Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета


Скачать 313.06 Kb.
НазваниеПоложение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Администрация Кубанского сельсовета

Каргатского района Новосибирской области
Постановление
06.05.2015г. с.Первотроицк № 15

Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета

В соответствии с Законом Новосибирской области от 30.10.2007 № 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области», Уставом Кубанского сельсовета Каргатского района Новосибирской области, в целях защиты персональных данных работников в администрации Кубанского сельсовета администрация Кубанского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета Каргатского района Новосибирской области.

2 Формирование личных дел муниципальных служащих производить в соответствии с утвержденным Положением.

3.Ответственному за ведение личных дел:

3.1 провести ревизию имеющихся личных дел и переоформить личные дела муниципальных служащих в соответствии с утвержденным Положением.
Глава Кубанского сельсовета Н.А.Караблин

Рябцева

8 383 65 45 394

Утверждено

постановлением администрации

Кубанского сельсовета

от 06.05.2015 г. № 15


Положение о порядке ведения личных дел

муниципальных служащих в администрации

Кубанского сельсовета
1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок ведения личных дел муниципальных служащих администрации Кубанского сельсовета Каргатского района Новосибирской области (далее – муниципальных служащих) в соответствии с Законом Новосибирской области от 30.10.2007 № 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области», Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», статьями 85, 86, 87 Трудового кодекса Российской Федерации.

2. Личное дело муниципального служащего – это совокупность документов, содержащих персональные данные муниципального служащего, сведения о его служебно-трудовой деятельности.

3. Персональные данные, внесенные в личное дело муниципального служащего, иные сведения, содержащиеся в личном деле, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.

Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципального служащего, членстве в общественных организациях, в том числе в профессиональных союзах, запрещены.

Передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных законодательством.

4. Личные дела муниципальных служащих администрации Кубанского сельсовета ведутся зам. главы администрации Кубанского сельсовета.

5. Личное дело муниципального служащего оформляется после издания распоряжения о назначении гражданина на должность муниципальной службы, приеме на работу.
2. Состав документов, включаемых в личное дело
1. К личному делу муниципального служащего приобщаются:

1) письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета установленной формы с приложением фотографии и автобиография;

3) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса), либо испытания, если таковое устанавливалось;

4) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении брака, о рождении детей);

5) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

6) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

7) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);

8) копия распоряжения о назначении лица на муниципальную должность муниципальной службы;

9) экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;

10) копии распоряжений о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы;

11) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

12) копия распоряжения об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы или о прекращении трудового договора;

13) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;

14) экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему квалификационного разряда, классного чина муниципальной службы;

15) копии документов о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда, классного чина муниципальной службы;

16) копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;

17) копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
18) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы;

19) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

20) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности муниципальной службы;

21) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;

22) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;

23) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

24) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

25) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

26) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

27) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащих сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных федеральным законом.

28) данные об ознакомлении муниципального служащего с документами его личного дела.

2. В личное дело вносятся также письменные объяснения муниципального служащего, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.

3. Работник обязан в течение 7 дней информировать ответственного за кадровую службу об изменениях в своих анкетных данных.

4. Все поступающие в личное дело документы располагаются в хронологическом порядке.

5. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства о жилищных условиях, дублетные экземпляры и черновики документов).

6. Документы, приобщенные к личному делу муниципального служащего, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.


3. Порядок заполнения документов и оформления личного дела работника
1. Анкета заполняется работником собственноручно.

На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах.

При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей аттестационной Комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и присвоении ученого звания (диплом и аттестат), другие документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 2 настоящего Положения.

2. При назначении на должность, приеме на работу муниципальный служащий пишет автобиографию - документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности данного лица.

Автобиография составляется работником собственноручно в произвольной форме, без исправлений и помарок. В «Автобиографии» должны быть освещены следующие вопросы: Фамилия, имя, отчество, год, число, месяц и место рождения, национальность, социальное происхождение, полученное образование (где, когда, в каких учебных заведениях), с какого времени началась самостоятельная трудовая деятельность и каковы причины перехода с одной работы на другую, общественная работа (где, когда, в качестве кого), участие в выборных органах, сведения о семейном положении и близких родственниках (отце, матери, жене (муже), братьях, сестрах, детях более подробно), дата составления «Автобиографии» и подпись работника.

3. Лист ознакомления с материалами личного дела подклеивается в конце личного дела и состоит из надписей «С документами в личном делом ознакомлен, Дата, подпись».

4. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах приобщения документов в личное дело.

Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме (приложение 1). При нумерации листов дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.

При подготовке личных дел к передаче на хранение к внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела.

5. Все документы личного дела помещаются в папку установленного образца, на которой заранее проставляется присвоенный ей порядковый номер.

Под этим номером личное дело регистрируется в «Журнале учета личных дел» (приложение 2).

6. После увольнения, освобождения от должности муниципального служащего его личное дело извлекается из данной папки, а в освободившуюся под тем же номером папку помещается личное дело вновь принятого, назначенного на должность работника.

7. В обязанности ответственного за кадровую службу , осуществляющих ведение личных дел муниципальных служащих, входит:

1) приобщение документов, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Положения, к личным делам работников;

2) обеспечение сохранности личных дел муниципальных служащих;

3) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личном деле муниципального служащего;

4) ознакомление муниципального служащего с документами своего личного дела не реже одного раза в год и во всех иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4. Порядок выдачи личных дел во временное пользование
1. Личные дела работников хранятся в администрации Кубанского сельсовета как документы строгой отчетности отдельно от трудовых книжек.

2. Ответственность за ведение и хранение личных дел возлагается на специалиста, ответственного за ведение кадрового делопроизводства в администрации Кубанского сельсовета.

3. Личные дела не выдаются на руки муниципальным служащим, на которых они ведутся.

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации работник имеет право на получение копии любого документа, содержащегося в его личном деле, на основании письменного заявления на имя работодателя. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно в течение трех дней со дня подачи заявления.

4. Личные дела могут выдаваться во временное пользование только в случаях, предусмотренных законодательством, на основании письменного запроса с письменного разрешения главы администрации.

5. Учетные данные работников хранятся кадровой службой в машиночитаемом виде, который обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и копирования.

6. Ежегодно ответственный за кадровое делопроизводство проводит проверку наличия и состояния личных дел. Факт проведения проверки фиксируется в личном деле. При выявлении недостатков в оформлении и ведении личных дел составляется соответствующий акт. Результаты проверки кадров в обязательном порядке доводятся до главы администрации сельсовета.

7. Служащие, уполномоченные на ведение и хранение личных дел, могут привлекаться, в соответствии с действующим законодательством, к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел, установленного настоящим Положением.
8. Личные дела уволенных работников хранятся в течение 10 лет со дня увольнения, освобождения от должности, прекращения трудового договора, после чего передаются в архив.

Если гражданин, личное дело которого хранится кадровой службой, поступит на муниципальную службу вновь, его личное дело подлежит передаче по мету замещения должности муниципальной службы.

9. При переводе муниципального служащего в другое структурное подразделение администрации сельсовета, личное дело передается по акту должностному лицу, ведущему кадровое делопроизводство.

10. Личные дела работников хранятся в надежно закрываемых и опечатываемых в нерабочее время сейфах или металлических шкафах, в которых личные дела располагаются по порядку номеров.

Приложение 1

к положению о порядке ведения

личных дел муниципальных служащих

в администрации Кубанского сельсовета


О П И С Ь
документов, имеющихся в личном деле

_____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество



№ п/п

Наименование документов


Кол-во листов


Дата приобщения к материалам личного дела


Подпись работника кадровой службы


















Приложение 2

к положению о порядке ведения

личных дел муниципальных служащих

в администрации Кубанского сельсовета

ЖУРНАЛ
учета личных дел муниципальных служащих


____________________________________________________________
наименование структурного подразделения


№ личного дела

Ф.И.О.

Замещаемая должность

Дата регистрации личного дела

Дата снятия с учета, основание

Куда передано личное дело




















Администрация Кубанского сельсовета

Каргатского района Новосибирской области
Постановление
22.05.2015г. с.Первотроицк № 18

О внесении изменений в постановление администрации Кубанского сельсовета от 22.07.2013 № 20
В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством администрация Кубанского сельсовета Каргатского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан, утвержденную постановлением администрации Кубанского сельсовета Каргатского района Новосибирской области от 22.07.2013г. № 20 (далее – Инструкция) следующие изменения:

1.1. Считать утратившим силу пункт 20 Инструкции.

1.1.Приложение 3 Инструкции изложить в прилагаемой редакции (Приложение 3).

2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

  1   2   3

Похожие:

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconО порядке ведения и хранения личных дел муниципальных служащих
Администрации большеельнинского сельсовета кстовского района нижегородской области

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconАнкета (приложение 3)
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих и порядке ведения реестра муниципальных служащих Администрации...

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconАдминистрация палецкого сельсовета баганского района новосибирской области постановление
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Палецкого сельсовета Баганского района...

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета icon14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных...
Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01. 06. 1998 №640 «О порядке ведения...

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconРешением Совета
Настоящее Положение устанавливает правовые основы ведения личных дел муниципальных служащих Администрации муниципального образования...

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconАдминистрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района...
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального...

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconПроект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение»
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconАдминистрация сельского поселения ольгетти джейрахского муниципального...
...

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconПоложени е о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Дивеевского района
Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о муниципальном служащем и о прохождении им муниципальной...

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета iconО порядке ведения личных дел государственных служащих Удмуртской Республики
В соответствии со статьей 9 Закона Удмуртской Республики от 26 ноября 1997 года №523-i «О государственной службе Удмуртской Республики»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск