Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края


Скачать 356.75 Kb.
НазваниеПриказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
от 06.07.2012 № 96

(в редакции приказа

от 26.09.2013 № 111)


Административный регламент

комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по участию в урегулировании

коллективных трудовых споров
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент определяет порядок предоставления комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) государственной услуги по участию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее – государственная услуга) посредством:

- уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с трудовым законодательством в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена;

- содействия урегулированию коллективных трудовых споров.

1.2. Круг заявителей

Заявителями для получения государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора, наделенные полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

- организации профсоюзов (их объединения) и объединения работодателей, иные представители работодателей, определенные в соответствии со ст. 34 Трудового кодекса Российской Федерации, при возникновении коллективного трудового спора по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на соответствующем уровне социального партнерства, за исключением федерального уровня;

- работники (их представители) и работодатели (их представители) при возникновении коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров в организациях края, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Комитете;

- с использованием почты, средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Место нахождения Комитета: 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный,
д. 21.

График работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00).

Справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги: (4212) 56-74-16, 56-71-87.

Адрес электронной почты: trudspor@mail.ru.

Официальный сайт Комитета: www.uprzan.khv.ru.

Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Комитета, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» http://pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование. Консультации могут предоставляться при обращении лично, по письменным обращениям, обращениям по телефону и в форме электронного документа.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами отдела развития социального партнерства Комитета (далее – Отдел).

Место нахождения Отдела: г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21.

График работы Отдела: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

Часы приема посетителей: понедельник – пятница с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов.

Адрес электронной почты Отдела: trudspor@mail.ru.

Справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги: (4212) 56-74-16, 56-71-87.

Почтовый адрес для направления обращений: 680021, г. Хабаровск,
пер. Станционный, д. 21.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Отдела;

перечень получателей государственной услуги;

образец заполнения заявления получателя государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

На официальном сайте Комитета в сети Интернет содержится следующая информация:

местонахождение Комитета, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

правила предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

образец заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения (в электронной форме);

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Комитета, подлежит обновлению в течение одного рабочего дня с момента опубликования приказа о внесении изменений в настоящий Административный регламент.

При информировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Участие в урегулировании коллективных трудовых споров.

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Комитетом.

В предоставлении государственной услуги не участвуют органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является участие в урегулировании коллективного трудового спора:

- уведомительная регистрация либо отказ в уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

- содействие урегулированию коллективного трудового спора.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней на локальном уровне социального партнерства, 24 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства за исключением случаев продления по согласованию сторон коллективного трудового спора сроков проведения примирительных процедур.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги:

уведомление о регистрации коллективного трудового спора выдается (направляется) в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

разъяснения, проекты документов, методические материалы, направленные на содействие урегулированию коллективного трудового спора, выдаются (направляются) в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора выдается (направляется) в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская Газета», 1993, 25 декабря);

- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ч.1, ст. 3);

- Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);

- Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 148);

- Федеральным законом от 27 ноября 2002 г. № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4741);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г.
№ 147-пр «Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011 № 5).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимо представить следующие документы:

- заявление, в том числе в форме электронного документа получателя государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора (далее – заявление) с приложением к нему, содержащим информацию о коллективном трудовом споре (приложение № 1);

- копии документов (в свободной форме):

содержащих сведения о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора в установленном действующим законодательством порядке (копии устава профсоюза (объединения профсоюзов), положения о первичной профсоюзной организации, протокола общего собрания (конференции) работников, приказа (распоряжения) руководителя, учредительных документов юридического лица (организации), решения общего собрания акционеров, участников общества, либо выписка из них);

протокол собрания (конференции) работников об утверждении требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников, уполномоченным ими на разрешение коллективного трудового спора. При невозможности проведения собрания (созыва конференции) решение представительного органа работников о выдвижении требований с подписями более половины работников в их поддержку;

требования, выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников, уполномоченным ими на разрешение коллективного трудового спора, и утвержденные на соответствующем собрании (конференции) работников, направленные работодателю, если коллективный трудовой спор возник на локальном уровне;

требования профессиональных союзов и их объединений, выдвинутые их выборными коллегиальными органами, уполномоченными на это уставами профессиональных союзов и уставами их объединений, и направленные соответствующим сторонам социального партнерства, если коллективный трудовой спор возник на соответствующем уровне социального партнерства, за исключением федерального уровня;

решение работодателя, объединения работодателей, иных представителей работодателей, определенных в соответствии со ст. 34 Трудового кодекса Российской Федерации, о результатах рассмотрения полученных требований;

протокол разногласий примирительной комиссии в случае, когда коллективный трудовой спор рассмотрен примирительной комиссией;

соглашение о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника в случае обращения за рекомендацией кандидатуры посредника;

протокол разногласий по завершении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, либо протокол об отказе сторон или одной из сторон от рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника при создании трудового арбитража;

соглашение сторон коллективного трудового спора, содержащее условие об обязательном выполнении сторонами решений трудового арбитража, при согласии сторон коллективного трудового спора о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Документы, поступающие в Комитет для предоставления государственной услуги, подлежат обязательному приему.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора:

не относится к установлению и изменению условий труда (включая заработную плату), заключению, изменению и выполнению коллективных договоров и соглашений, заключаемых на соответствующем уровне социального партнерства, за исключением федерального уровня;

не связан с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, финансируется из федерального бюджета;

- коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;

- получателем государственной услуги не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги, связанный с непредоставлением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, не лишает заявителя права на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в день его поступления в порядке, установленном приказом Комитета.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, место ожидания и приема заявления должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

Для ожидания приема и заполнения заявления гражданам отводятся места, оборудованные необходимой мебелью.

Помещение для предоставления государственной услуги, находящееся по адресу: г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21, оборудуется информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцом заполнения заявления.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Уведомительная регистрация коллективного трудового спора возможна посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий без личного взаимодействия заявителя с должностным лицом.

При осуществлении содействия урегулированию коллективного трудового спора количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяется заявителем.

Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги отсутствует, услуга предоставляется исключительно Комитетом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;

- содействие урегулированию коллективного трудового спора на всех этапах коллективного трудового спора.

Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации) не предусмотрена в связи с отсутствием межведомственного взаимодействия.

3.1. Уведомительная регистрация коллективного трудового спора

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление получателя государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» http://pgu.khv.gov.ru, составленное в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту, с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Ответственным за выполнение административных действий является должностное лицо отдела развития социального партнерства Комитета (далее – должностное лицо отдела).

3.1.3. Должностное лицо отдела принимает заявление, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и принимает решение об уведомительной регистрации либо об отказе в уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

Максимальный срок: 2 рабочих дня с момента поступления заявления получателя государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора.

3.1.4. Критериями принятия решения является:

- наличие либо отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие либо отсутствие оснований отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата

Результатом административной процедуры является уведомительная регистрация либо отказ в уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

Должностное лицо отдела направляет уведомление заявителю об уведомительной регистрации коллективного трудового спора по адресу, указанному в заявлении, в том числе в форме электронного документа, либо выдает уведомление при личном посещении заявителя (приложение № 2).

При принятии решения об отказе в уведомительной регистрации должностное лицо отдела направляет уведомление об отказе с указанием основания отказа и информацией о порядке предоставления государственной услуги заявителю по адресу, указанному в заявлении, в том числе в форме электронного документа, либо выдает уведомление при личном посещении заявителя (приложение № 3).

Максимальный срок: 2 рабочих дня с момента поступления заявления получателя государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

При принятии решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора, коллективный трудовой спор регистрируется в Журнале учета коллективных трудовых споров (далее – Журнал), в который вносятся:

- порядковый номер записи;

- дата обращения получателя государственной услуги или регистрации почтового отправления получателя государственной услуги;

- наименование, адрес организации, в которой имеет место коллективный трудовой спор;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и номера телефонов представителей сторон коллективного трудового спора, сведения о полномочиях сторон коллективного трудового спора;

- содержание требований, выдвинутых работниками (представителями работников);

- дата начала коллективного трудового спора;

- численность работников организации, в том числе участников коллективного трудового спора;

- номер и дата регистрации коллективного трудового спора;

- сведения о предоставлении государственной услуги на всех этапах коллективного трудового спора;

- сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

3.2. Содействие урегулированию коллективного трудового спора

Содействие урегулированию коллективного трудового спора может осуществляться на всех этапах рассмотрения коллективного трудового спора на основании заявления сторон либо одной из сторон коллективного трудового спора.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры на всех этапах коллективного трудового спора является письменное заявление получателя государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» http://pgu.khv.gov.ru, составленное в соответствии с приложением №1 к настоящему Административному регламенту с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административных действий является должностное лицо отдела.

3.2.3. Должностное лицо отдела принимает заявление, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и в зависимости от этапа рассмотрения коллективного трудового спора осуществляет следующие административные действия:

- выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, основания разногласий между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями);

- уточняет дату начала коллективного трудового спора и необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора;

- разъясняет:

какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения;

какие примирительные процедуры предусмотрены законодательством для урегулирования коллективного трудового спора, их порядок и сроки проведения;

права и обязанности сторон коллективного трудового спора;

порядок и сроки создания примирительной комиссии, её состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;

ответственность за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража;

понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, сроки принятия решения трудовым арбитражем, обязательность его выполнения;

условия, порядок объявления и проведения забастовки;

обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе забастовки;

гарантии и правовое положение работников в связи с проведением забастовки;

ответственность работников за незаконные забастовки;

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- представляет сведения о кандидатурах посредников на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров;

- принимает участие в создании трудового арбитража;

- информирует о незаконных забастовках и ограничении права на забастовку.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

Предоставление государственной услуги осуществляется в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации на рассмотрение коллективного трудового спора на соответствующем его этапе:

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства примирительной комиссией – 5 рабочих дней со дня начала коллективного трудового спора (2 – на создание примирительной комиссии, 3 – на рассмотрение коллективного трудового спора в примирительной комиссии), на иных уровнях социального партнерства – 8 рабочих дней (3 – на создание примирительной комиссии, 5 – на рассмотрение);

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника – 5 рабочих дней после составления примирительной комиссией протокола разногласий на локальном уровне социального партнерства (2 – на согласование кандидатуры посредника, 3 – на рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника со дня приглашения (назначения) посредника), 7 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства (2 – на согласование кандидатуры посредника, 5 – на рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника со дня приглашения (назначения) посредника);

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже – 5 рабочих дней после дня составления протокола разногласий по завершении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, либо после истечения срока, в течение которого стороны коллективного трудового спора должны достичь соглашения относительно кандидатуры посредника, либо после оформления протокола об отказе сторон или одной из сторон коллективного трудового спора от рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника на локальном уровне социального партнерства (2 – на создание совместно с Комитетом временного трудового арбитража, 3 – на рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже), 9 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства (4 – на создание совместно с Комитетом временного трудового арбитража, 5 – на рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже).

В случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур, могут быть продлены при согласии сторон коллективного трудового спора.

3.2.4. Критериями принятия решения является:

- наличие либо отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие либо отсутствие оснований отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата

Результатом административной процедуры является содействие, либо отказ в предоставлении государственной услуги сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.

При принятии решения о содействии урегулированию коллективного трудового спора должностное лицо отдела осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента.

При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, должностное лицо отдела сообщает о принятом решении с указанием основания отказа и информацией о порядке предоставления государственной услуги заявителю по адресу, указанному в заявлении, в том числе в форме электронного документа, либо при личном посещении заявителя.

Максимальный срок: 2 рабочих дня с момента поступления заявления получателя государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора.

3.2.6. Способ фиксации выполнения административной процедуры

Результат завершения каждого этапа рассмотрения коллективного трудового спора фиксируется в Журнале.

Блок-схема предоставления государственной услуги по участию в урегулировании коллективного трудового спора приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется:

председателем Комитета;

заместителем председателя Комитета (по направлению деятельности);

начальником отдела развития социального партнерства Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.1. Плановые проверки проводятся:

председателем Комитета;

заместителем председателя Комитета (по направлению деятельности);

начальником отдела развития социального партнерства Комитета.

Плановая проверка проводится не реже чем один раза в три года.

4.2.2. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании обращения в установленном порядке получателя государственной услуги с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Внеплановая проверка проводится:

председателем Комитета;

заместителем председателя Комитета (по направлению деятельности).

4.2.3. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в подпунктах 4.2.1 и 4.2.2 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.3. Пункт утратил силу (приказ от 26.09.2013 № 111).

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

В ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе обжаловать в административном порядке действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги ответственным за выполнение административных действий, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации в Комитете и иных органах исполнительной власти края для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке

Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в адрес Комитета на имя вышестоящих должностных лиц Комитета, в адрес Правительства края на имя Губернатора Хабаровского края.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ по адресу, указанному в жалобе заявителя, в том числе в форме электронного документа.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
6.1. Помимо способов, установленных частью 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.

6.2. Орган исполнительной власти края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти края вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6.5. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


___________



Приложение № 1

к Административному регламенту

комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по участию в урегулировании коллективных трудовых споров


Образец
Председателю комитета по труду и занятости населения Правительства края
Заявление

получателя государственной услуги по участию в урегулировании

коллективного трудового спора

В_____________________________(наименование организации) начался коллективный трудовой спор по поводу ________________________(указать предмет коллективного трудового спора в соответствии со ст. 398 Трудового кодекса Российской федерации).

В соответствии со ст. 407 Трудового кодекса Российской Федерации прошу комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края предоставить стороне _________________________________________________________________

наименование стороны коллективного трудового спора

государственную услугу по участию в урегулировании коллективного трудового спора (нужное подчеркнуть):

  1. Провести уведомительную регистрацию коллективного трудового спора.

  2. Оказать содействие урегулированию коллективного трудового спора:

- оказать методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- предложить кандидатуру посредника;

- принять участие в создании трудового арбитража.

Сообщаю информацию о полномочных представителях сторон коллективного трудового спора:

представитель работодателя ________________
  1   2

Похожие:

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconПриказ от 22 сентября 2014 г. N 124 об утверждении административного...
Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского...

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по организации
Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 01. 12. 2014 n 151

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconКомитет по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края в отношении краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Верхнебуреинского...

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconФорма справки Утверждена Приказом комитета Ивановской области по...
Форма справки Утверждена Приказом комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 03....

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconКомитет по труду и занятости населения санкт-петербурга распоряжение
Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 24. 02. 2014 n 33-р "Об утверждении Административного...

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconКомитет по труду и занятости населения ленинградской области приказ
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 15

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconУправление алтайского края по труду и занятости населения государственное учреждение
Стандартов (Положений) по различным направлениям работы, призваны помочь создать систему управления охраной труда в организации (суот)....

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconАгентство по труду и занятости населения
Минутина Ольга Алексеевна, инн 6514000779, расположенного по адресу: рф, 694350, Сахалинская область, пгт. Смирных, ул. Ленина, 39,...

Приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края iconГодовой отчет
Председатель Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск