Скачать 231.7 Kb.
|
от 04.02.2015 год № 15 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними» Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.06.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункта «д» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в целях совершенствования системы управления администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними». 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» от 18.07.2012 г. №113 « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними». 3. Контроль настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и административной реформе муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» Канина Д.Ю. И.о.главы администрации МР «Верхнеколымский район» Л.А. Лысенко УТВЕРЖДЕН постановлением администрации МР «Верхнеколымский район» от 04.02.2015 года №15 Административный регламент предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними»
1.1. Административный регламент Управления социальной политики Администрации МР «Верхнеколымский район» по предоставлению муниципальной услуги предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними», разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании. Наименование муниципальной услуги
Управление по социальной политике осуществляет приём заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник - 09.00 - 17.00 Вторник - 09.00 - 17.00 Среда - 09.00 - 17.00 Четверг - 09.00 - 17.00 Пятница - 09.00 - 17.00 Перерыв - 13.00 - 14.00 Справочные телефоны, факс муниципального органа 8(41155) 4-21-64, 8(41155) 4-16-35. Адрес официального сайта муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» в сети Интернет www.pgu.rikasakha.ru, адрес электронной почты zrnadm@zyr.sakha.ru. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги 1.5. Муниципальная услуга «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними» оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Закон РФ от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; Законом Республики Саха (Якутия) от 31.12.2008 552-3 №1119-Ш «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Саха (Якутия) и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству»; Законом РС (Я) от 13.07.2006 №369-3 №753-Ш «О размере и порядке выплаты денежных средств на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) и в приёмных семьях и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению выплаты денежных средств»; Закон РС (Я) от 31.03.2005 225-3 №457-Ш «О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия); Закон Республики Саха (Якутия) от 30.05.2006 348-3 №711-Ш «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.09.2007 №374 «Об утверждении порядков расходования субвенций на бесплатный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, предоставления бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях»; Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.08.2010 №397 «О порядке предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа».
- решение об установлении опеки; - решение об отказе в установлении опеки
- заявление о предоставлении услуги (форма документа приведена в Приложении 1); - паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
- заявление о предоставлении услуги; - паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, указанного в заявлении; - документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении; - паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. 1.9.2. При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается лично. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в муниципальный орган одним из следующих способов: - по почте или с помощью курьера; - с использованием электронной почты; - посредством отправки факсимильного сообщения; - через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее в тексте – Портал);
- бумажный вид – оригинал; - электронный вид - идентификация при помощи УЭК.
В случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя в муниципальный орган, получателю услуги предоставляется уведомление об отказе в приёме документов на установление опеки (попечительства) над несовершеннолетним (форма документа приведена в Приложении 4).
Порядок информирования о правилах исполнения предоставления муниципальной услуги
- при личном обращении заявителя в муниципальный орган сотрудник, ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
3.6 Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа местного самоуправления, органа государственной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
Личный прием граждан проводится руководителями муниципального органа или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах муниципального органа, а также на Портале государственных и муниципальных услуг, веб-страницах органа местного самоуправления в сети Интернет. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления, государственной власти. В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления, государственной власти, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает: наименование государственного (муниципального) органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным, ставит личную подпись и дату. Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя и в личный кабинет на Портале государственных (муниципальных) услуг. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты или в личном кабинете на Портале государственных (муниципальных) услуг сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи. Дополнительно к этому краткая информация может сообщаться оператором ЦТО, а также посредством смс-сообщения. 4.12. Подача жалобы в вышестоящий орган местного самоуправления, орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган местного самоуправления, орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган местного самоуправления, орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа местного самоуправления, органа государственной власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.
пропуска срока подачи жалобы; отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования; подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина; получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе; установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного муниципального образовательного учреждения, муниципального органа управления образованием, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации. Орган местного самоуправления, орган государственной власти при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, орган государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда: жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций; жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты; рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя; по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы. При рассмотрении жалобы орган местного самоуправления, орган государственной власти (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения. Рассматривающий жалобу орган местного самоуправления, орган государственной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций. Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления, органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
оставить жалобу без удовлетворения; отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу; изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение. По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления, органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
Приложение 1 Главе администрации МР « Верхнеколымский район» _____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о ______ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (удостоверяющий личность документ и его реквизит) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. представителя заявителя) __________________________________________________________________ (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя) __________________________________________________________________ (реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя) Прошу _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ "_______" ________________________ 20_____ г. "_____" ч. "_______" мин. (дата и время подачи заявления) _____________________ /____________________________________________ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Примечания ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Приложение 2 Минимальные требования к учетным данным реестра принятых заявлений муниципального органа управления образованием
Приложение 3 _______________________ (ФИО получателя услуги) Уведомление о ______________ Настоящим уведомляю, что на основании заявления о ___________ [наименование муниципальногооргана] от [дата принятия заявления] принято решение о _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Глава администрации МР « Верхнеколымский район» "___" _____________ 20___ г. Приложение 4 _______________________ (ФИО получателя услуги) Уведомление об отказе Настоящим уведомляю, что на основании заявления о _____ в [наименование муниципальногооргана] от [дата принятия заявления] было принято решение об отказе в ________ (указать причины отказа). Глава администрации МР « Верхнеколымский район» "___" _____________ 20___ г. Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности действий при исполнении административной процедуры по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними Приём заявления и документов Информирование о правилах приёма документов и предоставление перечня документов |
«Верхнеколымский улус (район)» муниципальным бюджетным учреждениям, устанавливает порядок осуществления Финансовым органом муниципального... | Вает порядок осуществления Финансовым органом администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» (далее – Финансовый... | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во временное пользование официальных... | Мр «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года №190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных... | ||
Об утверждении политики администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» в области обработки и защиты персональных... | Создание документов в администрации муниципального района «вилюйский улус (район)» | ||
Бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» рс (Я) на 2014 г утвержден решением улусного (районного) Совета депутатов... | Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании с п. 2 статьи 29 Федерального закона... | ||
Российской Федерации и муниципальных образований», ст. 14 п. 9 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального района «Горный... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |