Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское»


Скачать 75.37 Kb.
НазваниеРешение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское»
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение

Администрация

муниципального образования «Большеучинское


«Бадзым Уча»

мунципал кылдытэтлен

Администрациез




РЕШЕНИЕ


=========================================

от 25 апреля 2012 года № 2.5
Об утверждении положения о порядке ведения личных дел

и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское»


В соответствии со статьей 30 Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»
Совет депутатов РЕШАЕТ:
Утвердить положение о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в Администрации муниципального образования «Большеучинское» (прилагается).

Глава муниципального образования

«Большеучинское» С.А. Фалалеев

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета депутатов

МО «Большеучинское»

от 25. 04. 2012 года № 2.5

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих

в Администрации

в муниципальном образовании «Большеучинское»


  1. Общие положения


1.1. Настоящее положение устанавливает правовые основы ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское».

1.2. Положение распространяется на муниципальных служащих , исполняющих обязанности по муниципальной должности за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет местного бюджета.


  1. Личное дело муниципального служащего


2.1. Личное дело муниципального служащего – это совокупность документов, содержащих анкетно -биографические данные муниципального служащего и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества.

2.2. Личное дело муниципальных служащих ведется кадровой службой органа местного самоуправления и при переводе муниципального служащего на новое место работы в органы государственной власти и местного самоуправления передается по акту передачи по указанному месту службы.

Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.

2.3. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципальных служащих запрещены.

2.4. Личное дело муниципального служащего оформляется после назначения его на муниципальную должность муниципальной службы.


  1. Состав документов, включаемых в личное дело




    1. При формировании личного дела документы располагаются в следующем порядке:

    а) анкета

    б) дополнение к анкете;

     в) заявление о согласии на замещение должности муниципальной службы;

     г) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы либо испытания, если таковое устанавливалось;

     д) трудовой договор;

     е) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

     ж) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

     з) копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;

     и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

     к) копии распоряжений о назначении лица на должность муниципальной службы, об освобождении от замещаемой должности, а также о переводе лица на другую должность;

     л) сведения о доходах лица, замещающего должность муниципальной службы и об имуществе, и обязательствах имущественного характера;

     м) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением должности муниципальной службы;

     н) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

     о) данные об ознакомлении лица, замещающего должность муниципальной службы, с документами его личного дела;

     п) копии решений о поощрении лица, замещающего должность муниципальной службы, а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

     р) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него.

3.2. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных муниципального служащего и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (характеристики и рекомендательные письма, копии приказов о допуске к государственной тайне, копии актов ревизий, проверок, выписки из приказов о поощрении, о взыскании и другие).

3.3. Все поступающие в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке.
4. Порядок заполнения документов в личном деле муниципального служащего.
4.1. Анкета заполняется муниципальным служащим собственноручно. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в личных документах.

4.2. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы, подтверждающие ученую степень (ученое звание), и другие документы.

4.3. Кадровая служба органа местного самоуправления , ответственная за ведение личных дел, принимая от поступающего на муниципальную службу документы, обязана проверить полноту и правильность заполнения в соответствии с предъявляемыми документами. Анкета заверяется подписью работника кадровой службы, печатью и датой.

4.4. В личное дело муниципального служащего включается копия документа о назначении на муниципальную должность, заверенная в установленном порядке, а также должностная инструкция на данную муниципальную должность.

4.5. «Дополнение к анкете» включает в себя: Ф.И.О. муниципального служащего и два раздела, каждый из которых имеет табличную форму. В первом разделе фиксируются сведения о прохождении муниципальной службы (перемещения по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с нее) со ссылкой на документы о назначении, переводе, отставке. Во втором разделе отражаются данные о профессиональной и личной жизни муниципального служащего (например, подготовка, переподготовка т повышение квалификации, награждение орденами и медалями, присвоение ученой степени, ученого и почетного звания, пребывание за границей, наложение и снятие взысканий, изменения в других учетных признаках муниципального служащего). Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами. Обязательным реквизитом «дополнения к анкете» являются отметки о проведении проверок наличия и состояния личных дел. Отметка должна быть следующего содержания: «личное дело проверено», дата, подпись проверяющего и помещается на оборотной стороне листка после всех занесенных сведений.

4.6. Все документы личного дела помещаются в папку установленного образца, на которой заранее проставляется присвоенный ей порядковый номер.

4.7. После увольнения муниципального служащего его личное дело извлекается из данной папки, а в освободившуюся под тем же номером помещается личное дело вновь принятого муниципального служащего.
5. Порядок выдачи личных дел во временное пользование
5.1. Личное дело муниципального служащего может быть выдано во временное пользование должностным лицам, круг которых определяется руководителем органа местного самоуправления.

5.2. При работе с личным делом, выданным во временное пользование, запрещается производить какие-либо исправления, вносить новые записи, извлекать документы, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.

5.3. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела.

5.4. Для контроля за своевременным возвратом личных дел, выданных во временное пользование, используется контрольная карточка, которая заполняется на каждое выданное дело.
6. Порядок хранения личных дел
6.1. Личные дела муниципальных служащих хранятся в кадровой службе, как документы строгой отчетности, отдельно от трудовых книжек.

6.2. Ежегодно проводится проверка наличия и состояния личных дел. Факт проведения проверки фиксируется в «Дополнении к личному листку по учету кадров». Результаты проверки в обязательном порядке доводятся до руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

6.3. Личные дела уволенных муниципальных служащих оформляются в соответствии с существующим архивным законодательством и хранятся 75 лет в соответствующем ведомственном архиве по алфавиту фамилий работавших.
7. Порядок ведения реестра муниципальных служащих
7.1. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальных служащих в органах местного самоуправления содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе из личных дел и сохраняемые на электронных носителях в машиночитаемом виде, с обеспечением защиты несанкционированного доступа и копирования.

Сбор и внесение в реестр муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.

7.2. При формировании реестра должностей муниципальной службы в него вносятся следующие записи:

  • Ф., И., О.;

  • личный номер;

  • группа должностей: высшая, главная, старшая, ведущая, младшая;

  • дата рождения;

  • место рождения;

  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее;

  • окончил когда, что;

  • специальность по образованию;

  • квалификация по диплому;

  • знание иностранного языка, какая степень владения (владею свободно, могу объясняться);

  • стаж работы: общий, в органах местного самоуправления, в занимаемой должности;

(Стаж работы по всем пунктам проставляется на дату приказа о назначении на занимаемую должность.)

  • трудовой договор сроком на ____ лет (дата заключения);

  • дата аттестации;

  • рекомендации аттестационной комиссии;

  • повышение квалификации (специализация);

  • переподготовка (специализация);

  • классный чин;

  • состоит ли в резерве (если да, на какую должность);

  • ученая степень: доктор, кандидат;

  • ученое звание: доцент, профессор, академик;

  • поощрения: медалями, орденами, Почетными грамотами, почетное звание;

  • взыскания: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение;

  • квалификационный экзамен, результат;

  • является ли депутатом;

  • дата подачи декларации о доходах;

  • домашний адрес, телефон;

  • служебный телефон;

  • причина освобождения от должности;

  • стажировка;

  • испытательный срок (от 3 до 6 месяцев);

  • паспортные данные;

  • дополнительные сведения;

  • работа в прошлом.

7.3. Сверка сведений, занесенных в реестр муниципальных служащих, проводится 1 раз в полугодие кадровой службой органа местного самоуправления.

Похожие:

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconАнкета (приложение 3)
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих и порядке ведения реестра муниципальных служащих Администрации...

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconОб утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных...
На основании указа Президента Российской Федерации от 30. 05. 2005 г. №609 Об утверждении Положения о персональных данных государственного...

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconСобрание депутатов зерноградского района решение
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования...

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconПоложение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации...
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconРешение = Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и...
В соответствии со статьей 30, 31 Закона Российской Федерации «О муниципальной службе» в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года...

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconМуниципального образования «тарагайский наслег» муниципального района «мегино-кангаласский улус»
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Тарагайский...

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconРешение = Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и...
В соответствии со статьей 30 Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» icon14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных...
Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01. 06. 1998 №640 «О порядке ведения...

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconОбразование «нюйский наслег» ленского района республики саха (якутия) саха республикатын
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Нюйский...

Решение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Большеучинское» iconПостановление от «03» февраля 2014 г. №2/1 Об утверждении Положения...
Анабарский улус (район) н. Юрюнг Хая ул. Центральная 15, р/тел: 22-4-05; тел/факс: 22-4-05

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск