Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению


Скачать 257.41 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Проект

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда


Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование государственной услуги

1. Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее – государственная услуга).

2. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и доступности получения экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

аттестация рабочих мест по условиям труда – оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

государственная услуга – деятельность по исполнению запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, установлении юридических фактов, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, а также представлении документированной информации.

руководитель экспертизы – должностное лицо, назначаемое руководителем исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, и уполномоченное им осуществлять руководство структурным подразделением исполнительного органа государственной власти в процессе предоставления государственной услуги на всех его этапах.

должностное лицо – лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению государственной услуги.

предоставление государственной услуги – совершение органом, предоставляющим государственную услугу, определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение новой документированной информации (документа);

срок оказания услуги – время от получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, до предоставления конечного документа (документов) либо иного результата, для достижения которого получатель государственной услуги обращался в орган (организацию), оказывающий (оказывающую) государственную услугу.
Подраздел 2. Нормативно–правовое регулирование предоставления государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197–ФЗ («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256)

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года № 19);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации» («Российская газета» от 6 мая 2003 года № 84);

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года № 228 «Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения» («Известия Мордовии» от 7 июня 2008 года № 84–16);

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2007 года № 518 «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и задачах исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по обеспечению личного приема граждан» («Известия Мордовии» от 21 ноября 2007 года № 177–38).
Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (далее – Комитет) через отдел социального партнерства, оплаты и охраны труда (далее – отдел).

6. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

ГУ – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;

Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия;

Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»;

Федеральным государственным учреждением «Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации»;

Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия.

Взаимодействие осуществляется в виде взаимных запросов и получения необходимых для предоставления государственной услуги документов, участия специалистов, имеющих специальные познания.

7. Организации, аккредитованные на право проведения аттестации рабочих мест по условиям труда:

Региональный центр охраны труда государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева»;

Центр охраны труда негосударственного образовательного учреждения «Саранский Дом науки и техники Российского союза научных и инженерных организаций»;

Федерального государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»;

Федеральное государственное учреждение «Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации».
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

8. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

9. Получателями государственной услуги являются:

органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда;

судебные органы;

органы управления охраной труда;

работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели), объединения работодателей;

работники профессионального союза, объединения профессиональных союзов либо иное уполномоченные работниками представительные органы (далее – заявители).

10. Для получения государственной услуги заявители предоставляют заявление, согласно форме приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, и прилагаемые к нему документы.

В зависимости от конкретных целей предоставления государственной услуги, сложности и объемов исследования к заявлению прилагаются:

штатное расписание;

организационная структура организации, цеха или участка, перечень должностей (профессий) работников;

данные анализа состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами;

приказ об организации и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, создании аттестационной комиссии и назначении ответственного за составление, ведение и хранение документации по аттестации рабочих мест по условиям труда:

коллективный договор (при наличии), соглашение по охране труда;

перечни профессий и должностей, для которых по условиям труда установлены компенсации работникам за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда: доплаты, бесплатная выдача молока (других равноценных продуктов), лечебно–профилактического питания, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, досрочное назначение трудовых пенсий, бесплатная выдача по действующим нормам (или на основании аттестации рабочих мест по условиям труда) средств индивидуальной защиты;

перечень всех рабочих мест с выделением аналогичных по характеру выполняемых работ и условиям труда, содержащий коды производств, цехов, участков, рабочих мест и указанием опасных и вредных факторов производственной среды, подлежащих инструментальной оценке;

согласованные с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека списки должностей и профессий работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медосмотрам;

акты по результатам периодических медицинских осмотров;

порядок расстановки работников (в производственных бригадах, на участках и т.п.), их должностные обязанности, результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах (справки о времени занятости при производстве работ);

проектно–конструкторская и технологическая документация (технологические карты, планировки размещения оборудования, техническая и эксплуатационная документация на него и др.);

сертификаты соответствия на подлежащее сертификации производственное оборудование и средства индивидуальной защиты;

личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты;

программа вводного инструктажа по охране труда

журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда;

инструкции по охране труда для работников;

журналы учета и учета выдачи инструкций по охране труда;

журналы регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте;

программы обучения, протоколы и удостоверения о прохождении обучения и проверки знаний по общим и специальным (при эксплуатации объектов и производстве работ повышенной опасности) вопросам охраны труда руководителей, специалистов и работников;

сроки и график проведения аттестации рабочих мест;

сведения о лабораториях сторонних организаций, планируемых привлекаться (привлеченных) для выполнения измерений и оценок для целей аттестации рабочих мест (копии аттестатов аккредитации с соответствующей областью аккредитации и др.).

При экспертизе качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на последующих этапах представляются следующие документы:

протоколы измерений (оценок) параметров опасных и вредных производственных факторов, тяжести и напряженности трудового процесса, травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;

сведения о фактическом обеспечении работников лечебно–профилактическим питанием или молоком (другими равноценными пищевыми продуктами);

карты аттестации рабочих мест по условиям труда;

карты условий труда с расчетом размера доплат для рабочих мест, при занятости на которых работнику производится доплата за работу во вредных условиях труда:

ведомости рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделениях;

сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации;

план мероприятий по улучшению условий труда в организации;

протокол аттестации рабочих мест по условиям труда;

приказ, в котором даётся оценка аттестации рабочих мест по условиям труда и утверждаются ее результаты;

предложения аттестационной комиссии о порядке подготовки организации к сертификации работ по охране труда.

11. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет (далее – Интернет–сайт), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на информационных стендах Комитета.

12. Адрес Комитета: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 2.

Адрес отдела: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 3, кабинеты №№ 308, 310.

Телефон/факс Комитета (приемная): (8342) 47–20–74/47–20–54.

Телефон/факс отдела: (8342) 47–20–69.

Адрес Интернет–сайта Комитета: http://www.zanrm.ru

Электронная почта Комитета: ohrt@trudrm.ru

Часы работы Комитета:

понедельник – пятница: 9.00 – 18.00, обед 13.00 – 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочная информация об организациях, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Справочная информация об организациях, аккредитованных на право проведения аттестации рабочих мест по условиям труда приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

13. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица праве обратиться устно (лично или по телефону) или письменно (в том числе посредством электронной почты).

14. При устном обращении заинтересованных лиц должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, принимают необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут.

Консультацию каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности дать ответ при устном обращении, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

15. На информационном стенде, на Интернет–сайте Комитета содержится следующая информация:

месторасположение, график работы Комитета;

номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц Комитета;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок–схемы);

перечень организаций, в которые необходимо обращаться заявителям, с указанием конкретных результатов обращения, необходимых для получения государственной услуги;

перечень необходимых документов, образцы форм для заполнения;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;

порядок рассмотрения обращений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о результатах предоставления государственной услуги.

Информация о результатах предоставления государственной услуги публикуется на Интернет–сайте Комитета не реже одного раза в полугодие.

16. Здание Комитета оборудовано пандусами для маломобильных групп населения, лифтами.

17. Помещения для предоставления государственной услуги оборудованы столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для удобства ожидания и возможности заполнения документов заявителями.
Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объёма представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать одного месяца.

В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на один месяц.

19. Время ожидания заявителями в очереди при подаче документов не более 15 минут.

20. Время ожидания заявителями в очереди при получении документов не более 15 минут.

21. Продолжительность приема заявителей у должностного лица Комитета не более 15 минут, при большом объеме представленных документов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:

наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

непредставления заявителем необходимого пакета документов, согласно п. 10 настоящего Административного регламента;

несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства (по форме или содержанию).

23. В предоставлении государственной услуги отказывается случае, если заявитель не устраняет недостатки, указанные п. 22 настоящего Административного регламента, в течение одного месяца со дня регистрации представленных документов.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
24. Заявители представляют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично, а также через своего представителя. При незначительном объеме представляемых документов заявители могут отправить их по почте.

25. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Глава 1. Основные положения.
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

анализ представленных документов по их составу;

проведение государственной экспертизы условий труда,

оформление экспертного заключения по результатам экспертизы.

Блок–схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
29. Основанием для начала административного действия «Прием и регистрация документов» является поступление в Комитет письменного заявления на имя Председателя Комитета, с просьбой проведения государственной экспертизы условий труда и выдачи экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации.

30. В зависимости от конкретных целей предоставления государственной услуги, сложности и объемов исследования к письменному заявлению заявитель прилагает необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда документы, перечисленные в п. 10 настоящего Административного регламента.

31. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, производит первичную проверку представленных заявителем документов на комплектность.

32. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления путем внесения соответствующей записи в книгу учёта входящей корреспонденции, присваивает заявлению регистрационный номер, при необходимости делает отметку о приеме заявления на экземпляре заявителя.

33. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, оформляет расписку о получении документов и передаёт её заявителю.

34. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы руководителю экспертизы.

35. Максимальный срок исполнения административного действия «Прием и регистрация документов» - 1 рабочий день.

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета путем проведения систематических проверок.
Глава 3. Анализ представленных документов по их составу
37. Основанием для начала административного действия «Анализ представленных документов по их составу» является получение руководителем экспертизы от специалиста Комитета, ответственного за делопроизводство, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

38. Руководитель экспертизы назначает одно или нескольких должностных лиц, ответственных за проведение государственной экспертизы условий труда (далее – исполнители).

39. Исполнители проверяют соответствие представленных документов по их составу установленным требованиям: документы, в установленных действующим законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

40. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанным в п. 22 настоящего Административного регламента, исполнители письменно уведомляют об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов, с предложением устранить выявленные недостатки в срок не позднее 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления и представленных документов.

41. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок устранения заявителем выявленных недостатков.

42. В случае, если заявитель не устранил выявленные недостатки в установленный срок, исполнители в течение трех дней готовят мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, направляют его заявителю и возвращают документы, представленные для проведения государственной экспертизы условий труда.

43. Максимальный срок исполнения административного действия «Анализ представленных документов по их составу» - 7 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.

44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета путем проведения систематических проверок.
Глава 4. Проведение государственной экспертизы условий труда
45. Основанием для начала административного действия «Проведение государственной экспертизы условий труда» является установление исполнителями факта соответствия представленных заявителем документов по их составу установленным требованиям.

46. Исполнители рассматривают представленные заявителем документы на предмет соответствия условий труда действующим нормам и требованиям законодательства.

47. В случае, если в ходе проверки документов не предоставляется возможным установить соответствие условий труда действующим нормам и требованиям законодательства, исполнитель запрашивает у заявителя необходимые для осуществления экспертизы дополнительные документы и другие материалы.

48. В случае если существует необходимость произвести соответствующие наблюдения, измерения и расчеты, исполнитель информирует заявителя о необходимости посещения работодателя.

49. Исполнители посещают работодателей, в отношении которых проводится экспертиза, и проводят соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных, аттестующих) лабораторий.

50. При проведении государственной экспертизы условий труда исполнители имеют право:

при наличии удостоверения установленного образца беспрепятственно посещать для осуществления экспертизы работодателей, в отношении которых проведена аттестация рабочих мест;

запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;

проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) Аттестующих лабораторий.

51. При проведении государственной экспертизы условий труда исполнители обязаны:

составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;

обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;

обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

52. После завершения всех мероприятий по проведению государственной экспертизы условий труда исполнители приступают к оформлению экспертного заключения по результатам экспертизы.

53. Максимальный срок исполнения административного действия «Проведение государственной экспертизы условий труда» - 17 дней.

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета путем проведения систематических проверок.
Глава 5. Оформление экспертного заключения по результатам экспертизы
55. Основанием для начала административного действия «Оформление экспертного заключения по результатам экспертизы» является завершение всех мероприятий по проведению государственной экспертизы условий труда.

56. Исполнители составляют экспертное заключение в двух экземплярах.

Исполнители указывают в экспертном заключении обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

57. В случае, если исполнители не пришли к общему мнению, то каждый из них обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением других для рассмотрения их руководителем экспертизы.

58. Исполнители подписывают экспертное заключение.

59. Руководитель экспертизы подписывает экспертное заключение.

60. Председатель Комитета утверждает экспертное заключение.

61. Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, исполнитель выдает заявителю лично.

62. Исполнитель регистрирует факт выдачи заключения в «Книге учета выдачи заключений по результатам государственной экспертизы условий труда». При получении заключения лично заявителем или его доверенным лицом в Книге учета выдачи заключений ставится подпись.

63. Второй экземпляр экспертного заключения исполнитель передает в порядке делопроизводства на хранение в архив.

64. Экспертные заключения подлежат хранению в Комитете в течение 5 лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации.

65. Максимальный срок исполнения административного действия «Оформление экспертного заключения по результатам экспертизы» - 5 дней.

66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета путем проведения систематических проверок.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
67. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

69. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, председатель Комитета продляет срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока её рассмотрения.

70. Заявитель в обязательном порядке в жалобе указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

71. По результатам рассмотрения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

72. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

73. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответа по существу поставленных вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

74. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

75. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

76. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

77. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

78. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Жалоба может быть подана в суд по месту жительства или месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

79. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательства или иной экономической деятельности, то жалоба может быть подана в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1
На бланке организации

Председателю Государственного

комитета по труду и занятости населения

Республики Мордовия

_______________________

Уважаемый ________________________________!

(Наименование, реквизиты заявителя) просит Вас провести государственную экспертизу условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации. В соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 августа 2007 г. № 569, п.45 направляем Вам следующие документы:
Список прилагаемых документов с описанием количества листов и экземпляров
Руководитель (заявитель) подпись

печать
Приложение 2
Организации, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги



Наименование

организации

Индекс, адрес организации,

тел./факс

1

Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия

Республика Мордовия, 430005,

г. Саранск, ул. Коммунистическая, 52,

тел./факс: (8342)24–65–87 / 32–77–20



2

Государственное учреждение – Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Республика Мордовия, 430000,

г. Саранск, пр. Ленина, 12а

тел./ факс:(8342) 24–60–82 / 24–60–82



3

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»

Республика Мордовия, 430030,

г. Саранск, ул. Дальняя, 1а

тел./ факс: (8342) 24–85–72
Испытательная лаборатория измерения и анализа факторов производственного среды

тел: 24–85–72

4

Государственная инспекция труда в Республике Мордовия

Республика Мордовия, 430000,

г.Саранск, ул. Коммунистическая, 33/2

тел./ факс: (8342) 32–82–00 / 47–68–15

5

ФГУ «Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации»

Республика Мордовия,430027,

г. Саранск, ул. А. Невского, 64

тел./ факс: (8342) 35–72–06
Центр сертификации

тел: 35–72–69
Лаборатория измерения и анализа факторов производственного среды

тел: 35–72–65

Приложение 3

Организации, аккредитованные на право проведения аттестации рабочих мест по условиям труда



Наименование

организации

Индекс, адрес организации,

тел./факс

1

Региональный центр охраны труда государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева»

Республика Мордовия, 430000,

г. Саранск, ул. Большевистская, 68, тел./факс: (8342)–23–28–31
Центр сертификации

тел: 23–28–31
Испытательная лаборатория опасных и вредных факторов ГОУВПО «МГУ имени. Н.П.Огарева»

тел: 25–44–96, 23–28–31

2

Центр охраны труда негосударственного – образовательного учреждения «Саранский Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных организаций»

Республика Мордовия, 430000,

г. Саранск, ул. Пролетарская, 39

тел./ факс:(8342) 47–42–87
ООО «Центр сертификации»

тел:47–88–29
Лаборатория измерения и анализа факторов производственной среды ООО «Центр сертификации»

тел: 23–22–05

3

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»

Республика Мордовия, 430030,

г. Саранск, ул. Дальняя, 1а

тел./ факс: (8342) 24–85–72
Испытательная лаборатория измерения и анализа факторов производственного среды

тел: 24–85–72

4

ФГУ «Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации»

Республика Мордовия,430027,

г. Саранск, ул. А. Невского, 64

тел./ факс: (8342) 35–72–06
Центр сертификации

тел: 35–72–69
Лаборатория измерения и анализа факторов производственного среды

тел: 35–72–65



Приложение 4

Блок–схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги






Похожие:

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент Государственного комитета Республики Мордовия...
Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент Департамента по труду и занятости населения...
Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 15. 11. 2012 №611

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАкт проверки №13ц/14 Государственным комитетом Республики Мордовия...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по организации
Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 01. 12. 2014 n 151

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент
Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации,...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению icon"Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости...
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июля 2006 года №513 утвержден "Административный регламент Федеральной...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconУправления Республики Коми по занятости населения от 30 октября 2013...
Республики Коми по занятости населения (далее – Управление) и государственных учреждений Республики Коми центров занятости населения...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент исполнения департаментом по труду и занятости...
Административный регламент исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент
Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) предоставления государственной...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconПриказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по участию в урегулировании

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск