Скачать 288.59 Kb.
|
АКТ ПРОВЕРКИ № 13ц/14 Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Центр занятости населения Ковылкинского района»
В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий проводилась оценка результатов работы Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Центр занятости населения Ковылкинского района» (далее - Центр) в период с 1 января 2013 года по 30 сентября 2014 года по осуществлению кадрового делопроизводства, закупок для обеспечения государственных нужд, предоставлении единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, регистрации инвалидов в качестве безработных. 1. Осуществление кадрового делопроизводства. Согласно штатному расписанию на 2013 год численность работников ГКУ РМ «ЦЗН Ковылкинского района» (далее - Центр) составляла 16 единиц. Обязанности по ведению кадрового делопроизводства в Центре возложено на ведущего инспектора Павлову Е.П. В ходе анализа документов, связанных с трудоустройством и осуществлением трудовой деятельности в 2013 году и за 9 месяцев 2014 года работников Центра выявлено следующее. Личные карточки работников Центра оформлены в соответствии с унифицированной формой № Т-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1. В личных делах работников Центра отсутствуют некоторые документы, имеющие первостепенное значение для каждого работника: медицинская справка; копия свидетельства пенсионного страхования; копия ИНН; согласие на обработку персональных данных; копия паспорта. В личном деле Вишняковой Н.П. отсутствует приказ о приеме на работу. Согласно записям в трудовой книжке Фединой С.В. Федина С.В. с 11 марта 2010 года переведена временно на должность ведущего инспектора на срок до 30 ноября 2012 года. Вместе с тем, в личном деле Фединой С.В. документы, связанные с временным переводом (заявление, приказ, изменения в трудовой договор) отсутствуют. Аналогичные нарушения выявлены в ходе анализа личного дела Сальниковой Р.И. В ходе анализа личного дела Мелешкиной А.А. выявлены нарушения в части предоставления отпуска по беременности и родам. Так, 24 июня 2013 года Мелешкиной А.А. представлено в Центр заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам. Документы, связанные с предоставлением отпуска по беременности и родам (приказ, больничный лист, подтверждающий основание для предоставления отпуска) в личном деле отсутствуют. В ходе анализа личного дела Нефедова С.В. выявлены нарушения требований действующего законодательства при трудоустройстве Нефедова С.В. на должность инспектора Центра. Так, согласно записи в Трудовой книжке ТК-II № 1584250, а также приказу от 26 апреля 2010 года № 24 Нефедов С.В. принят на работу временно с 26 апреля 2010 года. Между тем, согласно положениям трудового договора № 19 от 26 апреля 2010 года Нефедов С.В. принят на постоянное место работы. Основания для установления периода действия договора на определенный срок не определены. Порядок заполнения трудовых книжек, вкладышей в них, дубликатов трудовых книжек определен в Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69. В нарушение положений вышеуказанной инструкции в трудовой книжке Спиридонова М.И. вместо записи, произведенной от руки перьевой или гелевой ручкой, проставлен штамп Центра. Должностная инструкция (должностной регламент) является документом, определяющим задачи, квалификационные требования, функции, права, обязанности, ответственность работника. В личных делах работников основного персонала Центра должностные инструкции имеются. Вместе с тем, положения должностных инструкций (должностные обязанности) дублируются и не отражают возложенные на работников задачи и обязанности. Некоторые государственные услуги, а также мероприятия Центра в должностных инструкциях за работниками не закреплены, что в свою очередь проявляется в неорганизованности работы Центра. Так, в должностных инструкциях за работниками Центра не закреплены следующие государственные услуги: организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; психологическая поддержка безработных граждан; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. В должностной инструкции Фединой С.В. закреплены обязанности по предоставлению государственной услуги, не предусмотренной действующим законодательством, а именно: «по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы». Анализ положений должностных инструкций свидетельствует о недостаточной организации работы директором в данном направлении. 2. Организация контроля за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения Согласно пункту 297 Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 10н, текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением Административного регламента устанавливается директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Исходя из записей в журнале текущего контроля, контроль директором Центра осуществлялся в 2013 году - 5 раз, в 2014 г. – 2 раза. Периодичность проведения текущего контроля за предоставлением государственной услуги не определена. 3. Организация работы с обращениями граждан Работа по рассмотрению обращений граждан в Центре организована следующим образом. Оформлена книга учета обращений граждан, отражающая, дату обращения гражданина, его фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Карточки приема граждан, обращающихся в Центр, оформляются. По результатам рассмотрения обращений гражданам направляются письменные ответы. Вместе с тем, приказ об утверждения приемных дней и часов приема граждан директором Центра не оформлен. Прием граждан директором в Центре осуществляет в рамках режима работы Центра. 4. Организация закупок для обеспечения государственных нужд В ходе осуществления контрольных мероприятий проводилась оценка результатов работы Центра по организации закупок для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). В ходе проверки выявлено следующее. В соответствии с требованиями статьи 21 Закона № 44-ФЗ разработан и размещен на официальном сайте план-график закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год. Годовой объем закупок составляет 389,4 тысяч руб. Центром в период с 1 января по 3 октября 2014 года согласно плану-графику было осуществлено 9 закупок путем проведения электронного аукциона, в том числе: контракт № 0109200002414001932_100286 от 12 августа 2014 года на оказание услуг по сопровождению программного продукта информационной системы «1С: Предприятие» (исполнитель: общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-Софт»; цена контракта 2170 рублей); контракт № 0109200002414001932_100286 от 12 августа 2014 года на закупку папок-скоросшивателей для бумаг (поставщик: общество с ограниченной ответственностью «ГосСервис»; цена контракта 5365,44 рублей); контракт № 0109200002413005792_100286 от 3 марта 2014 года на оказание услуг, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, по специальности «Бухгалтерский учет с изучением программы «1С:Бухгалтерия» (исполнитель: негосударственное образовательное учреждение «Саранский Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных организаций»; цена контракта 71892,8 рублей); контракт № 0109200002413005791_100286 от 3 марта 2014 года на оказание услуг, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, направленных заказчиком в течении 2014 года по профессии (специальности) «Стропальщик» (исполнитель: общество с ограниченной ответственностью «Центр профессиональной подготовки кадров»; цена контракта 16 427,67 рублей); контракт № 0109200002413005800_100286 от 3 марта 2014 года на оказание услуг, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, по профессии (специальности) «Менеджер по кадрам» (исполнитель: негосударственное образовательное учреждение «Саранский Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных организаций»; цена контракта 60216,75 рублей); контракт № 0109200002413005799_100286 от 3 марта 2014 года на оказание услуг, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, по профессии (специальности) « Слесарь-сантехник» (исполнитель: общество с ограниченной ответственностью «Центр профессиональной подготовки кадров»; цена контракта 30 975 рублей); контракт № 0109200002413005794_100286 от 3 марта 2014 года на оказание услуг, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, по профессии (специальности) «Продавец непродовольственных товаров» (исполнитель: негосударственное образовательное учреждение «Саранский Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных организаций»); цена контракта 34 467,84 рубля); контракт № 0109200002413005790 от 24 февраля 2014 года на оказание услуг, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, по профессии (специальности) «Водитель транспортных средств категории «С» (исполнитель: негосударственное образовательное учреждение «Саранский Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных организаций»; цена контракта: 60024 рубля); контракт № 0109200002413005828_100286 от 24 февраля 2014 года на оказание услуг, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, по профессии (специальности) «Повар» (исполнитель: негосударственное образовательное учреждение «Саранский Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных организаций»; цена контракта: 52000 рублей); Информация по всем произведенным закупкам была опубликована в соответствии со сроками, установленными в частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в реестре контрактов на сайте www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт) без нарушений. На период проверки 4 контракта (№ 0109200002414001932_100286 от 12 августа 2014 года, № 0109200002414001932_100286 от 12 августа 2014 года, № 0109200002413005792_100286 от 3 марта 2014 года, № 0109200002413005791_100286 от 3 марта 2014 года) исполнены, о чем имеется запись на официальном сайте. В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ и Положением «О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093, по исполненным контрактам должны быть предоставлены отчеты об исполнении контракта, к которым в соответствии с ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ должны прилагаться заключения по результатам экспертизы поставленного товара (выполненной работы или оказанной услуги). Отчеты и экспертные заключения были подготовлены в ходе проверки. В соответствии с пунктом 27 статьи 34 Закона № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта было возвращено исполнителям в соответствии со сроками, установленными контрактами. В соответствии с требованиями статьи 38 Закона № 44-ФЗ издан приказ от 13 января 2014 года № 10А «О создании контрактной службы». На основании указанного приказа руководителем контрактной службы является директор Центра Н.П. Спиридонова. В ходе проверки сформирован необходимый пакет документов с подписью руководителя и печатью организации: а именно: план-график; заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Республики Мордовия в соответствии с Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике от 30 января 2014 года № 6; государственные контракты; товарные накладные (акты выполненных работ); платежные поручения; экспертные заключения; отчеты об исполнении контракта. |
Государственном Собрании Республики Мордовия (далее Государственное Собрание), а также другие полномочия, предусмотренные Конституцией... | Государственном Собрании Республики Мордовия (далее Государственное Собрание), а также другие полномочия, предусмотренные Конституцией... | ||
Российской Федерации (моногородов)", пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Мордовия от 12 ноября 2001 г. N 42-з "о правительстве... | Разработано Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия | ||
Ду и занятости населения (далее Комитет) от 19. 03. 2012г. №28 проведена выездная проверка государственного казенного учреждения... | В связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Республики Мордовия и Российской Федерации администрация Ельниковского... | ||
Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 2010 годах", утвержденной распоряжением... | Мордовия вместе со всей страной достойно проходит через непростой период своей истории. Ужесточение санкций, недостаток ресурсов... | ||
Республики Мордовия и регионального государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении... | В производстве Ардатовского районного суда республики Мордовия находится уголовное дело |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |