Ханты-мансийского автономного округа югры


Скачать 420.6 Kb.
НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
герб



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ



Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
г. Ханты-Мансийск

«20» июня 2012 г. № 2-нп
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

2. Признать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 апреля 2010 года № 4-нп «О порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием и снятия с них квалификационных категорий в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника административного управления О.В. Гурова.

Директор А.В. Филимонов

Приложение к приказу

Департамента здравоохранения

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

от «20» июня 2012 г. № 2-нп
Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

(далее – Административный регламент)


  1. Общие положения


Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:

государственная услуга – государственная услуга присвоения, подтверждения или снятия квалификационных категорий специалистам в результате прохождения ими аттестации;

Департамент – Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

специалисты – медицинские и фармацевтические работники, имеющие высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, осуществляющие свою деятельность в организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

аттестация – процедура присвоения, подтверждения или снятия квалификационных категорий специалистам по результатам проверки соответствия их профессиональных знаний и навыков в соответствии со специальностью, включающая экспертизу квалификационной документации, квалификационный экзамен, с учетом стажа работы по специальности;

квалификационный экзамен – тестирование специалиста и собеседование с ним в рамках заседания экспертной группы;

аттестационная комиссия – коллегиальный орган при Департаменте, проводящий аттестацию специалистов и состоящий из экспертных групп, соответствующих специальностям (направлениям), по которым аттестационные комиссии осуществляют установленные квалификационные процедуры, и координационного комитета аттестационной комиссии, осуществляющего координацию работы экспертных групп;

квалификационные документы – исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Департамента при оказании государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются специалисты, руководители организаций, являющихся для специалистов основным местом работы, органов управления здравоохранением муниципальных образований автономного округа, Департамента, а также государственных органов, осуществляющих контроль в сфере здравоохранения, инициирующие процедуру снятия квалификационной категории.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги выдается государственными гражданскими служащими Департамента и другими должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

Места нахождения, графики работы, телефоны государственных гражданских служащих Департамента и других должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги:


Наименование должности

Место нахождения

Телефон

для справок,

адрес электронной почты

График работы

Приемные дни

Время

приема

Ответственный секретарь аттестационной комиссии - заместитель начальника отдела развития кадровых ресурсов и государственной службы

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 32, каб. 533

8(3467)

-35-16-74

voroch@dzhmao.ru

вторник

четверг

9.00-13.00,

14.00-17.00


Заместитель ответственного секретаря - главный специалист-эксперт отдела развития кадровых ресурсов и государственной службы

8(3467)

-35-16-43

test@dzhmao.ru

Секретарь экспертной группы №№ 1-4

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 32, каб. 523

8(3467)

-33-45-77 attestatia@

dzhmao.ru

понедельник

вторник -

пятница

9.00-13.00,

14.00-18.00
9.00-13.00,

14.00-17.00


Секретарь экспертной группы № 5

8(3467)

-33-45-77 testdz@dzhmao.ru

Секретарь экспертной группы № 6

628400 г. Сургут, Энергетиков, 14, БУХМАО – Югры

«Сургутская окружная клиническая больница», хирургический корпус, 1 этаж, кабинет заместителя главного врача по работе с сестринским персоналом

8(3462)

-52-71-61, 89634949528

surgutokb-magan@yandex.ru

понедельник

среда

пятница

9.00-13.00,

14.00-17.00

Секретарь экспертной группы № 7

628609, г. Нижневартовск, ул. Северная, 30,

БУХМАО – Югры

«Окружная клиническая детская больница», каб. 7

8(3466)

-49-26-85,

89028580003 ZavgorodnyayaMT@odbhmao.ru

понедельник

среда

пятница

9.00-13.00,

14.00-17.00


Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о местах нахождения и графике работы государственных гражданских служащих Департамента и других должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах, и адресах официальных сайтов подведомственных Департаменту учреждений, осуществляется посредством размещения информации:

на сайте http://www.dzhmao.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

на информационных стендах в Департаменте и подведомственных Департаменту учреждениях.

На стендах размещается следующая информация:

перечень категорий граждан (круг заявителей), имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

бланки заявления о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

графики работы экспертных групп и координационного комитета;

местоположение, график (режим) работы и номера телефонов для справок (консультаций);

порядок записи на прием к должностным лицам аттестационной комиссии;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) государственных гражданских служащих Департамента и других должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством консультирования государственными гражданскими служащими Департамента и другими должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, указанными в пункте 1.3 настоящего Административного регламента по телефону или при личном обращении заявителя.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

о процедуре получения информации специалистом по вопросам предоставления государственной услуги;

о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Департамента и других должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Департамента и другие должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и подразделения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, осуществляющего устное информирование.

При невозможности государственных гражданских служащих Департамента и других должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Максимальная продолжительность устного информирования составляет 10 минут.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться по электронной почте (при наличии соответствующих данных в обращении).

Информация об отказе или приостановлении предоставления государственной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте http://www. gosuslugi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://pgu. admhmao.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2.3. Не допускается истребование у заявителя:

дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.7 Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа;

документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении (подтверждении) квалификационной категории (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), копии приказа о снятии, продлении квалификационной категории, мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, дубликата документа (удостоверения) о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 4 месяца со дня регистрации заявления и других квалификационных документов, необходимых для ее предоставления.

Срок приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, составляет один месяц.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» (Российская газета, № 263, 23 ноября 2011 года);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 176н «О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (Российская газета, № 101, 14 мая 2008 года);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (Российская газета, № 104, 10 июня 2009 года);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 года № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения» (Российская газета, № 158, 26 августа 2009 года);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» (Российская газета, № 216, 28 сентября 2011 года);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 801н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения» (Российская газета, № 204, 14 сентября 2011 года);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 31 января 2011 года, № 1, ст. 60);

Административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления заявителями.

2.7.1. Для присвоения, подтверждения квалификационной категории:

2.7.1.1. Заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество заявителя, специальность, место работы, должность, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, личная подпись специалиста, дата (приложение 1 к Положению о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»).

2.7.1.2. Заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверенный в отделе кадров (приложение 2 к Положению о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»).

2.7.1.3. Отчет о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем – работодателем специалиста, заверенный печатью учреждения. Отчет включает анализ профессиональной деятельности за последние три года работы – для специалистов с высшим профессиональным образованием и за один год работы – для специалистов со средним профессиональным образованием (приложение 3 к Положению о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»). Отчет должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению, достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, перечень рационализаторских предложений, патентов.

Отчет специалиста с высшим профессиональным образованием подписывается специалистом, заведующим организационно-методическим отделом учреждения, заведующим структурным подразделением, в котором специалист работает, заместителем главного врача по профилю деятельности (для заведующих структурными подразделениями).

Отчет специалиста со средним профессиональным образованием и высшим сестринским образованием подписывается специалистом, старшей медицинской сестрой, заведующим структурным подразделением, в котором специалист работает, главной медицинской сестрой или заместителем главного врача по управлению сестринской деятельностью (для старших медицинских сестер).

В случае отказа руководителя медицинской организации в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста, руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальным квалификационным документам.

2.7.1.4. Копии документов об образовании:

диплома о базовом высшем или среднем профессиональном образовании;

удостоверения об окончании одногодичной специализации (интернатуры);

удостоверения к диплому о базовом высшем образовании (ординатура);

диплома о профессиональной переподготовке;

удостоверения или свидетельства о повышении квалификации по программе общего усовершенствования в течение последних пяти лет по состоянию на дату регистрации квалификационных документов;

сертификата специалиста;

других документов, которые, по мнению заявителя, могут охарактеризовать его профессиональную компетенцию.

2.7.1.5. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке.

2.7.1.6. Копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества, в случае смены фамилии, имени, отчества.

2.7.1.7. Копия удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию приказа о присвоении квалификационной категории.

2.7.2. Для снятия (лишения) имеющейся квалификационной категории у специалиста до истечения срока ее действия.

2.7.2.1. Представление работодателя о несоответствии специалиста имеющейся квалификационной категории.

2.7.2.2. Документы, подтверждающие несоответствие специалиста имеющейся квалификационной категории.

2.7.2.3. Заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверяемый отделом кадров.

2.7.2.4. Подлинник удостоверения об имеющейся квалификационной категории.

2.7.3. Для получения дубликата утраченного документа (удостоверения) о присвоении (подтверждении) квалификационной категории:

Заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество специалиста, специальность, место работы, должность, квалификационная категория, дата ее присвоения, номер приказа (при наличии сведений), личная подпись специалиста, дата (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

2.8. Документы (формы заявления, квалификационного листа и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги) заявитель может получить лично в отделе развития кадровых ресурсов и государственной службы административного управления Департамента, в экспертных группах аттестационной комиссии, функционирующих в государственных лечебно-профилактических учреждениях подведомственных Департаменту.

Формы заявления, квалификационного листа и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте http://www. gosuslugi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://pgu. admhmao.ru) и доступны для копирования и заполнения в электронной форме.

2.9. Квалификационные документы заявителем предоставляются пронумерованными и сброшюрованными.

2.10. Специалист направляет квалификационные документы в аттестационную комиссию не позднее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории. При направлении квалификационных документов позднее указанного срока дата квалификационного экзамена может быть назначена после окончания срока действия квалификационной категории.

2.11. Квалификационная документация направляется заявителем в аттестационную комиссию (экспертные группы) как лично, так и непосредственно должностным лицом организации, уполномоченным осуществлять взаимодействие организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, с аттестационной комиссией, или посредством почтовой связи по представленным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента адресам, и в соответствии с перечнем специальностей и территориальной принадлежностью специалистов, аттестуемых в экспертных группах (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

Главные врачи, заместители главных врачей государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, руководители и заместители руководителей органов управления здравоохранением городских округов и муниципальных районов автономного округа по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» направляют квалификационные документы в экспертную группу № 4 и проходят процедуру аттестации на совместных заседаниях координационного комитета и экспертной группы № 4. Заместители главных врачей по управлению сестринской деятельностью, главные медицинские сестры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения автономного округа по специальности «Управление сестринской деятельностью» направляют квалификационные документы в экспертную группу № 5 и проходят процедуру аттестации на ее заседаниях.

2.12. Руководитель организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, создает условия для:

представления специалистом квалификационной документации, оформленной в соответствии с требованиями комплектности и правильности;

осуществления взаимодействия организации с аттестационной комиссией по поводу порядка получения квалификационной категории специалистом;

представления в аттестационную комиссию сведений о числе специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в медицинской организации и прошедших процедуру получения квалификационной категории (с указанием полученной квалификационной категории), а также специалистов, желающих получить (подтвердить) квалификационную категорию в следующем календарном году;

оповещения специалиста, изъявившего желание получить квалификационную категорию.

2.13. Требования, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.12 настоящего Административного регламента, в части необходимости заверения представляемых специалистом документов и обеспечения взаимодействия организации с аттестационной комиссией не распространяются на специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения.

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

несоответствие квалификационных документов требованиям комплектности, указанным в пунктах 2.7.1-2.7.3 настоящего Административного регламента, и правильности оформления;

отсутствие у специалиста повышения квалификации в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности по данной специальности, в течение последних пяти лет по состоянию на предполагаемую дату проведения квалификационного экзамена.

2.15. Основаниям для приостановления предоставления государственной услуги является возврат на доработку отчета о профессиональной деятельности специалиста экспертом.

2.16. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – не более 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (удостоверения о присвоении квалификационной категории) – не более 30 минут.

2.18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация квалификационных документов осуществляется секретарем экспертной группы в течение двух рабочих дней. Длительность регистрации – 20 минут.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Местами предоставления государственной услуги являются здание Департамента, здания подведомственных Департаменту учреждений здравоохранения.

Центральный вход зданий оформляется соответствующими вывесками с автономными источниками бесперебойного питания.

Здания оборудованы лифтами, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Помещения зданий обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, медицинской аптечкой первой неотложной помощи, офисной мебелью, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение. Информационные стенды находятся в помещениях – местах ожидания заявителей. Помещение для работы с заявителями должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Рабочие места государственных гражданских служащих Департамента и других должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием специалистов, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.

2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Информирование заявителей доступно в форме индивидуального (устного и письменного) информирования. С этой целью созданы экспертные группы аттестационной комиссии в трех муниципальных образованиях. Заявители имеют возможность проконсультироваться, представить квалификационные документы, пройти квалификационный экзамен и получить документ (удостоверение) о присвоении квалификационной категории.

Информирование заявителей доступно в форме публичного (устного и письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги. С этой целью осуществляется размещение информации посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://pgu. admhmao.ru), в том числе размещение форм заявления, квалификационного листа и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме.

Качество государственной услуги определяется соответствием порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, отсутствием обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) государственных гражданских служащих Департамента и других должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель 1 раз взаимодействует с должностным лицом Управления при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги. Продолжительность взаимодействия составляет 30 минут.

  1   2   3

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа югры iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа...
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п «О...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа югры
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconМетодические рекомендации по подготовке плана информатизации государственных...
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconХанты-мансийского автономного округа югры постановление
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconХанты-мансийского автономного округа югры (депэкономики югры) приказ
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13июля 2012 года №15-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск