Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район)


Скачать 170.95 Kb.
НазваниеАдминистрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район)
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

«Эдьигээн улууhа (оройуона)» муниципальнай тэриллитин

Лииндэ нэhилиэгин

ДЬАhАЛТАТА

678336, РС (Я) Эдьигээн улууhа (оройуона)

Баханай с.

АДМИНИСТРАЦИЯ


МО «Линдинский наслег»

муниципального образования

«Жиганский улус (район)»

678336, РС (Я) Жиганский улус (район)

с.Баханы

тел.




___________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «24» июня 2016 г. № 16

Об утверждении Порядка деятельности

специализированной службы по вопросам

похоронного дела в муниципальном образовании

«Линдинский наслег»


В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании с п. 2 статьи 29 Федерального закона № 8-ФЗ от 12.01.1996 «О погребении и похоронном деле», руководствуясь Уставом МО «Линдинский наслег», администрация МО «Линдинский - наслег»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела муниципальном образовании «Линдинский наслег» (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования _____________________ Антонов Н.И.

Приложение

к Постановлению Администрации

МО «Линдинский наслег»

от 24.06.20116г. № 16


ПОРЯДОК

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИНДИНСКИЙ НАСЛЕГ»
1. Основные требования к организации порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования «Линдинский наслег».

1.1. Специализированная служба по вопросам похоронного дела должна иметь:

1) на праве собственности, аренды или другом законном основании специально оборудованные помещения (похоронные бюро или дома, пункты приема заказов и т.д.), обеспечивающие в соответствии с требованиями стандартов надлежащие условия приема заказов на оказание услуг по погребению и иных ритуальных услуг, а также возможность правильного выбора лицами, взявшими на себя обязанность осуществить погребение умершего, оказываемых ритуальных услуг;

2) вывеску со следующей обязательной информацией: фирменное наименование (наименование) своей организации, указание на место ее нахождения (юридический адрес), а также режим работы.

1.2. В помещении специализированной службы по вопросам похоронного дела, где осуществляется прием заказов на оказание услуг по погребению и иных ритуальных услуг, должна находиться в доступном для обозрения месте следующая обязательная информация:

1.) Указ Президента Российской Федерации от 29.06.1996 № 1001 «О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших»;

2) Федеральный закон "О погребении и похоронном деле";

3) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";

4) Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации;

5) гарантированный перечень услуг по погребению;

6) сведения о порядке оказания гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной и платной основе;

7) перечень услуг по погребению умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умерших, а также сведения о порядке его оказания;

8) список (с адресами и телефонами) иных специализированных служб по вопросам похоронного дела, расположенных на территории Жиганского улуса (района) (если таковые имеются);

9) прейскуранты цен (тарифов) на оказываемые услуги по погребению и иные ритуальные услуги;

10) сроки оказания услуг по погребению и иных ритуальных услуг;

11) гарантийные сроки, если они установлены для конкретного товара;

12) образцы (модели) изготавливаемых и реализуемых предметов похоронного назначения, либо альбомы (каталоги) с цветными фотографиями их образцов (моделей);

13) сведения о наличии санитарно-эпидемиологических заключений о предметах и веществах, используемых при погребении (гробы, урны, венки, бальзамирующие вещества и т.п.);

14) Правила содержания и посещения кладбищ на территории муниципального образования «Линдинский наслег».

15) оформленная в установленном порядке книга отзывов и предложений, которая предоставляется по первому требованию лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего;

16) адрес и телефон уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела (с.Баханай, ул. Линдинская дом 2; тел.8(41164) 24405). Аналогичная информация о специализированной службе по вопросам похоронного дела должна быть представлена в наглядной и доступной форме также в случаях, когда оказание услуг по погребению и иных ритуальных услуг осуществляется вне постоянного места нахождения объекта похоронного назначения - передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т.п.

1.3. При выезде на дом агенты специализированной службы по вопросам похоронного дела должны иметь при себе: служебное удостоверение, альбом (каталог) с цветными фотографиями образцов (моделей) предметов, необходимых для погребения, и образцов оформления мест захоронения, утвержденный в установленном порядке прейскурант цен (тарифов) на оказываемые ритуальные услуги и предметы похоронного назначения, бланки счетов-заказов на оформление заказов на услуги по погребению и иные ритуальные услуги.

1.4. При оформлении заказов на услуги по погребению и иные ритуальные услуги агенты специализированной службы по вопросам похоронного дела обязаны:

1) своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение, необходимую и достоверную информацию об оказываемых ритуальных услугах (в том числе об оказании на безвозмездной основе гарантированного перечня услуг по погребению), обеспечивающую возможность правильного выбора услуг и товаров похоронного назначения;

2) заполнять бланки строгой отчетности, утвержденные в установленном порядке при оформлении заказов на услуги по погребению и иные ритуальные услуги без использования контрольно-кассовой техники.

1.5. Специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые предметы похоронного назначения, подписи материально ответственного лица и печати организации, даты оформления ценника.

1.6. Предметы и оборудование, используемые при погребении (гробы, венки, бальзамирующие вещества и т.п.), допускаются к использованию при наличии соответствующего санитарно-эпидемиологического заключения.

1.7. Качество услуг по погребению, оказываемых согласно гарантируемому перечню услуг по погребению, должно соответствовать требованиям, установленным Администрацией муниципального образования «Линдинский наслег».

Качество оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела иных ритуальных услуг должно удовлетворять требованиям, установленным договором между специализированной службой по вопросам похоронного дела и лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего.

При отсутствии в договоре условий о качестве ритуальной услуги специализированная служба по вопросам похоронного дела обязаны оказать услугу в соответствии с целями, для которых услуга такого рода обычно используется.

Если при заключении договора специализированная служба по вопросам похоронного дела была поставлена лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, в известность о конкретных целях оказания услуги, специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.

Если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, принятым в соответствии с законом, предусмотрены обязательные требования к качеству услуги, специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана оказать ритуальную услугу, соответствующую этим требованиям.

1.8. Специализированная служба по вопросам похоронного дела обеспечивает формирование и сохранность архивного фонда документов по приему и исполнению заказов на оказываемые услуги по погребению и иные ритуальные услуги.

1.9. Специализированная служба по вопросам похоронного дела вправе заключать прижизненные договоры на услуги, связанные с погребением умершего.

1.10. Контроль за деятельностью специализированной службы по вопросам похоронного дела осуществляют уполномоченный орган местного самоуправления в сфере погребения и похоронного назначения.
2. Исполнение специализированными службами по вопросам похоронного дела гарантий погребения:

2.1. Специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана оказывать содействие лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, в исполнении волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте с учетом места смерти, наличия на указанном им месте погребения свободного земельного участка, а также с учетом заслуг умершего перед обществом и государством.

2.2. Специализированная служба по вопросам похоронного дела по первому требованию лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, обязана оказывать на безвозмездной основе услуги по погребению, гарантированные статьей 9 Федерального закона «О погребении и похоронном деле».

Отказ специализированной службы по вопросам похоронного дела в оказании гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе в связи с отсутствием у них необходимых средств или по другим основаниям недопустим.

2.3. В случае отказа лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, от права на оказание на безвозмездной основе гарантированного перечня услуг по погребению (либо части услуг из гарантированного перечня), данные услуги оказываются на платной основе по ценам (тарифам), устанавливаемым Администрацией муницпального образования «Линдинский наслег».

2.4. Гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной основе, оказываемый специализированной службой по вопросам похоронного дела включает:

1) оформление документов, необходимых для погребения:

медицинского свидетельства о смерти;

свидетельства о смерти и справки о смерти выдаваемых в органах записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС);

2) предоставление и доставку в один адрес гроба и других предметов, необходимых для погребения, включая погрузо-разгрузочные работы;

3) перевозку тела (останков) умершего на автокатафалке от места нахождения тела (останков) до кладбища (в крематорий), включая перемещение до места захоронения (места кремации);

4) погребение (кремацию):

копку могилы для погребения и оказание комплекса услуг по погребению (в том числе захоронению урны с прахом);

предоставление и установку похоронного ритуального регистрационного знака с надписью (фамилия, имя, отчество умершего; даты его рождения и смерти).

2.5. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению определяется Администрацией муниципального образования «Линдинский наслег».

3. Погребение специализированными службами по вопросам похоронного дела умерших, личность которых не установлена Органами внутренних дел Российской Федерации в определенные законодательством Российской Федерации сроки, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умерших.

3.1. При отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте, после установления органами внутренних дел его личности, осуществляется специализированными службами по вопросам похоронного дела в течение трех суток с момента установления причины смерти, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.2. Погребение умерших, личность которых не установлена Органами внутренних дел Российской Федерации в определенные законодательством Российской Федерации сроки (неопознанные умершие), осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела с согласия указанных органов путем предания тела (останков) умершего земле на специально отведенных участках кладбищ.

Кремация неопознанных умерших не допускается.

Погребение данных умерших может производиться в братские (общие) могилы с соблюдением требований СанПиН 2.1.1279-03. В этом случае каждое тело (останки) умершего укладывается в отдельный гроб, на котором на наружной стороне выжигается номер, на внутренней стороне (в ногах) прибивается дублирующий металлический номер. Составляется акт о погребении и подробная схема погребения на основании списков судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического отделения.

3.3. Перечень услуг по погребению умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством РФ сроки, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умерших, включает:

1) оформление документов, необходимых для погребения;

2) облачение тела;

3) предоставление гроба;

4) перевозку умершего на кладбище (в крематорий);

5) погребение:

6) копку могилы для погребения и оказание комплекса услуг по погребению (в том числе кремация и захоронение урны с прахом);

7) установку похоронного ритуального регистрационного знака.
4. Организация похоронного обслуживания населения:

4.1. Лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, организует, координирует и контролирует выполнение всего процесса погребения от оформления документов, необходимых для погребения, до погребения включительно.

4.2. Оформление заказа на оказание услуг по погребению и иных ритуальных услуг осуществляется агентами специализированной службы по вопросам похоронного дела при предъявлении лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность. Если обязанность по организации похорон взяло на себя юридическое лицо, представляются гарантийное письмо и доверенность от юридического лица - заказчика с указанием представителя и его данных.

Агентские услуги включают в себя консультативную помощь по организации и порядку предоставления ритуальных услуг, в том числе оказанию гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной и платной основе, и оформление заказа на услуги по погребению и иные ритуальные услуги.

4.3. Катафальные перевозки умерших осуществляются в обычных (деревянных) гробах или в цинковых.

Опайка цинкового гроба осуществляется при наличии у лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, свидетельства о смерти, выдаваемого органами ЗАГС, и заключения органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический контроль.

В случае предоставления услуги по опайке цинкового гроба специализированной службой по вопросам похоронного дела, ответственность за опайку цинкового гроба и оформление справки о невложении несет руководитель специализированной службы по вопросам похоронного дела.

4.4. Погребение умершего производится не ранее чем через 24 часа после констатации смерти (или в более ранние сроки по разрешению учреждения здравоохранения) при наличии свидетельства о смерти, выдаваемого в органах ЗАГС, а захоронение урны с прахом - на основании свидетельства о смерти, справки о кремации и документа на получение праха.

4.5. Земельный участок для погребения тела (останков) умершего либо урны с прахом умершего предоставляется Администрацией муниципального образования «Линдинский наслег» на кладбище бесплатно в соответствии с установленной планировкой кладбища. При подготовке могил обязательно соблюдается рядность мест захоронений. Ширина разрывов между местами захоронения не может быть менее 0,5 метра. Копка могилы производится, как правило, накануне дня погребения. Присутствие заказчика при этом необязательно. Учитывая климатические условия, специализированные службы по вопросам похоронного дела могут подготавливать места для погребения умерших заранее.

Надмогильный холм устанавливается высотой не менее 0,5 метра от поверхности земли.

4.6. При погребении на месте родственного, воинского или семейного (родового) захоронения (в том числе при подзахоронении в родственную могилу) предоставляются следующие документы:

1) письменное заявление лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего (при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность);

2) свидетельство о смерти, выдаваемое в органах ЗАГС, а при захоронении урны с прахом - свидетельство о смерти, справка о кремации и документ на получение праха;

3) удостоверение о родственном, воинском или семейном (родовом) захоронении;

4) письменное согласие лица, на которое зарегистрировано родственное, воинское или семейное (родовое) захоронение - в случае, если лицо, взявшее на себя обязанность осуществить захоронение умершего, не является лицом, на которое зарегистрировано данное захоронение;

5) свидетельство (или свидетельства) о смерти ранее погребенного (или погребенных) родственника(ов) на данном месте захоронения – в случае погребения в родственную могилу.

4.7. Специализированная служба по вопросам похоронного дела вправе выехать на место родственных, воинских или семейных (родовых) захоронений с целью определения возможности будущих погребений.

В этом случае выезд на место родственного, воинского или семейного (родового) захоронения производится лицом, уполномоченным специализированной службой по вопросам похоронного дела, совместно с лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего.

При выезде на место захоронения представитель специализированной службы по вопросам похоронного дела в присутствии лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, производит осмотр родственного, воинского или семейного (родового) захоронения, где предполагается осуществить погребение умершего, и письменно:

1) оформляет сведения о количестве имеющихся захоронений и их давности, с указанием видов надмогильных сооружений (памятник, крест, колонна, цоколь и т.д.) и содержания надписи на надмогильном сооружении (только фамилию, имя, отчество и год смерти ранее погребенного);

2) рисует схему расположения существующих захоронений (могил) с указанием расстояния между ними, ограды, если таковая имеется;

3) определяет размер свободного земельного участка в границах родственного, воинского или семейного (родового) захоронения с целью возможности будущих погребений;

4) указывает перечень работ, выполнение которых необходимо при подготовке будущей могилы, с указанием наличия в границах родственного, воинского или семейного (родового) захоронения или рядом с ними деревьев диаметром более 20 см, которые могут быть повреждены при подготовке новой могилы.

Указанные сведения, а также схема заверяется подписью (разборчиво) представителем специализированной службой по вопросам похоронного дела, составившим заключение о возможности (или об отсутствии возможности) нового погребения с указанием должности и печатью специализированной службы по вопросам похоронного дела.

При наличии в границах родственного, воинского или семейного (родового) захоронения или рядом с ними деревьев, которые находятся от будущей могилы на расстоянии менее одного метра, необходимо получить разрешение на их вырубку (или разрешение на производство погребения без вырубки деревьев).

4.8. Повторное захоронение в родственную могилу на месте родственного, воинского или семейного (родового) захоронения разрешается после истечении полного периода минерализации предыдущего захоронения, устанавливаемого на основании заключения органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор (как правило, не ранее 15 лет с момента предыдущего погребения).

Подзахоронение урны с прахом умершего в родственную могилу разрешается независимо от времени предыдущего захоронения в нее гроба.

4.9. При отсутствии удостоверения о захоронении и архивных документов на место захоронения погребение на местах родственных, воинских, семейных (родовых) захоронений производится с разрешения уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела на основании:

1) письменного заявления лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего (при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность);

2) свидетельства о смерти, выдаваемого в органах ЗАГС, а захоронение урны с прахом - на основании свидетельства о смерти, справки о кремации и документа на получение праха.

3) свидетельства (или свидетельств) о смерти ранее погребенного (или погребенных) родственника(ов) на данном месте захоронения;

4) документов, подтверждающих родство умершего с родственниками, ранее погребенными на данном месте захоронения.

4.10. Резервирование мест под погребение на кладбище является платной услугой; Стоимость услуги утверждается в порядке, установленном законодательством. Решение возможности резервирования мест под погребение на кладбище принимается специализированной службой по вопросам похоронного дела на основании письменного заявления граждан, зарегистрированного в специальном журнале.

4.11. В целях предотвращения распространения особо опасных инфекционных заболеваний процесс погребения умерших от инфекции неясной этиологии, а также от особо опасных инфекций (умерших в лечебных учреждениях или поступивших в патологоанатомические отделения для вскрытия) совершается в цинкованных, герметически запаянных гробах непосредственно из патологоанатомического отделения.

5.Оказание специализированными службами по вопросам похоронного дела услуг по эксгумации и перезахоронению умерших:

5.1. Эксгумация и перезахоронение останков умершего может производиться по обращению супруга умершего или родственников умершего, а также по требованию правоохранительных органов на основании постановления об эксгумации.

При наличии возражений супруга умершего или родственников умершего эксгумация и перезахоронение производится на основании решения суда о проведении эксгумации.

5.2. Если эксгумация и перезахоронение проводятся по обращению супруга умершего или родственников умершего, в специализированную службу по вопросам похоронного дела предоставляются следующие документы:

1) заявление установленного образца о согласии супруга умершего или родственников умершего об эксгумации и перезахоронении умершего.

2) санитарно-эпидемиологическое заключение об отсутствии особо опасных инфекционных заболеваний умершего;

3) свидетельство о смерти.

Специализированная служба по вопросам похоронного дела, в случае необходимости, вправе затребовать дополнительные документы.

5.3. Эксгумация и перезахоронение по желанию супруга умершего или родственников умершего производится специализированной службой по вопросам похоронного дела в дневное время с соблюдением требований СанПиН 2.1.1279-03.

5.4. Могила при извлечении тела (останков) умершего должна быть обязательно продезинфицирована в установленном порядке дезинфицирующими средствами, разрешенными к применению, засыпана и спланирована.

5.5. Перевозка тела умершего (урны с прахом) может осуществляться специализированным транспортом специализированной службы по вопросам похоронного дела либо транспортом супруга умершего или родственников умершего с соблюдением санитарно-гигиенических требований.

5.6. Эксгумация и перезахоронение производятся на платной основе, если они осуществляются по обращению супруга умершего или родственников умершего. Тарифы на указанные виды услуг устанавливаются в порядке, определенном Администрацией муниципального образования «Линдинский наслег».

6. Ответственность специализированных служб по вопросам похоронного дела:

6.1. Специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана соблюдать требования законодательства Российской Федерации в сфере погребения и похоронного дела, в том числе соблюдать:

1) гарантии исполнения волеизъявления умершего о погребении, предоставления гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе;

2) установленные сроки исполнения заказов на оказание услуг по погребению и иных ритуальных услуг, обеспечивать соответствующее качество выполняемых услуг и работ, высокую культуру обслуживания.

6.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении требований в сфере погребения и похоронного дела к специализированным службам по вопросам похоронного дела применяются меры наказания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

6.3.Специализированная служба по вопросам похоронного дела при обнаружении самовольного погребения, сообщает в Администрацию муниципального образования «Линдинский наслег», должностные лица которой принимают меры к установлению виновных в самовольном погребении лиц и инициируют привлечение их к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Специализированная служба, при отсутствии виновных в самовольном захоронении лиц, в установленном законодательством порядке принимает меры к перезахоронению останков.

Похожие:

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconПояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус...
Бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» рс (Я) на 2014 г утвержден решением улусного (районного) Совета депутатов...

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconМуниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын
Мр «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года №190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconАдминистрации муниципального образования «усть-янский улус (район)»...
В соответствии с п. 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-фз «О защите населения, территорий от...

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансовом органе...
«Верхнеколымский улус (район)» муниципальным бюджетным учреждениям, устанавливает порядок осуществления Финансовым органом муниципального...

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconРеспублика саха (якутия) Улусная (районная) администрация Муниципального...
Улусная (районная) администрация Муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)»

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconМуниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия) распоряжение
Об утверждении политики администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» в области обработки и защиты персональных...

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconРеспублика саха (якутия) горный улус администрация муниципального...
Горный улус с. Кюерелях, ул. Школьная тел /факс. 23-6-32 e-mail: oktybr adm @mail ru

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconМо «Усть-Янский улус (район)» от 01. 12. 2014 №118-одп административный регламент
«Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества мо «Усть-Янский улус (район)»

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconМо «Усть-Янский улус (район)» от 01. 12. 2014 №118-одп административный регламент
Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом мо «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха...

Администрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский улус (район)» 678336, рс (Я) Жиганский улус (район) iconСельского поселения «аллагинский наслег» муниципальный район “сунтарский...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск