Скачать 1.41 Mb.
|
Конфигурация АВТ:Управление Отгрузкой Продукции Руководство пользователя Москва Фирма ООО «Автоматизация.Внедрение.Технологии» 2012 ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (495)989-4567 Для пользователей конфигурации «АВТ:Управление.Отгрузкой.Продукции» услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному адресу компании «Автоматизация.Внедрение.Технологии». Техническая поддержка продукта осуществляется только при наличии действующей подписки на «Информационно – технологическое сопровождение» (ИТС) оформленное у любого партнера фирмы «1С». За консультациями по конфигурации «АВТ:Управление Отгрузкой Продукции» необходимо обращаться в компанию «Автоматизация.Внедрение.Технологии» по телефону (495) 989-4567 или по email uop@avt-1c.ru. Линия консультации работает с 9:30 до 18:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней. Получение обновлений Программного продукта с сайта «Автоматизация.Внедрение.Технологии» www.avt-1c.ru осуществляется только при наличии действующей подписки на «Информационно – технологическое сопровождение» (ИТС) оформленное у любого партнера фирмы «1С». Набрав телефон линии консультаций, Вы должны услышать ответ дежурного сотрудника. После этого сообщите наименование Вашей организации, номер Вашего экземпляра системы и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультации. Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками. Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала. МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ! Глава 1. Концепция конфигурации 6 1.1. Автоматизация процесса отгрузки 6 1.2. Общая схема работы 6 1.3. Подключение автовесов, фискального регистратора, сканера штрих-кодов 9 1.4. Учет автомобилей и прицепов 10 1.5. Учет договоров и доверенностей водителей 10 1.6. Установка лимита отгрузки с выбранной детализацией (вид отгрузки, клиент, юр. лицо, договор) 10 1.7. Планирование отгрузки на разные временные периоды с различными сценариями 11 1.8. Формирование первичных документов (ТОРГ-12, Счет-фактура) с периодичностью и графиком, указанным в договоре, формирование Z-отчета и приходных кассовых ордеров 11 1.9. Работа в тонком, веб-клиенте – через интернет браузер 11 1.10. Работа в режиме распределенной базы данных с автоматическим обменом через ftp или другой файловый ресурс 12 1.11. Ограничение прав доступа пользователей как целиком к объектам, так и на уровне записей по клиентам и организациям 12 1.12. Аналитическая отчетность 12 1.13. Прочие полезные функции 12 Глава 2. Установка программы 15 2.1. Установка конфигурации 15 2.1.1. Установка конфигурации «АВТ: Управление отгрузкой продукции» 15 2.1.2. Установка демонстрационной или пустой базы данных 18 2.2. Защита 22 2.2.1. Установка системы лицензирования и защиты 22 2.2.2. Варианты работы системы защиты 25 Глава 3. Начало работы 27 3.1. Общие настройки 27 3.1.1. Особенности настройки в клиент-серверном варианте работы программы 29 3.2. Настройки параметров учета 30 3.3. Справочник «Организации» 32 3.4. Справочник «Банковские счета организаций» 34 3.5. Справочник «Места погрузки» 34 3.6. Справочник «Номенклатура» 35 3.7. Справочник «Номенклатурные группы» 37 3.8. Справочник «Физические лица» и «Виды документов физических лиц» 37 3.9. Классификаторы 38 3.9.1. Справочник «Единицы измерения» 38 3.9.2. Справочник «Банки» 39 3.9.3. Справочник «Валюты» 42 3.9.4. Справочник «Виды контактной информации» 44 3.9.5. Справочник «Страны мира» 48 Глава 4. Контрагенты 50 4.1. Справочник «Клиенты» 50 4.2. Справочник «Контрагенты» 50 4.3. Справочник «Доверенности контрагентов» 51 4.4. Справочник «Виды договоров» 53 4.5. Справочник «Договоры контрагентов» 53 4.6. Справочник «Банковские счета контрагентов» 56 4.7. Справочник «Контактные лица клиентов» 56 Глава 5. Автомобили 59 5.1. Справочник «Категории прав» 59 5.2. Справочник «Автомобили» и «Прицепы» 59 5.3. Справочник «Марки автомобилей», «Марки прицепов», «Цвета автомобилей и прицепов» 61 5.4. Отчет «Автомобили для перевзвешивания» 61 Глава 6. Планирование продаж 64 6.1. Справочник «Сценарии планирования» 64 6.2. Документ «План продаж» 64 6.3. Отчет «План фактный анализ продаж» 66 Глава 7. Оплата за наличный расчет 69 7.1. Справочник «Кассы» 69 7.2. Справочник «Кассы ККМ» 69 7.3. Особенности 69 Глава 9. Формирование первичных документов 72 9.1. Регламентное задание «Формирование первичных документов» 72 9.2. Настройки справочника «Договоры» 74 9.3. Справочник «Календари» 74 9.3.1. Настройка производственных календарей 75 9.3.2. Настройка календарей 77 9.4. Документ «Реализация товаров и услуг» 80 9.5. Документ «Счет-фактура выданный» 81 9.6. Документ «Отчет о розничных продажах» 82 9.7. Документ «Приходный кассовый ордер» 82 9.8. Отчет «Отчет по первичным документам» 83 Глава 10. Ценообразование 86 10.1. Справочник «Виды цен» 86 10.2. Документ «Установка цен номенклатуры» 86 10.3. Документ «Установка цен номенклатуры по договорам» 88 10.4. Отчет «Цены по действующим договорам» 89 10.5. Отчет «Прайс лист» 90 Глава 11. Отгрузка продукции 93 11.1. Документ «Лимит отгрузки продукции» 93 11.2. Рабочее место учетчика (документ «Отгрузка») 97 11.2.1. Оптовая отгрузка 100 11.2.2. Розничная отгрузка 104 11.3. Рабочее место весовщика 105 11.4. Отчет «Продажи» 107 11.5. Отчет «Работа операторов» 109 11.6. Отчет «Состояние отгрузок» 109 Глава 12. Подсистема Настройка и администрирование 112 12.1. Настройки пользователей и прав 112 12.2. Поддержка и обслуживание 113 12.2.1. Регламентные операции 114 12.2.2. Резервное копирование и восстановление 115 12.2.3. Классификаторы 115 12.3. Синхронизация данных 115 12.4. Печатные формы, отчеты и обработки 116 12.5. Торговое оборудование 116 12.5.1. Подключение своих автовесов. 119 12.6. Управление доступом 120 12.7. Регламентные задания 122 12.7.1. Настройка выполнения регламентных заданий 122 12.7.2. Контроль выполнения регламентных заданий 127 12.7.3. Дополнительные возможности по настройке 128 12.7.4. Особенности запуска регламентных заданий в файловом режиме работы 129 12.8. Журнал регистрации 130 12.9. Удаление помеченных объектов 131 12.10. Варианты отчетов 131 12.10.1. Сохранение варианта отчета 132 12.11. Версионирование объектов 133 12.11.1. Настройка параметров системы 134 12.11.2. Настройка версионирования объектов 134 12.11.3. Просмотр истории изменений объекта 135 12.12. Дата запрета изменения 135 12.12.1. Установка даты запрета изменений в разрезе пользователей 135 12.13. Дополнительные отчеты и обработки 138 12.13.1. Регистрация в информационной базе дополнительных обработок и отчетов 139 12.13.2. Работа с дополнительными обработками и отчетами 140 12.14. Синхронизация данных 140 12.14.1. Синхронизация данных между АВТ: Управление Отгрузкой Продукции и 1С: Бухгалтерия Предприятия, редакция 2.0 141 12.14.2. Синхронизация данных между АВТ: Управление Отгрузкой Продукции и 1С: Бухгалтерия Предприятия, редакция 3.0 149 12.14.3. Синхронизация данных между АВТ: Управление Отгрузкой Продукции и 1С: Управление торговлей, редакция 10.3 156 12.14.4. Синхронизация данных между АВТ: Управление Отгрузкой Продукции и 1С: Управление торговлей, редакция 11 162 12.14.5. Синхронизация данных между АВТ: Управление Отгрузкой Продукции и 1С: Комплексная Автоматизация, 1С: Управление Производственным Предприятием, 1С: Горнодобывающая 169 12.14.6. Настройка обмена в распределенной информационной базе 172 12.15. Печать 175 12.16. Полнотекстовый поиск 180 12.16.1. Настройка параметров системы 181 12.16.2. Настройка построения полнотекстового индекса 181 12.16.3. Выполнение полнотекстового поиска 181 12.17. Рассылка отчетов 182 12.17.1. Настройка рассылки отчетов 182 12.18. Резервное копирование информационной базы 188 12.18.1. Настройка автоматического резервного копирования 188 12.18.2. Вход в информационную базу в случае, если резервное копирование завершилось неудачей 191 12.18.3. Создание резервных копий вручную 191 12.18.4. Восстановление данных из резервной копии 192 12.19. Дополнительные реквизиты и сведения 192 12.20. Настройка параметров системы 193 12.20.1. Дополнительные реквизиты и сведения 193 12.20.2. Назначение новых дополнительных реквизитов и сведений 193 12.20.3. Ведение дополнительных реквизитов и сведений 194 12.20.4. Заметки и напоминания 195 12.20.5. Настройка параметров программы 195 12.20.6. Ввод заметок 195 12.20.7. Список Мои заметки 197 12.20.8. Напоминания 197 12.20.9. Всплывающий список напоминаний 200 12.21. Отчет «Отчет по блокировкам» 201 |
Для пользователей конфигурации «авт: Управление Отгрузкой Продукции» услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному... | Для пользователей конфигурации «авт: Управление Отгрузкой Продукции» услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному... | ||
Для пользователей конфигурации «авт: Управление Отгрузкой Продукции» услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному... | Автоматизация процесса заключения контрактов холодного водоснабжения и водоотведения | ||
Документ представляет собой «Руководство пользователя подсистемы «Электронный магазин» Единой автоматизированной информационной системы... | Фирма зао «Взлет» является исключительным правообладателем программного комплекса Взлет сп | ||
«система автоматизации финансово-казначейских органов – автоматизированный центр контроля исполнения бюджета» | Участие в сетях аудиторских организаций(по состоянию на 31 декабря отчетного года) 25 | ||
Участие в сетях аудиторских организаций (по состоянию на 31 декабря отчетного года) 25 | Участие в сетях аудиторских организаций (по состоянию на 31 декабря отчетного года) 25 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |