РЕСПУБЛИКА КРЫМ ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ
СТАЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 января 2016 г. № 5
с.Стальное
Об утверждении Положения о порядке ведения, оформления личных дел лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальных служащих в администрации Стальненского сельского поселения
|
| На основании указов Президента Российской Федерации от 1 июня 1998 года № 640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы», от 15 мая 1997 года № 484 «О предоставлении лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе» в редакции Указа Президента Российской Федерации от 04 марта 1998 года № 227, в целях реализации Федерального Закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Крым от 16.09.2014г. №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», Закона Республики Крым от 16.09.2014 г. № 77-ЗРК «О реестре муниципальных должностей в Республике Крым», Закона Республики Крым от 16.09.2014 г. № 78-ЗРК «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым», администрация Стальненского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке ведения, оформления личных дел лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальных служащих в администрации Стальненского сельского поселения (далее - Положение) (приложение 1).
2. Установить, что сведения, содержащиеся в личных делах, являются конфиденциальными.
3. Ведение, оформление личных дел лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальных служащих в администрации Стальненского сельского поселения возложить заместителя председателя Стальненского сельского совета.
4. Утвердить формы документов ведения личного дела лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальных служащих в администрации Стальненского сельского поселения :
- анкета (приложение 2);
- дополнение к анкете (приложение 3);
- опись документов, имеющихся в личном деле (приложение 4);
- журнал регистрации личных дел (приложение 5);
Заместитель председателя Стальненского совета
| Л.С.Асанов
|
Приложение № 1 к постановлению администрации Стальненского сельского поселения от 11.01.2016г. №5
Положение о порядке ведения, оформления личных дел лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальных служащих в администрации Стальненского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального Закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Крым от 16.09.2014г. №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», Закона Республики Крым от 16.09.2014 г. № 77-ЗРК «О реестре муниципальных должностей в Республике Крым», Закона Республики Крым от 16.09.2014 г. № 78-ЗРК «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым», в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 15.05.97 № 484 «О предоставлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе», от 01.06.98 N 640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» и определяет порядок комплектования, ведения и хранения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальных служащих администрации Стальненского сельского поселения.
1.2. Личное дело - это совокупность анкетно-биографических документов, содержащих наиболее полные сведения о лице, замещающем муниципальную должность в Стальненском сельском совете (выборная должность) и должность муниципальной службы администрации Стальненского сельского поселения в порядке назначения председателем Стальненского сельского совета- главой администрации Стальненского сельского поселения.
1.3. Личное дело оформляется после издания распоряжения о назначении на должность муниципальной службы администрации Стальненского сельского поселения или в течении 3-х рабочих дней после избрания на муниципальную должность в Стальненском сельском совете.
1.4. Каждое личное дело имеет индивидуальный регистрационный номер. Ведение нескольких личных дел не допускается.
1.5. Личные дела регистрируются в книге (журнале) учета личных дел.
2. Состав документов, включаемых в личное дело
2.1. При формировании личного дела в него включаются документы, отражающие процесс избрания гражданина на муниципальную должность или поступления гражданина на муниципальную службу, ее прохождение и выполнение обязанностей по этой должности.
2.2. В личное дело лица, замещающего муниципальную должность в Стальненском сельском совете или должность муниципальной службы в администрации Стальненского сельского поселения, включаются следующие документы:
а) анкета с фотографией размером 4 х 6 см;
б) дополнение к анкете;
в) заявление о согласии на замещение должности муниципальной службы (для муниципальных служащих);
г) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы либо испытания, если таковое устанавливалось;
д) трудовой договор (для муниципальных служащих);
е) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
ж) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;
з) копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;
и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для муниципальных служащих);
к) копия решения Стальненского сельского совета об избрании (для выборных лиц) или копия распоряжения о назначении лица на должность муниципальной службы, об освобождении от замещаемой должности, а также о переводе лица на другую должность (для муниципальных служащих);
л) сведения о доходах лица, замещающего должность муниципальной службы и об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
м) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением должности муниципальной службы (для муниципальных служащих);
н) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
о) данные об ознакомлении лица, замещающего должность муниципальной службы, с документами его личного дела;
п) копии решений (распоряжений) о поощрении, а также копии решений (распоряжений) о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
р) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него.
В личное дело вносятся также письменные объяснения, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела.
Документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке.
2.3. Документы, приобщенные к личным делам, скрепляются скоросшивателем, страницы нумеруются. К личному делу прилагается опись.
2.4. Сведения, содержащиеся в личных делах, являются конфиденциальными, за исключением сведений, которые могут быть предоставлены средствам массовой информации в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 15.05.97 № 484 «О предоставлении лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе».
2.5. Запрещается сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни.
3. Порядок заполнения документов личного
3.1. Анкета является основным документом личного дела, представляющим собой перечень вопросов о биографических данных, образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, семейном положении и др. Анкета заполняется собственноручно при оформлении на службу.
3.2. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах.
3.3. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (диплом и аттестат), документы об имеющихся изобретениях.
3.4. Сотрудник администрации Стальненского сельского поселения, ответственный за оформление, ведение и хранение личных дел, принимая анкету, проверяет полноту ее заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявляемыми документами и заверяет анкету печатью, подписью и датой.
3.5. Дополнение к анкете включает в себя два раздела, каждый из которых имеет табличную форму.
3.6. В первом разделе фиксируются сведения о прохождении службы со ссылкой на соответствующие правовые акты.
3.7. Во втором разделе помещаются сведения, отражающие профессиональную деятельность и изменения, внесенные в необходимые анкетные данные:
- образование, присвоение ученой степени, ученого звания;
- подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
- прохождение аттестации, присвоение классных чинов, разрядов;
- награждение орденами и медалями и присвоение почетных званий;
- изменения в необходимые анкетные данные (места жительства, семейного положения и др.)
Все изменения вносятся на основании соответствующих документов, в том числе документов учебных заведений, органов ЗАГС. Копии этих документов заверяются ответственным за ведение и хранение личных дел, приобщаются к личному делу и вносятся в опись личного дела.
4. Порядок ознакомления с личными делами
4.1. Личные дела лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальных служащих в администрации Стальненского сельского поселения, могут выдаваться для ознакомления председателю Стальненского сельского совета - главе администрации Стальненского сельского поселения.
4.2. При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы или помещать в него новые, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.
4.3. Лица, замещающие муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальные служащие в администрации Стальненского сельского поселения, имеют право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений. Указанные лица обязаны своевременно информировать об изменениях в своих анкетных данных.
5. Порядок составления внутренней описи документов, включаемых в личное дело
5.1. Внутренняя опись документов, включаемых в личное дело, заполняется одновременно с формированием личного дела и затем заполняется при каждом внесении в личное дело новых документов.
5.2. При нумерации листов личного дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.
5.3. При подготовке личных дел к передаче на хранение на внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в личное дело документов и количество листов личного дела.
5.4 Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты закрытия описи.
6. Порядок хранения личных дел
6.1. Личные дела хранятся в металлическом сейфе. Помещение, в котором хранятся личные дела, опечатывается.
6.2. Личные дела лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском совете и муниципальных служащих в администрации Стальненского сельского поселения, после увольнения хранятся в администрации Стальненского сельского поселения в течение 10 лет со дня освобождения от должности, затем передаются в архив администрации Джанкойского района.
Приложение № 2 к постановлению администрации Стальненского сельского поселения от 11.01.2016г. №5
Анкета (заполняется собственноручно)
1. Фамилия
|
|
| Место для фотографии
| Имя
|
|
|
| Отчество
|
|
|
| 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли
|
| 3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
|
| 4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства, укажите)
|
| 5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому
|
| 6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)
|
| 7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)
|
| 8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы (кем и когда присвоены)
|
| 9. Были ли Вы судимы (когда и за что)
|
| 10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
|
| 11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т. п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год
| Должность с указанием организации
| Адрес организации (в т. ч. за границей)
| поступления
| ухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
| 13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
| Степень родства
| Фамилия, имя, отчество
| Год, число, месяц и место рождения
| Место работы (наименование и адрес организации), должность
| Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство
|
| (фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)
|
| 15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
|
|
|
|
| 16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
|
|
| 17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона
| (либо иной вид связи)
|
|
|
|
| 18. Паспорт или документ, его заменяющий
|
|
| (серия, номер, кем и когда выдан)
|
| 19. Наличие заграничного паспорта
|
|
| (серия, номер, кем и когда выдан)
|
|
| 20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)
|
| 21. ИНН (если имеется)
|
| 22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
|
|
|
| 23. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна). «______» _________________ 20___ г.Подпись ____________________________
М. П.
| Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.
| «______» ___________ 20___ г.
|
| (подпись, фамилия работника кадровой службы)
| Приложение № 3 к постановлению администрации Стальненского сельского поселения от 11.01.2016г. №5
Дополнение к анкете
Фамилия ________________ Имя __________________ Отчество____________________
I. Данные о работе после заполнения анкеты
Должность с указанием структурного подразделения
| Местонахождение структурного подразделения (город, район, область, край, республика)
| Число, месяц, год
| № и дата документа назначения на должность
| № и дата документа об освобождении от должности
|
|
| Вступления в должность
| Ухода с должности
|
|
|
|
|
|
|
|
| II. Данные об изменении в учетных признаках служащего после заполнения анкеты 2. Образование, присвоение ученой степени, ученного звания, повышение квалификации
Дата происшедшего изменения
| Характер изменения
| Место учебы
| Кол-во часов
| Основание записи
|
|
|
|
|
| 3. Прохождение аттестации присвоение классных чинов, разрядов
Дата происшедшего изменения
| Характер изменения
| Основание записи
|
|
|
| 4. Награждение орденами медалями РФ и присвоение почетных званий
Когда награжден
| За что награжден
| Наименование награды
| Основание записи
| 5. Пребывание за границей
Месяц и год
| В какой стране
| Цель пребывания за границей
| С какого времени
| По какое время
|
|
|
|
|
|
| 6. Данные о наложении и снятии взысканий
Дата
| Кем наложено взыскание
| За что (сущность дела)
| Какое наложено взыскание
| Основание записи
| Когда взыскание снято
| Основание записи
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Изменение в остальных учетных признаках работников
Дата происшедшего изменения
| Характер изменения
| Основание записи
|
|
|
|
|
|
| С личным делом ознакомлен «___» ________ подпись
| С личным делом ознакомлен «___» ________ подпись
| С личным делом ознакомлен «___» ________ подпись
| С личным делом ознакомлен «___» ________ подпись
| С личным делом ознакомлен «___»____ подпись
|
|
|
|
|
| Личное дело проверено «___»______ подпись
| Личное дело проверено «___»____ подпись
| Личное дело проверено «___»____ подпись
| Личное дело проверено «___»____ подпись
| Личное дело проверено «___»______ подпись
|
|
|
|
|
| Приложение № 4 к постановлению администрации Стальненского сельского поселения от 11.01.2016г. №5
Опись документов, имеющихся в личном деле _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) № п/п
| Наименование документа
| Дата включения документа в личное дело
| Кол-во листов
| Дата изъятия документа
| Кем изъят и по какой причине
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
«_____»_____________ 20___ г. ______________________________ (подпись закрывающего опись)
Личное дело сформировано «____»_________________ г. Подпись ____________
| Личное дело сформировано «____»_________________ г. Подпись ____________
| Личное дело сформировано «____»_________________ г. Подпись ____________
|
Приложение № 5 к постановлению администрации Стальненского сельского поселения от 11.01.2016г. №5
Журнал регистрации личных дел № п/п
| № лично го дела
| Дата регистра ции личного дела
| Ф.И.О.
| Структурное подразделе ние
| Должность
| Дата оформления личного дела в архив
| Дата сдачи личного дела в архив
| Подпись ответственного за сдачу личного дела в архив
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |