ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА 16.04.2014 № 32
Об утверждении Положения о служебных удостоверениях лиц, замещающих муниципальные должности контрольно-счетной палаты города Череповца
|
|
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Положение о служебных удостоверениях лиц, замещающих должности муниципальной службы контрольно-счетной палаты города Череповца (прилагается).
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель С.С. Ивахненко
УТВЕРЖДЕНО
приказом председателя контрольно-счетной палаты
города Череповца
от 16.04.2014 № 32
Положение
о служебных удостоверениях лиц, замещающих должности муниципальной службы контрольно-счетной палаты города Череповца
(далее - Положение) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений.
1.2. Служебные удостоверения выдаются лицам, замещающим должности муниципальной службы, на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты города Череповца о приеме на работу в контрольно-счетную палату города Череповца (далее – контрольно-счетная палата).
1.3. Служебное удостоверение является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения, должность, а также подтверждающим их полномочия при исполнении служебных обязанностей.
1.4. Лица, замещающие должности муниципальной службы контрольно-счетной палаты, несут персональную ответственность за сохранность выданного им служебного удостоверения. Передача служебного удостоверения другим лицам не допускается.
1.5. Функции по регистрации, выдаче, изъятию и уничтожению служебных удостоверений лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, а также по учету и хранению обложек служебных удостоверений осуществляет ведущий специалист контрольно-счетной палаты. 2. Порядок изготовления
и оформления служебных удостоверений 2.1. Служебное удостоверение оформляется персонально на каждое лицо, замещающее должность муниципальной службы контрольно-счетной палаты.
2.2. Описание служебных удостоверений лиц, замещающих должности муниципальной службы контрольно-счетной палаты:
Служебное удостоверение имеет форму прямоугольной книжки в развернутом виде размером 190 мм х 65 мм.
Служебное удостоверение состоит из обложки и бланка.
Обложка служебного удостоверения изготавливается из материала темно-красного цвета. На обложке служебного удостоверения воспроизведен герб города Череповца. Под гербом печатными буквами расположено слова «УДОСТОВЕРЕНИЕ», над гербом – «КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА». Герб и слова выполнены тиснением золотистого цвета.
Бланк служебного удостоверения – полиграфическая продукция в виде бумажного листа прямоугольной формы размером 85 x 55 мм. Служебное удостоверение имеет левый и правые бланки, защищенные текстовой подложкой «Череповец».
Бланк служебного удостоверения заполняется печатным текстом при помощи компьютерной техники с использованием оптимальных типов шрифтов черного цвета. Дата выдачи удостоверения вносится рукописно ведущим специалистом контрольно-счетной палаты.
На левом бланке воспроизведен герб города Череповца. Под гербом расположены слова «Вологодская область», «Контрольно-счетная палата города Череповца». Справа от перечисленных объектов располагается фотография лица, замещающего должность муниципальной службы, выполненная в цвете либо черно-белая размером 30 x 40 мм, под ней дата выдачи служебного удостоверения.
На правом бланке служебного удостоверения сверху вниз располагаются слова «Удостоверение №», фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность муниципальной службы, в именительном падеже, замещаемая им должность, замещаемая должность подписывающего служебное удостоверение лица, его инициалы и фамилия.
2.3. Служебное удостоверение подписывается:
а) для лиц, замещающих должности, – председателем контрольно-счетной палаты;
б) для председателя контрольно-счетной палаты – заместителем председателя контрольно-счетной палаты.
2.4. Номер служебного удостоверения, первоначально оформляемого на лицо, замещающее должность муниципальной службы контрольно-счетной палаты, соответствует порядковому номеру в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений.
2.5. При замене служебного удостоверения, признанного недействительным, номер выдаваемого удостоверения остается прежним.
2.6. Исправления при заполнении служебного удостоверения не допускаются. 3. Порядок выдачи и учета служебных удостоверений 3.1. Порядок выдачи и учета служебных удостоверений предусматривает регистрацию, выдачу, возврат, уничтожение, хранение обложек служебных удостоверений и контроль их наличия в соответствии с требованиями Положения.
3.2. Учет и выдачу служебных удостоверений осуществляет ведущий специалист контрольно-счетной палаты.
Срок выдачи служебного удостоверения - пять рабочих дней с даты приема лица на работу в контрольно-счетную палату.
3.3. Регистрация выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих должности муниципальной службы контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.4. Служебные удостоверения лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, получают лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5. При получении служебного удостоверения лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, расписываются в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих должности муниципальной службы контрольно-счетной палаты.
3.6. При освобождении от замещаемой должности или увольнении лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, обязаны сдать служебное удостоверение ведущему специалисту контрольно-счетной палаты.
3.7. Служебное удостоверение считается недействительным и подлежит замене в следующих случаях:
в случае повреждения или утраты служебного удостоверения;
в случае общей замены служебных удостоверений в связи с утверждением новых описания и образца служебных удостоверений;
при изменении:
- фамилии, имени или отчества (при наличии) лица;
- замещаемой должности.
Выдача нового удостоверения осуществляется (при наличии фотографии) в течение пяти рабочих дней:
в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.7 настоящего Положения, – со дня поступления от лица соответствующего заявления;
в случае, указанном в абзаце пятом пункта 3.7 настоящего Положения, – с момента представления лицом документов, подтверждающих факт изменения фамилии, имени, отчества;
в случае, указанном в абзаце шестом пункта 3.7 настоящего Положения, – с момента изменения замещаемой должности.
Выдача нового служебного удостоверения в случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.7 настоящего Положения, осуществляется (при наличии фотографии) в течение срока, установленного соответствующим приказом председателя контрольно-счетной палаты города Череповца.
3.8. Лицо, замещающее должность муниципальной службы контрольно-счетной палаты в случае повреждения или утраты выданного ему удостоверения подает на имя председателя контрольно-счетной палаты заявление с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты служебного удостоверения. В случае повреждения или утраты служебного удостоверения указанное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Обложки служебных удостоверений и журналы регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих должности муниципальной службы хранятся в металлическом шкафу. |