Управление по республике саха (якутия)


Скачать 217.33 Kb.
НазваниеУправление по республике саха (якутия)
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы




ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 06-735/15т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
г. Якутск резолютивная часть оглашена 07 октября 2015 года

изготовлено в полном объеме 12 октября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

Осиповой Я.Д. – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Мохначевской М.Н. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Даниловой В.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя Страхового публичного акционерного общества «Ингосстрах» (далее также – СПАО «Ингосстрах», заявитель): Слепцов А.В. (представитель по доверенности);

от конкурсной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, конкурсная комиссия): Попов С.А. (представитель по доверенности);

от заинтересованного лица Акционерного общества «Региональная страховая компания «Стерх» (далее также – АО «Региональная страховая компания «Стерх», заказчик): Иванов И.И., Егоров А.А. (представители по доверенностям);

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр адаптивной физической культуры и спорта» (далее также – ГБУ РС(Я) «Республиканский центр адаптивной физической культуры и спорта», заказчик): Филиппов И.С., Баланов Н.В., Куприянов А.Ю. (представители по доверенностям);

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Кобяйская центральная районная больница им. Тереховой Матрены Николаевны» (далее также – ГБУ РС(Я) «Кобяйская центральная районная больница им. Тереховой Матрены Николаевны», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Мирнинская центральная районная больница» (далее также – ГБУ РС(Я) «Мирнинская центральная районная больница», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Ленский дом – интернат для престарелых и инвалидов» (далее также – ГБУ РС(Я) «Ленский дом – интернат для престарелых и инвалидов», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Мирнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее также – ГБУ РС(Я) «Мирнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с  ограниченными возможностями г. Нерюнгри» (далее также – ГБУ РС(Я) «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с  ограниченными возможностями г. Нерюнгри», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов» (далее также – ГБПОУ РС(Я) «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканское среднее специальное училище Олимпийского резерва им. Р.М. Дмитриева» (далее также – ГБОУ РС(Я) «Республиканское среднее специальное училище Олимпийского резерва им. Р.М. Дмитриева», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) (далее также - ГБУ РС(Я) «Управление детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу СПАО «Ингосстрах» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества юридических лиц (извещение № 0116200007915007646), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014,
у с т а н о в и л а:
30 сентября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба СПАО «Ингосстрах» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества юридических лиц (извещение № 0116200007915007646).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 07 октября 2015 года в 10 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представителем СПАО «Ингосстрах» приведены следующие доводы жалобы.

Заявитель обжалует признание заявки на участие в открытом конкурсе не соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, по тому основанию, что представленный в составе заявки документ (копия платежного поручения) не заверен банком в нарушение части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе и подпункта «м» пункта 1 части 3 раздела 2 «Требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе» части 1 конкурсной документации.

Поскольку платежное поручение согласно Положению о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком РФ 19.06.2012 №383-П, составляется, принимается к исполнению и исполняется в электронном виде, на бумажном носителе, то обеспечение заявки может быть представлено платежным поручением в электронном виде.

Оплата была произведена посредством электронной системы «Банк-Клиент» ОАО «Сбербанк России» г. Москва, с которым заключен договор на обслуживание заявителя. Копии платежных поручений с датой проведения операции, с электронной подписью уполномоченного лица плательщика с электронным штампом банка плательщика, с указанием вида платежа, даты списания денежных средств были приложены к конкурсной заявке.

В платежных поручениях о переводе денежных средств в поле «отметки банка» платежного поручения имеются оттиски штампа банка, осуществившего банковскую операцию: «ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ Г. МОСКВА ИСПОЛНЕНО. 17 сентября 2015 г. БИК 044525225. К/с 30101810400000000225». Кроме того, платежное поручение содержит реквизит: «Списано со сч. Плат.» - «17.09.2015». Платежное поручение содержит также указание на назначение платежа, информацию о получателе денежных средств и его банковском счете.

Проставление же банком плательщика оттиска штампа и подписи уполномоченного лица банка плательщика, штампа банка получателя средств и подписи уполномоченного лица банка получателя средств предусмотрено только для платежного поручения на бумажном носителе, в то время как платежном поручении в электронном виде банк получателя средств указывает лишь дату исполнения в порядке, установленном для реквизита «Дата».

Законом о контрактной системе не запрещено участникам открытого конкурса осуществлять оплату обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с помощью электронных средств платежа и представлять платежное поручение, оформленное в электронном виде и воспроизведенное на бумажном носителе, в качестве документа, подтверждающего перечисление денежных средств в обеспечение такой заявки.

Признание платежного поручения, оформленного в электронном виде с помощью системы «Клиент-Банк» и воспроизведенного на бумажном носителе, надлежащим документом, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе подтверждается решением Комиссии УФАС по Чувашской Республике от 23.04.2015 года по делу № 79-К-2014, решением Комиссии УФАС по г. Москве от 16.07.2014 г. по делу № 2-57-4895/77-14, решение Комиссии УФАС по Липецкой области от 24.02.2015 г. по делу № 23с/15, решение Комиссии УФАС по Костромской области от 04.08.2014 г. по делу № 12-10-111/111, Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2015 г. по делу № А41-80373/2014.

Согласно конкурсной документации окончание срока подачи заявок установлено 18 сентября 2015 года 11 час. 00 мин.

ОАО «Региональная страховая компания «Стерх» подало заявку 18 сентября 2015 года в 11 час. 03 мин., что указано в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 18 сентября 2015 года.

Заявка ОАО «Региональная страховая компания «Стерх» не подлежала вскрытию, рассмотрению и оценке в силу части 12 статьи 51 Закона о контрактной системе.

В ходе рассмотрения дела представитель конкурсной комиссии не согласился с жалобой и пояснил следующее.

В силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

В подпункте «м» пункта 1 подраздела 3 раздела 2 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» части 1 конкурсной документации установлено аналогичное п. 5 ч. 2 ст. 51 ФЗ-44 требование.

Участником закупки СПАО «Ингосстрах» представлены копии (распечатки) платежных поручений в электронном виде, не заверенные банком.

Согласно пункту 1.9 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств (далее – Положение), утвержденного Центральным банком РФ 19.06.2012 №383-П, перевод денежных средств осуществляется банками по распоряжениям клиентов, взыскателей средств, банков в электронном виде, в том числе с использованием электронных средств платежа, или на бумажных носителях.

Согласно пункту 5.4 Положения платежное поручение составляется, принимается к исполнению и исполняется в электронном виде, на бумажном носителе.

Согласно пункту 1.23 Положения банк обеспечивает возможность воспроизведения, в том числе по запросу, в электронном виде и на бумажных носителях (в формах, установленных для соответствующих распоряжений) принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.

В соответствии с приложением 1 к Положению на платежном поручении на бумажном носителе проставляется штамп банка и подпись уполномоченного лица банка.

Согласно части 5 статьи 9, части 6 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 7 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях или при наличии технических возможностей субъекта учета, на машинных носителях - в виде электронного документа с использованием электронной подписи.

В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об электронном подписи) информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Согласно пункту 3.1 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 №1185-ст) подлинник документа - это первый или единственный экземпляр документа (п. 21). Копия документа - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (п. 23). Электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме (п. 24). Заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость (п. 25).

Таким образом, подлинник платежного поручения формируется в единственном экземпляре либо в электронном виде, либо на бумажном носителе. Следовательно, подлинником (оригиналом) платежного поручения, сформированного в электронном виде в системе «Банк-клиент», является сам электронный документ, составленный в установленном Банком России формате и подписанный квалифицированной электронной подписью. Распечатанный же экземпляр такого документа на бумажном носителе представляет собой копию оригинала документа в электронной форме.

Исходя из вышеизложенного следует, что препятствий для получения копии заверенного банком электронного платежного поручения на бумажном носителе у заявителя не имелось, а самостоятельно изготовленная на бумажном носителе копия электронного платежного поручения и не заверенная банком не отвечает требованиям конкурсной документации.

Исходя из положений части 1 статьи 49, подпункта 3 части 3 статьи 49, части 1 и части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе следует, что заявки могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Однако в соответствии с этими же положениями закона способ подачи заявок определяется заказчиком (уполномоченным органом). Таким образом, условие части 1 статьи 6 Закона об электронном подписи о равнозначности ЭП и рукописной подписи не действует в отношении конкурсов, где выбран способ подачи заявок на бумажном носителе.

Просит учесть аналогичные позиции, выраженные в решении УФАС по Омской области от 28.05.2014 по делу №03-10.1/209-2014, решении ФАС от 21.05.2015 по делу №К-611/15, решении УФАС по Московской области от 05.02.2015 по делу №07-24-437эп/15, письме ФАС от 23.01.2014 №ИА/2111/14, постановления Арбитражного суда Московского округа от 19.08.2015 по делу №А40-174745/2014, постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 07.05.2015 по делу №А59-4154/2014 (Ф03-1088/2015).

При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила заявку СПАО «Ингосстрах».

В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 52 Закона о контрактной системе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

В соответствии с частью 4 статьи 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

Таким образом, законодательство о контрактной системе предусматривает возможность подать заявку на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов.

Регистрация заявки ОАО «Региональная страховая компания «Стерх» проведена на месте.

В ходе рассмотрения дела представители заинтересованного лица не согласились с жалобой и пояснили следующее.

Заявитель не отрицает, что в составе заявки на участие в открытом конкурсе им представлена копия платежного поручения.

Исходя из положения пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участники закупки представляют оригинал либо заверенную банком копию платежного поручения.

Также ссылаются на Положение о правилах осуществления перевода денежных средств (далее – Положение), утвержденного Центральным банком РФ 19.06.2012 № 383-П.

Возможность подачи заявки на участие в открытом конкурсе предусмотрена в силу положения статьи 52 Закона о контрактной системе и Письма Минэкономразвития.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика ГБУ РС(Я) «Республиканский центр адаптивной физической культуры и спорта» не согласились с жалобой и поддержали доводы представителя конкурсной комиссии.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

28 августа 2015 года уполномоченным органом в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0116200007915007646 на оказание услуг по страхованию имущества юридических лиц и конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 11 982 977 рублей 22 копейки.

18 сентября 2015 года проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, о чем составлен протокол № ПВК1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано 2 (две) заявки с номерами 01-20/5751, 01-20/5752 (СПАО «Ингосстрах»), 3 (ОАО «Региональная страховая компания «Стерх»).

21 сентября 2015 года проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен протокол № ПРО1.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия приняла решение признать заявку с номером 3 (ОАО «Региональная страховая компания «Стерх») соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, и признать не соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, заявку с номером 01-20/5751, 01-20/5752 (СПАО «Ингосстрах»).

Победителем признан участник закупки ОАО «Региональная страховая компания «Стерх» с номером заявки 3 с предложением о цене контракта 11 743 317 рублей 68 копеек.

Открытый конкурс признан несостоявшимся.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу СПАО «Ингосстрах» необоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует отклонение заявки на участие в открытом конкурсе, а также

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № ПРО1 от 21.09.2015 года заявка участника закупки СПАО «Ингосстрах» отклонена по следующему основанию: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации. На основании части 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заявка признана не соответствующей требованиям установленным конкурсной документацией.Представленный документ (копия платежного поручения), подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе не заверен банком в нарушение п.5 ч.2 ст.51 Закона №44-ФЗ и пп. «м» п. 1 ч.3 раздела 2 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» части 1 документации об открытом конкурсе».

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с пунктами 1.9, 5.4 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 № 383-П (далее – Положение), распоряжение о переводе денежных средств, в том числе платежное поручение, может оформляться в электронном виде.

Распечатанное платежное поручение утрачивает статус электронного документа, признаки которого сформулированы в пункте 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Кроме того, оно не может содержать подтверждение исполнения платежного поручения, поскольку такое подтверждение предоставляется банком плательщика в электронном виде (абзац 2 пункта 4.6 Положения).

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством распечатанное на бумажном носителе платежное поручение, исполненное в электронном виде, является копией этого платежного поручения.

При этом, действующим законодательством могут быть установлены требования о предоставлении копии, заверенной банком, в частности, в силу пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе такая копия должна быть заверена банком.

Таким образом, при воспроизведении документа на бумажном носителе форма и реквизиты платежного поручения должны соответствовать требованиям Положения. В качестве подтверждения приема платежного поручения к исполнению и его исполнения согласно пункту 2.13 Положения должны быть проставлены следующие отметки: штамп банка, подпись уполномоченного лица банка, а также дата исполнения.

Из материалов дела и пояснения представителя заявителя следует, что представленная в составе заявки СПАО «Ингосстрах» на участие в открытом конкурсе копия платежного поручения о перечислении денежных средств в качестве обеспечении заявки на участие в открытом конкурса не подтверждена отметками банка в соответствии с пунктом 2.13 Положения, следовательно, прием данного платежного поручения к исполнению и его исполнения не подтвержден.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку СПАО «Ингосстрах».

Частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.

В соответствии с частью 10 статьи 51 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

Частью 3 статьи 52 Закона о контрактной системе установлено, что непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

Из материалов дела установлено, что пунктом 13 части 1 «Информационная карта» конкурсной документации установлен срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе: «Начало срока подачи заявок: Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по местному времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе. Кроме обеденного перерыва с 12.30 до 14.00

Окончание срока подачи заявок:18.09.2015 11:00»

Из пояснения представителя конкурсной комиссии и протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсеПВК1 от 18 сентября 2015 года следует, что заявка ОАО «Региональная страховая компания «Стерх» поступила в момент вскрытия конвертов, время вскрытия конвертов «11:03» указано ошибочно:

3

18.09.2015 11:03
Заявка поступила в момент вскрытия конвертов.

ОАО "Региональная страховая компания "Стерх"
ИНН: 1435159327
КПП: 143501001
Почтовый адрес: 677010, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Лермонтова д. 152

11 743 317.68

1. Согласно подраздела 3 раздела 2 части "Информационная карта. Требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе" и части 5 "Образцы форм документов для заполнения участниками закупки" документации об открытом конкурсе.

Присутствует

Жалоба СПАО «Ингосстрах» подлежит признанию необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу СПАО «Ингосстрах» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества юридических лиц (извещение № 0116200007915007646) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова

Члены комиссии: М.Н. Мохначевская

В.А. Данилова


Похожие:

Управление по республике саха (якутия) iconУураах республика саха (якутия)
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия антимонопольного...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия Якутского...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск