Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда


Скачать 347.08 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3





УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по труду

и занятости населения

Свердловской области

от 19.07.2012 г. № 328




Административный регламент

Департамента по труду и занятости населения Свердловской области

предоставления государственной услуги по проведению

государственной экспертизы условий труда

(с изменениями, внесенными приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 15.11.2012 № 611,

от 29.12.2012 № 712, от 22.01.2013 № 12, от 18.04.2013 № 121)
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области (далее – государственная услуга), а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

2. Предметом предоставления государственной услуги являются:

качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

правильность предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

соответствие проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;

фактические условия труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

3. Государственная услуга предоставляется на основании обращения заявителей:

1) работника (работников);

2) работодателя;

3) объединений работодателей;

4) иных уполномоченных работниками представительных органов;

5) профессиональных союзов;

6) объединений профессиональных союзов;

7 – 10.) Утратили силу – Приказ Департамента от 22.01.2013 № 12.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить путем личного обращения в Департамент, в том числе на стенде, расположенном в месте приема по вопросам предоставления государственной услуги, обращения в письменной форме, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

Департамента по труду и занятости населения Свердловской области – 620144, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Фурманова, д.107.

Официальный сайт: http://www.szn-ural.ru/

Е-mail: dtzn@gov66.ru

Справки: тел. 261–66–03, 261–50–21, 261–63–72, факс 266-17-67.

Часы работы Департамента: понедельник - четверг с 9-00 до 18–00, пятница с 9-00 до 17–00.

Место расположения структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу: 620004, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Большакова, 105, кабинеты 509, 519 а.

Часы приема документов, связанных с предоставлением государственной услуги:

понедельник, среда, пятница с 9-00 до 12-00

вторник, четверг с 14-00 до 18-00.

Телефоны отдела: 295-15-34.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: проведение государственной экспертизы условий труда.

6. Государственная услуга предоставляется Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области. Департамент предоставляет государственную услугу в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, при реализации полномочия Департамента по осуществлению государственной экспертизы условий труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области.

Структурным подразделением Департамента, непосредственно выполняющим основные административные процедуры и действия по предоставлению государственной услуги, является отдел охраны труда и социального партнерства (далее – Отдел).

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю экспертного заключения.

8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца.

В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.

9. Предоставление государственной услуги регулируется:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ;

Федеральным законом от 30 ноября 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Законом Свердловской области от 22 октября 2009 года № 91-ОЗ «Об охране труда в Свердловской области» («Областная газета», 2009, 27 октября, № 323-324);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 г. № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 г. № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 г. № 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»;

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 г. № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»;

постановлением Правительства Свердловской области от 01.06.2011 г. № 674-ПП «О Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области» («Областная газета», 2011, 18 июня, № 217-219) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.02.2012 г. № 205-ПП («Областная газета», 2012, 13 марта, № 97-100), от 12.09.2012 г. № 992-ПП («Областная газета», 2012,18 сентября, № 368);

постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 г. № 1305-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских

служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги» («Областная газета», 2012, 29 ноября, № 521-523 (далее - постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 г. № 1305-ПП).

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указан в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

12. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие заявителя в перечне заявителей государственной услуги, установленном пунктом 3 настоящего Регламента;

2) запрошенный вид экспертизы не входит в компетенцию и полномочия Департамента;

3) на экспертизу предоставлен неполный пакет документов и материалов;

4) в представленных документах и материалах выявлена недостаточная или искаженная информация;

    5) представленная документация оформлена с нарушением требований к оформлению документации данного вида;

6) если в ходе мероприятий по организации и проведению государственной экспертизы условий труда, проводимой по обращению заявителя, должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, установлено, что по вопросам, отнесенным к предмету предоставления государственной услуги, имеется вступившее в законную силу судебное решение.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 дней с даты принятия указанного решения.

15. Основанием для приостановки предоставления государственной услуги является направление заявителю запроса о представлении документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.

16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

17. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

18. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при поступлении заявления по почте или в электронном виде составляет 1 день.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения отдела и содержать следующую информацию:

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образец заполнения заявления;

перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;

настоящий Регламент;

место нахождения;

график работы, номера контактных телефонов Департамента и отдела.

21. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

22. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, имеют право:

в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для предоставления государственной услуги организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц;

запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления государственной услуги информацию, документы и другие материалы;

проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

23. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обязаны:

составлять по результатам предоставления государственной услуги заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения заявителям;

обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;

обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

24. Организации и индивидуальные предприниматели, в отношении которых предоставляется государственная услуга, имеют право:

получать информацию о наличии оснований предоставления государственной услуги;

знакомиться с результатами предоставления государственной услуги;

в установленном порядке обжаловать результаты предоставления государственной услуги.

25. Организации и индивидуальные предприниматели, в отношении которых предоставляется государственная услуга, обязаны:

не препятствовать исполнению государственной услуги, обеспечить доступ должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, к месту проведения государственной экспертизы, а представителей исследовательских (измерительных) лабораторий к месту проведения измерений;

безвозмездно представлять необходимые для предоставления государственной услуги документы и другие материалы;

по запросу лиц, предоставляющих государственную услугу, провести соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и назначение экспертов;

установление соответствия представленных документации и материалов требованиям, установленным настоящим Регламентом;

оценка соответствия представленных документов государственным нормативным требованиям охраны труда (далее - государственная экспертиза);

утверждение и направление экспертного заключения в адрес заявителя.
Прием заявления и назначение экспертов
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления, документации и материалов, указанных в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Специалист отдела организационного и документационного обеспечения и планирования Департамента, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.

После регистрации заявления с приложением всех необходимых документов специалист отдела организационного и документационного обеспечения и планирования Департамента, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

28. Начальник Отдела (руководитель экспертизы) назначает эксперта из числа специалистов Отдела.

29. Результатом административной процедуры является направление эксперту документации и материалов для предоставления государственной услуги.
Установление соответствия представленных документации и материалов требованиям, установленным настоящим Регламентом
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление к эксперту документации и материалов для предоставления государственной услуги.

31. Эксперт проверяет соответствие представленных документации и материалов требованиям, установленным настоящим Регламентом.

32. При предоставлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, эксперт в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заявителя. Заявитель вправе устранить указанные недостатки в течение одного месяца со дня регистрации документации и материалов.

33. Результатом административной процедуры является вывод эксперта о соответствии или несоответствии представленной документации и материалов, требованиям, установленным настоящим Регламентом.

Оценка соответствия представленных документов государственным нормативным требованиям охраны труда (далее - государственная экспертиза)

34. В процессе процедуры государственной экспертизы представленных документации и материалов эксперт анализирует и оценивает:

документацию по проектам строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий;

соответствие документации по проектам строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны;

документацию по предоставлению работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

соответствие документации по предоставлению работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда требованиям трудового законодательства;

фактические условия труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший профессиональному заболеванию или несчастному случаю на производстве;

документацию, содержащую сведения о фактических условиях труда работников;

качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

соответствие оформления результатов аттестации рабочих мест государственным нормативным требованиям охраны труда;

подтверждение представленными документацией и материалами установленной по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда гигиенической оценки условий труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса; оценки травмобезопасности рабочих мест по классу условий труда; по обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;

соответствие установленных компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.

35. Основаниями для запроса дополнительных документации и материалов являются:

отсутствие информации в материалах аттестации о применяемом оборудовании (наименование, модель, год выпуска), приспособлениях и инструментах, выполняемых операциях;

установление фактов несогласия с результатами аттестации отдельных членов аттестационной комиссии, в том числе представителей профсоюзных организаций или других уполномоченных работниками представительных органов, работников;

отсутствие подписей в разделе об ознакомлении работников с результатами оценки условий труда карт аттестации.

36. Запрашиваются документация и материалы, характеризующие условия труда на рабочих местах, в отношении которых возникли спорные вопросы или недостаточно информации для подтверждения заключения аттестационной комиссии.

37. С момента направления запроса в адрес заявителя процедура государственной экспертизы приостанавливается и возобновляется после получения запрошенных документов.

38. Эксперт на основании проведенной оценки готовит проект экспертного заключения в двух экземплярах, в котором содержатся:

наименование органа государственной экспертизы с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, телефона, адреса электронной почты, а также должности, фамилии, имени, отчества, телефона, адреса электронной почты эксперта;

номер и дата утверждения заключения;

основание для проведения государственной экспертизы с указанием даты обращения и сведений об определении судебных органов или заявителе;

для работника: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес заявителя, по которому направлено заключение, место работы, должность;

для юридического лица: полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), его организационно-правовая форма; индекс, почтовый адрес места нахождения организации; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон, факс, адрес электронной почты;

сведения о проведении государственной экспертизы впервые или повторно, с указанием периодов проведения предыдущих экспертиз;

период проведения государственной экспертизы, с указанием даты начала и окончания государственной экспертизы;

вид государственной экспертизы;

сведения об объекте государственной экспертизы, содержащие информацию о количественных и качественных характеристиках объекта, с указанием конкретных рабочих мест, структурных подразделений или организации в целом, в отношении которых необходимо провести государственную экспертизу, других сведений, характеризующих объект государственной экспертизы;

перечень документации и материалов, представленных (полученных по запросу) на государственную экспертизу.

39. При государственной экспертизе качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда дополнительно указываются сведения об аттестующей организации (сведения обо всех аттестующих организациях, привлеченных работодателем), включающие полное наименование организации, оказывающей услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, номер в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда; дата внесения в реестр, индекс и фактический адрес аттестующей организации, фамилия, имя, отчество руководителя аттестующей организации, телефон, факс, адрес электронной почты, ИНН, код по ОКПО, код по ОКОГУ, код по ОКВЭД, код по ОКАТО.

40. При государственной экспертизе качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда также указываются сведения об аккредитации испытательной лаборатории аттестующей организации, включающие регистрационный номер аттестата аккредитации, кем выдан аттестат аккредитации, дата получения аттестата аккредитации испытательной лабораторией, дата окончания аттестата аккредитации испытательной лаборатории, и дается оценка соответствия выполненных при аттестации рабочих мест измерений и оценок, используемых приборов, протоколов измерений установленным требованиям и области аккредитации испытательной лаборатории, (соответствует или не соответствует) с указанием факторов несоответствия.

41. При проведении государственной экспертизы фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, в заключении дополнительно указывается:

краткие сведения о пострадавшем;

обстоятельства и последствия несчастного случая;

причины несчастного случая;

состав и характеристика фактически выполняемых работ пострадавшим;

заключения специалистов органов государственного надзора и контроля (при наличии).

42. В зависимости от объекта и вида государственной экспертизы в заключении отражается:

качество аттестации рабочих мест по условиям труда, включая соответствие (несоответствие) проведения и оформления результатов аттестации рабочих мест установленному порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и подтверждение (не подтверждение) материалами аттестации рабочих мест по условиям труда гигиенической оценки условий труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса; оценки травмоопасности рабочих мест по классу условий труда; обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты; комплексной оценки условий труда на рабочих местах; полноты перечня всех рабочих мест работодателя;

правильности проведения оценки возможности использования труда отдельных категорий работающих (женщин, лиц моложе 18 лет); полноты и достаточности разработанного по итогам аттестации рабочих мест плана мероприятий по улучшению условий труда для приведения всех рабочих мест в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

соответствие или несоответствие трудовому законодательству предоставления компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

соответствие фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, государственным нормативным требованиям охраны труда.

43. Во всех случаях несоответствия объекта государственной экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда в заключении указывается, какое именно несоответствие выявлено с указанием государственного нормативного требования охраны труда, наименования и реквизитов нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда, раздела, статьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта.

44. Срок проведения государственной экспертизы исчисляется с момента получения полного комплекта документации и материалов и зависит от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать одного месяца. В исключительных случаях он может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Срок исполнения процедуры государственной экспертизы не включает время приостановления исполнения государственной услуги.

45. Результатом административной процедуры является подготовка экспертного заключения.
Утверждение и направление экспертного заключения в адрес заявителя
46. Началом административной процедуры является представление на утверждение директору Департамента (исполняющему обязанности директора Департамента, иному лицу, уполномоченному на утверждение экспертного заключения) экспертного заключения в двух экземплярах, подписанных экспертом и руководителем экспертизы. Подпись директора Департамента (исполняющего обязанности директора Департамента) заверяется печатью.

47. После утверждения один экземпляр экспертного заключения вместе с сопроводительным письмом, документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляется в установленном порядке в адрес заявителя.

48. Второй экземпляр экспертного заключения подлежит хранению в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой Отдела.


  1   2   3

Похожие:

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconПредоставления государственной услуги по проведению государственной...
Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной...

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconАдминистративный регламент Государственного комитета Республики Мордовия...
Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству...

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconАдминистративный регламент Государственного комитета Республики Мордовия...
Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере...

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconАдминистративный регламент
Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной...

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconАдминистративный регламент исполнения департаментом по труду и занятости...
Административный регламент исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной...

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconАдминистративный регламент
Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации,...

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconАдминистративный регламент
Волгоградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconАдминистративный регламент
Волгоградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconДепартамент по труду и занятости населения постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами...

Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по информированию
Кировской области (далее управление) кировскими государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее центры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск