Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению


Скачать 247.15 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Проект

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию


Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
1. Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию (далее – государственная услуга).

2. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и доступности получения экспертного заключения о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

государственная услуга – деятельность по исполнению запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, установлении юридических фактов, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, а также представлении документированной информации.

руководитель экспертизы – должностное лицо, назначаемое руководителем исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, и уполномоченное им осуществлять руководство структурным подразделением исполнительного органа государственной власти в процессе предоставления государственной услуги на всех его этапах.

должностное лицо – лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению государственной услуги.

предоставление государственной услуги – совершение органом, предоставляющим государственную услугу, определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение новой документированной информации (документа);

срок оказания услуги – время от получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, до предоставления конечного документа (документов) либо иного результата, для достижения которого получатель государственной услуги обращался в орган (организацию), оказывающий (оказывающую) государственную услугу.
Подраздел 2. Нормативно–правовое регулирование предоставления государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197–ФЗ («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года № 19);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации» («Российская газета» от 6 мая 2003 года № 84);

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года № 228 «Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения» («Известия Мордовии» от 7 июня 2008 года № 84–16);

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2007 года № 518 «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и задачах исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по обеспечению личного приема граждан» («Известия Мордовии» от 21 ноября 2007 года № 177–38).
Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (далее – Комитет) через отдел социального партнерства, оплаты и охраны труда (далее – отдел).

6. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Государственным учреждением – Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия;

Федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико–социальной экспертизы по Республике Мордовия»;

Взаимодействие осуществляется в виде взаимных запросов и получения необходимых для предоставления государственной услуги документов, участия специалистов, имеющих специальные познания.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача экспертного заключения о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию.

8. Получателями государственной услуги являются:

органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда;

судебные органы;

органы управления охраной труда;

работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели), объединения работодателей;

работники профессионального союза, объединения профессиональных союзов либо иное уполномоченные работниками представительные органы (далее – заявители).

9. Для получения государственной услуги заявители предоставляют заявление, согласно форме приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, и прилагаемые к нему документы.

В зависимости от конкретных целей предоставления государственной услуги, сложности и объемов исследования к заявлению прилагаются:

данные об организации (копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, копия лицензии (разрешения) на осуществление данного вида деятельности, справка о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика и др.);

приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая;

копия акта расследования несчастного случая на производстве (по форме Н–1) на каждого пострадавшего;

эскизы, планы, схемы, фото– или видеоматериалы места происшествия;

документы, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов;

протоколы опросов, объяснения пострадавших. очевидцев несчастного случая и должностных лиц;

экспертные заключения специалистов, расчеты, исследования и испытания;

копии инструкций по охране труда для работников по профессиям пострадавших и на отдельные виды работ, выполняемых ими, программы проведения инструктажей, программы обучения безопасным приемам и методам работы, в том числе по работам повышенной опасности;

сведения о профессиональной подготовке и об обучении пострадавших безопасным методам и приемам выполнения работ, в том числе выписки из журналов инструктажа по охране труда, протоколов проверки знаний требований охраны труда и (или) промышленной безопасности, квалификационных удостоверений и удостоверений о проверке знаний требований охраны труда;

должностные инструкции (для пострадавших руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для пострадавших лиц рабочих профессий);

медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего, а также нахождении пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

выписки из ранее выданных на данном производстве (объекте) предписаний государственных инспекторов по охране труда и должностных лиц территориального органа государственного надзора (если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу), а также представлений технических инспекторов труда профессиональных союзов об устранении выявленных нарушений нормативных требований по охране труда;

копии документов, подтверждающих выдачу пострадавшему специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами (выписки из личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты соответствия средств индивидуальной защиты).

копия трудовой книжки пострадавшего от несчастного случая;

сертификаты соответствия, акты испытаний, акты приемки в эксплуатацию и другие документы, свидетельствующие о техническом состоянии находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении машин, механизмов и оборудования и их соответствии требованиям охраны труда;

выписки из паспортов и инструкций по эксплуатации оборудования, технологических регламентов, нормативных правовых актов по охране труда, нарушения которых были допущены;

карту аттестации рабочего места пострадавшего по условиям труда, протокол оценки травмобезопасности рабочего места, протокол оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты на рабочем месте;

сертификат соответствия работ по охране труда (при наличии).

Для проведения экспертизы о характере и условиях труда застрахованного, которые предшествовали возникновению профессионального заболевания, для представления заключения в учреждения медико–социальной экспертизы (по их запросу или по заявлению застрахованного) юридическое или физическое лицо, в ведении которого находится объект экспертизы, представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ведающий вопросами охраны труда, следующую документацию и материалы:

данные об организации (копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, копня лицензии (разрешения) на осуществление данного вида деятельности, справка о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика и др.);

приказ о создании комиссии по расследованию обстоятельств и причин возникновения у работника профессионального заболевания;

копню акта о случае профессионального заболевания;

выписку из медицинской карты амбулаторного и (или) стационарного больного;

сведения о прохождении и результатах предварительного и периодических медицинских осмотров (обследований) работника, а также о выполнении рекомендаций по результатам осмотров;

копию трудовой книжки пострадавшего от профессионального заболевания работника;

документы и материалы, в том числе архивные, характеризующие условия труда на рабочем месте (в участке, цехе), материалы аттестации рабочих мест по условиям труда;

карту аттестации рабочего места работника по условиям труда с приложением протоколов измерений и оценок параметров имеющихся на данном рабочем месте опасных и вредных производственных факторов, оценки тяжести и напряженности труда и обеспеченности работника средствами индивидуальной защиты;

порядок расстановки работников (в производственных бригадах, на участках и т.п.) их должностные обязанности, результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах (справки о времени занятости при производстве работ);

заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о санитарно–гигиенической характеристике условий труда работника;

выписки из журналов инструктажа по охране труда и протоколов проверки знаний требований охраны труда и (или) промышленной безопасности, квалификационных удостоверений и удостоверений о проверке знаний требований охраны труда;

протоколы объяснений работника, опросов лиц, работавших с ним, других лиц;

экспертные заключения специалистов, результаты исследований и экспериментов;

медицинскую документацию о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью работника;

копии документов, подтверждающих выдачу работнику специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами (выписки из личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты соответствия средств индивидуальной защиты);

выписки из ранее выданных по данному производству (объекту) предписаний государственных инспекторов по охране труда, органов государственного надзора и контроля и должностных лиц центров государственного санитарно–эпидемиологического надзора, а также представлений технических инспекторов труда профессиональных союзов об устранении выявленных нарушений нормативных требований по охране труда:

копии инструкций по охране труда для работника по профессии и на виды работ, выполняемых им, программы проведения инструктажей программы обучения безопасным приемам и методам работы;

сведения о профессиональной подготовке и об обучении работника безопасным методам и приемам выполнения работ;

должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессий);

коллективный договор, соглашение по охране труда или трудовой договор (контракт) с работником, отражающий обязательства организации по соблюдению их гарантий и прав по условиям и охране труда на конкретном рабочем месте;

сведения об установлении и предоставлении работнику за все время его работы в организации ежегодных дополнительных отпусков и сокращенного рабочего дня, бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов, лечебно–профилактического питания, смывающих и обезвреживающих средств;

сведения об обслуживаемом работником производственном оборудовании, наличие средств механизации трудового процесса. Выписки из паспортов и инструкций по эксплуатации оборудования, технологических регламентов по данному рабочему месту, указывающие на присутствие в рабочей зоне химических и физических опасных и вредных производственных факторов, а также неблагоприятных факторов трудового процесса (тяжести и напряженности труда);

сведения о наличии на предприятии санитарных правил, норм, гигиенических критериев, распространяющихся на объект экспертизы;

сведения о санитарно–бытовом обслуживании и организации питания работников;

сведения о состоянии заболеваемости в организации по цехам и профессиям за предыдущие 5 лет;

копия сертификата соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности);

сведения, предусмотренные Методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

расчет интегрального показателя профессионального риска страхователя.

10. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет (далее – Интернет–сайт), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на информационных стендах Комитета.

11. Адрес Комитета: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 2.

Адрес отдела: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 3, кабинеты №№ 308, 310.

Телефон/факс Комитета (приемная): (8342) 47–20–74, 47–20–54.

Телефон/факс отдела: (8342) 47–20–69.

Адрес Интернет–сайта Комитета: http://www.zanrm.ru

Электронная почта Комитета: ohrt@trudrm.ru

Часы работы Комитета:

понедельник – пятница: 9.00 – 18.00, обед 13.00 – 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочная информация об организациях, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

12. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица праве обратиться устно (лично или по телефону) или письменно (в том числе посредством электронной почты).

13. При устном обращении заинтересованных лиц должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, принимают необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности дать ответ при устном обращении, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

14. На информационном стенде, на Интернет–сайте Комитета размещается следующая информация:

месторасположение, график работы Комитета;

номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц Комитета;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок–схемы);

перечень организаций, в которые необходимо обращаться заявителям, с указанием конкретных результатов обращения, необходимых для получения государственной услуги;

перечень необходимых документов, образцы форм для заполнения;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;

порядок рассмотрения обращений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о результатах предоставления государственной услуги.

Информация о результатах предоставления государственной услуги публикуется на Интернет–сайте Комитета не реже одного раза в полугодие.

15. Здание Комитета оборудовано пандусами для маломобильных групп населения, лифтами.

16. Помещения для предоставления государственной услуги оборудованы столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для удобства ожидания и возможности заполнения документов заявителями.
Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать одного месяца.

В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на один месяц.

18. Время ожидания заявителями в очереди при подаче документов не более 15 минут.

19. Время ожидания заявителями в очереди при получении документов не более 15 минут.

20. Продолжительность приема заявителей у должностного лица Комитета не более 15 минут, при большом объеме представленных документов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:

наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

непредставления заявителем необходимого пакета документов, согласно п. 9 настоящего Административного регламента;

несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства (по форме или содержанию).

22. В предоставлении государственной услуги отказывается случае, если заявитель не устраняет недостатки, указанные п. 21 настоящего Административного регламента, в течение одного месяца со дня регистрации представленных документов.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
23. Заявители представляют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично, а также через своего представителя. При незначительном объёме представляемых документов заявители могут отправить их по почте.

24. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Глава 1. Основные положения.
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

анализ представленных документов по их составу;

проведение государственной экспертизы условий труда;

оформление экспертного заключения по результатам экспертизы.

Блок–схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
26. Основанием для начала административного действия «Прием и регистрация документов» является поступление в Комитет письменного заявления на имя Председателя Комитета, с просьбой проведения государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию.

27. В зависимости от конкретных целей предоставления государственной услуги, сложности и объемов исследования к письменному заявлению заявители прилагаются необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда документы, перечисленные в п. 9 настоящего Административного регламента,

28. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, производит первичную проверку представленных заявителем документов на комплектность.

29. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления путем внесения соответствующей записи в книгу учёта входящей корреспонденции, присваивает заявлению регистрационный номер, при необходимости делает отметку о приеме заявления на экземпляре заявителя.

30. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, оформляет расписку о получении документов и передаёт её заявителю.

31. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы руководителю экспертизы.

32. Максимальный срок исполнения административного действия «Прием и регистрация документов» - 1 рабочий день.

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета путем проведения систематических проверок.
Глава 3. Анализ представленных документов по их составу
34. Основанием для начала административного действия «Анализ представленных документов по их составу» является получение руководителем экспертизы от специалиста Комитета, ответственного за делопроизводство, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

35. Руководитель экспертизы назначает одно или нескольких должностных лиц, ответственных за проведение государственной экспертизы условий труда (далее – исполнители).

36. Исполнители проверяют соответствие представленных документов по их составу установленным требованиям: документы, в установленных действующим законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

37. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанным в п. 21 настоящего Административного регламента, исполнители письменно уведомляют об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов, с предложением устранить выявленные недостатки в срок не позднее 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления и представленных документов.

38. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок устранения заявителем выявленных недостатков.

39. В случае, если заявитель не устранил выявленные недостатки в установленный срок, исполнители в течение трех дней готовят мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, направляют его заявителю и возвращают документы, представленные для проведения государственной экспертизы условий труда.

40. Максимальный срок исполнения административного действия - 7 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета путем проведения систематических проверок.
Глава 4. Проведение государственной экспертизы условий труда
42. Основанием для начала административного действия «Проведение государственной экспертизы условий труда» является установление исполнителями факта соответствия представленных заявителем документов по их составу установленным требованиям.

43. Исполнители рассматривают представленные заявителем документы на предмет соответствия условий труда действующим нормам и требованиям законодательства.

44. В случае, если в ходе проверки документов не предоставляется возможным установить соответствие условий труда действующим нормам и требованиям законодательства, исполнитель запрашивает у заявителя необходимые для осуществления экспертизы дополнительные документы и другие материалы.

45. В случае, если существует необходимость произвести соответствующие наблюдения, измерения и расчеты, исполнитель информирует заявителя о необходимости посещения работодателя.

46. Исполнители посещают работодателей, в отношении которых проводится экспертиза, и проводят соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных, аттестующих) лабораторий.

47. При проведении государственной экспертизы условий труда исполнители имеют право:

при наличии удостоверения установленного образца беспрепятственно посещать для осуществления экспертизы работодателей, в отношении которых проводится экспертиза;

запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;

проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных, аттестующих) лабораторий.

48. При проведении государственной экспертизы условий труда исполнители обязаны:

составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;

обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;

обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

49. После завершения всех мероприятий по проведению государственной экспертизы условий труда исполнители приступают к оформлению экспертного заключения по результатам экспертизы.

50. Максимальный срок исполнения административного действия «Проведение государственной экспертизы условий труда» - 17 дней.

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета путем проведения систематических проверок.
Глава 5. Оформление экспертного заключения по результатам экспертизы
52. Основанием для начала административного действия «Оформление экспертного заключения по результатам экспертизы» является завершение всех мероприятий по проведению государственной экспертизы условий труда.

53. Исполнители составляют экспертное заключение в двух экземплярах.

Исполнители указывают в экспертном заключении обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

54. В случае, если исполнители не пришли к общему мнению, то каждый из них обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением других для рассмотрения их руководителем экспертизы.

55. Исполнители подписывают экспертное заключение.

56. Руководитель экспертизы подписывает экспертное заключение.

57. Председатель Комитета утверждает экспертное заключение.

58. Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, исполнитель выдает заявителю лично.

59. Исполнитель регистрирует факт выдачи заключения в «Книге учета выдачи заключений по результатам государственной экспертизы условий труда». При получении заключения лично заявителем или его доверенным лицом в Книге учета выдачи заключений ставится подпись.

60. Второй экземпляр экспертного заключения исполнитель передает в порядке делопроизводства на хранение в архив.

61. Экспертные заключения подлежат хранению в Комитете в течение 5 лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации.

62. Максимальный срок исполнения административного действия «Оформление экспертного заключения по результатам экспертизы» - 5 дней.

63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета путем проведения систематических проверок.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
64. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

65. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

66. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, председатель Комитета продляет срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока её рассмотрения.

67. Заявитель в обязательном порядке в жалобе указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

68. По результатам рассмотрения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

69. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

70. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответа по существу поставленных вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

71. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

72. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

73. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

74. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

75. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства или месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

76. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательства или иной экономической деятельности, то жалоба может быть подана в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1
На бланке организации

Председателю Государственного

комитета по труду и занятости населения

Республики Мордовия

____________________

Уважаемый _______________________!

(Наименование, реквизиты заявителя) просит Вас провести государственную экспертизу условий труда с выдачей экспертного заключения о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию.

Список прилагаемых документов с описанием количества листов и экземпляров


Руководитель подпись Ф.И.О.
печать
Приложение 2
Организации, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги



Наименование

организации

Индекс, адрес организации,

тел./факс

1

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико–социальной экспертизы по Республике Мордовия"

Республика Мордовия, 430027,

г. Саранск, ул. М. Расковой, 10

тел./факс: (8342) 35–72–39



2

Государственное учреждение – Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Республика Мордовия, 430000,

г. Саранск, пр. Ленина, 12а

тел./ факс:(8342) 24–60–82 / 24–60–82




Приложение 3

Блок–схема последовательности действий по исполнению государственной услуги






Похожие:

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент Государственного комитета Республики Мордовия...
Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент Департамента по труду и занятости населения...
Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 15. 11. 2012 №611

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАкт проверки №13ц/14 Государственным комитетом Республики Мордовия...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по организации
Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 01. 12. 2014 n 151

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент
Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации,...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению icon"Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости...
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июля 2006 года №513 утвержден "Административный регламент Федеральной...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconУправления Республики Коми по занятости населения от 30 октября 2013...
Республики Коми по занятости населения (далее – Управление) и государственных учреждений Республики Коми центров занятости населения...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент исполнения департаментом по труду и занятости...
Административный регламент исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconАдминистративный регламент
Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) предоставления государственной...

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению iconПриказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по участию в урегулировании

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск