Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение»


Скачать 256.68 Kb.
НазваниеПроект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
ПРОЕКТ от 25.08.2016
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МИРНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«___» ______________ 2016 г. №___

п. Мирный


Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Томской области от 11 сентября 2007 № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области», в целях совершенствования кадрового учета администрации Мирненского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения (приложение 1).

2. Утвердить титульный лист личного дела муниципального служащего администрации Мирненского сельского поселения (приложение 2).

3. Утвердить анкету муниципального служащего (приложение 3).

4. Утвердить послужной список, находящийся в личном деле муниципального служащего (приложение 4).

5. Утвердить бланк описи документов, находящихся в личном деле муниципального служащего (приложение 5).

5. Утвердить журнал учета личных дел муниципальных служащих (приложение 6).

6. Утвердить бланк контрольной карточки (приложение 7).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вылегжанину Е.В., Управляющего делами администрации поселения.

Глава Мирненского поселения

(Глава Администрации) А.В. Журавлев

Приложение 1

к Постановлению

Главы Администрации

от ____________№ ___
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения


  1. Общие положения.




    1. Настоящее положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закона Томской области от 11 сентября 2007 № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области», Устава муниципального образования «Мирненское сельское поселение».

    2. Настоящее Положение разработано в целях установления единого порядка ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения.

    3. Личное дело муниципального служащего (далее – личное дело) ведется Управляющим делами администрации Мирненского сельского поселения. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.

    4. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы или на государственную гражданскую службу личное дело передается на новое место службы.

    5. Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещается.




  1. Порядок оформления личных дел.




    1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле.

    2. Оформление и ведение личного дела осуществляется после регистрации распоряжения о приеме гражданина на муниципальную должность.

    3. Материалы личного дела помещаются в папку с твердой обложкой. На титульном листе обложки (приложение 1) указывается полное наименование организации, фамилия, имя, отчество муниципального служащего и номер его личного дела.

    4. Документы личного дела нумеруются и вносятся в опись (приложение 4). Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела. При передаче личного дела в другие муниципальные или государственные органы опись документов, находящихся в личном деле, заверяется работником кадровой службы администрации поселения.




  1. Порядок ведения личных дел.




    1. Личное дело содержит основные сведения о муниципальном служащем, его трудовой деятельности и прохождении им муниципальной службы.

    2. В личном деле содержатся:

опись документов, имеющихся в личном деле;

справка-объективка;

анкета муниципального служащего с фотографией размером 4x6;

копия распоряжения о приеме на муниципальную должность;

копия документа, удостоверяющего личность;

экземпляр трудового договора;

личная карточка работника с фотографией 3x4;

копии документов об образовании;

копии документов о повышении квалификации и переподготовке;

послужной список;

справка о соблюдении муниципальным служащим ограничений, связанных с замещением муниципальной должности;

аттестационный лист муниципального служащего;

автобиография работника, написанная от руки и содержащая подробное изложение (в произвольной форме) основных моментов жизни и деятельности работника;

копии свидетельства о пенсионном страховании;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

копия военного билета для состоящих на воинском учете.

    1. Анкета заполняется собственноручно гражданином при поступлении на муниципальную службу (приложение 3).

    2. Послужной список содержит основные данные, связанные с прохождением муниципальным служащим муниципальной службы (приложение 4). Он заполняется работником кадровой службы на основании анкеты, трудовой книжки, других документов. Внесение в послужной список данных, не предусмотренных формой, не допускается.

    3. Ведение послужного списка осуществляется следующим образом:

3.5.1. В разделе 1 в хронологическом порядке производятся записи сведений о прохождении муниципальной службы.

3.5.2. В разделе 2 отражаются результаты аттестации на соответствие занимаемой должности. Рекомендации комиссии записываются в строгом соответствии с принятым решением и протоколами аттестационной комиссии.

3.5.3. Раздел 3 содержит сведения о сдаче муниципальным служащим квалификационных экзаменов и результатах аттестаций для присвоений квалификационных разрядов.

3.5.4. Раздел 4 содержит сведения о награждении муниципального служащего государственными наградами и иных поощрениях.

3.5.5. В раздел 5 заносятся сведения о дисциплинарных взысканиях, наложенных на муниципального служащего, отметки об их снятии на основании распорядительных документов или погашении вследствие истечения срока дисциплинарного взыскания.

3.5.6. В разделе 6 записываются сведения о служебных командировках муниципального служащего за границу в период прохождения муниципальной службы.

3.5.7. Раздел 7 содержит сведения о дополнительном профессиональном образовании с указанием формы обучения, времени прохождения обучения, места прохождения обучения (наименование образовательного учреждения и его местонахождение).

3.5.8. В раздел 8 заносятся изменения в учетные данные муниципального служащего в период прохождения муниципальной службы.

    1. Послужной список ведется на протяжении всего периода прохождения муниципальной службы. В случае изменения данных, изложенных в послужном списке, муниципальный служащий предоставляет в кадровую службу документы, подтверждающие соответствующие изменения.

    2. Сверка личного дела, а также обновление данных и внесение соответствующих изменений осуществляется Управляющим делами администрации поселения.

    3. Сверка личного дела проводится 2 раза в год.




  1. Учет и хранение личного дела.




    1. Сведения, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальными, за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях.

    2. Учет личных дел производится в журнале учета личных дел муниципальных служащих (приложение 5), в котором указываются: дата поступления личного дела, дата снятия с учета личного дела, основания снятия с учета (дата и номер распорядительного документа), данные об отправке (передаче) личного дела (дата, исходящий номер, наименование муниципального или государственного органа, в который отправлено (передано) личное дело).

    3. Не реже одного раза в два года производится инвентаризация личных дел, о чем составляется соответствующий акт. Выдача личных дел муниципальных служащих для служебного пользования производится по контрольной карточке (приложение 6), находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель.

    4. При переходе муниципального служащего на новое место муниципальной или государственной службы его личное дело передается по акту в кадровую службу муниципального или государственного учреждения или высылается не позднее 5 суток со дня поступления запроса. В контрольной карточке делается запись с указанием данных об отправке личного дела (дата, исходящий номер, полное наименование организации получателя).

    5. Личные дела муниципальных служащих в связи с прекращением ими муниципальной службы хранятся в отделе кадров администрации поселения в течение 10 лет со дня освобождения от должности, после чего передаются в архив. При этом в раздел 1 послужного списка вносится запись об основании прекращения муниципальной службы с указанием даты и номера соответствующего распорядительного документа.


Приложение 2 к Постановлению Главы администрации

от ___________ № __
Образец титульного листа личного дела муниципального служащего администрации Мирненского сельского поселения:
/1 лист/
АДМИНИСТРАЦИЯ

Мирненского сельского поселения

Томский район Томская область

Российская Федерация


ЛИЧНОЕ ДЕЛО № _____

муниципального служащего
__________________________________

__________________________________
№ _______ по номенклатуре дел


Начато _________

Окончено: ______

Срок хранения: 75 лет

/2 лист/
Учет проверки личного дела



Личное дело проверено

«____» ______ 200__ г.

Подпись ____________



Личное дело проверено

«____» ______ 200__ г.

Подпись ____________



Личное дело проверено

«____» ______ 200__ г.

Подпись ____________












Личное дело проверено

«____» ______ 200__ г.

Подпись ____________



Личное дело проверено

«____» ______ 200__ г.

Подпись ____________



Личное дело проверено

«____» ______ 200__ г.

Подпись ____________












Личное дело проверено

«____» ______ 200`__ г.

Подпись ____________



Личное дело проверено

«____» ______ 200__ г.

Подпись ____________



Личное дело проверено

«____» ______ 200__ г.

Подпись ____________



Приложение 3

к постановлению

Главы администрации

от ____________ № __

АНКЕТА



Место

для фотографии
1.Фамилия _____________________
Имя _________________________
Отчество _____________________



2.


Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также где и по какой причине изменяли





3.


Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика)





4.


Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине)





5.


Образование, когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов. Квалификация и специальность по диплому.





6.


Ученая степень, ученое звание, когда присвоены, номера дипломов





7.


Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени читаете и можете объясняться, владеете свободно)





8.


Были ли Вы и Ваши близкие родственники судимы, когда и за что





9.


Были ли за границей, где, когда и с какой целью




10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.)



Месяц и год

Должность с указанием учреждения, организации, предприятия (независимо от собственности и ведомственной принадлежности)

Местонахождение учреждения, организации, предприятия

поступления

ухода


















































11.Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры, дети), а также муж (жена)


Степень родства


Фамилия, имя, отчество *


Год, число, месяц и место рождения


Место работы, должность


Адрес места жительства





























































* Если родственники изменили фамилии, имена, отчества, то необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества
12. Имеются ли у Вас или жены (мужа) родственники, постоянно проживающие за границей (укажите их фамилию, имя, отчество, год рождения, степень родства, место жительства, с какого времени они проживают за границей) _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Имеете ли Вы заграничный паспорт ________________________________

__________________________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ________________
__________________________________________________________________
15. Домашний адрес и номер телефона (мобильного если есть) ____________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
16. Паспорт или документ, его заменяющий ____________________________
__________________________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

17. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

№ ______________________________________________________________
18. Сведения о владении персональным компьютером и в какой степени

(опытный пользователь, начинающий пользователь, не владею):

_________________________________________________________________
19. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных и других органах, а также другая информация, которую оформляемый желает сообщить о себе): _______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»___________ 200__ г. ______________ ______________________

(дата заполнения) (личная подпись) (Ф.И.О.)
М.П. ________________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О. работника кадровой службы)

Приложение 4

к постановлению

Главы администрации

от ___________№ ___

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК

муниципального служащего
_____________________________________________________________________

(фамилия)

______________________________________________________________________

(имя, отчество)


Квалификационный

разряд


Основание (наименование документа, кем издан, дата и номер)






















  1. Муниципальная служба:




С какого времени (число, месяц, год)

По какое время (число, месяц, год)

Занимаемая должность

Место службы (наименование муниципального органа и его структурных подразделений)

Основание (наименование документа,

кем издан, дата и номер)

1

2

3

4

5


































  1. Результаты аттестации по муниципальной должности:




Время проведения

Основание (наименование документа,

кем издан, дата и номер)

Результаты































  1. Результаты сдачи квалификационных экзаменов или аттестации для проведения квалификационных разрядов:




Время

проведения

По какому квалификационному разряду

Результаты квалификационного экзамена или аттестации





















  1. Сведения о поощрениях муниципальных служащих:




Вид поощрения

Основание

(наименование документа, кем издан, дата и номер)
















  1. Сведения о дисциплинарных взысканиях муниципального служащего и отметка

об их снятии:


Вид дисциплинарного взыскания, отметка о снятии дисциплинарного взыскания

Основание

(наименование документа, кем издан, дата и номер)
















  1. Пребывание за границей в служебных командировках:




Где и с какой целью

С какого времени

(число, месяц, год)

По какое время

(число, месяц, год)






















  1. Дополнительное профессиональное обучение:




Форма

Дата начала

Дата окончания

Учреждение и его местонахождение

Специальность, специализация, тема

Кол-во часов

Документ, номер

и дата выдачи

1

2

3

4

5

6

7

7.1. <*>

Повышение квалификации





























































    1. <**>

Профессиональная переподготовка





























































7.3.<***>

Переподготовка (второе высшее образование)





























































<*> - обучение по программе от 72 час. или свыше 100 час.

<**> - обучение по программе свыше 500 час.

<***> - обучение по программе второго высшего образования

8. Записи об изменениях в учетных данных в период прохождения муниципальной службы:


Дата изменения

Характер изменения

Основание записи





























Приложение 5

к постановлению

Главы администрации

от __________№ ___

ОБРАЗЕЦ

бланка описи документов, имеющихся в личном деле


ОПИСЬ

документов, имеющихся в личном деле
___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)



№ п/п


Наименование документов


Количество листов


Дата

приобщения к материалам личного дела


Подпись работника кадровой службы















































































Приложение 6

к постановлению

Главы администрации

от __________ № ____

ОБРАЗЕЦ

журнала учета личных дел муниципальных служащих
Администрация

Мирненского сельского поселения

Томского района Томской области
Дело № ___________


ЖУРНАЛ

учета личных дел муниципальных служащих

Начат_______________

Окончен ____________



личного дела

Фамилия, имя, отчество

Дата поступления

Дата снятия с учета


Основания снятия с учета

Данные об отправке (передаче) личного дела
























































Приложение 7

к постановлению

Главы администрации

от ___________ № ___

ОБРАЗЕЦ

контрольной карточки в личных делах муниципальных служащих

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
Личное дело № ____________
Фамилия ___________________________________________________
Имя _______________________________________________________
Отчество ___________________________________________________
Отметки о выдаче личного дела:


Дата выдачи

Кому выдано

Расписка в получении

Номер телефона

Дата возвращения





























































Похожие:

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
«Муниципальная политика» Мечетинского сельского поселения», на основании методических рекомендаций Министерства внутренней и информационной...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconПроект Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconПроект Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду без проведения торгов...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconПроект Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду без...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconРостовская область матвеево- курганский район муниципальное образование...
Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconРостовская область кагальницкий район муниципальное образование «мокробатайское...
Распоряжением Администрации Мокробатайского сельского поселения от 16. 06. 2011года №61 «О порядке разработки и утверждения административных...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconПроект Административного регламента муниципальной услуги «Выдача...
На территории мо «Гиагинское сельское поселение» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconРостовская область зерноградского района муниципальное образование...
«Мечетинское сельское поселение», в связи со структурными кадровыми изменениями в Администрации Мечетинского сельского поселения,...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconРоссийская федерация ростовская область муниципальное образование...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Проект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение» iconРешение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления...
Наименование муниципального образования – Копыловское сельское поселение Колпашевского района Томской области (далее по тексту –...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск