Скачать 313.91 Kb.
|
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Адамовский сельскохозяйственный техникум - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет» утверждаю Заместитель директора по УР _______________Чернова Н.А. «__ » __________________ 2015 г. Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (базовый уровень) Программа подготовки специалистов среднего звена 35.02.07 Механизация сельского хозяйства Адамовка, 2015 Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» учебной дисциплины Иностранный язык Разработчик: ФГБОУ ВПО «Адамовский сельскохозяйственный техникум»- филиал ОГАУ преподаватель Мащинова Н.Ф. ________________ _________________ _______________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
3. Оценка освоения учебной дисциплины 9 3.1. Формы и методы оценивания 9 3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 13 4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине …16 5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины…………. … . ……………….23
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « Английский язык». КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме контрольных и проверочных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы. У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи З 1. Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности З 2. Грамматический минимум по каждой теме УД. З 3. Характерные особенности фонетики английского языка З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО ОК 1 . Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Формой аттестации по учебной дисциплине является тестирование. 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
|
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... | Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз), реализуемая Бурятским Государственным Университетом по специальности «Экономика... | ||
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего... | Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности | ||
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 43. 02. 10 Туризм (углубленная подготовка) | Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования | ||
Огсэ. 01. Основы философии является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) в соответствии с фгос... | Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ппсз)... | ||
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |