Иглин районы


Скачать 116.91 Kb.
НазваниеИглин районы
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ

ИГЛИН РАЙОНЫ

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫҢ

ТУРБАСЛЫ АУЫЛ

СОВЕТЫ АУЫЛ БИЛӘМӘҺЕ

ХАКИМИӘТЕ
452414, Турбаслы ауылы, Узэк урам, 40

тел. (34795) 2-71-99, факс 2-71-99

e-mail:turbasl_iglin@mail.ru


http: /turbasly.ucoz.ru/

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУРБАСЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИГЛИНСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
452414, с. Турбаслы, ул. Центральная, 40

тел. (34795) 2-71-99, факс 2-71-99

e-mail:turbasl_iglin@mail,ru

КАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«2» октябрь 2015 й. № 27 «2» октября 2015 г.
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел служащих администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан»

В целях защиты персональных данных служащих Администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 02 марта 2007 года № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Турбаслинский сельсовет Администрация сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел служащих Администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан (прилагается).

2. Управляющему делами Администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан формирование личных дел служащих производить в соответствии с утвержденным Положением.

3.Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, по адресу: 452414, РБ, Иглинский район, с. Турбаслы, ул. Центральная д.40 и разместить на сайте  сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан по адресу:: http://turbasly.ucoz.ru/

4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Б.Х. Кадырбаев

Утверждено

Постановлением Администрации

сельского поселения

Турбаслинский сельсовет

муниципального района

Иглинский район

Республики Башкортостан

от « 2 » октября 2015 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЖБОЛДИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок ведения личных дел муниципальных служащих, Администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан в соответствии со статьями 85 - 87 Трудового кодекса Российской Федерации.

2. Личное дело работника - это совокупность документов, содержащих персональные данные работника, сведения о его служебно-трудовой деятельности.

3. Персональные данные, внесенные в личное дело работника, иные сведения, содержащиеся в личном деле работника, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.

Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни работника запрещены.

4. Личные дела работников, назначаемых на должность, принимаемых на работу распоряжением Главы сельского поселения, ведутся управляющим делами администрации сельского поселения.

5. Личное дело работника оформляется после издания распоряжения о назначении на должность, приеме на работу.

Статья 2. Состав документов, включаемых в личное дело

1. Состав документов, включаемых в личное дело работника, зависит от должности, на которую он принимается, от специфики его служебной деятельности.

2. К личному делу муниципального служащего приобщаются:

1) сведения, сообщенные гражданином о себе при поступлении на муниципальную службу - собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета установленной формы с приложением фотографии;

2) сведения об изменениях в учетных признаках после заполнения анкеты - дополнение к анкете;

3) письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

4) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса) либо испытания, если таковое устанавливалось;

5) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

6) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

7) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

8) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);

9) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

10) копия распоряжения (приказа) о назначении лица на муниципальную должность муниципальной службы;

11) экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;

12) копии распоряжений (приказов) о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы;

13) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

14) копия распоряжения (приказа) об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы или о прекращении трудового договора;

15) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;

16) экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему квалификационного разряда муниципальной службы;

17) копии документов о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда муниципальной службы;

18) копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;

19) копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

20) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы;

21) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

22) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности муниципальной службы;

23) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;

24) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

25) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

26) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

27) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащих сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных федеральным законом;

28) данные об ознакомлении муниципального служащего с документами его личного дела.

4. В личное дело вносятся также письменные объяснения работника, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.

5. Работник обязан в течение 7 дней информировать управляющего делами администрации сельского поселения об изменениях в своих анкетных данных.

6. Все поступающие в личное дело документы располагаются в хронологическом порядке.

7. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства о жилищных условиях, дублетные экземпляры и черновики документов).

8. Документы, приобщенные к личному делу работника, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
Статья 3. Порядок заполнения документов и оформления личного дела работника

1. Анкета заполняется работником собственноручно .

2. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах.

3. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей аттестационной Комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и присвоении ученого звания (диплом и аттестат), другие документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения.

4. При назначении на должность, приеме на работу работник пишет "Автобиографию" - документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности данного лица.

5. "Автобиография" составляется работником собственноручно в произвольной форме, без исправлений и помарок. В "Автобиографии" должны быть освещены следующие вопросы: Фамилия, имя, отчество, год, число, месяц и место рождения, социальное происхождение, полученное образование (где, когда, в каких учебных заведениях), с какого времени началась самостоятельная трудовая деятельность и каковы причины перехода с одной работы на другую, общественная работа (где, когда, в качестве кого), участие в выборных органах, сведения о семейном положении и близких родственниках (отце, матери, жене (муже), братьях, сестрах, детях более подробно), дата составления "Автобиографии" и подпись работника.

6. "Дополнение в анкете" включает в себя фамилию, имя, отчество работника и состоит из двух разделов, каждый из которых имеет табличную форму .

7. В первом разделе фиксируются сведения о работе (например, о переводе, перемещениях по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с нее) со ссылкой на распоряжения Главы сельского поселения.

8. Во втором разделе помещаются данные, отражающие профессиональную и личную жизнь работника, например:

1) подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

2) награждение орденами и медалями Российской Федерации и присвоение почетных званий;

3) образование и присвоение ученой степени, ученого звания;

4) пребывание за границей;

5) изменения в остальных учетных признаках работника (места жительства, семейного положения и др.).

9. Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами, в том числе документами учебных заведений, органов ЗАГСа, паспортных столов и др.

10. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также кем изъят документ, и по какой причине.

11. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме .

12. При нумерации листов дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.

13. При подготовке личных дел к передаче на хранение к внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела.

14. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления последней.

15. Обязательными реквизитами "Дополнения к анкете" являются отметки: о проведении проверок наличия и состояния личных дел, проводимых управляющим делами администрации сельского поселения , и об ознакомлении работника с документами его личного дела.

Отметки помещаются на оборотной стороне после всех других сведений и состоят из надписей: "Личное дело проверено. Дата, подпись", "С личным делом ознакомлен. Дата, подпись".

16. Все документы личного дела помещаются в папку установленного образца, на которой заранее проставляется присвоенный ей порядковый номер.

17. Под этим номером личное дело регистрируется в "Журнале учета личных дел" .

18. После увольнения, освобождения от должности работника его личное дело извлекается из данной папки, а в освободившуюся под тем же номером папку помещается личное дело вновь принятого, назначенного на должность работника.

19. В обязанности управляющего делами администрации сельского поселения осуществляющей ведение личных дел работников, входит:

1) приобщение документов, указанных в пунктах 2, 3 статьи 2 настоящего Положения, к личным делам работников;

2) обеспечение сохранности личных дел работников;

3) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личном деле работника;

4) ознакомление работника с документами своего личного дела не реже одного раза в год и во всех иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 4. Порядок выдачи личных дел во временное пользование

1. Личные дела работников могут выдаваться во временное пользование лишь определенным должностным лицам.

2. Круг должностных лиц, допускаемых к пользованию личными делами, определяется - Главой сельского поселения Турбаслинский сельсовет.

3. Личные дела не выдаются на руки работникам, на которых они ведутся.

4. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации работник имеет право на получение копии любого документа, содержащегося в его личном деле, на основании письменного заявления на имя работодателя. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно в течение трех дней со дня подачи заявления.

5. Высылка личных дел по соответствующим запросам в другие организации допускается по особому разрешению Главы сельского поселения.

6. При работе с личным делом, выданным во временное пользование, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы или помещать в него новые, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.

7. Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, как правило, не допускается. Изъятие документов может быть произведено в исключительных случаях лишь с разрешения Главы сельского поселения (в отношении личных дел, которые ведет управляющий делами администрации сельского поселения ). На место изъятого документа вкладывается справка с указанием причин изъятия и подписью лица, разрешившего изъятие документа.

8. Для контроля за своевременным возвратом личных дел, выданных или высланных во временное пользование, используется контрольная карточка, которая заполняется на каждое выданное дело.
Статья 5. Порядок хранения личных дел

1. Личные дела работников хранятся в сейфе у управляющего делами администрации сельского поселения как документы строгой отчетности отдельно от трудовых книжек.

2. Учетные данные работников хранятся в машиночитаемом виде, который обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и копирования.

3. Ежегодно управляющий делами проводит проверку наличия и состояния личных дел.

4. Факт проведения проверки фиксируется в "Дополнении к анкете".

5. При выявлении недостатков в оформлении и ведении личных дел составляется соответствующий акт.

6. Результаты проверки в обязательном порядке доводятся до Главы сельского поселения.

7. Ответственность за ведение и хранение личных дел возлагается на Управляющего делами администрации сельского поселения.

8. Управляющий делами администрации сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством, к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел, установленного настоящим Положением.

9. Личные дела уволенных работников хранятся в течение 10 лет со дня увольнения, освобождения от должности, прекращения трудового договора, после чего передаются в архив.

10. При переводе муниципального служащего в другое структурное подразделение Администрации сельского поселения, другой орган местного самоуправления личное дело передается по акту должностному лицу, ведущему кадровые вопросы.

11. Личные дела работников хранятся в надежно закрываемых и опечатываемых в нерабочее время сейфах или металлических шкафах, в которых личные дела располагаются по порядку номеров.

Похожие:

Иглин районы iconСоветы ауыл района иглинский район
Иглин районы муниципаль поселения кудеевский районының КӨҘӘй ауыл сельсовет муниципального

Иглин районы iconБлаговар районы
«Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

Иглин районы iconБлаговар районы
Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории

Иглин районы iconБоерык №7
Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы «Шәрләрәмә башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе»

Иглин районы icon1 Краткое название и начало
Таможенные места, таможенный контроль районы, и таможенной утвержденных областей для хранения экспорта

Иглин районы iconПримерный трудовой договор (контракт) с работником, привлекаемым...

Иглин районы iconБлаговар районы
О положении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого...

Иглин районы iconРеспублика башкортостан
Нуриман районы муниципаль районының баш- шизе ауыл советы ауыл биләМӘҺе хакимиәТЕ

Иглин районы iconРеспублика Башкортостан
Башkортостан Республикаһының Ишембай районы муниципаль районының Урман-Бишказаk ауыл советы ауыл биләмәһе хакимиэте

Иглин районы iconСтатья Общие положения
Башкортостан Республикаһы Стәрлетамак районы муниципаль районының Бүрекаҙган ауыл советы ауыл биләмәһе хакимиәте

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск