Общие положения
| 4
|
1. Целевой раздел. Паспорт школы
| 5
|
1.1 Пояснительная записка
| 7
|
1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
| 14
|
1.2.1 Формирование универсальных учебных действий
| 16
|
1.2.1.1 Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
| 19
|
1.2.1.2 Формирование ИКТ компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
| 20
|
1.2.2 Русский язык
| 22
|
1.2.3 Литературное чтение
| 25
|
1.2.4 Татарский язык для русскоязычных детей
| 27
|
1.2.5 Татарский язык для учащихся татар
| 31
|
1.2.6 Литературное чтение на татарском языке для учащихся татар
| 34
|
1.2.7 Иностранный язык (английский)
| 39
|
1.2.8 Математика и информатика
| 41
|
1.2.9 Основы религиозных культур и светской этики
| 43
|
1.2.10 Окружающий мир
| 44
|
1.2.11 Изобразительное искусство
| 46
|
1.2.12 Музыка
| 48
|
1.2.13 Технология
| 51
|
1.2.14 Физическая культура
| 53
|
1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
| 55
|
1.3.1 Общие положения
| 55
|
1.3.2 Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
| 56
|
1.3.3 Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
| 60
|
1.3.4 Итоговая оценка выпускника
| 62
|
2. Содержательный раздел
|
|
2.1 Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
| 65
|
2.1.1 Ценностные ориентиры начального общего образования
| 65
|
2.1.2 Характеристика универсальных учебных действий на уровне начального общего образования
| 66
|
2.1.3 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
| 70
|
2.1.4 Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
| 72
|
2.1.5 Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся
| 73
|
2.1.6 Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
| 75
|
2.1.7. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.
| 76
|
2.2 Программы отдельных учебных предметов, курсов
| 78
|
2.2.1 Общие положения
| 80
|
2.2.2 Основное содержание учебных предметов
| 80
|
2.2.2.1 Русский язык
| 81
|
2.2.2.2 Литературное чтение
| 81
|
2.2.2.3 Иностранный язык -------------------------------------------------------------------------------
| 87
|
2.2.2.4 Математика и информатика - ------------------------------------------------------------- 88
|
|
2.2.2.5 Окружающий мир ---------------------------------------------------------------------------89
|
|
2.2.2.6 Основы религиозных культур и светской этики --------------------------------------92
|
|
2.2.2.7 Изобразительное искусство -------------------------------------------------------------94
|
|
2.2.2.8 Музыка -----------------------------------------------------------------------------------------96
|
|
2.2.2.9 Технология -----------------------------------------------------------------------------------106
|
|
2.2.2.10 Физическая культура--------------------------------------------------------------------108
2.2.2.11 Татарский язык-----------------------------------------------------------------------------111
|
|
2.3 Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования ---------------------------------------------------130
|
|
2.4 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни ------ ----------------------------------------------------------------------------------143
|
|
2.5 Программа коррекционной работы ----------------------------------------------------- 151
|
|
3. Организационный раздел --------------------------------------------------------------------- 156
|
|
3.1 Учебный план начального общего образования -------------------------------------- 158
|
|
3.2 План внеурочной деятельности ----------------------------------------------------------- 158
|
|
3.3 Система условий реализации основной образовательной программы ----------- 160
|
|
3.3.1 Кадровые условия реализации основной образовательной программы -------- 161
|
|
3.3.2 Психолого педагогические условия реализации основной образовательной программы --------------------------------------------------------------------------------------------166
|
|
3.3.3 Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы 167
|
|
3.3.4 Материально - технические условия реализации основной образовательной программы ------------------------------------------------------------------------------------------- 170
|
|
3.3.5 Информационно методические условия реализации основной образовательной программы ------------------------------------------------------------------------------------------ 189
|
|
3.3.6 Модель сетевого графика(дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы ----------------- 194
|
|
3.3.7.Программно-методическое обеспечение ----------------------------------------- 199
|
|