Скачать 193.45 Kb.
|
КАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ «16»марта 2015 й. № 8 от 16 марта 2015 года Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих и порядке ведения реестра муниципальных должностей в Администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан На основании указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного муниципального служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет (приложение 1). 2. Установить, что сведения, содержащиеся в личных делах муниципальных служащих, являются конфиденциальными. 3. Возложить на управляющего делами администрации ведение личных дел муниципальных служащих сельского поселения Рухтинский сельсовет. 4. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих сельского поселения Рухтинский сельсовет (приложение 2). 5. Утвердить формы документов ведения личного дела: - титульный лист личного дела муниципального служащего (приложение 3). - анкету муниципального служащего (приложение 4). - бланк описи документов, находящихся в личном деле муниципального служащего (приложение 5). - журнал учета личных дел муниципальных служащих (приложение 6). - реестр муниципальных служащих (приложение 7). 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя. Глава сельского поселения: Л.Е.Трапезникова. Приложение № 1 к постановлению главы сельского поселения от 16/03/2015 г. № 8 Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в Администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Башкортостан "О муниципальной службе в Республике Башкортостан", Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного муниципального служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", и определяет порядок комплектования, ведения и хранения личных дел муниципальных служащих сельского поселения Рухтинский сельсовет. 1.2. Личное дело - это совокупность анкетно- биографических документов, содержащих наиболее полные сведения о лице, замещающем должность муниципальной службы в порядке назначения главой сельского поселения Рухтинский сельсовет. 1.3. Личное дело оформляется в обложку единого образца после издания приказа о назначении на должность муниципальной службы. 1.4. Каждое личное дело имеет индивидуальный регистрационный номер. Ведение нескольких личных дел не допускается. 1.5. Личные дела регистрируются в книге (журнале) учета личных дел. 2. Состав документов, включаемых в личное дело. 2.1. При формировании личного дела в него включаются документы, отражающие процесс поступления гражданина на муниципальную службу и ее прохождение, или процесс назначения на должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет и выполнение обязанностей по этой должности. 2.2. В личное дело лица, замещающего должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет включаются следующие документы: а) письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности государственной муниципальной службы Российской Федерации (далее - должность муниципальной службы); б) собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с приложением фотографии; в) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса); г) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; д) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы; е) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются); ж) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются); з) копия акта государственного органа о назначении на должность муниципальной службы; и) экземпляр служебного контракта, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в служебный контракт; к) копии актов государственного органа о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы; л) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу); м) копия акта государственного органа об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, о прекращении служебного контракта или его приостановлении; н) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период; о) экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина государственной муниципальной службы Российской Федерации; п) копии документов о присвоении муниципальному служащему классного чина государственной муниципальной службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга); р) копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва; с) копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены; т) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы; у) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; ф) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего; х) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; ц) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; ч) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан; ш) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; щ) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных федеральными законами. 17. В личное дело муниципального служащего вносятся также письменные объяснения муниципального служащего, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела. К личному делу муниципального служащего приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. а) анкета с фотографией размером 4x6 см; б) дополнение к анкете; в) заявление о согласии на замещение должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет; г) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет либо испытания, если таковое устанавливалось; д) трудовой договор; е) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы; ж) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются; з) копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются; и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; к) копии приказов о назначении лица на должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, об освобождении от замещаемой должности, а также о переводе лица на другую должность; л) сведения о доходах лица, замещающего должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет и об имуществе, и обязательствах имущественного характера; м) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет; н) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную, охраняемую законом, тайну, если исполнение обязанностей по должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет связано с использованием таких сведений; о) данные об ознакомлении лица, замещающего должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, с документами его личного дела; п) копии решений о поощрении лица, замещающего должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены; р) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него. В личное дело вносятся также письменные объяснения лица, замещающего должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела. Документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке. 2.3. Документы, приобщенные к личным делам лиц, замещающих должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, брошюруются, страницы нумеруются. К личному делу прилагается опись. 2.4. Сведения, содержащиеся в личных делах лиц, замещающих должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, являются конфиденциальными, за исключением сведений, которые могут быть предоставлены средствам массовой информации в соответствии с указом Президента Российской Федерации "О предоставлении лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе". 2.5. Запрещается сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни лиц, замещающих должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет. 3. Порядок заполнения документов личного дела муниципального служащего. 3.1. Анкета является основным документом личного дела, представляющим собой перечень вопросов о биографических данных, образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, семейном положении и др. Анкета заполняется собственноручно при оформлении на службу. 3.2. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах. 3.3. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (диплом и аттестат), документы об имеющихся изобретениях. 3.4. Управляющий делами администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет, ответственный за учет и хранение личных дел, принимая анкету, проверяет полноту ее заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявляемыми документами и заверяет анкету печатью, подписью и датой. 3.5. Дополнение к анкете включает в себя два раздела, каждый из которых имеет табличную форму. 3.6. В первом разделе фиксируются сведения о прохождении службы со ссылкой на соответствующие правовые акты. 3.7. Во втором разделе помещаются сведения, отражающие профессиональную деятельность и изменения, внесенные в необходимые анкетные данные лица, замещающего должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет: - образование, присвоение ученой степени, ученого звания; - подготовку, переподготовку и повышение квалификации; - прохождение аттестации, присвоение классных чинов, разрядов; - награждение орденами и медалями Российской Федерации и присвоение почетных званий; - изменения в необходимые анкетные данные (места жительства, семейного положения и др.) Все изменения вносятся на основании соответствующих документов, в том числе документов учебных заведений, органов ЗАГСа. Копии этих документов заверяются работником, ответственным за учет и хранение личных дел, приобщаются к личному делу и вносятся в опись личного дела. 4. Порядок ознакомления с личными делами. 4.1. Личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, могут выдаваться для ознакомления главе сельского поселения; руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения могут выдаваться для ознакомления только личные дела работников соответствующего подразделения. 4.2. При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы или помещать в него новые, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения. 4.3. Лица, замещающие должности муниципальной службы администрации сельского поселения, имеют право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений. Указанные лица обязаны своевременно информировать об изменениях в своих анкетных данных. 5. Порядок составления внутренней описи документов, включаемых в личное дело. 5.1. Внутренняя опись документов, включаемых в личное дело, заполняется одновременно с формированием личного дела и затем заполняется при каждом внесении в личное дело новых документов. 5.2. При нумерации листов личного дела листы внутренней описи нумеруются отдельно. 5.3. При подготовке личных дел к передаче на хранение на внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в личное дело документов и количество листов личного дела. 5.4 Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты закрытия описи. 6. Порядок хранения личных дел. 6.1. Личные дела хранятся в металлическом сейфе. 6.2. При переходе лица, замещающего должность муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет на другую должность муниципальной службы или другой государственный орган, его личное дело передается по новому месту работы по запросу руководителя по акту приема - передачи. 6.3. Личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, после освобождении от замещения ими должностей муниципальной службы сельского поселения Рухтинский сельсовет, хранятся в организационно-кадровом отделе администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет в течение 10 лет со дня освобождения от должности, затем передаются в архив администрации сельского поселения. Приложение № 2 к постановлению главы сельского поселения от 15.03.2015 г. № 8 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУХТИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. .№ 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих. 1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использованию кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления в сельском поселении. 2. Организация работы с Реестром 2.1. Реестр представляет собой журнал, в который вносятся персональные данные о лицах, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании. 2.2. Реестр ведется на русском языке на электронном и бумажном носителях. 2.3. В Реестр вносятся следующие сведения о муниципальных служащих: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) образование (наименование учебного заведения, дата его окончания, N диплома, специальность, квалификация); 4) дата поступления на муниципальную службу; 5) стаж муниципальной (государственной) службы на дату поступления на должность муниципальной службы; 6) срок трудового договора; 7) наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения; 8) замещаемая муниципальная должность и перемещения по муниципальной службе; 9) данные о повышении квалификации (год, учебное заведение); 10) данные о переподготовке (год, учебное заведение, специальность); 11) итоги прохождения последней аттестации; 12) дата исключения из Реестра; 13) основание исключения из Реестра. 2.4. Формирование, ведение и хранение Реестра, внесение в него изменений и дополнений относится к кадровой работе и осуществляется Управляющим делами Администрации сельского поселения. Хранение Реестра осуществляется на бумажном носителе. 2.5. Реестр формируется на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего. 2.6. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 3-х дней после поступления гражданина на муниципальную службу, оформленного распоряжением главы сельского поселения. 2.7. Управляющий делами Администрации сельского поселения ежегодно, по состоянию на 1 января и 1 июля проводит сверку сведений, занесенных в Реестр, со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих. 2.8. Данные о муниципальных служащих в Реестре группируются по органам местного самоуправления и структурным подразделениям и имеют сквозную нумерацию. 2.9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. 2.10. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда. 2.11. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штатов, истечением срока трудового договора, в случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве". Сведения о муниципальном служащем, остающемся в резерве в связи с увольнением при ликвидации органа местного самоуправления, сокращением численности или штата, а также сведения о муниципальном служащем, включенном в резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы, вносятся в графу 13 Реестра. 2.12. Сокращения, аббревиатуры и прочерки при заполнении Реестра не допускаются. Исправления заверяются подписью Управляющего делами Администрации сельского поселения. 2.13. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр. 2.14. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Порядку. Приложение № 3 к постановлению главы сельского поселения от 15.03.2015 г. № 8 Образец титульного листа личного дела муниципального служащего администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет: /1 лист/ АДМИНИСТРАЦИЯ сельского поселения Рухтинский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан ЛИЧНОЕ ДЕЛО № _____ Личные дела работников администрации (заявления, автобиография, характеристики и др.) __________________________________ __________________________________ Должность: Срок хранения: 75 лет Приложение № 4 к постановлению главы сельского поселения от 15.06.2011 г. № 28 АНКЕТА
1.Фамилия _____________________ Имя _________________________ Отчество _____________________
10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.)
11.Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры, дети), а также муж (жена)
* Если родственники изменили фамилии, имена, отчества, то необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества 12. Имеются ли у Вас или жены (мужа) родственники, постоянно проживающие за границей (укажите их фамилию, имя, отчество, год рождения, степень родства, место жительства, с какого времени они проживают за границей) _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Имеете ли Вы заграничный паспорт ________________________________ __________________________________________________________________ (номер, серия, кем и когда выдан) 14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ________________ __________________________________________________________________ 15. Домашний адрес и номер телефона (мобильного если есть) ____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 16. Паспорт или документ, его заменяющий ____________________________ __________________________________________________________________ (номер, серия, кем и когда выдан) 17. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования № ______________________________________________________________ 18. Сведения о владении персональным компьютером и в какой степени (опытный пользователь, начинающий пользователь, не владею): _________________________________________________________________ 19. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных и других органах, а также другая информация, которую оформляемый желает сообщить о себе): _______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «____»___________ 201__ г. ______________ ______________________ (дата заполнения) (личная подпись) (Ф.И.О.) М.П. ________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О. работника кадровой службы) Приложение № 5 к постановлению главы сельского поселения от 15.03.2015 г. № 8 ОПИСЬ документов, имеющихся в личном деле муниципального служащего администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет
Приложение № 6 к постановлению главы сельского поселения от 15.03.2015 г. № 8 ЖУРНАЛ учета личных дел муниципальных служащих администрации сельского поселения Рухтинский сельсовет
|
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел служащих администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального... | Аскаровский сельсовет муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан в соответствии с фз №131 от 06. 10. 2003г. «Об... | ||
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих и порядке ведения реестра муниципальных служащих Администрации... | ... | ||
Приложение к Постановлению администрации сельского поселения Ярославский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики... | Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01. 06. 1998 №640 «О порядке ведения... | ||
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения | Об утверждении Положения о порядке ведения, оформления личных дел лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском... | ||
В соответствии со статьей 30 Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» | Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |