) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»


Скачать 239.72 Kb.
Название) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Администрация

муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»


герб%20испр


САХА ӨРӨСПҮҮБҮЛҮКЭТЭ
«Үөһээ Халыма улууһа (оройуона)»

муниципальнай оройуон

дьаһалтата


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


пос. Зырянка

УУРААХ



от 24.12.2014 г. № 251


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во временное пользование официальных изданий, периодической печати и книг из библиотечного фонда»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункта «д» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во временное пользование официальных изданий, периодической печати и книг из библиотечного фонда».

2. Признать утратившим силу постановление администрации МР «Верхнеколымский район» от 15.09.2011 № 108 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление во временное пользование официальных изданий, периодической печати и книг из библиотечного фонда».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования в установленном порядке.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и административной реформе муниципального района «Верхнеколымский улус (район) Канина Д.Ю.


Глава улуса (района) В.Р.Сергеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МР «Верхнеколымский район»

от 24.12.2014 года № 251

административный регламент

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление во временное пользование официальных изданий, периодической печати и книг из библиотечного фонда»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги «Предоставление во временное пользование официальных изданий, периодической печати и книг из библиотечного фонда» (далее – муниципальная услуга). Регламент определяет сроки и последовательность административных действий и процедур по предоставлению муниципальной услуги.

  2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения в области информационной деятельности библиотечного дела и библиографии, установленные ГОСТом 70-99:

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга, предоставляемая библиотеками муниципального учреждения культуры «Централизованной библиотечной системой» (далее - МУ «ЦБС») по реализации библиотечного обслуживания населения;

библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;

библиотекарь – сотрудник библиотеки, осуществляющий информационно- библиотечное обслуживание населения (далее специалист МУ «ЦБС»);

библиотечный абонемент – форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определённых условиях для использования в не МУ «ЦБС»;

читальный зал – предусматривает выдачу документа для работы в помещении МУ «ЦБС» в её рабочее время, для всех категорий пользователей;

межбиблиотечный абонемент – абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде (далее МБА);

муниципальное учреждение - библиотечное учреждение, объединяющие муниципальные общедоступные библиотеки, расположенные на территории муниципального образования, и функционирующие на основе единого административного и методического руководства, имеющие единый книжный фонд;

пользователь библиотеки – физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;

читательский формуляр – документ, предназначенный для учёта пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращённых им документов;

документ – книга, статья, журнал, электронное издание, брошюра.

  1. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, и юридические лица независимо от формы собственности, места регистрации, организационно-правовой формы.

Потребитель имеет право стать пользователем, предъявив документ, удостоверяющий личность, а несовершеннолетние в возрасте до 14 лет документ, удостоверяющий личность их законных представителей.

  1. Порядок информирования (консультирования) о правилах (порядке) предоставления муниципальной услуги.

    1. Информирование пользователей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

-индивидуального информирования;

-публичного информирования.

  1. Информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования.

  1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МУ «ЦБС», осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

  2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МУ «ЦБС» в ходе личного обращения получателей услуги и с использованием телефонной связи, средств электронного информирования, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте Администрации МР «Верхнеколымский район» (далее - Администрация) www.sakha.gov .ru/v-kolymsky.

  3. Пользователь имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

  4. При ответе на телефонные звонки специалист библиотеки должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

  5. Специалист библиотеки при общении с пользователем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

  1. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации, в местах нахождения структурных подразделений МУ «ЦБС», предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонов для справок), адресах электронной почты МУ «ЦБС», обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, размещаются на сайте Администрации www.sakha.gov .ru/v-kolymsky и приводятся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Режим работы приводится в Приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

  1. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого специалиста МУ «ЦБС», или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами «МУ ЦБС» при личном обращении и посредством телефона, электронной почты. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-состав фонда МУ «ЦБС» и наличие конкретных документов;

-возможность удовлетворения запросов с помощью других библиотек;

-правила пользования документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;

-правила пользования библиотеками МУ «ЦБС»;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.




    1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление во временное пользование официальных изданий, периодической печати и книг из библиотечного фонда».

      1. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Верхнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия)».

  1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями МУ «ЦБС» обозначенными в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

    1. График работы структурных подразделений МУ «ЦБС» обозначен в Приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

      1. Предоставление муниципальной услуги не требует обращения в иные учреждения, организации и другие органы.

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателям официальных документов федерального, республиканского и муниципального уровня, периодической печати и книг из библиотечного фонда, фиксируемая в бланках первичной отчётности в соответствии с ГОСТом 7.20-2000 Библиотечная статистика или мотивированный отказ.

  1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

  1. Муниципальная услуга предоставляется в рабочее время МУ «ЦБС» определённое постановлением Министерства труда и социального развития от 3 февраля 1997 года №6 «Об утверждении межотраслевых норм времени и работы, выполняемые в библиотеках».

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента личного обращения (заявления) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней по почте, 2 рабочих дня в электронном виде.

  1. Срок выполнения заявки по МБА (межбиблиотечному абонементу) с момента подачи заявки:

-7 рабочих дней – для оригиналов и перенаправлении в другие библиотеки;

-10 рабочих дней – при дополнительном библиографическом поиске.

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Республики Саха (Якутия);

Федеральным законом от 27 июня 2010 года №210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральным законом от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

Федеральным законом от 29 декабря 1994 года № 77–ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р «О социальных нормативах и нормах»;

Постановлением Министерства труда и социального развития от 3 февраля 1997 года № 6 «Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 года 1222-3 №1335-IV «О культуре»

Законом Республики Саха (Якутия) от 21 июля 1994 года № 3N 27-1 «О библиотечном деле»;

Законом Республики Саха (Якутия) от 21 июля 1994 года № N3 27-1 «Об обязательном экземпляре документов»;

Устав муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»;

Устав муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система Верхнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия)»;

Правила пользования библиотеками МУ «ЦБС», утверждённые приказом директора МУ «ЦБС» от 29 января 2009 года.

  1. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:

-документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребёнка – для лиц, не достигших 14 лет;

-читательский билет – документ, заполняемый специалистом библиотеки, дающий право пользования читальными залами библиотеки с момента его оформления и до перерегистрации;

-читательский формуляр – содержит сведения о пользователе, порядковый номер пользователя, который сохраняется за пользователем до конца года. Читательский формуляр заполняется специалистом МУ «ЦБС», содержит информацию о выданных пользователю и возвращённых им документах;

-договор, дающий право на получение муниципальной услуги – для библиотек, организаций, учреждений, муниципальных образований, где будет предоставлена муниципальная услуга пользователям, не имеющим возможности в силу удалённости местожительства посещать библиотеки.

-бланк-заказ документа по межбиблиотечному абонементу (далее МБА) – документ, дающий право получить запрашиваемое издание из фондов библиотеки- держателя любого запрашиваемого документа;

Бланк-заказ по МБА заполняются на специальных бланках разборчивым подчерком, без произвольных сокращений. Образцы оформления документов и Бланки, необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляются МУ «ЦБС» в удобном для пользователей месте.

Получатель имеет право стать пользователем, предъявив документ, удостоверяющий личность, а несовершеннолетние в возрасте до 14 лет – документ, удостоверяющий личность их законных представителей.

  1. Перечень оснований для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги:

-потребитель не стал пользователем;

-отсутствие документов, требуемых настоящим Административным регламентом;

-нарушение Правил пользования библиотеками МУ «ЦБС».

  1. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-документ отсутствует в фонде МУ «ЦБС» в момент обращения получателя муниципальной услуги;

-утеря или порча документов из фонда МУ «ЦБС»;

-нарушение сроков возврата документов;

-нарушение Правил пользования библиотеками МУ «ЦБС»;

-несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

-запрашиваемый потребителем вид информации не предусмотрен настоящим Административным регламентом;

-обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

-текст электронного обращения не поддаётся прочтению;

-пользователь, причинивший ущерб библиотечному фонду МУ «ЦБС» может быть лишён права на оказания услуги, до момента устранения им нарушения и компенсации ущерба нанесённого МУ «ЦБС».

  1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

      1. Срок регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

  1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

  1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарноэпидимиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2./2.1340-03», Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введённым в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 №736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов МУ «ЦБС», оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.

  1. Текстовая информация со сведениями об адресах и телефонах библиотек размещается на информационных стендах с карманами формата А4 в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги. На видном месте должен находиться текст настоящего Административного регламента исполнения муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания. Сведения об услугах и ресурсах отражаются на официальном сайте www.sakha.gov .ru/v-kolymsky.

  1. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

-информационными стендами;

-стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

-пользовательскими компьютерами с доступом в Интернет;

-мебелью обеспечивающей комфорт пользователей;

-первичными средствами пожаротушения;

-автоматической системой оповещения людей о ЧС.

  1. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием МУ «ЦБС» и режимом работы.

  1. Парковочные места для автотранспорта не имеются.

      1. Показатель доступности и качества муниципальной услуги.

  1. Показатели доступности оказания муниципальной услуги:

-настоящий Административный регламент размещён в местах по адресам, обозначенным в приложении №1 к настоящему Административному регламенту;

-информация о графике работы МУ «ЦБС», контактных телефонов, размещена в местах по адресам, обозначенным в приложении №1, 2 к настоящему Административному регламенту;

-обращение пользователя за предоставлением муниципальной услуги осуществляется лично, по телефонам, электронному адресу обозначенным в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту;

-муниципальная услуга предоставляется в сроки, определённые подпунктами 9.1,9.2,9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента.

  1. Показатели качества оказания муниципальной услуги:

-соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-регистрация, учёт и анализ жалоб и обращений в МУ «ЦБС».


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.




  1. Основанием предоставления муниципальной услуги является личное, по почте либо электронной почте обращение потребителя муниципальной услуги в МУ «ЦБС».

    1. Муниципальная услуга состоит из следующих административных процедур:

1) регистрация получателя муниципальной услуги, отказ в регистрации;

2) выдача пользователю документа во временное пользование, в соответствии с запросами;

3) предоставление документов по МБА.

  1. Регистрация получателя муниципальной услуги, отказ в регистрации.

    1. Основанием для начала административного действия является личное обращение получателя муниципальной услуги в МУ «ЦБС».

  1. Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает:

-приём документов, установление личности получателя муниципальной услуги;

-установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

-заполнение читательского формуляра специалистом МУ «ЦБС»;

  1. При первом посещении получателя муниципальной услуги специалист МУ «ЦБС» просит предоставить документ, удостоверяющий личность, предусмотренный пунктом 3 настоящего Административного регламента.

    1. Специалист МУ «ЦБС» знакомит с Правилами пользования МУ «ЦБС» и другими локальными нормативно-правовыми актами по основной деятельности, регламентирующими библиотечную деятельность.

      1. Регистрация одного пользователя осуществляется в срок до 10 минут, перерегистрация – в течении 5 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.

  1. Специалист МУ «ЦБС» заполняет читательский формуляр (при записи).

    1. Читательский формуляр содержит сведения о пользователе (фамилия, имя, отчество, пол, год рождения, паспортные данные (серия, номер), сведения о регистрации по месту жительства или временная регистрация по месту пребывания, телефон, сведения об образовании, месте работы/ учёбы, должность), порядковый номер читательского формуляра, который сохраняется за пользователем до конца года, личную подпись пользователя. Читательский формуляр является Договором присоединения (Договором присоединения признаётся Договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных формах и могли быть приняты другой стороной, не иначе как путём присоединения предложенному договору в целом ст.428 ГК РФ);

  1. При перемене места жительства, смене фамилии и других изменениях данных, занесённых в читательский формуляр, пользователь должен сообщить об этом в МУ «ЦБС», для внесения исправлений в читательский формуляр;

  1. При оформлении документов на право получения муниципальной услуги используются Правила пользования библиотеками МУ «ЦБС», утверждённые приказом директора МУ «ЦБС» от 29 января 2009 года.

  1. Отказом в регистрации пользователя служат основания, обозначенные в пункте 12 настоящего Административного регламента.

  1. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги либо отказ.

    1. Выдача пользователю документа во временное пользование в соответствии с запросами.

  1. Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в библиотеку для получения, требуемого документа.

Специалист осуществляет поиск документов в фонде МУ «ЦБС». Максимальное время поиска одного документа не должно превышать 10 минут;

  1. Выдача пользователю документа во временное пользование по запросу.

Услуга может быть оказана в следующих формах библиотечного обслуживания:

-читального зала, предусматривающего выдачу документа для работы в помещении МУ «ЦБС» в её рабочее время,- для всех категорий пользователей;

-абонемента, предусматривающего выдачу документа для использования вне МУ «ЦБС» – для пользователей, имеющих постоянную регистрацию на территории Верхнеколымского района, для остальных категорий пользователей – под денежный залог стоимости книги.

  1. Пользователю во временное пользование вне стен МУ «ЦБС» может быть выдано единовременно не более 5 экземпляров книг и 5 экземпляров журналов.

  1. Документы выдаются пользователю во временное пользование вне стен МУ «ЦБС» на срок до 30 дней. Срок пользования документами в детской библиотеке до 15 дней.

    1. Пользователь, получивший документы во временное пользование вне стен МУ «ЦБС» имеет право продлить срок пользования документами лично или по телефону, если на них нет спроса со стороны других пользователей не более 2-х раз.

  1. При возвращении пользователем документов, взятых во временное пользование вне стен МУ «ЦБС», специалист проверяет состояние сдаваемых документов, зачёркивает расписку пользователя в читальном формуляре и вкладывает книжный формуляр в документ в присутствии пользователя.

  1. При нарушении пользователем срока возврата документов, взятых во временное пользование вне стен МУ «ЦБС», специалист через 30 дней напоминает пользователю письменно (за счёт пользователя, который оплачивает стоимость почтовой карточки/конверта) или по телефону о необходимости возврата документов, что фиксируется в читательском формуляре. Пользователям, не возвратившим документы после первого напоминания, специалист МУ «ЦБС» посылает требование о возвращении задержанных документов; третье напоминание в адрес пользователя направляется специалистом МУ «ЦБС» в виде заказного письма или открытки с уведомлением. Подпись пользователя на уведомлении служит основанием для подачи искового заявления в суд на возмещение ущерба.

В случае, когда напоминания возвращаются в МУ «ЦБС» с пометкой «не проживает», библиотека обращается в адресный стол для уточнения адреса пользователя. Если пользователь, не возвративший документы в срок проживает по новому адресу, то процедура напоминаний повторяется. Если пользователь проживает за пределами Верхнеколымского района, или зарегистрирован по причине «умер», то это является подтверждением невозможности взыскания задолженности с пользователя и принимается в качестве основания для списания изданий по причине «невозвращённые читателями» с приложением подтверждающих документов (протокол, акт, заключение).

  1. К пользователю, несвоевременно возвратившему документы, взятые во временное пользование вне стен МУ «ЦБС», специалист применяет санкции по возмещению ущерба,- в зависимости от степени нанесённого ущерба:

-вводит возмещение ущерба за каждое издание и за каждый просроченный день в сумме 1%, исходя из стоимости данного издания (№78-ФЗ, ст.13);

-переводит пользователя, имеющего право на бесплатное обслуживание на абонементе, на обслуживание под залог;

-лишает права пользования абонементом постоянно или на конкретный срок (в зависимости от нанесённого ущерба).

  1. Читальный зал обслуживает всех желающих, записавшихся в читальный зал по предъявлению документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия такого документа пользователь имеет право на единовременное пользование читальным залом. Дети посещают читальный зал без предъявления каких-либо документов.

  1. Число документов, выдаваемых пользователю в течение дня в читальном зале, неограниченно.

  1. При получении документа во временное пользование в читальном зале, пользователь обязан проверить состояние документов и предупредить специалиста МУ «ЦБС» об обнаруженных дефектах, т.к. несёт ответственность за сохранность и целостность возвращаемых документов.

  1. В читательском формуляре специалистом МУ «ЦБС» производится регистрация каждого документа, выдаваемого пользователю в читальном зале с указанием даты выдачи, инвентарного номера, классификационного индекса, автора и заглавия, на книжном формуляре выданного пользователю документа, проставляется дата выдачи и он вкладывается в формуляр пользователя, для изучения использования книжного фонда, на листке срока возврата (наклеенном на внутреннюю сторону переплёта (обложки) каждого документа) проставляется дата выдачи документа.

  1. Пользователь при получении документов во временное пользование в читальном зале, обязан расписаться за каждый полученный документ. Пользователи категории «учащиеся» расписываются в формулярах, начиная с 5-го класса.

    1. Результатом административного действия является выдача пользователю официального документа, периодической печати, книг, информации на электронных носителях во временное пользование в соответствии с запросами пользователей.

  1. Предоставление документов по МБА.

  1. Основанием для начала административного действия является личное обращение получателя услуги в МУ «ЦБС».

  1. Порядок действий:

-заполнение пользователем бланка-заказа, подписанного лицом, ответственным за работу МБА;

-регистрация полученного бланка-заказа, оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.11-78, ГОСТ 7.12-77, в адресной картотеке;

-поиск запрошенного документа по существующим каталогам, базам данных, библиографическим указателям. Фиксация результатов поиска на оборотной стороне 1 части бланка – заказа;

-перенаправление заказа в Российскую национальную библиотеку или в другие региональные центры – при отсутствии запрашиваемого документа в фонде МУ «ЦБС»;

-получение документа из фонда библиотеки – держателя;

-выдача документа пользователю;

-почтовая отправка документа с указанием даты выдачи и реквизитов.

  1. Административные действия осуществляются в соответствии с Правилами пользования библиотеками МУ «ЦБС».

  1. Результатом административного действия является выполнение заявки и выдача документов в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента.




  1. Порядок и формы контроля

за исполнением Административного регламента.


  1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами МУ «ЦБС» осуществляется директором МУ «ЦБС», ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

  2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями и распоряжениями руководителя структурного подразделения согласно графику работы, персональная ответственность специалистов МУ «ЦБС» закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

  3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляются на основании годовых и квартальных планов работы МУ «ЦБС».

Плановые проверки проводятся методистом МУ «ЦБС» не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки в части контроля за деятельностью по предоставлению муниципальной услуги МУ «ЦБС» проводятся в связи с жалобами пользователей, выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому специалисту МУ «ЦБС» с принятием мер к устранению выявленных недостатков, вынесением дисциплинарных или административных взысканий данному специалисту (если будет установлена вина в нарушении требований представления муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), правовыми актами муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».

  2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов МУ «ЦБС» закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.

  3. Граждане, общественные организации имеют право на контроль за деятельностью МУ «ЦБС» в предоставлении муниципальной услуги.

  4. Получатели услуги могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента, Правил пользования библиотеками МУ «ЦБС» лично, по телефону и электронной почте МУ «ЦБС».
  1   2

Похожие:

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансовом органе...
«Верхнеколымский улус (район)» муниципальным бюджетным учреждениям, устанавливает порядок осуществления Финансовым органом муниципального...

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансовом органе...
Вает порядок осуществления Финансовым органом администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» (далее – Финансовый...

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» iconМуниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын
Мр «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года №190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» icon) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами...

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» iconМуниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия) распоряжение
Об утверждении политики администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» в области обработки и защиты персональных...

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» iconИнструкция по делопроизводству администрации муниципального района...
Создание документов в администрации муниципального района «вилюйский улус (район)»

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» iconПояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус...
Бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» рс (Я) на 2014 г утвержден решением улусного (районного) Совета депутатов...

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» iconАдминистрация мо «Линдинский наслег» муниципального образования «Жиганский...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании с п. 2 статьи 29 Федерального закона...

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» iconОтчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус»
Российской Федерации и муниципальных образований», ст. 14 п. 9 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального района «Горный...

) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» icon“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск