Скачать 170.24 Kb.
|
РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ ГIАЛГ1АЙ РЕСПУБЛИКА АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬГЕТТИ ДЖЕЙРАХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от " 24" 06 . 2012 г. № 14 с.п.Ольгетти Об утверждении в новой редакции Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации сельского поселения Ольгетти На основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в целях реализации Федерального Закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация сельского поселения Ольгетти ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить в новой редакции Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации сельское поселение Ольгетти согласно Приложению 2. Признать утратившим силу приложение № 1 к постановлению №5 от 26.01.2010 г. «Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих ». 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой Глава администрации сельского поселения Ольгетти А.Р.Евкуров Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения Ольгетти от 24. 06. 2012 г. № 14 Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих1. Общие положения1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального Закона от 02 марта 2007года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и об их обязательствах имущественного характера» и от 30.05.2005г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» и определяет порядок комплектования, ведения и хранения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения (далее - муниципальных служащих). 1.2. Личное дело - это совокупность анкетно-биографических документов, содержащих сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, содержащих наиболее полные сведения о муниципальных служащих. 1.3. Личное дело оформляется после издания распоряжения о назначении на должность муниципальной службы. 1.4. Ведение нескольких личных дел на одного муниципального служащего не допускается. 2. Состав документов, включаемых в личное дело 2.1. При формировании личного дела в него включаются документы, отражающие процесс поступления гражданина на муниципальную службу и ее прохождение, или процесс назначения на должность муниципальной службы администрации сельского поселения Ольгеттии выполнение обязанностей по этой должности. 2.2. В личное дело муниципального служащего включаются следующие документы: - письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Ольгетти (далее - должность муниципальной службы); - собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р) с приложением фотографии; - автобиография; -документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса); - копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; - копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы; -копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются); - копии документов о наличии социальных льгот (если таковые имеются); - копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются); - справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением должности муниципальной службы; - копия распоряжения о назначении на должность муниципальной службы; - экземпляр трудового договора (контракта), а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор (контракт); - копии распоряжений о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы, об освобождении лица от замещаемой должности, о переводе лица на другую должность, о прекращении муниципальной службы; - копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу); - копия распоряжения о расторжении трудового договора (контракта) с муниципальным служащим; - аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период, характеристики; - экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина муниципальной службы Российской Федерации, копии документов о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга), (в случае, если присвоение классных чинов предусмотрено нормативным актом органа местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством); - копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва; - копии распоряжений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены; - копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы; - документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; - сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, а также о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; сведения о расходах муниципального служащего, а также о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; - копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан; - медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению; - копия документа об изменении семейного положения; - копии документов о выплате вознаграждения при выходе на пенсию. 2.3. В личное дело муниципального служащего вносятся также письменные объяснения муниципального служащего, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела. 2.4. К личному делу муниципального служащего приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами, республиканскими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.5. Документы, приобщенные к личному делу муниципального служащего, располагаются в хронологическом порядке, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись. 2.6. Сведения, содержащиеся в личных делах муниципальных служащих, являются конфиденциальными, за исключением сведений, которые могут быть предоставлены средствам массовой информации в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и об их обязательствах имущественного характера», Указом Президента от 30.05.2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела». 2.7. Запрещается сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципальных служащих. 3. Порядок заполнения документов личного дела муниципального служащего3.1. «Анкета» является основным документом личного дела, представляющим собой перечень вопросов о биографических данных, образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, семейном положении и др. «Анкета» заполняется собственноручно при оформлении на муниципальную службу. 3.1.1. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах. 3.1.2. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (диплом и аттестат), документы об имеющихся изобретениях. 3.1.3. В графе "Образование" должны применяться следующие формулировки: "высшее", "незаконченное высшее", "среднее специальное", "среднее", "неполное среднее", "начальное" в зависимости от того, какой документ об образовании имеется у работника. 3.1.4. В графе "Выполняемая работа с начала трудовой деятельности" сведения о работе отражаются в соответствии с записями в трудовой книжке. Если трудовая деятельность работника началась с обучения в высшем или среднем специальном учебном заведении, в профессионально-техническом училище и т. п., то этот период также отмечается в данной графе. Сюда вносятся и сведения о перерывах в работе в связи с учебой, болезнью, нахождением на иждивении и т. п. Если работник в одной и той же организации занимал в разные периоды времени различные должности, то следует указывать, с какого и по какое время он работал в каждой должности. 3.1.5. Отрицательные ответы в графах анкеты записываются без повторения вопроса, например: ученая степень, ученое звание - "не имею"; пребывание за границей - "не был" и т. п. 3.1.6. Специалист по вопросам кадров администрации сельского поселения Ольгетти (далее - специалист по вопросам кадров), принимая анкету, проверяет полноту ее заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявляемыми документами и заверяет анкету печатью, подписью и ставит дату. 3.2. При назначении на должность муниципальной службы гражданин пишет «Автобиографию» - документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности данного лица. 3.2.1 «Автобиография» составляется гражданином собственноручно в произвольной форме, без исправлений и помарок. В «Автобиографии» должны быть освещены следующие вопросы: Фамилия, имя, отчество, год, число, месяц и место рождения, национальность, социальное происхождение, полученное образование (где, когда, в каких учебных заведениях), с какого времени началась самостоятельная трудовая деятельность и каковы причины перехода с одной работы на другую, общественная работа (где, когда, в качестве кого), участие в выборных органах, отношение к воинской обязанности и воинское звание, наличие правительственных наград, поощрений, сведения о семейном положении и близких родственниках (отце, матери, жене (муже), братьях, сестрах, детях более подробно), паспортные данные, домашний адрес и телефон, дата составления автобиографии, подпись работника, дата составления «Автобиографии» и подпись работника. 3.3. «Дополнение к анкете» - документ, содержащий сведения обо всех изменениях, касающихся работника, происшедших после заполнения анкеты, включает в себя два раздела, каждый из которых имеет табличную форму. 3.3.1. В первом разделе фиксируются сведения о прохождении службы со ссылкой на соответствующие правовые акты. 3.3.2. Во втором разделе помещаются сведения, отражающие профессиональную деятельность и изменения, внесенные в необходимые анкетные данные муниципального служащего: -образование, присвоение ученой степени, ученого звания; -подготовку, переподготовку и повышение квалификации; -прохождение аттестации, присвоение классных чинов; -награждение орденами и медалями Российской Федерации и присвоение почетных званий; -о перемещениях по службе; -поощрениях и взысканиях - распоряжениями по личному составу; -изменения в необходимые анкетные данные (ФИО, места жительства, семейного положения и др.). Все изменения вносятся на основании соответствующих документов, в том числе документов учебных заведений, органов ЗАГСа. Копии этих документов заверяются специалистом по вопросам кадров, приобщаются к личному делу и вносятся в опись личного дела. 3.3.3. Обязательными реквизитами «Дополнения к анкете» являются отметки о проведении проверок наличия и состояния личных дел, проводимых специалистом по вопросам кадров, и об ознакомлении муниципального служащего с документами его личного дела. Отметки помещаются на оборотной стороне после всех других сведений и состоят из надписей: «Личное дело проверено. Дата, подпись», «С личным делом ознакомлен. Дата, подпись». 4. Порядок оформления характеристики 4.1. Характеристика - документ, содержащий мнение руководства о муниципальном служащем. В ней указываются все сведения о характеризуемом: дата рождения, образование (когда и что окончил), специальность по образованию, занимаемая должность, с какого времени работает в администрации сельское поселение Ольгетти. 4.2. Характеристика должна объективно отражать деловые и личные качества муниципального служащего, уровень его подготовки, опыт работы по специальности или должности, отношение его к работе, поощрения, наличие правительственных наград. Характеризуется отношение к муниципальному служащему в коллективе, моральные качества, семейное положение, наличие детей. В конце характеристики указывается ее назначение. 4.3. Подписывает характеристику глава сельского поселения. 4.4. Характеристика выдается в случае необходимости по запросу из другого учреждения или для представления в учебное заведение, военкомат и т. п. 4.5. Печатают характеристику в двух экземплярах и заверяют подпись главы муниципального образования сельского поселения Ольгетти печатью администрации. Оригинал выдают муниципальному служащему или направляют в другое учреждение по запросу, копию подшивают в личное дело. 5. Порядок оформления копий документов 5.1. Копии документов об образовании, включаемые в состав личного дела, должны быть заверены в установленном порядке. 5.2. Помещаемая в личное дело копия распоряжения о приеме на работу должна иметь отметку о ее заверении. 5.3. Вместо копии распоряжения в личное дело может быть помещена выписка из него. Выписка делается только после подписания распоряжения главой муниципального образования сельского поселения Ольгетти. В выписке сохраняются реквизиты бланка распоряжения, к которым добавляются слова "Выписка из...", дата подписания распоряжения, его номер и заголовок к тексту. Затем следует нужная часть текста, после которой указывается наименование должности руководителя, подписавшего подлинник распоряжения, его инициалы и фамилия (без личной подписи). Заверение выписок из распоряжений аналогично заверению копий. 6. Порядок ознакомления с личными делами6.1. Право на ознакомление с содержанием личного дела муниципального служащего, помимо самого муниципального служащего, имеют глава муниципального образования сельского поселения Ольгеттии специально уполномоченные им лица. 6.2. Глава муниципального образования сельского поселения обязан сообщить сведения, содержащиеся в личном деле, по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия. 6.3. При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела, имеющиеся там документы или помещать в него новые, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения. 6.4. Личные дела не выдаются на руки муниципальным служащим, на которых они ведутся. 6.5. Муниципальные служащие имеют право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений. 6.6. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации работник имеет право на получение копии любого документа, содержащегося в его личном деле, на основании письменного заявления на имя работодателя. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, и предоставляться работнику безвозмездно в течение трех дней со дня подачи заявления. 6.7. Муниципальные служащие обязаны своевременно информировать специалиста по вопросам кадров об изменениях в своих анкетных данных. 6.8. Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, как правило, не допускается. Изъятие документов может быть произведено в исключительных случаях лишь с разрешения Главы муниципального образования сельского поселения Ольгетти. На место изъятого документа вкладывается справка (заявление) с указанием причин изъятия и подписью лица, разрешившего изъятие документа. 7. Порядок составления внутренней описи документов, включаемых в личное дело7.1. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме (Приложение № 1). Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также кем изъят документ, и по какой причине. 7.2. Внутренняя опись документов, включаемых в личное дело, заполняется одновременно с формированием личного дела и затем заполняется при каждом внесении в личное дело новых документов. 7.3. При нумерации листов личного дела листы внутренней описи нумеруются отдельно. 7.4. При подготовке личных дел к передаче на хранение на внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в личное дело документов и количество листов личного дела. 7.5 Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты закрытия описи. 8. Функции специалиста по вопросам кадров по ведению личных дел муниципальных служащих 8.1. В обязанности специалиста по вопросам кадров, осуществляющего ведение личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Ольгетти входит: -формирование личного дела муниципального служащего в момент поступления (назначения) его на должность муниципальной службы; -приобщение документов, перечисленных в п. 2.2 к личным делам муниципальных служащих; -обеспечение сохранности личных дел муниципальных служащих, и их персональных данных (включая информацию на электронных носителях) во избежание несанкционированного доступа к ним, их передачи, а равно их случайного или несанкционированного уничтожения, изменения или утраты; -обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих; -ознакомление муниципальных служащих с документами их личных дел не реже одного раза в год, а также по просьбе указанных лиц и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством (сверка личного дела муниципального служащего). 9. Порядок хранения личных дел муниципальных служащих9.1. Личные дела хранятся в надежно закрываемых сейфах или металлических шкафах. 9.2. При переходе муниципального служащего, на другую должность муниципальной службы или государственную должность в другой государственный орган, его личное дело передается по новому месту работы по запросу руководителя по акту приема - передачи. 9.3. Личные дела муниципальных служащих после освобождении от замещения ими должностей муниципальной службы, хранятся в администрации сельского поселения Ольгетив соответствии с ежегодно утверждаемой номенклатурой дел администрации сельского поселения Ольгетти. 9.4. Специалист по вопросам кадров ежегодно проводит проверку наличия и состояния личных дел муниципальных служащих. Факт проведения проверки фиксируется в "Дополнении к анкете". 9.5. Ответственность за ведение и хранение личных дел возлагается на специалиста по вопросам кадров. Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения Ольгетти от 24.06. 2013 г. № 14 Опись документов, имеющихся в личном деле муниципального служащего ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
«___»_____________20___г. ______________________________ (подпись закрывающего опись)
|
Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Присвоение (уточнение) адресов... | Крым «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений Республики Крым» от 06. 07. 2015 года №130-зрк, Уставом Полтавского... | ||
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский... | Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский... | ||
«Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Орловский сельсовет муниципального... | Уставом Виноградовского сельского поселения Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов... | ||
Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым муниципальных услуг в электронной форме, с использованием единого... | Об утверждении административного регламента администрации Большеелховского сельского поселения Лямбирского муниципального района... | ||
«О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительным органом муниципального... | Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |