Административный регламент


Скачать 468.13 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета

по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения Республики Саха (Якутия)
от «___»________ 2013г. № П-_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги «Государственная поддержка на завоз грузов

в Республику Саха (Якутия)»


  1. Общие Положения


1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) является предоставление государственной услуги «Государственная поддержка завоза грузов в Республику Саха (Якутия)». Регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее – Госкомобеспечения РС(Я).

Регламент предоставления государственной услуги определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Госкомобеспечения РС(Я) его должностными лицами, Госкомобеспечения РС(Я) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели. От имени заявителя могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности.

1.3. Место нахождения Госкомобеспечения РС(Я): 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 18, Блок «Б», 3 этаж.

Понедельник – пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут. (перерыв с 12.00 часов 30 минут до 14 часов 00 минут).

График работы с заявителями:

Понедельник 09.00 – 12.30;

Вторник 09.00 – 12.30;

Среда 09.00 - 12.30;

Четверг 09.00 – 12.30;

Пятница 09.00 – 12.30;

Суббота, воскресенье – выходной день

Структурное подразделение Госкомобеспечения РС(Я), ответственное за предоставление государственной услуги – Департамент по управлению материально-техническими ресурсами, запасами и резервами (далее – Департамент).

Место нахождения Департамента: г. Якутск, ул. Кирова, 18, Блок «Б», кабинет 308.

Справочные телефоны Департамента

398-308, 398-289

1.4. Местонахождение иных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее – УФНС России по Республике Саха (Якутия)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018, график (режим) работы: понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

График (режим) работы с заявителями:

Понедельник 09.00 – 18.00;

Вторник 09.00 – 20.00;

Среда 09.00 - 18.00;

Четверг 09.00 – 20.00;

Пятница 09.00 – 16.45;

Первая и третья субботы месяца: с 10.00 – 15.00 часов остальные - субботы выходные дни;

Воскресенье - выходной день.

1.4.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление Росреестра по РС(Я)): Республика Саха (Якутия), 677007, г. Якутск, ул. Ярославского, 37, график (режим) работы: понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

График (режим) работы с заявителями:

Понедельник 09.00 - 17.30;

Вторник 08.00 - 17.30;

Среда 09.00 - 20.00;

Четверг 09.00 - 17.30;

Пятница 09.00 - 17.00;

Суббота 09.00 - 16.00 (прием по предварительной записи);

Воскресенье выходной день.

1.4.3. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (далее - ОПФР по РС(Я): Республика Саха (Якутия), 677980 г. Якутск, ул. Чернышевского 4, график (режим) работы: понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

1.4.4. Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) (далее - Госкомцен-РЭК РС(Я): Республика Саха (Якутия), 677000,г. Якутск, пр. Ленина, 28, график (режим) работы: понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Госкомобеспечения РС(Я) и иных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1.5.1.Официальный сайт Госкомобеспечения РС(Я) и иных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

1.5.3. Информационный стенд Госкомобеспечения РС(Я).

1.5.4. Для получения государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться с заявлением в Госкомобеспечения РС(Я).

1.5.5. Посредством обращения через почтовое отправление.

1.6. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Госкомобеспечения РС(Я) и иных органов государственной власти:

1.6.1. Госкомобеспечения РС(Я):

- адрес официального сайта: http://www.sakha.gov.ru/gkobjd

- адрес электронной почты:___________________;

- телефоны Департамента: (4112) 398-280, 398-289.

1.6.2. УФНС России по Республике Саха (Якутия):

- телефоны: (4112) 39-30-00, 45-29-57;

- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;

- адрес электронной почты: отсутствует.

1.6.3. Управление Росреестра по РС(Я):

-телефоны: (4112) 39-19-81, 39-19-63

-адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru

- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru, to14@ufrs.yakutia.ru

1.6.4. ОПФР по РС(Я):

- телефоны: (4112) 45-00-10, 45-00-78;

- адрес официального сайта: http://www. pfrf.ru.;

- адрес электронной почты: sakha@016.pfr.ru.

1.6.5. Госкомцен РС (Я) – РЭК:

- телефоны: (4112) __________;

- адрес официального сайта: http://__________;

- адрес электронной почты: rek@sakha.gov.ru

1.7. Время ожидания предоставления государственной услуги заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.

В случае, если для предоставления информации о государственной услуге требуется продолжительное время, должностное лицо, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для получения информации.

1.8. Ответ на обращение заявителя поступившего письменно направляется почтой в письменной форме в адрес заявителя в месячный срок.

1.9. При предоставлении информации заявителю по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону либо на личном приеме.

1.11. Должностное лицо не вправе предоставлять заявителю информацию, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.12. Заявители, представившие в Госкомобеспечения РС(Я) документы, в обязательном порядке информируются должностным лицом об отказе в предоставлении государственной услуги, либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.13. Информация о порядке предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ________________, в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), на информационном стенде Госкомобеспечения РС(Я), а также предоставляется непосредственно Департаментом.

1.13.1. На официальном сайте Госкомобеспечения РС(Я) в сети Интернет размещаются:

Местонахождения Госкомобеспечения РС(Я);

График (режим) работы Госкомобеспечения РС(Я);

Почтовый адрес и адрес электронной почты Госкомобеспечения РС(Я);

Сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении государственной услуги;

Информационные материалы;

Административный регламент с приложениями;

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

Адреса и контакты иных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.13.2. На информационном стенде Госкомобеспечения РС(Я) размещаются:

График приема заявителей;

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

Административный регламент с приложениями;

Перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.13.3. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

Полное наименование, местонахождения, полные почтовые адреса и график работы Госкомобеспечения РС(Я) и Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;

Адреса электронной почты;

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

1.14. Информация предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга «Государственная поддержка завоза грузов в Республику Саха (Якутия)» предоставляется в виде субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

на возмещение части транспортных расходов по межулусным и внутриулусным доставкам продтоваров;

на возмещение части транспортных расходов по завозу продтоваров авиационным транспортом;

на возмещение недополученных доходов в связи со снижением оптово-отпускной цены на муку для нужд хлебопечения;

на возмещение затрат по страхованию продтоваров при перевозке водным транспортом;

на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в кредитных и иных организациях на завоз продтоваров.

    1. Государственная услуга предоставляется Госкомобеспечения РС(Я).

Ответственным структурным подразделением Госкомобеспечения РС(Я) при предоставлении государственной услуги является Департамент.

2.3. Для получения информации и документов, необходимых для получения государственной услуги, Госкомобеспечения РС(Я) осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими органами государственной власти:

2.3.1. Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия);

2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.5. Результаты предоставления государственной услуги:

- перечисление заявителю субсидии на расчетный счет по Соглашению о предоставлении субсидии;

- отказ заявителю в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в настоящем Регламенте.

2.6. Сроки предоставления государственной услуги:

Общий срок составляет до 46 (сорок шесть) календарных дней, со дня завершения приема заявлений указанного в извещении о проведении отбора получателей субсидии.

В случае обращения в иные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги срок предоставления государственной услуги увеличивается на пять рабочих дней.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- Законом Республики Саха (Якутия) от 20 февраля 2004 года 119-З- №241-III «Об особом режиме завоза грузов в арктические и северные улусы Республики Саха (Якутия)»;

- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года № 985 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Государственная поддержка завоза грузов в Республику Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы»;

- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги»;

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2012 года № 99 «Об утверждении Положений о Государственном комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) и его коллегии»;

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2012 года № 236 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы»;

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2012 года № 604 «О мерах по совершенствованию системы обеспечения продовольственными и основными непродовольственными товарами арктических, северных улусов и труднодоступных, отдаленных населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов Республики Саха (Якутия)»;

- распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 года № 689-р «Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)»;

- настоящим Регламентом.

2.8. Критерии для предоставления государственной услуги:

2.8.1. Не находиться в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

2.8.2. иметь основной вид деятельности «Хранение и складирование», «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями»;

2.8.3. иметь не менее чем в одном из населенных пунктов района (улуса) Республики Саха (Якутия) стационарные складские помещения для длительного хранения продтоваров в собственности или ином вещном праве;

2.8.4. Осуществлять завоз продтоваров в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Республики Саха (Якутия) в пределах объемов, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) об организации досрочного завоза на соответствующий финансовый год.

2.9. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:

2.9.1. Субсидия на возмещение части транспортных расходов по межулусным и внутриулусным доставкам продтоваров

Заявитель предоставляет в Госкомобеспечения РС(Я) следующие документы, подписанные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью:

1) Заявление на участие в отборе на получение субсидии ( приложение № 1 к настоящему Регламенту);

2) Копии учредительных документов ( для юридического лица);

3) * Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)

4) * Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

5) Копии документов о государственной регистрации права собственности на складские помещения или договора на иное вещное право со сроком действия не менее 2 лет с момента обращения в Госкомобеспечения РС(Я).

6) *Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

7) *Справка с пенсионного фонда, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности во внебюджетные фонды;

8)  Информация юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя о намерении доставки продтоваров с указанием места, сроков доставки, объемов продтоваров и стоимости доставки в разрезе населенных пунктов республики.

9) Справку-расчет о размере причитающихся субсидий;

10) Реестр с приложением копии договоров на перевозку продовольственных товаров;

11) Реестр с приложением транспортных и товарных накладных по договорам на перевозку продовольственных товаров.

Пункты, отмеченные знаком (*) – перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые заявитель вправе представить.

При непредставлении заявителем документов, отмеченных знаком (*), Госкомобеспечения РС(Я) в целях получения необходимой информации для оказания государственной услуги, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» через единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее-СМЭВ). В случае отсутствия канала СМЭВ взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений.

2.9.2. Субсидия на возмещение части транспортных расходов по завозу продтоваров авиационным транспортом

Заявитель предоставляет в Госкомобеспечения РС(Я) следующие документы, подписанные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью:

1) Заявление на участие в отборе на получение субсидии ( приложение № 1 к настоящему Регламенту);

2) Копии учредительных документов ( для юридического лица);

3) * Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)

4) * Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

5) Копии документов о государственной регистрации права собственности на складские помещения или договора на иное вещное право со сроком действия не менее 2 лет с момента обращения в Госкомобеспечения РС(Я).

6) *Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

7) *Справка с пенсионного фонда, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности во внебюджетные фонды;

8)  Информация юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя о намерении доставки продтоваров с указанием места, сроков доставки, объемов продтоваров и стоимости доставки в разрезе населенных пунктов республики.

9) Реестр с приложением копии договоров на авиаперевозку, перевозку, погрузку и разгрузку продтоваров;

10) Реестр с приложением грузовых, транспортных и товарных накладных по договорам на авиаперевозку и перевозку продтоваров;

11) Справку-расчет о размере причитающихся субсидий (Приложение № 5 к настоящему Регламенту);

Пункты, отмеченные знаком (*) – перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые заявитель вправе представить.

При непредставлении заявителем документов, отмеченных знаком (*), Госкомобеспечения РС(Я) в целях получения необходимой информации для оказания государственной услуги, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» через единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее-СМЭВ). В случае отсутствия канала СМЭВ взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений.

2.9.3. Субсидия на возмещение недополученных доходов в связи со снижением оптово-отпускной цены на муку для нужд хлебопечения

Заявитель предоставляет в Госкомобеспечения РС(Я) следующие документы, подписанные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью:

1) Заявление на участие в отборе на получение субсидии ( приложение № 1 к настоящему Регламенту);

2) Копии учредительных документов ( для юридического лица);

3) * Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)

4) * Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

5) Копии документов о государственной регистрации права собственности на складские помещения или договора на иное вещное право со сроком действия не менее 2 лет с момента обращения в Госкомобеспечения РС(Я).

6) *Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

7) *Справка с пенсионного фонда, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности во внебюджетные фонды;

8)  Информация юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя о намерении доставки продтоваров с указанием места, сроков доставки, объемов продтоваров и стоимости доставки в разрезе населенных пунктов республики.

9) реестр с приложением копии договоров на закуп, перевозку, погрузку и разгрузку муки;

10) реестр с приложением транспортных, водных и товарных накладных по договорам на закуп и перевозку муки;

11) копии документов об установлении оптовых и розничных торговых надбавок, утвержденных Госкомцен-РЭК;

12) расчет формирования конечных отпускных цен;

13) справку-расчет о размере причитающихся субсидий,

Пункты, отмеченные знаком (*) – перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые заявитель вправе представить.

При непредставлении заявителем документов, отмеченных знаком (*), Госкомобеспечения РС(Я) в целях получения необходимой информации для оказания государственной услуги, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» через единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее-СМЭВ). В случае отсутствия канала СМЭВ взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений.

2.9.4. Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам)

Заявитель предоставляет в Госкомобеспечения РС(Я) следующие документы, подписанные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью:

1) Заявление на участие в отборе на получение субсидии ( приложение № 1 к настоящему Регламенту);

2) Копии учредительных документов ( для юридического лица);

3) * Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)

4) * Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

5) Копии документов о государственной регистрации права собственности на складские помещения или договора на иное вещное право со сроком действия не менее 2 лет с момента обращения в Госкомобеспечения РС(Я).

6) *Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

7) *Справка с пенсионного фонда, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности во внебюджетные фонды;

8)  Информация юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя о намерении доставки продтоваров с указанием места, сроков доставки, объемов продтоваров и стоимости доставки в разрезе населенных пунктов республики.

9) Заверенную кредитной или иной организацией копию кредитного договора (договора займа) с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

10) Выписку ссудного счета (или другой документ), подтверждающую получение кредита (займа);

11) Документы, подтверждающие своевременную уплату процентов по кредитам (займам), заверенную кредитной или иной организацией, выдавшей займу;

12) копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), с отметкой кредитной или иной организации;

13) справку-расчет о размере причитающихся субсидий.

Пункты, отмеченные знаком (*) – перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые заявитель вправе представить.

При непредставлении заявителем документов, отмеченных знаком (*), Госкомобеспечения РС(Я) в целях получения необходимой информации для оказания государственной услуги, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» через единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее-СМЭВ). В случае отсутствия канала СМЭВ взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений.

2.9.5. Субсидия на возмещение затрат по страхованию продтоваров при перевозке водным транспортом

Заявитель предоставляет в Госкомобеспечения РС(Я) следующие документы, подписанные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью:

1) Заявление на участие в отборе на получение субсидии ( приложение № 1 к настоящему Регламенту);

2) Копии учредительных документов ( для юридического лица);

3) * Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)

4) * Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

5) Копии документов о государственной регистрации права собственности на складские помещения или договора на иное вещное право со сроком действия не менее 2 лет с момента обращения в Госкомобеспечения РС(Я).

6) *Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

7) *Справка с пенсионного фонда, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности во внебюджетные фонды;

8)  Информация юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя о намерении доставки продтоваров с указанием места, сроков доставки, объемов продтоваров и стоимости доставки в разрезе населенных пунктов республики.

9) Копию договора страхования продтоваров при перевозке водным транспортом;

10) Нотариально заверенную копию лицензии страховой организации на осуществление страхования грузов;

11) копии платежных поручений, подтверждающие уплату страховой компании страховой премии в порядке и в сроки, установленные договором страхования;

12) справку-расчет о размере причитающихся субсидий.

Пункты, отмеченные знаком (*) – перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые заявитель вправе представить.

При непредставлении заявителем документов, отмеченных знаком (*), Госкомобеспечения РС(Я) в целях получения необходимой информации для оказания государственной услуги, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» через единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее-СМЭВ). В случае отсутствия канала СМЭВ взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений.

2.10. Документы представляются в одном экземпляре.

В случае самостоятельного представления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заявителю следует обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

В случае самостоятельного представления выписки или иного документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ними, заявителю следует обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия).

2.11. Заявления в бумажном виде, в том числе отправленные по почте, на участие в отборе на получение субсидии и на перечисление причитающейся субсидии по формам согласно приложениям к настоящему Регламенту, заполняются от руки или с использованием электронных печатающих устройств на фирменном бланке предприятия, или иного заявителя в формате MS Word.

2.12.  Документы, предоставляемые заявителями с заявлением на участие в отборе на получение субсидии, должны отвечать следующим требованиям:

- должны быть указаны полное имя, если имеется, сокращенное и фирменное наименования юридических лиц, с указанием мест их нахождения;

- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво.

2.13. Госкомобеспечения РС(Я) не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Госкомобеспечения РС(Я) или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Заявитель имеет право:

- представить в Госкомобеспечения РС(Я) документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента самостоятельно, полученные заявителем в порядке и способом, установленным органами, предоставляющими такие сведения;

- в любое рабочее время узнать у Госкомобеспечения РС(Я), на какой стадии находится его заявление;

- узнать причину отказа в предоставлении государственной услуги.

2.14. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.

2.14.1. Госкомобеспечения РС(Я) отказывает заявителю в приеме документов для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

- ненадлежащим образом оформлены документы, и не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись заявителя, печать заявителя (юридическое лицо).

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом.

2.14.2. Госкомобеспечения РС(Я) отказывает Заявителю предоставить государственную услугу в случае:

- не предоставление заявление на бумажном носителе по форме, утвержденной в приложении № 1к настоящему Регламенту;

- не подписание руководителем организации заявления (если это юридическое лицо), самим подающим заявление (если это физическое лицо);

- нахождения в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.;

- выявления недостоверных или искаженных данных в представленных документах.

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к Регламенту.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.15. Плата за предоставление государственной услуги

Оказание государственной услуги по предоставлению субсидии осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.18.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

2.18.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

должностным лицом, ответственным за прием заявления на участие в отборе на получение субсидии и документов, является специалист Департамента.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы по описи, и регистрирует поступивший комплект документов.

Опись документов составляется с указанием даты ее составления, наименованием принятых документов, количество листов каждого документа и указанием на вид документа (оригинал, нотариально заверенная копия и т.д.). Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о предоставлении таких услуг.

2.19.1. Фасад здания оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), вход оборудован крыльцом. Помещения Госкомобеспечения РС(Я), где предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.19.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета.

Место для хранения верхней одежды граждан предусмотрено в гардеробе Госкомобеспечения РС(Я).

2.19.3. Места для ожидания приема должны быть оснащены стульями и столами.

2.19.4. Места для заполнения документов оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.20. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.

Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

курения во время служебного общения с гражданами.

Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями при исполнении им должностных обязанностей, должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

При личном обращении заявителя, если работник не может ответить на вопрос самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, то работник предлагает заявителю изложить суть вопроса в письменной форме (сделать письменный запрос о предоставлении информации).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В письменном запросе о предоставлении информации заявителем указываются:

- наименование заявителя;

- фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица;

- почтовый адрес, по которому следует направить информацию;

- суть вопроса (информация, которую необходимо представить).

Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Госкомобеспечения РС(Я) и должны содержать:

- указание на дату и исходящий номер запроса;

- дату и регистрационный номер;

- ответы на поставленные вопросы;

- фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно сотрудниками Госкомобеспечения РС(Я), участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- своевременность;

- достоверность информации;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.21. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

соблюдение срока предоставления государственной услуги как отношение фактического срока в предоставлении государственной услуги, установленной в административном регламенте. Значение показателя не должно превышать единицы.

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- минимальное время ожидания в очереди при подаче заявления;

- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, должно составлять не более 2 взаимодействий общей продолжительностью не более 30 минут;

- количество обоснованных жалоб юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.

2.22. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск