Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Алексеевского сельсовета

Курагинского района, Красноярского края

предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.2. Муниципальную услугу по предоставлению приема заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляет администрация Алексеевского сельсовета Курагинского района, Красноярского края по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Законом Красноярского края «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края (в ред. Закона Красноярского края от 08.11.2007 № 3-694, с изм., внесенными Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1988);

- Законом Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края».

1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации Алексеевского сельсовета Курагинского района Красноярского края ведущим учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Специалист).

При исполнении муниципальной услуги Специалист осуществляет взаимодействие с Управлением социальной защиты населения администрации Курагинского района.

В целях проверки достоверности предоставляемой гражданами информации осуществляет взаимодействие с:

- Управлением государственной Службы регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (662910, Красноярский край, Курагинский район, р.п. Курагино ул. Партизанская, № 144, телефон: 8 (391) 24427);

- ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» Курагинское отделение Филиал по Красноярскому краю (662110, Красноярский край, Курагинский район, р.п. Курагино ул. Партизанская, № 108, телефон: 8 (391) 23999);

- ГУВД по Красноярскому краю, Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по Курагинскому району (662110, Красноярский край, Курагинский район, р.п. Курагино ул. Партизанская, № 100, телефон: 8(391) 22481;

- Управлением Пенсионного фонда РФ (662110, Красноярский край, Курагинский район, р.п. Курагино, ул. Щетинкина, № 54, телефон: 8 (391) 22135.

1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в Алексеевском сельсовете Курагинского района Красноярского края, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление выписки из постановления администрации Алексеевского сельсовета Курагинского района Красноярского края о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста, а также о других структурных подразделениях Администрации, государственных органах и иных организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно от Cпециалиста;

- с использованием средств телефонной связи: телефон 8 (39159) 78-2-49;

- в сети Интернет на официальном сайте администрации Курагинского района

- посредством электронной почты (adm_alekseevka@krsmail.ru);

- на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация Алексеевского сельсовета Курагинского района Красноярского края (далее – Администрация), по адресу: 662932, Курагинский район, с. Алексеевка, ул. Советская, дом 49;

Приемные дни: ежедневно с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 часов.

2.1.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и документов, прилагаемых к нему. Перечень документов зависит от категории гражданина, обратившегося за оказанием муниципальной услуги.

Категории граждан:

- малоимущие граждане;

- участники Великой Отечественной войны (далее - ВОВ); инвалиды ВОВ; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; члены семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ;

- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторы последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

2.1.3.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги малоимущими гражданами (приложение №7):

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1);

- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

- документы о составе семьи заявителя;

- копия лицевого счета;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, копия поквартирной карточки);

- документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи транспортными средствами и недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав;

- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма;

- копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;

- сведения из реестра налогоплательщиков о физическом лице и членах его семьи, а в случае наличия в собственности имущества (земельных участков, транспортных средств) - копии налоговых уведомлений, ежегодно получаемых из налоговых органов для уплаты физическим лицом и членами его семьи налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога;

- документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.

2.1.3.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги участниками ВОВ, инвалидами ВОВ, лицами, награжденными знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членами семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ (приложение №8):

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2);

- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

- удостоверение, дающее право на реализацию мер социальной поддержки;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы о составе семьи заявителя;

- копия лицевого счета;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, копия поквартирной карточки);

- документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав;

- копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;

- документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.

2.1.3.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги гражданами, получившими или перенесшими лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторами последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение № 9):

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3);

- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

- удостоверение, дающее право на реализацию мер социальной поддержки;

- документы о составе семьи заявителя;

- копия лицевого счета;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, копия поквартирной карточки);

- документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав;

- копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;

- документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.1.4. Основанием для отказа в принятии заявления с комплектом документов может быть:

  • отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении;

  • отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.1.3. настоящего Регламента;

  • документы исполнены карандашом;

  • тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- местонахождение администрации и должностного лица, ответственного за осуществление муниципальной услуги;

- номера телефонов специалистов администрации;

- время приема документов и получения результата предоставления муниципальной услуги;

- срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной услуги.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.1.7.1. Центральный вход в здание, в котором располагается администрацию, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование администрации.

2.1.7.2.Оборудование мест ожидания.

Места ожидания оборудованы четырьмя стульями (4 места).

Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.

2.1.7.3.Оборудование мест получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:

- стульями;

- столом.

2.1.7.4.Оборудование мест заполнения необходимых документов.

Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.2.1.1. Муниципальная услуга для малоимущих граждан предоставляется в срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов, кроме случаев проведения дополнительной проверки, либо необходимости получения дополнительных сведений от сторонних организаций. О продлении срока (не более чем на 30 календарных дней) заявитель уведомляется в письменной форме.

В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.

2.2.1.2. Муниципальная услуга для участников ВОВ; инвалидов ВОВ; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; граждан, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторов последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС предоставляется в срок не позднее чем через 19 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов, кроме случаев проведения дополнительной проверки, либо необходимости получения дополнительных сведений от сторонних организаций. О продлении срока (не более чем на 30 календарных дней) заявитель уведомляется в письменной форме.

В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.

2.2.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.2.2.1. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги малоимущим гражданам:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;

- передача заявления с комплектом документов Главе администрации – в день регистрации заявления с комплектом документов;

- рассмотрение заявления с комплектом документов Главой администрации и назначение ответственного исполнителя – максимальный срок не должен превышать 30 минут;

- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 20 минут;

- правовая экспертиза представленных заявителем документов – максимальный срок не должен превышать 30 минут;

- передача Учетного дела заявителя в Жилищную комиссию (далее – Комиссия) для принятия решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании гражданина малоимущим - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;

- рассмотрение документов Комиссией и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;

- передача учетного дела с решением о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим из Комиссии в администрацию - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;

- подготовка проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- согласование проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;

- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;

- получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.

2.2.2.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги участникам ВОВ; инвалидам ВОВ; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членам семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;

- передача заявления с комплектом документов Главе администрации – в день регистрации заявления с комплектом документов;

- рассмотрение заявления с комплектом документов Главой администрации и назначение ответственного исполнителя – максимальный срок не должен превышать 30 минут;

- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 20 минут;

- правовая экспертиза представленных заявителем документов – максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;

- подготовка проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- согласование проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;

- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;

- получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.

2.2.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на такой учет гражданину, подавшему соответствующее заявление, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.2.4. Срок ожидания в очереди при подаче документов.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 50 минут.

2.2.5. Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 50 минут.

2.2.6. Продолжительность приема у должностного лица администрации.

Максимальное время приема у должностного лица администрации не должно превышать 20 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается:

- в случае обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений;

- заявитель предоставил неполный пакет документов.

2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

- выявление несоответствия представленных документов требованиям законодательства;

- необходимость подтверждения сведений, представленных заявителем.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги малоимущим гражданам:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов;

- передача заявления с комплектом документов Главе администрации;

- рассмотрение заявления с комплектом документов Главой администрации и назначение ответственного исполнителя;

- формирование учетного дела заявителя;

- правовая экспертиза представленных заявителем документов;

- передача Учетного дела в Комиссию для принятия решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим;

- рассмотрение Учетного дела Комиссией и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим;

- передача Учетного дела с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в признании заявителя малоимущим из Комиссии а администрацию;

- подготовка проекта постановления;

- согласование проекта постановления;

- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование;

- получение заявителем выписки из постановления.

3.1.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги участникам ВОВ; инвалидам ВОВ; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членам семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов;

- передача заявления с комплектом документов Главе администрации;

- рассмотрение заявления с комплектом документов Главой администрации и назначение ответственного исполнителя;

- формирование учетного дела заявителя;

- правовая экспертиза представленных заявителем документов;

- подготовка проекта постановления;

- согласование проекта постановления;

- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование;

- получение заявителем выписки из постановления.

3.2. Описание последовательности административных действий.

3.2.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги малоимущим гражданам.

3.2.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.

3.2.1.1.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя с заявлением на осуществление муниципальной услуги с приложенными документами согласно п. 2.1.3 настоящего Регламента.

3.2.1.1.2. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – Специалист) проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- заявление, а при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (в том числе с использованием программно-технического комплекса).

Если Специалист самостоятельно заполняет заявление, он обязан сделать заметку «Записано со слов заявителя» с последующим представлением документа на подпись заявителю.

- наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги. При проверке соответствия представленных документов установленным требованиям, удостоверяется, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.1.1.3. Удостоверившись в наличии полного пакета документов, Специалист фиксирует поступившее заявление получателя с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота администрации (далее - база данных СЭД).

Специалист ответственный за документооборот проставляет на заявлении получателя оттиск штампа входящей корреспонденции администрации и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных СЭД.

3.2.1.1.4. Специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (Приложение № 4).

3.2.1.1.5. При отсутствии у заявителя полного пакета документов и наличие иных оснований, указанных в п. 2.1.4. настоящего Регламента Специалист разъясняет заявителю основания отказа в приеме документов.

3.2.1.1.6. Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут.

3.2.1.2. Передача заявления с комплектом документов Главе администрации.

3.2.1.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с комплектом документов.

3.2.1.2.2. Зарегистрированное заявление с соответствующим комплектом документов передается Главе администрации до 16.00 часов текущего рабочего дня.

3.2.1.3. Рассмотрение заявления с комплектом документов Главой администрации и назначение ответственного исполнителя.

3.2.1.3.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.

3.2.1.3.2. Глава администрации рассматривает заявление с комплектом документов, назначает ответственного исполнителя и передает заявление с комплектом документов заместителю Главы администрации.

3.2.1.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения заявления с комплектом документов Главой администрации, назначения ответственного исполнителя, не должно превышать 30 минут.

3.2.1.4. Рассмотрение заявления заместителем Главы администрации, назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.

3.2.1.4.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов с резолюцией Главы администрации.

3.2.1.4.2. Заместитель Главы администрации, получив от Главы администрации заявление с комплектом документов и резолюцией Главы администрации, рассматривает заявление, назначает Специалиста и передает ему заявление с комплектом документов.

3.2.1.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения заявления заместителем Главы администрации, назначения ответственного исполнителя и передачи ему заявления с комплектом документов, не должно превышать 30 минут.

3.2.1.5. Формирование учетного дела заявителя.

3.2.1.5.1. Основанием для начала действия является получение Специалистом от заместителя Главы администрации зарегистрированного заявления с комплектом документов.

3.2.1.5.2. Специалист формирует учетное дело заявителя, состоящее из заявления и комплекта документов, и оформляет лицевую сторону учетного дела.

3.2.1.5.3. Максимальное время, затраченное на процедуру формирования учетного дела заявителя, не должно превышать 20 минут.

3.2.1.6. Правовая экспертиза представленных заявителем документов.

3.2.1.6.1. Основанием для начала действия является сформированное учетное дело заявителя.

3.2.1.6.2. Специалист, проверяя юридическую силу представленных заявителем документов, устанавливает:

  • соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент выдачи, месту выдачи, форме и содержанию документа;

  • обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на выдачу документа, а также соблюден ли порядок выдачи таких документов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот документ;

  • наличие (или отсутствие) документов из перечня рекомендованных документов, требующие проверки сведений.

3.2.1.6.3. Если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в их достоверности, они должны быть подтверждены путем дополнительной проверки.

3.2.1.6.4. В случае необходимости проверки достоверности представленных заявителем сведений, Специалист готовит запрос в соответствующий орган или организацию и проект уведомления заявителю о приостановке предоставления услуги до получения ответа из запрашиваемой организации и передает на подпись Главе администрации.

3.2.1.6.5. Глава администрации подписывает запрос и уведомление, подлинник передает специалисту администрации, ответственному за документооборот, для направления письма в организацию и уведомления заявителю, копии передает Специалисту на хранение в учетном деле заявителя в администрации.

3.2.1.6.6. Специалист администрации, ответственный за документооборот, направляет запрос в соответствующий орган или организацию и уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявления с комплектом документов.

3.2.1.6.7. Полученный из запрашиваемой организации ответ Специалист изучает и включает его в комплект документов, представленных заявителем.

3.2.1.6.8. Максимальное время, затраченное на правовую экспертизу представленных заявителем документов, не должно превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания ответа на запрос из соответствующего органа или организации не должен превышать 30 дней.

3.2.1.7. Передача Учетного дела в Комиссию для принятия решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.

3.2.1.7.1. Основанием для начала действия является сформированное учетное дело заявителя.

3.2.1.7.2. Специалист передает учетное дело заявителя специалисту Комиссии для принятия решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.

3.2.1.7.3. Максимальный срок передачи учетного дела заявителя в Комиссию не должен превышать 3 рабочих дня.

3.2.1.8. Рассмотрение Учетного дела Комиссией и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.

3.2.1.8.1. Основанием для начала действия является получение Комитетом заявления с пакетом документов.

3.2.1.8.2. Специалисты Комиссии проводят правовую экспертизу представленных заявителем документов, содержащихся в учетном деле и выносят решение о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.

3.2.1.8.3. Максимальный срок рассмотрения учетного дела Комиссией и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим не должен превышать 10 рабочих дней.

3.2.1.9. Передача Учетного дела с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в принятии заявителя малоимущим из Комиссии в администрацию.

3.2.1.9.1. Основанием для начала действия является подготовленное Комиссией решение о признании заявителя малоимущим либо об отказе в принятии заявителя малоимущим.

3.2.1.9.2. Специалист Комиссии передает учетное дело заявителя с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в принятии заявителя малоимущим Специалисту.

3.2.1.9.3. Максимальный срок передачи учетного дела Комиссии не должен превышать 1 рабочий день.

3.2.1.10. Подготовка проекта постановления.

3.2.1.10.1. Основанием для начала действия является получение из Комиссии учетного дела заявителя с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в признании заявителя малоимущим.

3.2.1.10.2. Специалист включает в проект постановления администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.1.10.3. Максимальный срок подготовки проекта постановления не должен превышать 1 рабочий день.

3.2.1.11. Согласование проекта постановления.

3.2.1.11.1. Основанием для начала действия является подготовленный Специалистом проект постановления администрации Алексеевского сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.1.11.2. Проект постановления проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет.

3.2.1.11.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.

3.2.1.12. Получение заявителем выписки из постановления.

3.2.1.12.1. Основанием для начала действия является полученное Отделом из отдела организации документооборота постановление.

3.2.1.12.2. Постановление подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.

3.2.1.12.3. При обращении заявителя за выпиской из постановления должностное лицо, ответственное за формирование Учетного дела:

- устанавливает личность заявителя;

- передает заявителю выписку из постановления под роспись.

3.2.1.12.4. Получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.

3.2.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги участникам ВОВ; инвалидам ВОВ; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членам семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

3.2.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.

3.2.2.1.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя с заявлением на осуществление муниципальной услуги с приложенными документами согласно п. 2.1.3 настоящего Регламента.

3.2.2.1.2. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – Специалист) проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- заявление, а при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (в том числе с использованием программно-технического комплекса).

Если Специалист самостоятельно заполняет заявление, он обязан сделать заметку «Записано со слов заявителя» с последующим представлением документа на подпись заявителю.

- наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги. При проверке соответствия представленных документов установленным требованиям, удостоверяется, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.2.1.3. Удостоверившись в наличии полного пакета документов, Специалист фиксирует поступившее заявление получателя с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота администрации (далее - база данных СЭД).

Специалист ответственный за документооборот проставляет на заявлении получателя оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных СЭД.

3.2.2.1.4. Специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (Приложение № 5, 6).

3.2.2.1.5. При отсутствии у заявителя полного пакета документов и наличие иных оснований, указанных в п. 2.1.4. настоящего Регламента, Специалист разъясняет заявителю основания отказа в приеме документов.

3.2.2.1.6. Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут.

3.2.2.2. Передача заявления с комплектом документов Главе администрации.

3.2.2.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с комплектом документов.

3.2.2.2.2. Зарегистрированное заявление с соответствующим комплектом документов передается Главе администрации до 16.00 часов текущего рабочего дня.

3.2.2.3. Рассмотрение заявления с комплектом документов Главой администрации и назначение ответственного исполнителя.

3.2.2.3.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.

3.2.2.3.2. Глава администрации рассматривает заявление с комплектом документов, назначает ответственного исполнителя и передает заявление с комплектом документов заместителю Главы администрации.

3.2.2.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения заявления с комплектом документов Главой администрации, назначения ответственного исполнителя, не должно превышать 30 минут.

3.2.2.4. Рассмотрение заявления Заместителем Главы администрации, назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.

3.2.2.4.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов с резолюцией Главы администрации.

3.2.2.4.2. Заместитель Главы администрации, получив от Главы администрации заявление с комплектом документов и резолюцией Главы администрации, рассматривает заявление, назначает Специалиста и передает ему заявление с комплектом документов.

3.2.2.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения заявления начальником Отдела, назначения ответственного исполнителя и передачи ему заявления с комплектом документов, не должно превышать 30 минут.

3.2.2.5. Формирование учетного дела заявителя.

3.2.2.5.1. Основанием для начала действия является получение Специалистом от заместителя Главы администрации зарегистрированного заявления с комплектом документов.

3.2.2.5.2. Специалист формирует учетное дело заявителя, состоящее из заявления и комплекта документов, и оформляет лицевую сторону учетного дела.

3.2.2.5.3. Максимальное время, затраченное на процедуру формирования учетного дела заявителя, не должно превышать 20 минут.

3.2.2.6. Правовая экспертиза представленных заявителем документов.

3.2.2.6.1. Основанием для начала действия является сформированное учетное дело заявителя.

3.2.2.6.2. Специалист, проверяя юридическую силу представленных заявителем документов, устанавливает:

  • соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент выдачи, месту выдачи, форме и содержанию документа;

  • обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на выдачу документа, а также соблюден ли порядок выдачи таких документов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот документ;

  • наличие (или отсутствие) документов из перечня рекомендованных документов, требующие проверки сведений.

3.2.2.6.3. Если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в их достоверности, они должны быть подтверждены путем дополнительной проверки.

3.2.2.6.4. В случае необходимости проверки достоверности представленных заявителем сведений, Специалист готовит запрос в соответствующий орган или организацию и проект уведомления заявителю о приостановке предоставления услуги до получения ответа из запрашиваемой организации и передает на подпись Главе администрации.

3.2.2.6.5. Глава администрации подписывает запрос и уведомление, подлинник передает специалисту администрации, ответственному за документооборот, для направления письма в организацию и уведомления заявителю, копии передает Специалисту на хранение в учетном деле заявителя в администрации.

3.2.2.6.6. Специалист администрации, ответственный за документооборот, направляет запрос в соответствующий орган или организацию и уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявления с комплектом документов.

3.2.2.6.7. Полученный из запрашиваемой организации ответ Специалист изучает и включает его в комплект документов, представленных заявителем.

3.2.2.6.8. Максимальное время, затраченное на правовую экспертизу представленных заявителем документов, не должно превышать 2 рабочих дней.

Максимальный срок ожидания ответа на запрос из соответствующего органа или организации не должен превышать 30 дней.

3.2.2.7. Подготовка проекта постановления.

3.2.2.7.1. Основанием для начала действия является получение из Комиссии учетного дела заявителя с решением о признании заявителя малоимущим либо об отказе в признании заявителя малоимущим.

3.2.2.7.2. Специалист включает в проект постановления администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.2.7.3. Максимальный срок подготовки проекта постановления не должен превышать 1 рабочий день.

3.2.2.8. Согласование проекта постановления.

3.2.2.8.1. Основанием для начала действия является подготовленный Специалистом проект постановления администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.2.8.2. Проект постановления проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет

3.2.2.8.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.

3.2.2.9. Рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.

3.2.2.9.1. Основанием для начала действия является согласованное постановление.

3.2.2.9.2. Постановление регистрируется и рассылается отделом организации документооборота администрации в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.

3.2.2.9.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.

3.2.2.10. Получение заявителем выписки из постановления.

3.2.2.10.1. Основанием для начала действия является полученное администрацией из отдела организации документооборота постановление.

3.2.2.10.2. Постановление подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.

3.2.2.10.3. При обращении заявителя за выпиской из постановления должностное лицо, ответственное за формирование Учетного дела:

- устанавливает личность заявителя;

- передает заявителю выписку из постановления под роспись.

3.2.2.10.4. Получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Заместителем Главы администрации и Главой администрации ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Главой администрации определяется периодичность осуществления текущего контроля.

4.2. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков и порядка приема документов для получения муниципальной услуги;

- несвоевременную передачу документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

4.3.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта постановления муниципального образования Алексеевский сельсовет;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности при выдаче заявителю конечного результата предоставления муниципальной услуги.

4.3.3. Заместитель Главы администрации несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- недостоверность содержания проекта постановления администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет или комитета муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования Курагинский район.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов комитета муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования Курагинский район и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов администрации сельсовета в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

5.3. Заявитель может обжаловать действия или бездействие:

- специалистов администрации – Главе администрации;

Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное лицо (специалист) за предоставление муниципальной услуги.

5.4. Глава администрации проводит личный прием заявителей.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (при необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения), уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресацию, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя в установленный срок направляется письменный ответ.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (лиц), ответственного (ых) за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.8. Ответ на обращение не дается, если:

- в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации, муниципального образования Алексеевский сельсовет вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.

5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет;

- по электронной почте администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет: adm_alekseevka@krsmail.ru.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) при наличии информации, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

5.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет в судебном порядке.

Заявление гражданами - физическими лицами подается в районный суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения администрации муниципального образования Алексеевский сельсовет, должностного лица (лиц), решение, действие (бездействие) которого (которых) оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Глава администрации А.А. Волощенко

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск