верхне – Грунская средняя общеобразовательная школа»

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по географии составлена...
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности...

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ по мкоу сош №3 №
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма начального общего образования мкоу «Бикбаевская основная общеобразовательная школа»
Мкоу «Бикбаевская основная общеобразовательная школа» Октябрьского муниципального района Пермского края

О доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам мкоу «Кикеринская средняя общеобразовательная школа» iconСредняя общеобразовательная школа
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Советское Ирафского района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск