Регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Общие положения Административный регламент (далее Регламент)


Скачать 191.64 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Общие положения Административный регламент (далее Регламент)
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


















Приложение
к постановлению администрации

города Харовска

от №

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования город Харовск (далее - специалисты).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- постановление Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Закон Вологодской области от 29.06.2005 № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан»;

- иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти Вологодской области, органов местного самоуправления.

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- отказ в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
1.5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования город Харовск:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
От имени заявителей могут выступать их представители.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения администрации муниципального образования город Харовск:162250, Вологодская область, город Харовск, пл. Октябрьская, д. 1.
Адрес электронной почты: amo.harovsk@volodga.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
График приёма граждан:
понедельник-пятница с 8.00. до 12.00., кроме выходных и праздничных дней.
2.1.2. Справочный телефон специалистов, исполнителей муниципальной услуги - тел. (8 881732) 5-58-30
2.1.3. Получение заинтересованными лицами информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.1.5. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации города, amo.harowsk.ru., а также оформления информационных стендов.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты администрации города Харовска;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.1.7. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количеств мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
2.2.2. Помещение для приема заявителей должно соответствовать Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
2.2.3. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не должно превышать 30 минут после входа на приём предыдущего гражданина.

2.3.2. Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.

2.3.3. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет гражданину, подавшему соответствующее заявление о постановке на учет, выдается или направляется уведомление о принятии на учет или уведомление об отказе в постановке на учет.

2.4. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.4.1.Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявитель представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации следующие документы:
- заявление, подписанное всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.(Приложение №1);
- копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
- документ, подтверждающий состав семьи и размер общей площади занимаемых жилых помещений;
- документ о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений и (или) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у заявителя, членов его семьи и совместно проживающих с ним граждан за пять лет, предшествующих подаче заявления;
- документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
- документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья, а также его копию;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (для отдельных категорий граждан, указанных в подп. 2 п. 3 ст. 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»), а также его копию;
- документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя, членов его семьи;
- документы, подтверждающие стоимость имеющегося в собственности у заявителя, членов его семьи и совместно проживающих с ним граждан имущества, подлежащего налогообложению;
- документы, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением;

- копия доверенности (в случае, если документы представляются представителем).
2.4.2. Документы не должны содержать подчистки, приписки, исправления.

2.5.. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представленные документы, указанных в пункте 2.4 настоящего регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем, намеренным приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
2.5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа..

2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
3. Административные процедуры

3.1.Осуществление муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

3.1.1. прием заявлений и документов от граждан о постановке на учет;

3.1.2. правовая экспертиза;

3.1.3. принятие решения о постановке на учет, отказе в постановке на учет;

3.1.4. уведомление гражданина о принятом решении.
3.1.1. Прием заявлений и документов от граждан о постановке на учет:

1) должностное лицо в установленные дни приема осуществляет прием от граждан документов, указанных в п. 2.4.1. настоящего регламента;

2) при решении вопроса о постановке на учет, документы предоставляются на заявителя и всех членов семьи;

3) копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом, уполномоченным принимать документы;

4) специалист проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;

5) заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех документов, указанных в п 2.4.1. настоящего регламента.

6) гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 2).

3.1.2. Правовая экспертиза

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после приема заявления и пакета документов проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц администрации муниципального образования город Харовск).

Процедура проверки должна быть начата не позднее трех дней с момента получения специалистом документов заявителя.

Проверка оснований для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от заявителя.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет сведения:

о наличии гражданства Российской Федерации;

о фактическом проживании гражданина по месту подачи заявления;

о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;

о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;

о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;

об отнесении гражданина к категории малоимущих;

об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди);

оформляет необходимые запросы в компетентные органы и получает результаты проверки.

Процедура отнесения гражданина к категории малоимущих осуществляется в соответствии с порядком определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит заключение о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении либо заключение об отказе в принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на общественную комиссию по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Харовск для рассмотрения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является проведение правовой экспертизы поданных заявителем сведений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 25 дней.

3.1.3. Принятие решения о постановке на учет либо отказе в постановке на учет:

1) специалист с учетом правовой экспертизы, анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в постановке на учет на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Харовска (далее по тексту – комиссия);

2) на основании решения комиссии о постановке на учет, отказа в постановке на учет специалист готовит проект соответствующего постановления администрации города Харовска и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;

3) постановление администрации города Харовска о постановке гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и постановке его на учет; об отказе в постановке гражданина на учет является решением по существу заявления.

4) с учетом состоявшихся решений специалист:

а) на каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводит учетное дело, в котором содержаться необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру учета регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

б) включает принятых на учет граждан в книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении.

В книге учета не допускаются исправления. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление им жилых помещений по договорам социального найма, включаются в отдельные списки.
3.1.4. Уведомление гражданина о принятом решении.

О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

3.2. При наличии в муниципальном образовании город Харовск освободившихся жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, соответствующих всем нормам жилищного законодательства, администрация муниципального образования город Харовск распределяет жилые помещения гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
4. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным служащим последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем главы администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При поверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги лично, или направить письменное обращение (жалобу).
5.2.2. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации".
5.3. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Административному регламенту

Исполнения муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

_____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от гражданина(ки) ___________________________

____________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу:

_____________________________________________

_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма
Прошу принять меня, ___________________________________________________,

паспорт: серия _____ N ______, выданный ___________________________________

"__"______________ ____ г., на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального

найма.

Состав семьи:

супруга (супруг) _________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _____ N ______, выданный ___________________________________

"__"__________ ____ г., проживает по адресу: ______________________________

__________________________________________________________________________;

дети:

1) ___________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий

личность ребенка): серия ___________ N ___________________________________,

выданный __________________________________________ "__"__________ ____ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий

личность ребенка): серия ___________ N ___________________________________,

выданный __________________________________________ "__"__________ ____ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________;

3) ___________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий

личность ребенка): серия ___________ N ___________________________________,

выданный __________________________________________ "__"__________ ____ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________.

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

__________________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _____ N ______, выданный ___________________________________

"__"__________ ____ г.;

__________________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _____ N ______, выданный ___________________________________

"__"__________ ____ г.

2. Сведения о месте жительства (пребывания) семьи на момент подачи

заявления:

адрес: ________________________________________________________________

краткая характеристика занимаемого помещения:

___________________________________________________________________________

(отдельная квартира, комната, размер общей и жилой площади)

условия проживания: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

(по договору найма, поднайма и пр.)

3. Сведения о наличии на территории Российской Федерации жилых

помещений на праве собственности одного или нескольких членов семьи или

предоставленных им по договору найма (кто имеет, краткая характеристика и

адрес)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

С условиями принятия на учет, перерегистрации и снятия с учета

граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда,

предоставляемых по договору социального найма, ознакомлен(а) и обязуюсь их

выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________________;

4) ___________________________________________________________________;

5) ___________________________________________________________________.
Достоверность представленных сведений подтверждаем.

Согласны с тем, что достоверность представленных сведений может быть

проверена.

"__"__________ ____ г.

Подписи заявителя и совершеннолетних

членов семьи, указанных в заявлении

____________________________________

____________________________________

____________________________________

__________________________________

СОГЛАСИЕ

субъекта персональных данных на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________________________________

(полностью фамилия, имя, отчество)

гражданство _____________________ год, месяц, дата рождения _____________________

(представителем не заполняется)

паспорт ______________________________________серия _________ № _______________

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан «____» ___________________ 20___ г. ______________________________________

(когда и кем выдан)

проживающий (ая) по адресу ___________________________________________________

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

семейное положение _____________________ контактный телефон ___________________

действующий(ая) по доверенности, удостоверенной ________________________________

фамилия, имя, отчество

____________________________________________ «____»_________________20 ___ года,
от имени _____________________________________________________________________

(полностью фамилия, имя, отчество)

гражданство __________________________ год, месяц, дата рождения ________________

паспорт ______________________________________серия _________ № _______________

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан «____» ___________________ 20___ г. ______________________________________

(когда и кем выдан)

проживающего(ей) по адресу ___________________________________________________

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

семейное положение _____________________ контактный телефон ___________________



в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие администрации города Харовск Вологодской области,

(далее – Уполномоченный орган) на обработку (в том числе: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) указанных в настоящем согласии персональных данных в целях осуществления Уполномоченный органом всех действий, связанных с рассмотрением заявления _____________________________________________________________________________,

цель обращения

в том числе, на передачу указанных в настоящем согласии персональных данных в органы государственной власти Российской Федерации и Вологодской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области, иным организациям и учреждениям.

«___»_______________20___г. ___________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение № 2 к Административному регламенту

Исполнения муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

РАСПИСКА

в получении представленных

заявителем документов
Дата принятия заявления и документов "__"_________ 20__ г.

Перечень документов, представленных заявителем:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Фамилия и подпись лица, принявшего заявление __________________________

Приложение № 3 к Административному регламенту

Исполнения муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Заявление претендентов о постановке на учет

Проверка документов

Подготовка предложений на комиссию о постановке на учет либо отказе в постановке на учет

Принятие решения комиссией о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет

Принятие постановления о постановке на учет

Принятие постановления об отказе в постановке на учет

Уведомление о принятом решении

Внесение записи в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях

Уведомление об отказе в постановке на учет















Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент
Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Велильского...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент
Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент
Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" Общие положения Административный регламент (далее Регламент) iconАдминистративный регламент по предоставлению в электронном виде муниципальной...
По предоставлению в электронном виде муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск