Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42»


Скачать 188.2 Kb.
НазваниеПрика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
П Р И К А З
«24» декабря 2013 года № 418 г. Прохладный
Об итогах контрольной проверки МКОУ «СОШ № 42»
На основании плана работы МУ «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР» на 2013-2014 учебный год, приказа Управления образования от 25 ноября 2013 года № 378 «О проведении контрольной проверки» и в целях осуществления контроля деятельности администрации МКОУ «СОШ № 42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании приказа Управления образования от 11 октября 2012 года № 334 «О проведении комплексной проверки».

В ходе проверки были изучены документы согласно плану-заданию. По итогам проверки
П Р И К А З Ы В А Ю :


  1. Утвердить справку по итогам контрольной проверки (Приложение № 1).




  1. Заместителю начальника МУ «Управления образования местной администрации г.о. Прохладный КБР» (Сухнёва О.Г.) зачитать справку по итогам проверки на совещании руководителей в январе 2014 года.



  1. Директору МКОУ «СОШ № 42» Попову В.М.:

- устранить отмеченные недостатки в нормативных и распорядительных документах в кратчайшие сроки;

- информацию об устранении отмеченных недостатков представить в МУ «Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР» до 30 января 2014 года.


  1. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник МУ «Управление образования

местной администрации г.о. Прохладный КБР» Т.А. Склярова

Приложение 1

к приказу Управления образования

от «24» декабря 2013 года № 418
Справка по итогам контрольной проверки

МКОУ «СОШ № 42»
В соответствии с планом работы МУ «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР» на 2013-2014 учебный год, приказом Управления образования от 25 ноября 2013 года № 378 «О проведении контрольной проверки» и в целях осуществления контроля деятельности администрации МКОУ «СОШ № 42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании приказа Управления образования от 11 октября 2012 года № 334 «О проведении комплексной проверки» с 4 по 5 декабря 2013 года осуществлена контрольная проверка деятельности МКОУ «СОШ № 42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании приказа Управления образования от 11 октября 2012 года № 334 «О проведении комплексной проверки».

В соответствии с планом-заданием была изучена документация общеобразовательного учреждения.

Для выявления эффективности управления общеобразовательным учреждением в ходе проверки анализировалась информационно-статистическая, планово-исполнительская, контрольно-диагностическая деятельность школы.


  1. Нормативные и учредительные документы.

В ходе проводимой проверки были выявлены следующие нарушения:

В Уставе МКОУ «СОШ № 42» принятие обучающихся в первый класс прописано с нарушением нового закона об образовании от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

В договоре о взаимоотношении с учредителями отсутствует дополнительное соглашение о внесении изменений и дополнений в соответствии с п. 7.4. данного договора. В качестве листа ознакомления был представлен протокол № 1 от 29.08.2013 г.

В Договоре на медицинское обслуживание № 04/49-п от 24.04.2013 г. отсутствовала дата подписания приложения, данное нарушение было исправлено в ходе проверки.


  1. Система и эффективность управленческой деятельности администрации ОУ.

В соответствии с приказом МУ «Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР» № 378 от 25 ноября 2013 г. «О проведении контрольной проверки» проведена проверка эффективности управленческой деятельности администрации МКОУ «СОШ № 42».

Цель проверки: осуществить контроль деятельности администрации школы по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании приказа Управление образования № 334 от 11 октября 2012 г. «О проведении комплексной проверки».

Объект исследования: система управления учебно-воспитательным процессом в школе.

Методы: собеседование с членами администрации, наблюдение, анализ школьной документации.

Для достижения цели были проанализированы документы, определяющие качество процесса управления школой: образовательная программа, программа развития, анализ и годовой план работы, структура управления и распределение полномочий среди администрации, направления мониторинга, информационно-аналитическая карта образовательного учреждения, протоколы педагогических советов, протоколы заседаний при директоре школы, протоколы и план работы органов общественного управления.

В ходе проводимого анализа документов было установлено следующее:

Анализ Устава показал, что в целом соблюдены установленные требования принятия и утверждения Устава. Структура и содержание Устава в целом соответствует ст. 13 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г.

Установлено, что Программа развития, образовательная программа, план работы на учебный год разработаны и имеются в наличии, в них определены цели, задачи, стратегия учреждения. Вместе с тем, целей и задач слишком много, они не конкретны, трудно выполнимы. Образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующей примерной основной образовательной программой. Образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования не соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентируется Уставом школы, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управленческая деятельность администрации строится по разработанной модели организационной структуры управления школой, в которую включены следующие формы государственно-общественного управления и школьного самоуправления:

  • педагогический совет,

  • управляющий совет школы,

  • директор школы,

  • заместители директора,

  • родительский комитет школы,

  • предметные методические объединения,

  • методическое объединение классных руководителей,

  • школьная республика (орган самоуправления школьников),

Структура управления обеспечена локальными актами. Вместе с тем нет чёткого разграничения компетенций органов управления.

Анализ работы школы представлен по блокам: учебно-воспитательная работа всех ступеней обучения, анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основой и средней (полной) школы, методическая работа, воспитательная работа, работа социального педагога, психолога, анализ работы библиотеки. Наряду с этим, анализ, предшествующий плану работы на год, недостаточно отражает динамику изменений, не выводит на определение проблем, требующих своего решения, и как следствие, - не обеспечивает четких формулировок целей и задач. Администрация школы не в полной мере использует технологию проблемно-ориентированного анализа

При работе с приказами выявлено, что все работники вовремя знакомятся с приказами, но сами приказы написаны с нарушением требований делопроизводства (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.12.2000 г. № 03-51/64 «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях») в части структуры и содержания.

Локальные акты разработаны и введены в действие приказом директора от 02.09.2013 г., однако, в своём содержании ссылаются на Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. Отсутствуют нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (Статья 30 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Имеет место нарушение Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: статья 29 «Информационная открытость образовательной организации»: нормативные документы размещены на сайте только за 2012-2013 учебный год.


  1. Состояние школьной документации. Внутришкольный контроль.

Реестр приказов оформлен в соответствии с требованиями, прошит, пронумерован, скреплён подписью и печатью. В делопроизводстве допускаются некорректные исправления, дописанные пункты (с. 30, 35, 36, 38).

Приказы имеют «двойные», «тройные» названия. Из 183 приказов на момент проверки с «двойными» и «тройными» названиями выявлено 26. Не во всех приказах 2012 и 2013 гг. есть подписи ответственных.

Приказов о зачислении детей в 1-й класс в течение семи дней после приёма заявления и документов нет. Зарегистрирован только один приказ о формировании 1 класса от 28.08.2013 г. № 53.

Книги регистрации входящей и исходящей документации прошиты и пронумерованы. В книге регистрации входящей документации записи заканчиваются 2.07.2013 г и возобновляются только 10.12.2013 г., т.е. 5 месяцев 2013 года документооборот в учреждении отсутствовал. Входящие документы не отмечаются № и входящей датой.

Единый орфографический режим в рабочих и контрольных тетрадях учащихся соблюдается частично. Учителя при проверке работ пропускают, не исправляют допущенные учащимися ошибки.

В организации и проведении ВШК контроль по устранению выявленных нарушений слабый. В приказах по итогам не определены сроки устранения нарушений и замечаний, ответственные, сроки повторной проверки, не определены виды поощрений и наказаний педагогов.


  1. Состояние кадрового обеспечения и делопроизводства.

Замечания по ведению приказов по кадрам и основной деятельности (приказы по кадрам и основной деятельности подшивались в одну папку, многие приказы по кадрам в бумажном варианте отсутствовали) устранены частично.


  1. Организация профориентационной работы. Особенности организации дополнительного образования детей. Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей. Организация оздоровления и отдыха детей, занятости детей и подростков в период школьных каникул.

По итогам проверки профориентационной работы в рамках комплексной проверки МКОУ «СОШ № 42» было рекомендовано активизировать работу по профориентации с учащимися. Возобновить работу по реализации социально-педагогической программы «Профориентация».

Социально-педагогическая программа «Профориентация» откорректирована и готова к реализации. Информационная работа возобновлена. План работы по профориентации представлен в общешкольном плане учебно-воспитательной работы на 2013-2014 учебный год.

Дополнительным образованием в кружках и секциях МКОУ «СОШ № 42» охвачены 209 учащихся.

Однако часть кружков, по-прежнему, предметного, а не прикладного характера. Работа в них осуществляется на основе планирования без рабочих программ. Дополнительные образовательные программы также требуют доработки в связи с требованиями ФГОС. В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", утверждён «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», являющийся обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

Из учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении образования, договор о сотрудничестве заключён с МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей», лицензия приложена.

Организация оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярный период осуществляется на основании и в соответствии с распорядительными документами Правительства РФ, КБР, Коллегии местной администрации г.о. Прохладный КБР, МОН КБР, Управления образования и ОУ. С 2012 года на базе МКОУ «СОШ № 42» организация оздоровительного лагеря дневного пребывания детей не ведётся в связи с отсутствием необходимых условий, предъявляемых к организации питания детей.


  1. Деятельность ОУ по охране прав детей из социально незащищённых семей и детей, оставшихся без попечения родителей.

В плане работы социального педагога на 2013- 2014 учебный год запланирована работа с асоциальными семьями и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Документация (карточки, план индивидуальной работы с семьёй и ребёнком) имеется: список неблагополучных семей на 2013- 2014 учебный год, который показывает, что на учёте состоит 2 неблагополучные семьи (Козицев, Болатаев), план профилактической работы с семьями.

Организация индивидуальной профилактической работы с детьми и семьёй (форма, систематичность, результаты): имеется паспорт неблагополучной семьи, в котором отражается профилактическая работа с семьёй и ребёнком, имеются акты обследования жилищно-бытовых условий, разработан план работы с семьёй, проводится диагностическая работа, профилактические беседы совместно с классным руководителем.

В плане работы социального педагога на 2013- 2014 учебный год запланирована работа с родителями и лицами их заменяющими (посещение семей, индивидуальные беседы, консультации): выступления на родительских собраниях, консультации для опекунов; запланирована совместная работа с психологом и классными руководителями.

Прослеживается работа социального педагога с классными руководителями (заявки-обращения на Совет по профилактике правонарушений, совместное посещение семей, проведение диагностик с родителями и несовершеннолетними).

Нормативно правовая документация имеется в полном объёме.

Имеется список опекаемых детей, в котором учтены все дети, находящиеся под опекой обучающиеся в МКОУ «СОШ №42» и проживающие в микрорайоне.

На каждого ребёнка заведена личная карточка, имеются акты обследования жилищно-бытовых условий опекаемых, характеристики, диагностики.


  1. Методическая работа.

В ходе проверки было проверено наличие и состояние документации по методической работе: папки ШМО, Методического совета, проверены рабочие программы педагогов. По итогам проверки можно сделать вывод: организация методической работы в МКОУ «СОШ № 42» находится на удовлетворительном уровне. Каждый руководитель методического объединения имеет Положение о школьном методическом объединении, план работы, банк данных членов методического объединения, анализ работы методического объединения за прошедший год, цели и задачи деятельности ШМО, график курсов повышения квалификации учителей ШМО, планирование заседаний ШМО, протоколы.

Однако в ходе проверки было выявлено некорректное составление протоколов Хобиевой Е.Е. (повестка заседания не соответствует выступлениям докладчиков). В рабочих программах Томашунас Г.Ю. (алгебра и начала анализа), Чолаковой С.С. (русский язык и литература) выявлено несоответствие года общеобразовательной программы, на основе которой составлена рабочая программа. На исправление данных замечаний учителям было дано 2 дня. По итогам повторной проверки все замечания были устранены.

Вместе с тем в ходе проверки были выявлены следующие недочеты:

При проверке рабочих программ и тематического, календарного планирования по предметам общественного цикла (история, обществознание, КНКБР, история КБР) основные замечания у педагога Савенковой Т.В. (общий стаж работы 11 лет, педагогический на момент проверки 4 месяца) – устранены в ходе проверки.

Методистом УМК по НОО проверены следующие вопросы:

  • деятельность группы продленного дня;

  • проверка ученических тетрадей для контрольных работ;

  • ведение классных журналов и контроль со стороны администрации ОУ;

  • организационно-методические мероприятия в соответствии с задачами ШМО.

Следует отметить, что администрацией школы устранены недочёты в части организации деятельности ГПД. Заявления родителей/законных представителей о приёме ребёнка в ГПД соответствуют списочному составу воспитанников ГПД, в журналах ГПД воспитателем отмечены реквизиты приказов о прибытии/выбытии учащихся, ведётся четкий учёт занятости детей во внеурочной деятельности.

Также устранены замечания по ведению классных журналов учителями начальных классов. Домашние задания формулируются корректно, оценки выставлены объективно с учётом норм и требований оценивания письменных работ учащихся начальной школы. Качество проверки тетрадей для контрольных работ заметно улучшилось, учителя отрабатывает единый орфографический режим у младших школьников.

Наряду с этим в ходе повторной комплексной проверки общеобразовательного учреждения были выявлены недочёты и замечания по вопросу деятельности ШМО учителей начальных классов:

  • план работы ШМО учителей начальных классов построен без учёта рекомендаций, решений Консультативного совета по НОО и городских методических совещаний, а именно спланировать заседание по вопросу преподавания введённого нового учебного курса ОРКСЭ.

  • Задачи не соответствуют поставленной цели для реализации темы ШМО. Тема ШМО наиболее близка теме заседания в рамках ШМО.

  • Организация работы со слабоуспевающими детьми, а также такое направление как «Работа с одарёнными и высокомотивированными детьми» представлены как один вид работы, что не допустимо. (В плане ШМО на 2013-2014 уч. г. форма работы определена как дополнительные занятия по русскому языку и математике»). Данное замечание не было учтено и исправлено.

  • График предметных недель выведены за рамки плана работы ШМО учителей начальных классов.

  • В плане работы ШМО учителей начальных классов не обозначено такое направление как работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей.

  • Анализ работы ШМО за 2012-2013 уч. год представлен в виде отчётной информации без обозначенных проблем, задач, положительных и отрицательных сторон (в связи с чем не обозначены задачи на следующий учебный год).

В отличие от предыдущей проверки руководителем ШМО Рвач Л.М. учтены и исправлены следующие замечания:

  • В отличие от анализа работы ШМО за 2011-2012 уч. год руководитель ШМО отразила все запланированные мероприятия.

  • Представлен чёткий график предметных недель и открытых уроков в рамках ШМО.

  • По итогам проведения анализа административных контрольных работ выводятся адресные рекомендации учителям начальных классов.

  • Банк данных учителей соответствует действительности.

  • Методические разработки учителей начальных классов в наличии и оформлены (с указание реквизитов протоколов заседаний).




  1. Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий.

В МКОУ «СОШ № 42» городского округа Прохладный КБР имеется в наличии пакет нормативных документов, регулирующий деятельность по защите учащихся от доступа к информации в сети Интернет, несовместимой с задачами образования. Приказами по ОУ назначены ответственные лица, контролирующие работу учащихся в сети Интернет. На всех компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет, установлена и работает программа фильтрации Интернет-контента NetPolice Lite.

Проведена проверка работоспособности фильтрующих программ путем ввода контекстных слов и фильтрации Интернет-контента оборудованием Интернет-провайдера.

Установлена автоматизированная информационная система (АИС) «1С: Школа 3.0» релиз 406 и АИС «3Т: Журнал» релиз 610.

Заполнены данные во всех разделах АИС «1С: Школа 3.0» на 2012 – 2013 учебный год.

Заполнены данные в АИС «3Т: Журнал» для пилотных классов.

Сайт МКОУ «СОШ № 42» соответствует общепринятым требованиям сайтостроения, требованиям положения о сайте ОУ, а также требованиям законодательства к официальным сайтам образовательных учреждений.

Наряду с этим выявлены следующее: заполнение данных в АИС «3Т: Журнал» и предоставление электронной услуги не во всех классах ОУ.


  1. Состояние работы по охране труда и технике безопасности. Работа профсоюза.

В ходе проводимой проверки было выявлено, что в МКОУ «СОШ № 42» стенды по ТБ имеются, но отсутствует информация на них. Огнетушители имеются в полном объеме, но находятся в нерабочем состоянии. Также отсутствует план эвакуации.

В момент проверки Коллективный договор подписан и действует до 2014 года. Ведётся книга учёта выдачи премий, материальной помощи. Протоколы составлены верно. Стимулирование работников проводится по показателям качества и результативности труда сотрудников членов ПК. Уголок ПК имеется, информационная работа проводится оперативно, актив ПК собирается по мере производственной необходимости. Культмассовые мероприятия проводятся согласно плану работы. Премирование выписывается по результатам работы, материальная помощь по мере обращения членов ПК Финансовая работа - 100% членство в ПК, своевременное и полное поступление членских профсоюзных взносов.
Выводы:

  1. Организационно-правовые документы школы в основном требуют приведения в соответствие действующему законодательству в области образования.

  2. Образовательная программа школы приведена в соответствие с федеральными государственными образовательными стандартами с учетом соответствующей примерной основной образовательной программой только на уровне начального общего образования.

  3. Локальные акты, должностные инструкции, номенклатура дел обновлены, но не в полной мере соответствуют изменениям в законодательстве в области образования.

  4. Информационно-аналитические материалы на уровне администрации удовлетворительно систематизируются и анализируются. Технология проблемно-ориентированного анализа не применяется. Не выполняется п. 3 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  5. Школьная документация требует доработки в соответствии с требованиями.

  6. Администрация школы по настоятельному совету МУ «Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР» в рамках стратегического управления ищет новые возможности для развития учреждения и обеспечения его конкурентоспособности: 01 сентября 2013 г. открыт кадетский класс. Но кадетское образование осуществляется не в полном объёме.

  7. Выгрузка данных для предоставления услуги по оперативному информированию учащихся и их родителей об учебной деятельности ОУ производится не в полном объеме.

  8. Методическая работа в МКОУ «СОШ № 42» находится на удовлетворительном уровне и строится в соответствии с целями и задачами учреждения.

  9. Все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов.

  10. Теоретическая и практическая часть программ по всем предметам в основном выполнена. Запланированные в тематическом планировании контрольные и срезовые работы, лабораторные и практические работы проведены своевременно, согласно тематическому планированию.

  11. У большинства учителей-предметников высокая накопляемость отметок, проводится регулярная проверка знаний, контролируется посещаемость учащимися уроков (пропуски отмечаются в журнале).

  12. У большинства учителей ведется работа с неуспевающими, что видно по заданиям, которые учителя задают на дом, проводится работа развивающего, обучающего характера, а также работа по исправлению неудовлетворительных отметок.

  13. Руководителем ШМО учителей начальных классов Рвач Л.М. частично устранены замечания, выявленные в ходе прошлой проверки (2012 год).

  14. На момент контрольной проверки дополнительные образовательные программы не доработаны.


Рекомендации:
Администрации школы:

- Усилить контроль по устранению выявленных нарушений.

- Назначить ответственного за делопроизводство и кадровую работу.

- Для усиления контроля деятельности молодого педагога необходимо назначить педагога – наставника и разработать план индивидуальной работы.

- Включить учителей–предметников в список для повышения квалификации (Савенкова Т.В., Попов В.М., Шнайдер Е.Е.) в ИПК и ПРО КБГУ.

- Продолжать контроль и руководство работой социального педагога и педагогического коллектива по охране прав детей из социально незащищённых семей и детей, оставшихся без попечения родителей.

- Вести более тщательный контроль ведения документации ШМО на предмет соответствия методическим рекомендациям в рамках введения ФГОС ООО.

- Ввести систематический контроль за правильностью ведения классных журналов.

- Провести административное совещание по анализу положительных сторон и отрицательных сторон по итогам проведения комплексной проверки ОУ.

- Взять на особый контроль работу ШМО учителей начальных классов.

- Проконтролировать руководителя ШМО в части предоставления в УМК УО в срок до 30 января 2014 г. следующие материалы:

- заполненные методические паспорта учителей начальных классов;

- сводная информация по итогам обработки методических паспортов учителей начальных классов;

- план работы ШМО на 2013-2014 учебный год с обозначением форм работы таких направлений как: работа с одаренными и высокомотивированными детьми и работа со слабоуспевающими детьми.

- Осуществлять постоянный контроль за ведением классных журналов учителями начальных классов с соблюдением периодичности по направлениям (качество оформления классных журналов, прохождение программного материала, объём домашнего задания, своевременность и объективность выставления оценок, посещаемость обучающимися занятий).

- Осуществлять полный управленческий цикл по контролю качества образования в начальной школе.

- Привести дополнительные образовательные программы в соответствие с требованиями ФГОС и «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

- Организовать внеурочную деятельность в кадетском классе.

- Организовать горячее питание кадетов.

- Ввести единый внешний вид (эмблема, галстук, значок или др.) учащихся кадетского класса.

- Провести разъяснительную работу по нормам оформления протоколов и разработке учебных программ.

- Создать страницу ПК на сайте ОУ.

- Привести стенды по ТБ в соответствии с требованиями действующего законодательства в данной сфере.

- Заменить огнетушители на рабочие.

- Разработать и утвердить план эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства в данной сфере.


Социальному педагогу МКОУ «СОШ № 42» М.С. Тимофеевой:

- продолжать работу деятельность ОУ по охране прав детей из социально незащищённых семей и детей, оставшихся без попечения родителей.
Руководителю ШМО учителей начальных классов:

- Строить методическую работу по линии ШМО с учётом данных диагностики образовательных потребностей, а также выводов, сделанных в ходе анализа работы ШМО по итогам года.

- В полной мере организовывать работу ШМО по направлениям, в том числе со слабоуспевающими и одаренными детьми, работу по повышению профессиональной компетентности учителей начальных классов.

- Предоставить в УМК УО в срок до 30 января 2014 г. следующие материалы:

- заполненные методические паспорта учителей начальных классов;

- сводная информация по итогам обработки методических паспортов учителей начальных классов;

- план работы ШМО на 2013-2014 учебный год с обозначением форм работы таких направлений как: работа с одаренными и высокомотивированными детьми и работа со слабоуспевающими детьми.
Методисту УМК по НОО Гоовой М.А.:

- привлечь руководителя ГМО учителей начальных классов Юрченко Н.М. к оказанию методической помощи Рвач Л.М., руководителю ШМО учителей начальных классов МКОУ «СОШ № 42» в части планирования и построения методической работы.

- оказать информационно-методическое сопровождение педагогическим работникам.

Похожие:

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconПрика з «13» декабря 2012 года №396 г. Прохладный Об итогах комплексной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по предоставлению качественных образовательных услуг, соблюдения законодательства в организации учебно-воспитательного...

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconУтверждаю Директор мкоу сош №4
Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря...

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconРешением педагогического председатель профсоюзного директор мкоу сош №7
Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 28, п. 7 ч. 1 ст. 48 Федерального Закона от 29. 12. 2012 №27э-фз «Об...

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconАнализ посещенных уроков учителей мкоу сош №5 за I полугод
Анализ посещенных уроков учителей мкоу сош №5 за I полугодие 2015-2016 учебного года

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconРегламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной...
В мкоу кантемировскую сош №2 принимаются без конкурса в заявительном порядке все подлежащие обучению граждане, проживающие на территории...

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconОтчет по итогам проверки использования средств бюджета Доволенского...
Проверка проведена в соответствии с программой проверки Ревизионной комиссии Доволенского района Новосибирской области председателем...

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconОрловской области прика з
Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconПоложение о лагере с дневным пребыванием при мкоу сош №1 г. Туринска Общие положения
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования лагеря с дневным пребыванием мкоу сош №1 г. Туринска

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconИнформация об итогах комплексной выездной проверки Управления образования...
Основания проведения проверки: План проведения плановых проверок юридических лиц на 2014 год, утвержденным приказом Гособрнадзора...

Прика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42» iconОтчет об устранении нарушений
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск