План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки


Скачать 184.55 Kb.
НазваниеПлан объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


АКТ № 8

Проверки целевого использования бюджетных средств Муниципальным образованием Мамское городского поселения

п. Мама 27.06.2013
Основание для проверки: План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № 8.
Цель проверки: Целевого использования бюджетных средств.
Объект проверки: Мамское городское поселение Мамско-Чуйского района.
Сроки проверки: с 07 июня 2013г. по 26 июня 2013г.
Общие сведения:

Мамское городское поселение:

Глава Мамского городского поселения: В.П. Белых;

Полное наименование: «Мамское городское поселение Мамско-Чуйского района», ИНН 3802010545, КПП 380201001;

Юридический адрес: 666811, Иркутская область, п.г.т. Мама, ул. Первомайская, 10;

Финансирование организаций проводится на лицевой счет № 03905000010, открытый в Финансовом управлении администрации Мамско-Чуйского района.
Настоящая проверка проведена сплошным методом проверки представленных первичных документов, кассовых документов, авансовых отчетов, оборотной ведомости, бухгалтерских документов.

Проверкой установлено:

Согласно Инструкции №157Н бухгалтерский учет ведется в соответствии с Учетной политикой, утвержденной приказом № 1 от 11.01.2012г. Учетная политика организации - основной документ, регламентирующий ведение бухгалтерского учета. Она является внутренним стандартом ведения бухгалтерского учета и закрепляет решения организации по выбору способа ведения бухгалтерского и налогового учета из предусмотренных законодательством альтернативных способов.



Проверка ведения кассовых операций:

Проверка кассовой дисциплины проведена сплошным методом с использованием: приходных, расходных ордеров, журнала операций № 1, платежных ведомостей, отчета кассира.

Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации утвержден Положением «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» №373-П от 12.10.2011г. (далее Положение № 373-П) и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01 декабря 2010 г. №157н.

Учет движения наличных денежных средств в кассе учреждения осуществлялся в 2012 году в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г №157н на счете 020104000 «Касса».

Учет кассовых операций по движению наличных денежных средств на счете «Касса» ведется в журнале операций № 1 на основании кассовых расходов.

Записи в кассовой книге велись в 2-х экземплярах через копировальную бумагу шариковой ручкой. Вторые экземпляры листов кассовой книги служат отчетом кассира. Первые экземпляры листов оставались в кассовой книге. Первые и вторые экземпляры листов нумеровались одинаковыми номерами. С 01 июня 2012 года листы кассовой книги оформляются с применением технических средств, распечатываются на бумажном носителе в конце рабочего дня в двух экземплярах. Оприходование денежной наличности производится своевременно. Прием и выдача денежных средств из кассы оформляются приходными и расходными ордерами установленной формы.

Кассовые документы оформляются с применением технических средств, распечатываются на бумажном носителе.

В соответствии с п. 2.3. Положения 373-П у кассира имеются образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать кассовые документы (приложение № 1).

В соответствии с п. 1.6. Положения 373-П кассир ознакомлен под роспись со своими должностными правами и обязанностями (Приложение № 2).
Выявлены нарушения по учету ведения кассовых операций:

В нарушении п. 2.1. в расходных кассовых ордерах не перечисляются прилагаемые подтверждающие документы.

В нарушении п. 4.4. Положения 373-П отсутствуют заявления работников на выдачу наличных денег под отчет на расходы к расходным кассовым ордерам.

В нарушении п. 4.4. Положения 373-П в заявлениях подотчетных лиц к расходном кассовом ордерам отсутствует собственноручная надпись главы Мамского городского поселения о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, дата.

В нарушении п. 4.6. Положения 373-П в платежных ведомостях на выплату заработной платы не указан срок, на который выдаются наличные денежные средства для выплаты заработной платы.

В нарушении п. 4.4. Положения 373-П:

- к расходному кассовому ордеру № 64 от 02.04.2012г. на сумму 2800 рублей выписанный на имя Осипивой Т.И., приложено заявление на имя Куимовой Ю.В., а также к данному расходному кассовому ордеру приложено заявление о просьбе выдать 2000 рублей на приобретение ламп Osbam в количестве 40 шт. без подписи и даты;

- к расходному кассовому ордеру № 142 от 02.08.2012 года оформленный на секретаря-машинистку Жоголеву В.В. приложено заявление на имя Куимовой Ю.В.;

- в заявлении, являющимся приложением к расходно-кассовому ордеру № 151 от 17.08.2012г. на сумму 6500 рублей, отсутствует подпись секретаря-машинистки Жоголевой В.В.;

- к расходному кассовому ордеру № 203 от 11.12.2012г. на сумму 21000 рублей оформленный на имя Жоговевой В.В. приложено заявление на сумму 20500 рублей;

- к расходному кассовому ордеру № 214 от 28.12.2012г. на сумму 2600 рублей оформленный на имя Жоговевой В.В. приложено заявление на сумму 2000 рублей.


Проверка расчетов с подотчетными лицами:
Основными документами, регулирующими выдачу денежных средств под отчет, являются Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, и Положение № 373-П от 12.10.2011г «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ».

Проверка проведена выборочным методом с использованием журнала-ордера № 3, авансовых отчетов за 2012 год, оборотных ведомостей.

Срок выдачи денежных средств в подотчет согласно учетной политике, составляет 15 дней.

В соответствии со ст. 243 ТК РФ в учреждении были заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности со следующими сотрудниками (копии договоров о полной индивидуальной материальной ответственности к акту прилагаются):

Осиповой Т.И. бухгалтером-кассиром № договора б/н от 26.01.2006г.;

Луцкой О.В. главным специалистом по финансовой и налоговой политики № договора б/н от 02.06.2008г.;

Сыровой А.Н. ведущим специалистом по социальной политике № договора б/н от 10.01.2010г.;

Новицкая И.В. ведущим специалистом по социальной политике № договора б/н от 20.02.2012г.;

Винц И.П. ведущим специалистом по ГО и ЧС, пожарной безопасности № договора б/н от 25.01.2012г.;

Куимовым Е.В. ведущим специалистом по ГО и ЧС, пожарной безопасности № договора б/н от 23.07.2012г.;

Новик И.А. ведущим специалистом по ГО и ЧС, пожарной безопасности № договора б/н от 22.10.2012г.

Жоголевой В.В. секретарем-машинисткой № договора б/н от 01.08.2012г.

Дикамовой В.Н. главным специалистом по экономической политике № договора б/н от 10.08.2012г.

Бородиной Л.Л. консультантом № договора б/н от 08.10.2012г.

Михайлишиной Ю.В. секретарем-машинисткой № договора б/н от 0304.2006г.
Выявлены нарушения по учету отчетности с подотчетными лицами:
В нарушение ст.9 Закона о бухгалтерском учете № 129 – ФЗ допускаются нарушения в оформлении авансовых отчетов.

Отсутствует подпись бухгалтера (А/о № 22 от 04.04.2012г.).

Отсутствует подпись подотчетного лица Винц И.П. (а/о № 24 от 09.04.2012г.).

Не указано назначение аванса (а/о № 28 от 04.05.2012г.).

Не указана квитанция разных сборов, не указан номер пассажирского билета (а/о № 32 от 10.05.2012г.).

Допускаются исправления в авансовых отчетах (а/о № 31 от 05.05.2012г., № 28 от 04.05.2012г. № 60 от 30.09.2012г.).

На оборотной стороне вансового отчета вместо номера документа подтверждающего производственные расходы указано наименование «товарный чек» (а/о № 52 от 30.07.2012г., № 48 от 12.07.2012г., № 60 от 30.09.2012г., № 63 от 02.10.2012г.)
В нарушение ст.9 п.2 Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» к учету принимаются первичные документы (товарные чеки), которые не содержат обязательных реквизитов:

- в товарном чеке б/н от 15.03.2012г. к а/о № 18 от 16.03.2012г. не указанна цена товара- скобы к стэплеру (ИП Чурсин М.В.);

- в товарном чеке б/н от 01.03.2012г. к а/о № 12 от 02.03.2012г. не указана цена товара – фильтр воздушный (ИП Чурсин М.В.);

- в товарном чеке б/н от 01.03.2012г. к а/о № 12 от 02.03.2012г. не указанны цены на товары – УАЗ автокамераR-16, набор ключей (ИП Чурсин М.В.);

- в товарном чеке б/н от 20.08.2012г. к а/о № 56 от 13.09.2012г. не проставлена цена на количество купленных саморезов;

- в товарном чеке б/н от 30.09.2012г. к а/о № 62 от 30.09.2012г. отсутствует цена за единицу товара - саморезы.
В нарушении п.4.4. Положения 373-П имея в подотчете денежные средства в размере 19990 рублей (а/о № 83 от 13.12.2012г.) секретарю-машинистке Жоголевой В.В. были выданы денежные средства в количестве 3550 рублей (а/о № 84 от 14.12.2012г.).
Использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств является нецелевым использованием бюджетных средств.

Проверка соответствия фактического расходования подотчетных сумм целям, на которые они выданы выявила:

- назначение выданных средств не всегда соответствует их фактическому использованию (см. Таблицу № 1).

Таблица № 1.

№ авансового отчета

Дата авансового отчета

Выдано по статье КОСГУ

Отражено у бух. у

чете по статье КОСГУ

Следовало выдать и отразить по статье КОСГУ

Сумма нецелевого использования(в руб.)

Примечание (Копии распоряжений указанных в таблице № 1 к акту прилагаются)

4

03.02.12г

226

226

226

290

5750

Распоряжение №4 от 20.01.2012г.

15

14.03.12г.

226

226

290

6900

Распоряжение № 49 от 05.03.2012г.

13

07.03.12г.

226

226

290

4300

Распоряжение № 30 от 14.02.12г.

14

14.03.12г.

290

226

290

340

226

290

340

2006

Распоряжение № 42 от 28.02.2012г.

21

04.04.12г.

340

290

290

290

8000

Распоряжение № 54 от 11.03.2012г., № 55 от 11.03.2012г.

47

11.07.12г.

226

226

290

3000

Распоряжение № 152 от 08.06.2012г.

52

30.07.12г

290

340

340

4000

Распоряжение № 196 от 11.07.2012г.

59

19.09.12г.

340

226

226

290

226

5500

Распоряжение № 238 от 22.08.2012г., № 239 от 22.08.2012г.п

64

03.10.12г.

226

226

225

250

Заправка картриджа

78

28.11.12г.

226

226

290

4000

Распоряжение № 318 от 15.11.2012г.

86

21.12.12г.

226

226

290

3000

Распоряжение № 351 от 06.12.2012г.

60

30.09.12г.

226

290

226

290

340

226

290

340

6800

Распоряжение № 228 от 15.08.2012г., № 230 от 16.08.2012г., № 240 от 23.08.2012г.

Итого

53506




Нецелевое использование бюджетных средств в расчетах с подотчетными лицами составило 53506,00 рублей.


Проверка заработной платы:

Проверка заработной платы за 2012 год проведена выборочным методом с использованием табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других нормативных документов.

Начисление заработной платы работников Мамского городского поселения в 2012 году осуществлялась на основании: ТК РФ, трудовых договоров, Положения «Об оплате труда главы Мамского городского поселения», Положения «Об оплате труда муниципальных служащих Мамского городского поселения», Положения «Об оплате труда работникам, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и вспомогательного персонала администрации Мамского городского поселения».

По штатному расписанию штатная численность в 2012 году составляет 15,11 штатных единиц.

В нарушении Приказа № 173н от 15.12.2010г. в карточках-справках (ф. 0504417) не отражаются сведения по заработной плате работников учреждения, ежемесячно не отражаются суммы начисленной заработной платы (оплаты труда) по видам выплат, суммы удержаний (по видам удержаний), сумма к выдаче.

В ходе проверки ведения табелей учета рабочего времени выявлено:

- в нарушение раздела 2 Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации в табелях учета рабочего времени не проставляется код рабочего времени, учет ведется только по отработанным часам. Согласно утвержденной формы табеля учета рабочего времени по ОКУД 0504421, на учет рабочего времени по одному работнику отведено две строки, в верхней строке проставляется код рабочего времени за каждый день месяца, в нижней – количество часов.
Бухгалтерский учет по заработной плате ведется с применением лицензионного программного продукта «Парус7-Бюджет».
В ходе выборочной проверки правильности начисления заработной платы выявлены нарушения:

В начислении заработной платы ведущего специалиста по ГО и ЧС, пожарной безопасности Винц И.П. не верно начислена премия за май 2012г. смотрите таблицу № 2.
(Таблица № 2)

Месяц

Май (начислено по карточки-справки) (в руб.)

Май (следовало начислять) (в руб.)

Итого недоначисленно (в руб.)

Дни (раб./отраб.)

21

21

21

21




Оклад

2237

2237,00

2237,00

0

Классный чин

10%

223,70

223,70

0

Надбавка к должностному окладу

за особые условия муниципальной службы

60%

1342,20

1342,20

0

Надбавка к должностному окладу за выслугу лет

10%

223,70

223,70

0

Ежемесячное денежное поощрение

2,5

5593,00

5593,00

0

Премия

16,67%

633,94

671,23

37,29

Северные надбавки

50%

5126,77

5145,17

18,4

Районный коэффициент

70%

7177,48

7203,23

25,75

Итого начислено

22557,79

22638,74

81,44


В начислении заработной платы рабочего Толмачева В.А. не верно начислена премия за октябрь 20112г. смотрите таблицу № 3.

(таблица № 3)

Месяц

Октябрь (начислено по карточки-справки) (в руб.)

Октябрь (следовало начислять) (в руб.)

Итого недоначисленно (в руб.)

Дни (раб./отраб.)

23

16

23

16




Оклад

1786

1242,43

1242,43

0

Надбавка к должностному окладу

за особые условия муниципальной службы

60%

745,46

745,46

0

Ежемесячное денежное поощрение

1

1242,43

1242,43

0

Премия

16,67%

270,99

331,38

60,39

Северные надбавки

50%

1750,66

1780,86

30,2

Районный коэффициент

70%

2450,92

2493,20

42,28

Итого начислено

7702,89

7835,77

132,88


Согласно табеля учета рабочего времени за май 2012г. секретарем-машинисткой Куимовой Ю.В. отработано 3 рабочих дня за которые фактически не была начислена заработная плата смотрите таблицу № 4.

(таблица № 4)

Месяц

Следовало начислить заработную плату за май 2012г. (в руб.)

Дни (раб./отраб.)

21

3

Оклад

1679

239,86

Надбавка к должностному окладу

за особые условия муниципальной службы

60%

143,91

Надбавка к должностному окладу за выслугу лет

10%

23,99

Ежемесячное денежное поощрение

1

239,86

Премия

25%

101,94

Северные надбавки

50%

374,78

Районный коэффициент

70%

524,69

Итого начислено

1649,02


Водителю Лоевскому В.М. в табеле учета рабочего времени в августе 2012г. указаны рабочие дни в количестве 20, фактически начисляли заработную плату исходя из отработанных 21 календарных дней. (таблица № 5).
(таблица № 5)

Месяц

Август (начислено по карточки-справки) (в руб.)

Август (следовало начислять) (в руб.)

Итого необоснованно начислено (в руб.)

Дни (раб./отраб.)

23

21

23

20




Оклад

2919

2665,17

2538,26

126,91

Надбавка к должностному окладу

за особые условия муниципальной службы

60%

1599,10

1522,96

76,14

Ежемесячное денежное поощрение

1

2665,17

2538,26

126,91

Премия

16,67%

710,86

677,00

33,86

Северные надбавки

50%

3820,15

3638,24

181,91

Районный коэффициент

70%

5348,21

5093,54

254,67

Итого начислено

16808,66

16008,26

800,40


Всего при проведении выборочной проверки заработной платы выявлено: недоначисленно заработной платы на сумму 1863,34 рубля, излишне начислено по заработной плате 800,40 рублей.

Выводы:


  1. В нарушении п. 2.1. в расходных кассовых ордерах не перечисляются прилагаемые подтверждающие документы;

  2. В нарушении п. 4.4. Положения 373-П отсутствуют заявления работников на выдачу наличных денег под отчет на расходы к расходным кассовым ордерам;

  3. В нарушении п. 4.4. Положения 373-П в заявлениях подотчетных лиц к расходном кассовом ордерам отсутствует собственноручная надпись главы Мамского городского поселения о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, дата;

  4. В нарушении п. 4.6. Положения 373-П в платежных ведомостях на выплату заработной платы не указан срок, на который выдаются наличные денежные средства для выплаты заработной платы;

  5. В нарушении п. 4.4. Положения 373-П:

- к расходному кассовому ордеру № 64 от 02.04.2012г. на сумму 2800 рублей выписанный на имя Осипивой Т.И., приложено заявление на имя Куимовой Ю.В., а также к данному расходному кассовому ордеру приложено заявление о просьбе выдать 2000 рублей на приобретение ламп Osbam в количестве 40 шт. без подписи и даты;

- к расходному кассовому ордеру № 142 от 02.08.2012 года оформленный на секретаря-машинистку Жоголеву В.В. приложено заявление на имя Куимовой Ю.В.;

- в заявлении, являющимся приложением к расходно-кассовому ордеру № 151 от 17.08.2012г. на сумму 6500 рублей, отсутствует подпись секретаря-машинистки Жоголевой В.В.;

- к расходному кассовому ордеру № 203 от 11.12.2012г. на сумму 21000 рублей оформленный на имя Жоговевой В.В. приложено заявление на сумму 20500 рублей;

- к расходному кассовому ордеру № 214 от 28.12.2012г. на сумму 2600 рублей оформленный на имя Жоговевой В.В. приложено заявление на сумму 2000 рублей;

  1. В нарушении п.4.4. Положения 373-П имея в подотчете денежные средства в размере 19990 рублей (а/о № 83 от 13.12.2012г.) секретарю-машинистке Жоголевой В.В. были выданы денежные средства в количестве 3550 рублей (а/о № 84 от 14.12.2012г.);

  2. В нарушение ст.9 Закона о бухгалтерском учете № 129 – ФЗ допускаются нарушения в оформлении авансовых отчетов;

  3. Нецелевое использование бюджетных средств в расчетах с подотчетными лицами составило 53506,00рублей;

  4. Всего при проведении проверки заработной платы выявлено: недоначисленно заработной платы на сумму 1863,34 рубля, излишне начислено по заработной плате 800,40 рублей.


Предложения:



  1. Не допускать нарушений по ведению, оформлению авансовых отчетов, первичной документации;

  2. Излишне выплаченную заработную плату удержать, недоначисленные суммы заработной платы выплатить сотруднику.


Специалист 1 категории

по проведению проверок Т.Н. Малкова
С актом ознакомлены:

Глава Мамского городского поселения В.П. Белых
Бухгалтер Мамского городского поселения Н.П. Санникова
Ведущий бухгалтер Е.В. Зенго
1 экземпляр акта получил __________________ ____________________

(Ф.И.О.)

«_____»___________ 2013 г.
Материалы ревизии приняты

И.о. начальника бюджетной инспекции Н.С. Халейка


Похожие:

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района на 2013 год

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconПрограмма проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...
...

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconИнформация об итогах комплексной выездной проверки Управления образования...
Основания проведения проверки: План проведения плановых проверок юридических лиц на 2014 год, утвержденным приказом Гособрнадзора...

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconОтчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности...
Основание для проведения проверки: пункт 3 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconПрика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании...

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconМетодика проведения внешней проверки годового отчета об исполнении...
Этапы, формы, методы и порядок проведения внешней проверки бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета района

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Первомайское...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

План объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право проведения проверки от 07 июня 2013 года № Цель проверки iconМуниципальное казенное образовательное учреждение
При проведении проверки контролировалось заполнение и ведение определенных страниц дневников обучающихся в соответствии с бланком...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск