Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки


Скачать 345.26 Kb.
НазваниеОтчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки
страница1/3
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

Председатель Счётной палаты

Маловишерского муниципального района

______________И.И. Афанасьева

« 19 » апреля 2016 г.
ОТЧЕТ

о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год - истекший период 2016 года.

Основание для проведения проверки: пункт 2.3 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района.

Цель проверки: контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и муниципального имущества, организацией экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, соблюдением законодательства, правильностью ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в Муниципальном унитарном предприятии «Бургинское коммунальное хозяйство».

Объект проверки: Муниципальное унитарное предприятие «Бургинское коммунальное хозяйство».

Проверяемый период: 2013 год- истекший период 2016 года.

Состав контрольно-ревизионной группы: председатель Счётной палаты Маловишерского муниципального района Афанасьева И.И., аудитор Счётной палаты Маловишерского муниципального района Григорьева Ю.В.

Акты, заключения, справки, использованные в отчёте: по результатам проверки составлен акт №44-а от 08.04.2016 года, с которым под роспись ознакомлены соответствующие должностные лица объекта контроля.

Наличие письменных объяснений, замечаний или возражений со стороны должностных лиц объекта(ов) контроля и заключение руководителя контрольной группы по ним: разногласия на акт проверки в установленные сроки не поступили.



Результаты контрольного мероприятия



Описательная часть

  1. Законодательные, нормативные правовые, регистрационно-уставные документы, регламентирующие создание и осуществление деятельности предприятия

Муниципальное унитарное предприятие «БКХ» (далее – предприятие) создано в соответствии с Федеральным законом «О государственных муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 года №161-ФЗ «О государственных, муниципальных и унитарных предприятиях» (далее – Федеральный закон от 14.11.2002 года №161) на основании постановления администрации Бургинского сельского поселения от 29.04.2013 года №76, этим же постановлением утвержден Устав предприятия.

Учредителем предприятия является администрация Бургинского сельского поселения в лице главы администрации сельского поселения, осуществляющего свою деятельность в соответствии с Уставом Бургинского сельского поселения.

МУП «БКХ» является коммерческой организацией, юридическим лицом. Имущество предприятия находится в собственности Бургинского сельского поселения (далее - собственник) и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

Первоначальный уставный фонд предприятия определен в денежном выражении 1 929 247 рублей, что составляет не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда, установленных статьей 12 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161 на дату государственной регистрации муниципального предприятия и соответствует действующему законодательству. Уставный фонд МУП «БКХ» был сформирован за счет муниципального имущества.

Предприятие создано в целях выполнения работ, производства продукции, оказания услуг, удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли без ограничения срока, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.
2. Выполнение основных показателей финансово- хозяйственной

деятельности предприятия

2.1. В соответствии со статьей 20 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161 собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия:

-определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности (п.3);

-утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия (п.9);

-утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия (п.12).

В нарушение вышеуказанных норм Федерального Закона от 14.11.2002 года №161 и статьи 6.2.1 Устава предприятия порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия на муниципальном уровне не утверждался, бухгалтерская отчетность с Учредителем не согласовывалась, показатели эффективности деятельности унитарного предприятия не утверждались.

2.2. Предприятием в адрес собственника имущества за 2013-2014 годы представлена бухгалтерская отчетность, состоящая из бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002).

В нарушение приказа Министерства финансов России от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах не представлены следующие приложения:

а) отчет об изменениях капитала (форма по ОКУД 0710003);

б) отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0710004);

в) отчет о целевом использовании средств (форма по ОКУД 0710006).

Исходя из представленной отчетности, проанализированы основные показатели деятельности предприятия за 2013-2014 годы:

Показатели

Период

Отклонение (гр.3-гр.2) в %

2013 г.

2014 г.

1

2

3

4

Выручка от реализации, тыс. руб.

104

788

в 7,5 раз

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

(94)

(752)

в 8 раз

Прибыль от продаж, тыс. руб.

10

36

в 3,6 раз

Чистая прибыль, тыс. руб.

8

29

в 3,6 раз

Рентабельность продаж, % (*)

0,076

0,037

48,6

Рентабельность продукции, % (**)

10,6

4,78

45,0


*Рентабельность продаж показывает, сколько чистой прибыли получено на 1 рубль реализованной продукции (долю прибыли в цене продукта).
Рассчитывается по формуле: Рентабельность продаж = чистая прибыль/выручка от продаж.

** Рентабельность продукции как показатель эффективности затрат на сбыт или производство продукции: Рентабельность = (Прибыль от продаж / Полная себестоимость продукции) * 100%.

Согласно анализу показателей в 2014 году выручка и себестоимость выросли в 8 раз, соответственно увеличилась прибыль предприятия. За 2015 год данные провести анализ показателей не представляется возможным, так как срок предоставления отчетности на момент проверки не наступил.

В нарушение пункта 4.20. Устава предприятия учредителем ни за один указанный год бухгалтерская отчетность не утверждена, что вызывает сомнение в осуществлении контроля за деятельностью предприятия в целом, как это предусмотрено пунктом 11.2. Устава МУП «БКХ».

3. Проверка формирования и оказания услуг

На основании  Постановления  комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 19.10.2015 года №32/1 установлены  и  утверждены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для потребителей МУП «БКХ» на ноябрь-декабрь 2015 года, которые составили:

-  для населения   –   65,57 руб./м3,

-  для потребителей, кроме населения – 55,57 руб./м3.

На 2016 - 2018 годы Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 09.12.2015 №49/1 «О производственной программе, долгосрочных параметрах регулирования и тарифах в сфере холодного водоснабжения муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» утверждены тарифы, представленные в таблице:




Тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение)

с 01.01.2016 по 30.06.2016

с 01.07.2016 по 31.12.2016

с 01.01.2017 по 30.06.2017

с 01.07.2017 по 31.12.2017

с 01.01.2018 по 30.06.2018

с 01.07.2018 по 31.12.2018

1. Потребители, оплачивающие питьевую воду (питьевое водоснабжение)

Потребители, кроме населения, руб./м3

55,57

59,20

59,20

62,20

62,20

65,08

Население, руб./м3

65,57

69,86

69,86

73,40

73,40

76,79

Проверить правильность и экономическую обоснованность установленных тарифов на предприятии в период проверки не представилось возможным в связи с отсутствием порядка расчета тарифов на оказание платных услуг населению и самих расчетов по тарифам.

Кроме тарифов на  питьевую воду (питьевое водоснабжение) Постановлениями  комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области утверждены производственные программы в сфере холодного водоснабжения МУП «БКХ» на 2015 год и 2016-2018 годы, в которых определены планируемый объем подачи воды, объем финансовых потребностей и плановые значения показателей энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.

На 2014 год производственная программа не утверждалась.

МУП «БКХ» также оказывались прочие платные услуги (услуги прачечной, водоснабжение, обслуживание котельной) на основе заключения договоров оказания услуг.

В нарушение статьи 6.2.3. Устава цены и тарифы на услуги, оказываемые предприятием, не согласовывались с учредителем.

При анализе заключенных МУП «БКХ» договоров на водоснабжение на предмет соответствия их Постановлению Правительства РФ от 29.07.2013 г. №645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» установлено отсутствие в них тарифа (размера) платы за водоснабжение (договора б/н от 01.01.2014 года с МАОУ СШ д. Бурга, №1 от 09.07.2014 года с ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан»», №146 от 01.10.2014 г. с ООО «Мостотрест 2005», № 2 от 01.01.2015 года с ООО ФСК «Мостоотряд- 47»).

Анализ состояния кредиторской задолженности МУП «БКХ» показал, что на конец 2015 года она сократилась на 49,1 тыс. рублей и составила в абсолютном выражении 75,8 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в общей сумме кредиторской задолженности составляют расчеты с поставщиками и подрядчиками, а именно с ООО «ТНС–энерго Великий Новгород», что в процентном соотношении составило 71,4%.

Дебиторская задолженность на 01.01.2016 года составила 169,8 тыс. рублей, наибольший удельный вес которой приходится на Администрацию Бургинского сельского поселения (52,4 %). В сравнении с аналогичным периодом 2014 года задолженность снизилась на 17 % (203,7 тыс. рублей).
4.1 Проверка соблюдения трудового законодательства

Пунктом 1 статьи 21 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161 за руководителем унитарного предприятия закреплено утверждение структуры и штата унитарного предприятия, а также осуществление приема на работу работников предприятия, заключение с ними (изменение и прекращение трудовых договоров), издание приказов.

Приказом №1а от 02.07.2013 года «О создании штатного расписания и назначении окладов» разработано штатное расписание, согласно которому численность работников предприятия составляет 3 человека. Приказом №2а от 01.05.2013 года в штатное расписание внесены изменения в размеры окладов. С 01.10.2013 г. внесено изменение в штатное расписание, в котором введена должность заместителя директора. Приказы и штатные расписания от 2013 года не подписаны руководителем, что является нарушением статьи 9 Федерального закона N 402-Ф.

Приказами №1 и №2 от 01.06.2014 года изменены размеры должностных окладов и введена должность кассира.

К проверке представлены два штатных расписания с идентичными реквизитами локального правового акта (Приказ №1 от 25.12.2014 года), но с отличными месячными фондами оплаты труда (60500 рублей и 73100 рублей).

В нарушение пункта 6.2.3. Устава штатные расписания не согласовывались с учредителем.

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161 и  пунктом 4 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) руководитель унитарного предприятия (директор, генеральный директор) является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия. Руководитель унитарного предприятия назначается собственником имущества унитарного предприятия.

На должность директора МУП «БКХ» с 29.04.2013г. согласно распоряжению Администрации Бургинского сельского поселения от 29.04.2013г. №28-рг «О назначении директора муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство»  был назначен Кречетов П.Д.

Согласно трудового договора (контракта) от 29.04.2013г. б/н, заключенного между Главой администрации Бургинского сельского поселения и Кречетовым П.Д., последний назначается на должность директора МУП «БКХ» бессрочно.

Пунктом 8 частью 1 статьи 20 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161, частью 8.3 Устава предприятия предусмотрено согласование с собственником имущества (учредителем) приема на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора. В нарушение указанной нормы главный бухгалтер (Скрипниченко О.И.) принята на работу (приказ от 01.10.2014 года №5) и уволена (приказ от 31.03.2016 года №1) без согласования.

Получение работниками экземпляров трудовых договоров не подтверждено подписями работников на экземплярах трудовых договоров, хранящихся у работодателя, что является нарушением статьи 67 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 N197-ФЗ (далее – Трудовой кодекс РФ).

Директор МУП «БКХ» не воспользовался правом и не заключил с работником (работниками) договор(а) о полной индивидуальной материальной ответственности, как это предусмотрено статьей 244 Трудового кодекса РФ. По запросу Счётной палаты от 21.03.2016 года №01-13/19 инвентаризационные описи с материально ответственными лицами не представлены, что дает основания полагать отсутствие у МУП «БКХ» инвентаризационных описей материальных запасов, и проведения инвентаризаций и является нарушением п.26 «Положения о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» от 29.07.1998 года №34н.
Проверкой личных карточек работников формы Т-2 (выборочно) установлено следующее:

- не на всех работников оформлялись карточки, отсутствуют личные карточки на директора МУП «БКХ» Кречетова П.Д., кочегара Зеленина А.Н.;

- в личной карточке главного бухгалтера Скрипниченко О.И. в разделе III «Прием на работу и переводы на другую работу» место работы указана иная организация (ООО «Алекс +»), допущено исправление в тарифной ставке;

- имеющиеся карточки заполнены не полностью (не указано наименование организации, наименование образовательного учреждения, раздел II «сведения о воинском учете», должность расшифровка подписи работника кадровой службы, отсутствует подпись работника кадровой службы, раздел III графа «личная подпись владельца трудовой книжки», раздел VIII «отпуск» и др.).

Указанные нарушения являются нарушением пункта 1.1 статьи 1 Постановления Госкомстата РФ №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» от 05.01.2004г., статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете в РФ» (далее – Федеральный закон №402-ФЗ).

Работники предприятия ознакомлены не со всеми приказами, что является нарушением статей 68, 84.1, 123 Трудового кодекса РФ.

Коллективные договоры №1 на 2013-2015 годы от 01.07.2013 года и №1 на 2014-2016 годы от 01.01.2014 г, с которым ознакомлены работники трудового коллектива, работодателем не направлялись на уведомительную регистрацию в соответствующий орган по труду, что нарушает требования статьи 50 Трудового кодекса РФ.

Представленное к проверке Положение об оплате труда и премировании работников МУП «БКХ» от 01.07.2013 года не утверждено директором и должным образом не заверено, отсутствует согласование с учредителем - администрацией Бургинского сельского поселения.

Порядок формирования и использования годового фонда оплаты труда на предприятии не разрабатывался и не утверждался.

Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161, статьи 11.5 Устава бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

  В соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 20 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161 собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
  Проверкой установлено, что за весь период деятельности данного предприятия аудиторские проверки не проводились.

  В результате настоящей проверки состояние ведения бухгалтерского учета и представляемой отчетности МУП «БКХ», подтверждает необходимость обязательной аудиторской проверки независимым аудитором.
4.2 Проверка расчетов с персоналом по оплате труда.

При проверке правильности начисления заработной платы работникам МУП «БКХ» были использованы и проанализированы регистры бухгалтерского учета: табель учета рабочего времени, платежные ведомости, приказы о приеме на работу, увольнении, о возложении обязанностей и т.д.

4.2.1. Учет отработанного времени для начисления заработной платы велся в Табеле учета рабочего времени формы 0301008.

Согласно требованиям статьи 91 Трудового кодекса РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Табель учета рабочего времени, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, является одним из первичных документов и служит основанием для начисления заработной платы.

Проверкой табеля учета рабочего времени выявлено их частичное заполнение, что привело к нарушениям статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ и статьи 91 Трудового кодекса РФ:

за июль - декабрь 2013 года отсутствуют подписи руководителя, должность, ФИО, подпись составителя, дата составления документа;

за период 2013-2015 года отсутствуют должности (профессии) работников.

4.2.2. В ходе изучения представленных документов по оплате труда работников предприятия в проверяемом периоде установлено следующее:

В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161, частью 8.5 Устава руководитель унитарного предприятия не вправе занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

В проверяемом периоде выявлен случай возложения обязанностей временно отсутствующего работника на директора предприятия с доплатой в размере 50% отсутствующего работника. Приказом №5 от 01.06. 2015 года директор МУП «БКХ» возложил на себя исполнение обязанностей кочегара с 01.06.2015г. Проверкой установлено, что фактически оплата за выполнение дополнительной работы с 01.06.2015 по 31.12.2015 года не осуществлялась.

В личном деле Кречетова П.Д. (директор МУП) имеется трудовой договор от 29.04.2013 г., в пункте 9 которого указано, что руководителю устанавливается должностной оклад в размере 10000 рублей. Согласно штатному расписанию за 2015 год оклад директора утвержден в размере 13100 рублей, однако при изменении условий оплаты труда дополнительные соглашения с Кречетовым П.Д. не оформлялись, что является нарушением статьи 72 Трудового кодекса РФ. Фактически директору начислялась заработная плата исходя из оклада 13100 рубля. Следовательно, необоснованно начислена заработная плата за июнь-декабрь 2015 г. в сумме 21700 рубля.

Кроме того, в отсутствие фактически отработанного времени (табель учета рабочего времени №2 от 28.02.2015 г.) за февраль 2015 года необоснованно начислена заработная плата Кречетову П.Д. в сумме 9000 рубля.

За ноябрь 2015 года табель учета рабочего времени не составлялся и, следовательно, отсутствовало основание для начисления заработной платы работникам. В то же время за указанный месяц без оснований осуществлено начисление заработной платы директору (Кречетову П.Д.) в сумме 13100 рубля и истопнику бани (Семеновой А.М.) в сумме 4100 рубля.

С июля по декабрь 2015 года баня находилась на ремонте, что подтверждается пояснением главного бухгалтера от 31.03.2016 года и отсутствием выручки от оказания платных услуг населению (бани) в кассовой книге. Вместе с тем, осуществлялся учет отработанного времени, и производилось начисление заработной платы истопнику бани Семеновой А.М.. Приказ о возложении иных обязанностей на Семенову А.М. отсутствует. Следовательно, начисление заработной платы за июль- октябрь, декабрь 2015 года в размере 20448 рублей осуществлено без оснований.

Всего необоснованно начисленная заработная плата работникам МУП «БКХ» составила 68348 рублей.

4.2.3. Руководитель унитарного предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном собственником имущества унитарного предприятия. Однако в нарушение пункта 2 статьи 21 Федерального Закона от 14.11.2002 года №161 аттестация директора в проверяемом периоде не производилась, что подтверждается отсутствием отметки в разделе «IV. Аттестация» личной карточки (ф. Т-2)

4.2.4. Премии и иные выплаты стимулирующего характера работникам предприятия в проверяемом периоде не выплачивались.

4.2.5 Проверкой установлено, что в 2015 году учет по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» в Главной книге, являющейся сводным документом, в котором представлены итоговые данные по бухгалтерским отчётам и счетам, не велся.

4.3 Проверка правильности организации и ведения бухгалтерского

учета

4.3.1. Учетная политика предприятия

Приказами директора предприятия от 30.06.2013 г. б/н, от 25.12.2013 г. б/н, от 26.12.2014 г. б/н (с дополнениями от 01.09.2015 г.) утверждены Положения об учетной политике на предприятии.

В ходе анализа положений об учетной политике установлено нарушение статьи 4 Приказа Минфина России от 06.10.2008 №106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008))», а именно, не утверждены:

-рабочий план счетов бухгалтерского учета;

-порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;

-способы оценки активов и обязательств;

-правила документооборота и технология обработки учетной информации;

-порядок контроля за хозяйственными операциями.

В приказах об учетной политике на 2013-2015 году не определена форма бухгалтерского учета, которая используется (мемориально-ордерная; журнально-ордерная; автоматизированная; упрощенная).

С учетом вышеперечисленного учетная политика предприятия разработана формально и не содержит общих принципов ведения и организации бухгалтерского учета, исходя из особенностей деятельности предприятия.

Ведение бухгалтерского учета регламентируется Федеральным законом №402-ФЗ, Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 года №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (далее – Приказ №94н), другими нормативно-правовыми документами, определяющими порядок организации и ведения бухгалтерского учета с учетом Федерального закона от 14.11.2002 года №161-ФЗ.

Согласно пункту 1.2. Положений об учетной политике бухгалтерский учет осуществляется и бухгалтерская отчетность формируется лично руководителем. В тоже время, Приказом №5 от 01.10.2014 года на должность главного бухгалтера принята Скрипниченко О.И. (трудовой договор № 6 от 01.10.2014 года).

4.3.2. Соблюдение кассовой дисциплины

Согласно пункту 2 Указаний Банка России от 11.03.2014 №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее - Указания Банка России №3210-У) предприятие самостоятельно определяет лимит остатка наличных денег, исходя из характера его деятельности с учетом объемов поступлений или объемов выдач наличных денег приказом по предприятию.

К проверке представлен приказ №1 «Об установлении лимита остатка кассы на 2015 год» с расчетом на установление лимита остатка кассы, согласно которому лимит кассы установлен 1250 рублей.

Приказы на установление лимита остатка кассы на 2013,2014,2016 году не представлены.

В соответствии с пунктом 2 Указаний Банка России №3210-У накопление наличных денег в кассе сверх установленного лимита остатка наличных денег не допускается, кроме дней выплат заработной платы.

Пунктом 3.1. Положения об оплате труда и премировании работников предприятия сроки выплаты заработной платы установлены 25 числа расчетного месяца и 15 числа следующего за расчетным.

Проверкой соблюдения лимита кассы установлено превышение лимита кассы.

Так по кассе за 17.01.2015г. остаток на конец дня составил 1408,23 руб., превышение остатка кассы составило 158,23 рублей, по кассе за 21.02.2015 остаток на конец дня составил 1706,23 руб., превышение остатка кассы составило 456,23 рублей.
  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района на 2013 год

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
«Жилищно-коммунальное управление» муниципального образования «Город Глазов» за 2013,2014, 2015 годы

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчет по итогам проверки Муниципального бюджетного дошкольного
Основание для проведения проверки: п. 3 плана работы Контроль-счётной палаты Хасынского района на 2012 год

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 части 1 «Контрольные мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палаты...

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Г. А. (руководитель) и консультантом Горбуновым В. В. с 18. 07. 2011г по 05. 08. 2011г проведена проверка финансово-хозяйственной...

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах очередной ревизионной проверки деятельности тсж...
Целью проверки является выдача отчета для общего собрания собственников жилья, содержа-щего мнение о финансовой деятельности и размерах...

Отчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия «Бургинское коммунальное хозяйство» за 2013 год истекший период 2016 года. Основание для проведения проверки iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск