Скачать 1.49 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Президент ООО КБ «Алтайкапиталбанк» __________И.В. Германенко «28» августа 2015 года Правила открытия банковских счетов и расчетно-кассового обслуживания клиента (юридического лица/ физического лица осуществляющего предпринимательскую деятельность/занимающегося частной практикой) в ООО КБ «Алтайкапиталбанк» Вводится в действие Приказом № 130 от 28.08.2015г. Вступают в силу (в последней редакции) с 09.06.2016 г. Редакция от 18.09.2015 г., 24.12.2015 г., 14.01.2016 г., 10.05.2016 г.,19.05.2016 г. СОДЕРЖАНИЕ1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3 1.1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3 1.2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА 4 1.3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В РАМКАХ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА 4 1.4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ/ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР 5 БАНКОВСКОГО СЧЕТА и ТАРИФЫ БАНКА 5 1.9. АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ БАНКА 8 При отсутствии такой возможности следует подключить для контроля за операциями в Системе ДБО услугу банка «СМС-информирование об изменении в состоянии счета» согласно действующим Тарифам Банка. Отказываясь от данной услуги (непредставление заявления на подключение услуги «СМС-информирование об изменении в состоянии счета»), Клиент понимает и осознает с полной ответственностью все возможные последствия, которые может повлечь за собой отсутствие надлежащего контроля за текущим состоянием своего банковского счета. 14 При отсутствии такой возможности следует подключить для контроля за операциями в Системе ДБО услугу банка «СМС-информирование об изменении в состоянии счета» согласно действующим Тарифам Банка. Отказываясь от данной услуги (непредставление заявления на подключение услуги «СМС-информирование об изменении в состоянии счета»), Клиент понимает и осознает с полной ответственностью все возможные последствия, которые может повлечь за собой отсутствие надлежащего контроля за текущим состоянием своего банковского счета. 26 6.3.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего договора, либо в согласованный с Банком срок получить необходимое программное обеспечение для работы в Системе ДБО, носитель ключа ЭП и пароль, идентифицирующие Клиента, позволяющие осуществлять работу в Системе ДБО. 45 2.2.3. Изменять настоящие Условия, Тарифы Банка по предоставлению Услуги с предварительным уведомлением Клиента путем размещения на информационных стендах Банка, интернет-сайте Банка. 63 2.2.4. Отказать в предоставлении услуги в случае: 63 - прекращения полномочий руководителя Клиента; 63 ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УСЛУГЕ «ТЕЛЕФОННЫЙ БАНКИНГ» 64 1.1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯБанк – Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Алтайкапиталбанк», сокращенное наименование: ООО КБ «Алтайкапиталбанк». Место нахождения: 656043, г. Барнаул, ул. Л. Толстого, 38а. Лицензия №2659 от 02.10.2013 года. Договор банковского счета (далее – Договор) представляет собой совокупность следующих документов: Правила открытия банковских счетов и расчетно-кассового обслуживания клиента (юридического лица/ физического лица осуществляющего предпринимательскую деятельность/занимающегося частной практикой) в ООО КБ «Алтайкапиталбанк» (далее – Правила расчетно-кассового обслуживания) с приложениями и Заявление о присоединении к Правилам расчетно-кассового обслуживания (далее – Заявление о присоединении) (Приложение 1 к Правилам расчетно-кассового обслуживания). Договор об использовании системы дистанционного банковского обслуживания (далее - Договор ДБО) представляет собой совокупность следующих документов: Порядок использования системы дистанционного банковского обслуживания (Приложение 4 к Правилам расчетно-кассового обслуживания) и Заявка на установку и подключение к Системе ДБО (Приложение к Порядку использования системы дистанционного банковского обслуживания). Клиент – юридическое лицо (за исключением кредитных организаций), индивидуальный предприниматель или лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, заключившее с Банком Договор. Счет клиента (далее – Счет) – банковский счет, открытый Клиенту в Банке на основании заключенного между Сторонами Договора. «Обслуживание счета» - совершение Банком для Клиента совокупности процедур по приему к исполнению, отзыву, возврату (аннулированию) и исполнению расчетных документов - переводу денежных средств, проведению кассовых и иных операций, предусмотренных для счетов данного вида законом, банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота. «Кассовые операции» - совершение Банком для Клиента операций по приему, выдаче, размену и обработке (пересчет, сортировка, формирование и упаковка) наличных денежных средств. «Перевод денежных средств» - действия Банка по предоставлению получателю средств денежных средств плательщика в рамках следующих форм безналичных расчетов: расчетов платежными поручениями; расчетов по аккредитиву; расчетов инкассовыми поручениями; расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя средств (прямое дебетование); «Расчетные документы (распоряжения)» - платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные и банковские ордера, а так же иные платежные документы, предусмотренные действующим законодательством РФ. «Идентификация клиента» - совокупность мероприятий по установлению определенных Федеральным законом № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий. Официальный сайт Банка в сети интернет – адрес официального сайта Банка в сети интернет: http://www.capitalbank.ru. Сторона – Банк или Клиент. Стороны – Банк и Клиент. Тарифы - Тарифный каталог по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей-клиентов ООО КБ «Алтайкапиталбанк», определяющий стоимость услуг Банка (Приложение 3 к настоящим Правилам расчетно-кассового обслуживания). Тарифы Банка опубликованы на официальном сайте Банка в сети Интернет и являются неотъемлемой частью Договора. |
Условиям открытия банковских счетов и расчетно-кассового обслуживания клиента в | Редакция от 18. 09. 2015 г., 24. 12. 2015 г., 14. 01. 2016 г., 10. 05. 2016 г.,19. 05. 2016 г | ||
Клиенту расчетный счет и обязуется осуществлять его расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с действующим законодательством... | Ввести с 15. 11. 2016 г для головного банка, филиалов и всех внутренних структурных подразделений Правила открытия и обслуживания... | ||
Настоящие Правила определяют порядок расчетно-кассового обслуживания в рублях и иностранной валюте корпоративных Клиентов | Ее – Правила) являются неотъемлемой частью договора присоединения и определяют порядок оказание услуг расчетно-кассового обслуживания... | ||
Анализ деятельности банка «уралсиб» по расчетно-кассовому обслуживанию корпоративных клиентов | |||
Банковским Правилам открытия и закрытия банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)депозитных счетов юридических лиц (некредитных... | Документов, представляемых для открытия корреспондентского субсчета филиала кредитной организации нерезидента (респонденту) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |