Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 231.02 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент





  1. УТВЕРЖДЕН

  2. постановлением администрации

  3. муниципального района

  4. от19.04.2013 №1050




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Административный регламент)разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при оказании муниципальной услуги на территории Пермского муниципального района.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее – заявители), проживающие на территории Пермского муниципального района.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1.Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение«Управление благоустройством Пермского муниципального района» (далее - Учреждение).

Местонахождения объекта: МКУ Управление благоустройствомПермского района, 614065, г.Пермь, ул.Ш.Космонавтов, д.315а;

Контактный телефон: (342) 294-68-69;

Режим работы: понедельник – четверг: 08.00 – 17.00; пятница: 08.00 – 16.00; суббота, воскресенье – выходные дни; обеденный перерыв: 12.00 – 12.48;

Адрес электронной почты – UGKX@yandex.ru;

Адрес сайта в сети Интернет –ugkx@list.ru.

1.4. Порядок предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде Отдела, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края и содержит следующую информацию:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющая муниципальную услугу;

- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, Учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.5. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами производственно-технического отдела(отдел ПТО) и (или) планово-экономического отдела Учреждения (отдел ПЭО)при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо Учреждения отдела ПТО и (или) ПЭО.

1.6. Специалист Учреждения отдела ПТО и (или) ПЭО осуществляет консультацию по следующим вопросам:

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

  • Заявители, имеющие право на предоставление услуги;

  • Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

  • Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • Способы получения результата услуги;

  • Сроки предоставления муниципальной услуги;

  • Результат оказания муниципальной услуги;

  • Основания для отказа в оказании услуги;

  • Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.7.  Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Учреждения отдела ПТО и (или) ПЭО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляетсяМКУ Управление благоустройством Пермского района.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Земским Собранием Пермского муниципального района.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Предоставление информации включает в себя сведения, соответствующие положениям ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе следующие сведения:

2.4.1. о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

2.4.2. о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме и о правилах его содержания;

2.4.3. об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и на коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;

2.4.4. отиповых договорах управления многоквартирным домом, на предоставление коммунальных ресурсов;

2.4.5. о расположенных на территории Пермского муниципального района объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах осуществляющих эксплуатацию данных объектов;

2.4.6.о требованиях к подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;

2.4.7. о проведении работ по капитальному ремонту жилых домов;

2.4.8. о порядке раскрытия информации управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иными специализированными кооперативами.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации.

2.6. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 №188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

- Уставом муниципального образования Пермский муниципальный район.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в письменном или электронном виде с заявлением.

2.8. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги отсутствует.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • в письменном обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

  • текст письменного обращения не поддается прочтению;

  • запрашиваемая информация не относится к сведениям о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

  • запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13.Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.14.2. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- место нахождения и юридический адрес;

2.14.3. Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.

2.14.4. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

  • административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

  • контактные телефоны сотрудников, осуществляющих консультационную деятельность;

  • список необходимых документов;

  • образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.14.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.14.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14.7. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14.8. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете.

2.14.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

  • помещение должно быть оборудовано противопожарной системой;

  • помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

  • наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;

  • возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, а также Учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);

  • возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, а также Учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

  • своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

  • соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;

  • правомерность отказа в предоставлении услуги.

  • в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном приеме.


3. Административные процедуры и действия
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (приложение №1);

- проверка полноты и корректности заполнения заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, исполнение заявления;

- подготовка информации;

- направление информации заявителю;

3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» приведена в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в адрес Учреждения:

-на основе личного обращения;

-в виде почтовых отправлений;

- по электронной почте.

Ответственный за исполнение муниципальной услуги является специалист Учреждения отдела ПТО и (или) ПЭО в соответствии с должностными обязанностями.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.

Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные, хотя бы одного из этих лиц.

В случае необходимости в целях уточнения по запрашиваемой информации гражданин (юридическое лицо) прилагает к письменному заявлению документы и материалы, либо их копии.

Поступившие в Учреждение письменные обращениязаявителей регистрируются в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции и подлежат рассмотрениюв течениетридцати дней со дня их регистрации.

3.4. Проверка полноты и корректности заполнения заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При поступлении заявления при помощи почтового отправления либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие заявления требованиям к его оформлению. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо принимает решение о продолжении процедуры.

В случае несоответствия заявления требованиям, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе направляется заявителю при помощи почтового отправления либо по электронной почте.

3.5.Подготовка информации

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,формирует (печатает) документ, сформированный в бумажном виде. Письменный ответ должен содержать информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с заявлением.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы.

Должностное лицо направляет сформированный в бумажном виде документруководителю на подпись.


Результатом административной процедуры является проект письменного ответа заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Ответственный за исполнение административного действия является специалист Учрежденияотдела ПТО и (или) ПЭО в соответствии с должностными обязанностями.

3.6. Направление информации заявителю.

Основанием для начала административного действия является подписание ответа заявителю. Предоставление информации заявителю осуществляется способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.

При предоставлении информации заявителю лично должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

уведомляет заявителя о необходимости получения информации;

выдает заявителю письменный ответ, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

берет с заявителя расписку о получении информации;

приобщает расписку к делу.

В случае предоставления услуги в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменный ответ по электронной почте на адрес, указанный заявителем, либо при его отсутствии на адрес, с которого поступило заявление.

Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю либо направление заявителю на указанный им адрес (в том числе электронной почты) письменного ответа, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Учреждения.

4.2. Специалист, ответственный за предоставление информации, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Учрежденияпроверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.

4.4. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет начальник МКУ Управление благоустройством Пермского района.

4.5. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Учреждения. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели как:

количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

В рамках проведения плановой проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

По результатам плановой проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.6. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Основания для проведения внеплановых проверок:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение начальникаУчреждения.

4.8. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность поверки документов;

- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.9. Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.

4.10. МКУ Управление благоустройством Пермского района, предоставляющее муниципальную услугу несет ответственность за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными паровыми актами для предоставления услуги;

- неправомерный отказ в предоставлении услуги;

-затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица и муниципального служащего
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (обращения).

5.3. Для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

начальнику МКУ Управление благоустройствомПермского района – при обжаловании действий (бездействия) специалистов Учреждения,а также решений начальников отделов;

Заявители могут обратиться по телефону: приемная 294-68-69, факс 294-68-69; по адресу: г.Пермь, ул.Ш.Космонавтов, д.315а; по адресу электронной почты: ugkx@yandex.ru; сайт Учреждения: http://ugkh.permraion.ru /.

Главе администрации Пермского муниципального района – при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника МКУ Управление благоустройством Пермского района.

Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте в отдел взаимодействия с территориями администрации Пермского муниципального района главному специалисту по работе с обращениями граждан.

Юридический адрес: 614500, г. Пермь, ул.Верхнемуллинская, 71.

График работы:

Понедельник - четверг

С 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница

С 8.00 до 16-00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни


контактный телефон: (342) 296-23-33; факс: 296-28-99;

адрес электронной почты – admin@permraion.ru ;

адрес сайта в сети Интернет www.permraion.ru

5.4. Ответственный за прием жалоб главный специалист по работе с обращениями граждан и вопросам жилья отдела по взаимодействию с территориями администрации Пермского муниципального района.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  • нарушении срока предоставления муниципальной услуги;

  • требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

  • отказа в приеме документов от заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  • отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

  • затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

  • отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • доводы, на основании, которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем должны быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет, имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


Начальнику МКУ Управление

благоустройством Пермского района







от _____________________________

________________________________

________________________________


почтовый адрес:

________________________________

________________________________

телефон:


Заявление

Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на


____________________________________________________________________________ (квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект)
____________________________________________________________________________,
расположенное по адресу: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Цель предоставления информации: ____________________________________________________________________________________________

( Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации)
____________________________________________________________________________________________
Информацию получу____________________________________

(лично, по почте) __________________

дата
__________________

подпись

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

общей структуры по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


Начало предоставления муниципальной услуги:

Заявитель обращается с заявлением лично или

направляет его почтовым отправлением, электронной почтой


Прием и регистрация заявления о предоставлении информации

о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению


Рассмотрение заявления о предоставлении

информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению




Анализ тематики поступившего заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в

предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению





Выдача информации заявителю при помощи почтового отправления, либо по электронной почте



+--------------------N +--------------------N

Оказание муниципальной услуги завершено

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск