Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт»


НазваниеКлиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5




СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

КЛИЕНТОВ ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»

В КЛИЕНТСКОМ ОФИСЕ





© ОАО «Мосэнергосбыт», 2012. Все права интеллектуальной собственности принадлежат ОАО «Мосэнергосбыт». Любое использование данного документа или его частей третьими лицами может быть осуществлено только с письменного разрешения ОАО «Мосэнергосбыт».

Оглавление




Оглавление 2



  1. Общие положения

    1. Область применения

      1. Настоящий Стандарт обслуживания клиентов ОАО «Мосэнергосбыт» в клиентском офисе (далее – Стандарт) является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с клиентами при их личном обращении в офис, обслуживающий клиентов ОАО «Мосэнергосбыт» (далее – Общество).

      2. Стандарт предназначен для применения сотрудниками клиентских офисов Общества и подрядных организаций.

      3. Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения с клиентами: физическими и юридическими лицами, в том числе исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих компаний.

      4. В целях обеспечения требований настоящего Стандарта действия персонала регламентируются организационно-распорядительными документами Общества (регламентами, порядками, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и пр.), действующими на момент исполнения Стандарта.

    2. Рабочие определения терминов, применяемых в Стандарте

Применительно к настоящему Стандарту используются следующие термины и определения:

Бэк-офис – подразделения Общества, на которые возложены задачи, непосредственно не связанные с личным обслуживанием клиентов, включающие в себя: рассмотрение и обработку обращений клиентов, поступающих через фронт-офис, оформление договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и приложений к ним, организация исполнения заявок и пр.

Время обслуживания - период времени, в течение которого клиент взаимодействует с исполнителем услуги.

Время исполнения услуги - установленный законодательством или локальными актами норматив времени на исполнение услуги.

Выездное обслуживание – комплекс работ, связанных с обслуживанием клиентов, выполняемых при условии выезда на территорию клиента.

Жалоба – просьба клиента о восстановлении или защите его нарушенных прав или законных интересов, либо законных интересов других лиц.

Заказ на услугу – форма договоренности между клиентом и исполнителем услуги, определяющая юридические, экономические и технические отношения сторон.

Заочное обслуживание – обслуживание клиентов без личного контакта с сотрудниками компании, в том числе по телефону, почте или сети Интернет. Заочное обслуживание осуществляют Контактный центр и виртуальная приемная Общества, а также отделения Общества и ПО.

Исполнитель – структурное подразделение Общества, его филиалов и ПО, оказывающее услугу клиенту в рамках основной или коммерческой деятельности.

Клиент – юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, владеющие на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами, заключившие в установленном порядке договоры энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) или обратившиеся в Общество для заключения договора.

Клиентский офис – центр очного обслуживания клиентов.

Контроль качества услуги (обслуживания) - совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями.

Менеджер – представитель Общества или ПО, ответственный за обслуживание клиентов в клиентском офисе.

Обращение – любое письменное или устное обращение клиента в Общество, его филиалы или подрядные организации независимо от тематики, места приема и способа подачи (в т.ч. обращения, квалифицированные как жалоба, заявки на исполнение услуги и пр.).

Одно окно – организация процесса обслуживания клиентов таким образом, чтобы клиент смог получить желаемый результат по комплексу услуг без непосредственного взаимоотношения с должностными лицами.

Одно обращение ­ – организация процесса обслуживания клиентов таким образом, когда большинство проблем клиентов решаются за один контакт с Обществом (очный или заочный).

Очное обслуживание – обслуживание клиентов посредством личного контакта с менеджером. Очное обслуживание осуществляется в клиентских офисах отделений Общества и ПО.

Общество – открытое акционерное общество «Мосэнергосбыт».

ПО (подрядные организации) - организации, осуществляющие функции сбыта электрической энергии в соответствии с договором на оказание услуг (выполнение комплекса работ, связанных со сбытом электрической энергии).

Предоставление услуги - деятельность исполнителя услуги, необходимая для обеспечения выполнения услуги.

Система обслуживания клиентов – совокупность взаимосвязанных процессов, трудовых и информационных ресурсов, которые направлены на обеспечение предоставления клиентам услуг надлежащего качества.

СУВК (CRM) – система управления взаимоотношениями с клиентами– комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.

СУЭО – система управления электронной очередью, позволяющая упорядочить процесс обслуживания клиентов. В результате распределения и оптимизации потока клиентов электронная очередь сокращает время ожидания в очереди, повышает эффективность работы клиентских офисов.

Уполномоченное лицо – сотрудник, уполномоченный в установленном порядке на совершение определенных действий.

Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и клиента, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности клиента.

Фронт-офис – функциональный блок, осуществляющий непосредственный контакт с клиентами в очной (клиентский офис) или заочной (Контактный центр) форме.

Этикет – совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении и формализующих процесс коммуникации людей в обществе.

    1. Цели стандарта

      1. Цели настоящего Стандарта:

        1. Установление норм и правил личного взаимодействия менеджеров клиентского офиса с клиентами Общества, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия с клиентами в части построения эффективной системы обслуживания клиентов.

        2. Повышение удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в результате:

- экономии времени и усилий клиента, возможности предоставления клиенту одновременно нескольких видов услуг;

- сокращения времени на обслуживание одного клиента (в т.ч. минимизация визитов в отделения Общества и ПО);

- создания комфортных условий и доброжелательного отношения к клиенту;

- упрощения процедуры взаимодействия с клиентами.

        1. Увеличение прибыли Общества в результате:

- оптимизации затрат клиентов и Общества;

- роста продаж услуг.

    1. Контроль и мониторинг качества обслуживания клиентов

      1. Критерии качества обслуживания клиентов могут носить как объективный, так и субъективный характер.

      2. К объективным критериям относятся наличие в клиентском офисе СУЭО, платежных терминалов, информационных материалов, соответствие требованиям по удаленности клиентского офиса от остановок общественного транспорта и подобные.

Метод оценки объективных критериев – однозначное соответствие или несоответствие проверяемого объекта этому критерию.

      1. К субъективным критериям относятся такие, как удовлетворенность клиента оперативностью обслуживания и предоставления информации, вежливость сотрудников и подобные.

Метод оценки субъективных критериев – обработка статистической информации по отзывам клиентов.

      1. При разработке порядка подтверждения соответствия установленным критериям качества обслуживания клиентов учитывается их разделение на условно и безусловно выполнимые:

        1. Условно выполнимые критерии для оценки качества обслуживания клиентов (критерии, которые могут быть выполнены при определенных условиях):




п/п

Критерии

Механизм контроля

1

Территориальная доступность:

1.1. Здание, в котором расположен клиентский офис, должно находиться вблизи крупных транспортных путей (центральных улиц), не далее 500 м от остановок общественного транспорта.

1.2. При невозможности исполнения п. 1.1 здание, в котором расположен клиентский офис, должно находиться вблизи крупных транспортных путей (центральных улиц) максимально приближенно к остановкам общественного транспорта.

Проверки соблюдения требований Стандартов Общества*, контроль на стадии заключения договора аренды, смены здания/помещения**,

создание комиссии по приемке помещения.



2

Исходя из площади территории, прилегающей к месторасположению фронт-офиса, по возможности обеспечиваются парковочные места автотранспортных средств.

Проверки соблюдения требований Стандартов Общества *, контроль на стадии заключения договора аренды, смены здания/помещения,

создание комиссии по приемке помещения.

3

Требования к помещению клиентского офиса:

- наличие клиентского зала (учитывая характеристики существующей планировки помещений).


Проверки соблюдения требований Стандартов Общества *, контроль на стадии заключения договора аренды, смены здания/помещения,

создание комиссии по приемке помещения.

4

Техническое оборудование помещения клиентского зала включает в себя:

- многоканальную линию с выходом на корпоративную телефонную сеть и городские телефоны;

- линию с прямым выходом на Контактный центр.

Проверки соблюдения требований Стандартов Общества.

* Проверки соблюдения требований Стандартов Общества:

- внутренние по заданию управляющего директора – заместителя генерального директора и директора по маркетингу;

- внешние с привлечением внешних аудиторов на конкурсной основе;

- контрольная закупка (Тайный покупатель).
** При выборе новых помещений для клиентского офиса, по возможности, следует учитывать следующие критерии территориальной доступности:

- расположение офиса не далее 500 метров от остановки общественного транспорта (основной приоритет);

- расположение офиса в районе с большей плотностью населения;

- расположение офиса вблизи крупных транспортных путей (центральных улиц);

- расположение офиса в районе с развитой инфраструктурой (вблизи магазинов, поликлиник, кредитных организаций и пр.);

- при наличии в районе существующих офисов ОАО «Мосэнергосбыт» расположение офиса планируется по принципу равноудаленности от существующих офисов компании.


        1. Безусловно выполнимые критерии для оценки качества обслуживания клиентов:

п/п

Критерии

Механизм контроля

1.

Рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки.


Проверки соблюдения требований Стандартов Общества,

проверки с привлечением дирекции по маркетингу (в т.ч. с использованием данных СЭД, СУВК).

2.

Наличие необходимого количества информационных стендов и информационных материалов в соответствии с требованиями Стандарта оформления клиентский офисов ОАО «Мосэнергосбыт» и Порядка размещения информации на информационных стендах КО, а также других организационно-распорядительных документов, согласованных с дирекцией по маркетингу.

Проверки с привлечением дирекции по маркетингу.

3.

Наличие кулеров (для клиентов и персонала Общества) и стаканчиков для питьевой воды, необходимого количества стульев для клиентов, пишущих ручек, прикрепленных на столах менеджеров.

Проверки с привлечением дирекции по маркетингу.

4.

Соблюдение установленных сроков обслуживания клиентов.


Проверки с привлечением дирекции по маркетингу,

установленные формы отчетности, в т.ч. СУВК, обработка статистической информации, полученной с помощью СУЭО, по отзывам клиентов.

5.

Соблюдение этикета общения с клиентами.

Проверки методом «Тайный покупатель».

6.

Соблюдение установленного дресс-кода.

Проверки с привлечением дирекции по маркетингу,

проверки методом «Тайный покупатель».

7.

Обеспечение обратной связи с клиентами:

- проведение опросов;

- предоставление клиенту возможности оставить жалобу, претензию, обращение или предложение через книгу отзывов и предложений и ящики для обращений клиентов.

Проверки с привлечением дирекции по маркетингу,

проверки методом «Тайный покупатель».

8.

Техническое оборудование помещения клиентского офиса включает в себя:

- локальную вычислительную сеть;

- возможность работы с общей клиентской базой,

- СУЭО;

- систему СУВК.

Проверки с привлечением дирекции по маркетингу,

установленные формы отчетности, в т.ч. СУВК.

9.

Обеспечение чистоты и порядка в зале и на рабочих столах менеджеров. Естественная и/или искусственная освещенность должна соответствовать нормативным требованиям.

Проверки с привлечением дирекции по маркетингу,

проверки методом «Тайный покупатель».




        1. Порядок оценки соответствия установленным критериям качества обслуживания клиентов вводится отдельным организационно- распорядительным документом Общества в рамках мониторинга удовлетворенности клиентов Общества.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconИнструкция для владельцев акций ОАО «Мосэнергосбыт»
Оао «Мосэнергосбыт», решивших принять добровольное предложение, соответствующее требованиям пунктов 2 – 5 статьи 84 Федерального...

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconВременное Положение о раскрытии информации в отношении всей цепочки...
Изменения в Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Мосэнергосбыт»

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconВ акционерное общество «Интер рао капитал» от владельца ценных бумаг ОАО «Мосэнергосбыт»
Данные документа, удостоверяющего личность физического лица/данные гос регистрации юридического лица

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconРешение именем Российской Федерации г. Москва 12 мая 2015 года Мировой...
Тёплый Стан г. Москвы Н. В. Афанасьева при секретаре Е. В. Проскуряковой, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело...

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconРекомендации по заполнению заявлений на перевод в иностранной валюте...
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «альфа-банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии...

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconРекомендации по заполнению заявлений на перевод в иностранной валюте...
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «альфа-банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии...

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconРекомендации по заполнению заявлений на перевод в иностранной валюте...
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «Альфа-Банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии...

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconПредседатель (конкурсной, аукционной, закупочной) комиссии
Выбор страховых компаний на право заключения договоров на оказание услуг добровольного медицинского страхования для нужд работников...

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconНазвание компании
Ту фауфи по Нижегородской области, Российский Фонд Федерального имущества,, ОАО «Внешторгбанк»; ОАО «Сбербанк» России», зао «Райффайзенбанк,...

Клиентов ОАО «мосэнергосбыт» в клиентском офисе © ОАО «Мосэнергосбыт» iconТехнология оформления билетов для корпоративных клиентов ОАО «авиакомпания «сибирь»
Настоящий документ заменяет «Технологию оформления авиабилетов для корпоративных клиентов ОАО «Авиакомпания «Сибирь» от 01. 09. 2009,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск