Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 281.56 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утверждено

Постановлением Администрации

городского поселения Большие Вяземы

Одинцовского муниципального района

Московской области

от 21.02.2012 г. № 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


  1. Общие положения.


1.1.Наименование муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет Администрация городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области (далее. Администрация), отдел муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 25 декабря 1993 года;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 г. № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;

- Законом Московской области от 05.10.2006 г. № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;

- Законом Московской области от 12.12.2005 г. № 260/2005-ОЗ (в редакции от 26.09.2009 г.) «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Законом Московской области от 30.12.2005 г. № 277/2005-ОЗ (в редакции от 30.06.2007 г.) «О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Постановлением Правительства Московской области от 05.09.2011г. № 951/35 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области за II квартал 2011 года»;

- Постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 г. № 839/33 (в редакции от 23.04.2007 г.) «О порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 г. № 997/42 «Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Уставом городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области, принят Решением Совета депутатов городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области от 25 августа 2010 года №1/13 (в редакции Решения Совета депутатов городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области от 27 апреля 2011 года №1/25)

- Решением Совета депутатов городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области от 28.11.2008г. №8/22 «Об утверждении учетной нормы общей площади жилого помещения для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда городского поселения Большие Вяземы»;

- Решением Совета депутатов городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области от 01.11.2011г. №1/30 «О внесении изменений в Решений Совета депутатов городского поселения Большие Вяземы от 08.04.2010г. №6/7 «Об утверждении Положения «О порядке признания граждан, постоянно проживающих на территории городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемым по договорам социального найма».

1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.

- Включение гражданина в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- решение о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- направление гражданину решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- включение гражданина в книгу учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

1.5. Описание заявителей, получателей муниципальной услуги.

1.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области:

- признанным в установленном порядке малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- отнесенным в соответствии с ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

1.5.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются гражданами лично, в электронной форме, а также направляются в Администрацию по почте.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, получающего муниципальную услугу, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- законные представители недееспособных граждан;

- представители по доверенности.


  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1.Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-при обращении граждан непосредственно к специалистам отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности;

- с использованием средств телефонной связи;

-при письменном обращении граждан в Администрацию городского поселения Большие Вяземы;

-посредством размещения на официальном сайте Администрации городского поселения Большие Вяземы;

-посредством размещения на информационных стендах в Администрации городского поселения Большие Вяземы.

2.1.2. Адрес Администрации:

143050, Московская область, Одинцовский район, р.п. Большие Вяземы. ул. Можайское шоссе, дом 5,

-контактный телефон: 598-21-89,

-интернет-сайт: www.bvyazemy.ru.

2.1.3. Приемные дни по вопросу постановки на учет:

Понедельник 08 час.30мин. - 18час.00мин.

Четверг 09 час.30мин. - 19час.00мин.

Перерыв 13час.00мин. - 13час.45мин .

2.1.4. Консультации предоставляются специалистами отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (почты и телефонной связи).

При личном обращении граждан по вопросу признания малоимущими и принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, следует иметь при себе выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета по месту его жительства и месту жительства членов его семьи.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. Специалисты отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7. Гражданин с учетом графика (режима) работы отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности с момента представления заявления и необходимых документов в Администрацию имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.

2.1.8. Граждане в обязательном порядке информируются:

- о специалистах отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

- о сроках рассмотрения заявления и продлении сроков с указанием оснований для этого.

2.1.9. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1.Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня представления заявителем в Администрацию городского поселения Большие Вяземы заявления и документов, перечень которых установлен пунктом 2.5 настоящего административного регламента.

Вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, рассматривается общественной комиссией по жилищным вопросам граждан при Администрации городского поселения Большие Вяземы. На основании решения общественной комиссии готовится постановление Руководителя Администрации городского поселения Большие Вяземы о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2.2. Уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается либо направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:

- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

- в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;

- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

- в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

2.3.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- в случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в случае если в обращении гражданина содержится нецензурные либо оскорбительные выражения;

- в случае если в обращении гражданина не указаны фамилия обратившегося гражданина и адрес для ответа;

- в случае если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Место предоставление муниципальной услуги должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- оборудование мест ожидания;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.

2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

С заявлением о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда представляются следующие документы:

- решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан признанных малоимущими;

- справка (акт) проверки жилищных условий;

- выписка из домовой книги; копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет или иной документ его заменяющий), прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

- документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи и др.), прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

- технический паспорт БТИ на жилое помещение, прилагается в копии с предъявлением подлинника для сверки;

- справки Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области о наличии (отсутствии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках за последние пять лет (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 13, тел. 148-89-52, 148-91-04, приемные дни: понедельник – суббота с 9.00 до 17.00, среда - выдача документов, проезд до станции метро «Парк Победы»; Одинцовский отдел Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области: 143000, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 15, приемные дни: понедельник – суббота с 9.00 до 17.00, среда - выдача документов);

- справка Одинцовского филиала ГУП МО «МОБТИ» о наличии (отсутствии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений (г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 15, тел. 591-56-83);

- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя (если такое имеется), дающее право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя (если такое имеется), подпадающего под перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. № 378);

- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам (если такое имеется);

- документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (если такие имеются).

Граждане, подающие заявление о постановке на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с вышеуказанными документами, следующие документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.

Признание гражданина и членов его семьи малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма осуществляется на основании заявления гражданина (Приложение № 2).

С заявлением о признании малоимущими граждан в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляются следующие документы:

- выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет или иной документ его заменяющий), прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

- документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи и др.), прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

- справка налогового органа (по месту жительства заявителя и всех членов его семьи, а также по месту нахождения имущества, подлежащего налогообложению), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего заявителю и всем членам семьи на правах собственности имущества, подлежащего налогообложению или об отсутствии такого имущества;

- справка налогового органа по месту жительства заявителя и всех членов семьи, подтверждающая сведения о других видах доходов, подлежащих налогообложению или об отсутствии таких доходов;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и доходы членов его семьи за год (перечень утвержден постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 г. № 839/33 «О порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»);

- справка домоуправления, подтверждающая оплату жилищно - коммунальных услуг за год (за исключением оплаты телефона).

Граждане, подающие заявление о постановке на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с вышеуказанными документами, следующие документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.

2.5.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе не предоставлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) Информирование и консультирование граждан по вопросу постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в отдел муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности. Специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы;

- выдает гражданам образцы заявлений и необходимый перечень документов для формирования учетного дела по вопросу постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- разъясняет порядок получения необходимых документов из различных инстанций и предъявляемых к ним требованиям.

2) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности Администрации городского поселения Большие Вяземы с комплектом документов либо подача заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию городского поселения Большие Вяземы.

Специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Регистрация производится путем внесения в электронную базу обращения граждан в день их поступления в Администрацию.

В электронной базе обращения граждан указывается:

- дата регистрации;

- регистрационный номер обращения заявителя;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- содержание вопроса;

- фамилия, имя, отчество исполнителя.

Заявителю выдается расписка с указанием даты регистрации и регистрационным номером обращения.

Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов либо отказ в регистрации заявления и документов.

3) Проверка прилагаемых к заявлению документов.

Специалист, ответственный за проверку документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

Специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет копии своей подписью.

Специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности регистрирует заявление. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – книга регистрации).

Книга регистрации должна содержать следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дата и время приема заявления и документов;

- данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, состав семьи, адрес).

4) Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности, ответственный за рассмотрение документов в течение 30 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.

Специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности, ответственный за рассмотрение документов:

- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;

- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).

При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленным документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.

Специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

5) Рассмотрение заявления на общественной комиссии по жилищным вопросам граждан при Администрации городского поселения Большие Вяземы.

Общественная комиссия по жилищным вопросам граждан при Администрации городского поселения Большие Вяземы проводится не реже 1 раза в месяц

6) Подготовка проекта постановления Руководителя Администрации городского поселения Большие Вяземы о постановке граждан на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

7) Направление уведомления гражданину о постановке граждан на учет либо об отказе в постановке на учет по почте или на руки.

Письменное уведомление о постановке на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности. Книга учета граждан нумеруется, прошивается и заверяется подписью и печатью руководителя Администрации.

На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Отдел муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности осуществляет начальник отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности.

4.2. Начальник и специалисты отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности в пределах их компетенции, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц отдела муниципального заказа, ЖКХ и муниципальной собственности, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменном виде в адрес Администрации.

5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Администрации, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. В письменном обращении заявителя указываются:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть заявления или жалобы;

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

- дата и личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.4. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации.


И.о. руководителя администрации А.А. Сергеев

Приложение № 1

к административному регламенту Администрации

городского поселения Большие Вяземы Одинцовского

муниципального района Московской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»
ОБРАЗЕЦ

Руководителю Администрации

г.п. Большие Вяземы

от___________________________

проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

паспорт______________________

_____________________________

_____________________________

тел. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня (одного или с семьей ____ человек – указать степень родства каждого члена семьи) на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Постановлением Руководителя Администрации городского поселения Большие Вяземы от _____ № ______ я и члены моей семьи признаны малоимущими.

В Московской области проживаю с ______ года (указать с какого времени заявитель зарегистрирован по месту жительства), занимаю однокомнатную (2-х, 3-х и т.д.) квартиру, комнату в квартире, койко-место в комнате и т.д., общей площадью _____ кв.м., в том числе жилой площадью ______ кв.м.

К заявлению, согласно перечню, прилагаю следующие документы:

1. _____________________________________

2. _____________________________________

3. _____________________________________

«___» ___________________ 20___г.

________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)

Приложение № 2

к административному регламенту Администрации

городского поселения Большие Вяземы Одинцовского

муниципального района Московской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»
ОБРАЗЕЦ
Руководителю Администрации

г.п. Большие Вяземы

от___________________________

проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

паспорт______________________

_____________________________

_____________________________

тел. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас признать меня (одного или с семьей ____ человек – указать степень родства каждого члена семьи) малоимущим с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

В Московской области проживаю с ______ года (указать с какого времени заявитель зарегистрирован по месту жительства), занимаю однокомнатную (2-х, 3-х и т.д.) квартиру, комнату в квартире, койко-место в комнате и т.д., общей площадью _____ кв.м., в том числе жилой площадью ______ кв.м.

К заявлению, согласно перечню, прилагаю следующие документы:

1. _____________________________________

2. _____________________________________

3. _____________________________________

«___» ___________________ 20___г.

________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)

Приложение № 3
Блок-схема предоставления муниципальной услуги: Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях







Прием от граждан заявлений и документов о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно установленному перечню и их регистрации







Проверка представленных документов на соответствие установленному перечню и требованиям







Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений



Соответствие заявления и приложенных

к нему документов установленным

требованиям



нет да







Уведомление о приостановке

предоставления услуги




Рассмотрение заявления на общественной

комиссии по жилищным вопросам граждан

Устранение замечаний при Администрации городского поселения

Большие Вяземы по вопросу постановки

на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях




Постановление о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях







Уведомление о постановке на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях

Уведомление об отказе в постановке на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск