О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска»


Скачать 152.33 Kb.
НазваниеО выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска»
ТипПриказ
Принято на заседании

Совета школы

Протокол №1 от 21.02.2012-
Утверждено:

Приказ директора директора МБОУ «СОШ №1 г.Никольска»

№38-01 от 22.02.2012
ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

РАБОТНИКАМ МБОУ «СОШ №1 г.Никольска»
1.1. Настоящее положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам МБОУ «СОШ №1 г.Никольска», определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

1.2. Распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников образовательного учреждения носит государственно-общественный характер.

    1. По решению руководителя образовательного учреждения, принятому по согласованию с выборным профсоюзным органом и с учетом мнения органа самоуправления стимулирующий фонд оплаты труда работников образовательного учреждения может быть разделен на фонд стимулирующих надбавок и премиальный фонд,.

Максимальный размер премии по итогам работы работнику не ограничен.

На выплату премий направляется не более 20 процентов средств, предусмотренных на выплаты стимулирующего характера.

Премиальные выплаты по итогам работы.

Премия по итогам работы:

за квартал;

за учебный год (календарный год).

Показателями премирования по итогам работы являются:

добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

активное участие в развитии образовательного учреждения, региональной системы образования;

качественное выполнение особо важных (срочных) работ (мероприятий);

другие, установленные по согласованию с профсоюзным комитетом (с учетом мнения представительного органа работников).

Размер премии устанавливается в соответствии с Положением о премировании работников Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда.
1.4. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы работников МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» и назначаются 3 раза в год:

  • в сентябре – по итогам за второе полугодие (на сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

  • в январе – по итогам работы за первое полугодие (на январь, февраль, март, апрель, май)

  • в августе — по итогам ГИА, летней оздоровительной компании, ЛТО, подготовки школы к новому учебному году)


Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам в пределах фонда оплаты труда Учреждения и максимальными размерами не ограничена.

Критериями определения размера надбавки являются:

интенсивность и напряженность работы;

инновационность работы;

производительность труда;

сложность выполняемых работ;

достижение плановых или иных показателей работы;

другие, установленные по согласованию с профсоюзным комитетом (с учетом мнения представительного органа работников).


    1. Для распределения средств стимулирующего фонда оплаты труда ежегодно создается экспертная комиссия в количестве не более 7 человек.

    2. В состав экспертной комиссии входят представители администрации образовательного учреждения, выборного профсоюзного органа, методического совета, органов самоуправления образовательного учреждения.

    1. Заседания экспертной комиссии проводятся один раз в месяц.

    1. Надбавки стимулирующего характера работникам по результатам труда распределяются экспертной комиссией по представлению руководителя образовательного учреждения и по согласованию с профсоюзным комитетом школы в соответствии с показателями оценки результативности профессиональной деятельности работников образовательного учреждения, применяемыми образовательным учреждением самостоятельно, по каждой категории работников отдельно.

    2. Экспертная комиссия образовательного учреждения:

  • определяет денежное содержание одного балла — основного показателя для определения размера стимулирующих надбавок каждому работнику путем деления денежного выражения общего фонда стимулирующих надбавок на общее число баллов всех работников образовательного учреждения;

  • устанавливает надбавку в денежном выражении каждому работнику образовательного учреждения путем умножения денежного выражения одного балла на число баллов, полученных каждым работником;

  • рассматривает апелляции на результаты оценки деятельности работников;

  • передает итоговый протокол руководителю образовательного учреждения.

1.9. Руководитель образовательного учреждения на основании итогового протокола издает соответствующий распорядительный документ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.
2. Цели стимулирования

2.1. Выплаты стимулирующего характера работникам МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» производятся с целью:

    • повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

    • усиление материальной заинтересованности работников;

    • развитие творческой активности и инициативы;

    • успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей


3. Основания для стимулирования

3.1. Основанием для стимулирования учителей МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» является результативность их труда, оцененная в соответствии критериями оценки результативности профессиональной деятельности учителей МБОУ «СОШ №1 г.Никольска»

3.2. Основанием для стимулирования остальных работников МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» является результативность их труда, оцененная в соответствии с критериями оценки результативности профессиональной деятельности административно-управленческого персонала и других работников учреждения МБОУ «СОШ №1 г.Никольска»

3.3. Необходимым условием стимулирования работников МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.

3.4. Стимулирующие выплаты не назначаются работникам, имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде, кроме выплат за стаж непрерывной работы, надбавки за почетное звание и наличие ученой степени. (при наличии приказа о наложенном дисциплинарном взыскании).
4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

4.1 Стимулирующий фонд оплаты труда МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» делится на следующие части:

      1. на стимулирующие выплаты учителям

      2. на стимулирующие выплаты прочим работникам

      3. единовременные стимулирующие выплаты

Размер частей определяется приказом директора школы.

    1. Размер стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения определяется в соответствии с критериями результативности их профессиональной деятельности.

    1. Стимулирующие выплаты работникам МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» производится на основании приказа директора школы.

    1. Максимальный размер стимулирующей выплаты конкретному работнику ограничивается только возможностями образовательного учреждения.

    1. Стимулирующие выплаты молодым специалистам, впервые принятым на работу, работникам, вышедшим из отпуска по уходу за ребенком, из длительного отпуска осуществляется в течении первого полугодия в размере среднего балла по школе. При приёме нового педагогического работника назначается стимулирующая надбавка в размере 40% базовой единицы оплаты труда..


5. Единовременные стимулирующие выплаты.

5.1. Единовременные стимулирующие выплаты работникам школы производятся за достижения высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

  • выполнение больших объёмов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

  • проявление творческой инициативы, самостоятельности;

  • выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

  • выдвижение творческих идей в области деятельности работника;

  • прочие показатели высокой результативности труда работника.

5.2 Единовременные стимулирующие выплаты работникам школы осуществляется на основании приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер выплаты.

6. Лишение и снижение выплат

6.1.Решение об изменении или лишении стимулирующих выплат применяется Советом школы на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими вид работы.

6.2.Основанием для полного лишения или частичного снятия надбавок могут следующие случаи:

  • невыполнение должностных обязанностей;

  • нарушение правил внутреннего распорядка;

  • отказ работника от выполнения определённой работы в пределах должностных обязанностей;

  • за нарушение трудовой дисциплины, а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника, снижение качества работы, за которые были определены надбавки;

  • отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты;

  • окончание выполнения работником дополнительных работ, за которые были определены доплаты;

  • письменные подписанные обоснованные жалобы участников образовательного процесса


6.3 Директор должен уведомить работника в письменной форме об изменении надбавок.

6.4 В связи с основаниями пункта 6.2. настоящего положения Совет школы имеет право изменить сумму стимулирующей части оплаты труда на один месяц (и более) или снять стимулирующие выплаты.

Принято на заседании

Совета школы

Протокол №1 от 21.02.2012-
Утверждено:

Приказ директора директора МБОУ «СОШ №1 г.Никольска»

№38-01 от 22.02.2012

Положение

Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МБОУ «СОШ №1 г.Никольска»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» (далее – учителей).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

  • проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

  • усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.


2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» приказом директора образовательного учреждения создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совете ОУ. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.
3. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности учителей.

3.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию.

3.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

3.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

3.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

3.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

3.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.




Принято:

Собранием трудового коллектива

протокол №___ от _____2012 г.
Утверждено:

Приказом директора школы

МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» от_____ № _____


Положение

Об оценке результативности профессиональной деятельности работников МБОУ «СОШ №1 г.Никольска»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности работников МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» (далее – работников).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности работников – обеспечение зависимости оплаты труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов трудовой деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности работников являются:

  • проведение системной самооценки собственных результатов профессиональной деятельности;

  • обеспечение внешней экспертной оценки труда;

  • усиление материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательной деятельности.


2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности работников

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит оценочный лист результативности профессиональной деятельности .

2.2. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности работника на основе оценочного листа в МБОУ «СОШ №1 г.Никольска» приказом директора образовательного учреждения создаётся экспертная группа, состоящая из представителей администрации учреждения, совета школы, профсоюзного комитета.

2.5. Председатель экспертной группы выбирается на год путем открытого голосования. Председатель экспертной группы несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

    1. Результаты работы экспертной группы оформляются протоколами. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения экспертной группы принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

    2. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) работники передают в экспертную группу заполненное собственноручно оценочный лист, содержащий самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных материалов экспертную оценку результативности деятельности работника за отчётный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в оценочном листе результативности профессиональной деятельности работника за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом работника, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись работнику и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.12. Экспертная группа готовит заключение о результативности профессиональной деятельности работников общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совете ОУ. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.
3. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности работников.

3.1. В случае несогласия работника с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать апелляцию.

3.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

3.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

3.4. На основании поданной апелляции председатель экспертной комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертной комиссии, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной комиссии и работник, подавший апелляцию.

3.5. В присутствии работника, подавшего апелляцию, члены экспертной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

3.6. Оценка, данная экспертной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертной комиссией.


Похожие:

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconПоложение о выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №83»
Постановлением Администрации зато северск от 27. 09. 2010 №2597 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей их...

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconО доплатах и выплатах стимулирующего характера учителям и работникам...
Настоящее Положение о стимулирующих выплатах разработано с целью усиления материальной заинтересованности учителей и работников школы...

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconНа основании Положения «О выплатах стимулирующего характера» п 01...
Приложение А, прошу установить надбавку к должностному окладу за интенсивность труда – интенсивность работы в период функционирования...

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconНа педагогическом совете Директор мбоу сош №24
Комплектование первых классов в мбоу сош №24 г. Липецка проводится в период с 1 апреля по 30 августа

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconПоложение о приеме в мбоу одинцовскую сош №8 Общие положения
Настоящим Положением о приёме в мбоу одинцовскую среднюю общеобразовательную школу №8 устанавливается единый порядок приёма граждан...

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconДиректору мбоу «сош №4»
Согласны на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности мбоу «сош №4», необходимых при организации кружка...

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconЗаседания комиссии по противодействию коррупции в мбоу сош №58
Соблюдение членами коллектива мбоу сош №58 положений Кодекса профессиональной этики педагогических работников, требований антикоррупционного...

О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу «сош №1 г. Никольска» iconО порядке и условиях предоставления педагогическим работникам мбоу...
Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления дополнительного длительного отпуска сроком до одного года педагогическим...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск