Удмуртской республики прика з


НазваниеУдмуртской республики прика з
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3




gerb_col



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ





П Р И К А З

_____________________




г. Ижевск

№ ___________


Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике» приказываю:


  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике».

  2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда Удмуртской Республики от 18 октября 2013 года № 02-02/53 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда Удмуртской Республики государственной услуги «Уведомительная регистрации коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике».

  3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Министр Н.Н. Губская
УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда

и миграционной политики

Удмуртской Республики

от «___» _________ 2016 года № ______

Административный регламент

Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики

по предоставлению государственной услуги

«Уведомительная регистрация коллективных договоров,

соглашений в Удмуртской Республике»

Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, уведомительная регистрация) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, а также обеспечивает единство, полноту, качество предоставления и равную доступность государственной услуги.
Описание заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

работодатели (их представители, которыми являются соответствующие объединения работодателей или уполномоченные работодателем лица).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местах нахождения Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики и подведомственных ему государственных казенных учреждений Удмуртской Республики «Центр занятости населения» (далее соответственно - Министерство, центр занятости населения) с указанием почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона, графика (режима) работы приведена в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещена на официальном сайте Министерства (http://www.mintrud.udmurt.ru/), портале службы занятости (http://www.udmurt.regiontrud.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) размещения информационных материалов на информационных стендах в Министерстве и центрах занятости населения;

размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»: www.mintrud.udmurt.ru;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.uslugi.udmurt.ru;

предоставления информации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);

личного обращения в Министерство и центры занятости населения в рабочее время;

2) обращения в Министерство и центры занятости населения по телефонной связи в рабочее время;

3) письменного обращения по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта);

4) официального сайта Министерства в сети «Интернет»;

5) информационного стенда Министерства и центров занятости населения;

6) государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru);

7) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также получить в региональном Центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике по телефону: 8 (3412) 60-00-00.

5. Контактная информация Министерства и центров занятости населения размещена в приложении 1 к Административному регламенту.

6. Информацию в устном и письменном виде о порядке предоставления государственной услуги можно получить посредством:

1) обращения в сектор развития социального партнерства Министерства и центры занятости населения по телефонной связи в рабочее время;

2) личного обращения в сектор развития социального партнерства Министерства и центры занятости населения в рабочее время;

3) письменного обращения, переданного в приемную Министерства и центров занятости населения лично, по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта).

7. При ответе на телефонные звонки специалист сектора развития социального партнерства Министерства (специалист центра занятости населения), осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист сектора развития социального партнерства Министерства (специалист центра занятости населения), осуществляющий прием и информирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

8. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист сектора развития социального партнерства Министерства (специалист центра занятости населения), осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист сектора развития социального партнерства Министерства (специалист центра занятости населения), осуществляющий устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

9. Письменный ответ на обращение отдается лично лицу, его направившему, либо направляется по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта) в зависимости от способа обращения или способа доставки ответа, указанного в обращении. Если в письменном обращении заявителя не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

10. Подготовку письменного ответа осуществляет специалист сектора развития социального партнерства Министерства (специалист центра занятости населения), ответственный за предоставление государственной услуги.

Письменный ответ оформляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения соответственно в Министерстве или центрах занятости населения.

11. Информация о предоставлении государственной услуги также размещается непосредственно в помещении Министерства и центров занятости населения на информационном стенде.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

  1. контактная информация Министерства и центра занятости населения;

  2. краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

  3. образец заявления о предоставлении государственной услуги;

  4. образцы документов, прилагаемых заявителем к заявлению.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются в удобном для чтения шрифтом, без исправлений, а наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

12. На официальном сайте Министерства в сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

  1. контактная информация Министерства и центров занятости населения;

  2. Административный регламент;

  3. образец заявления о предоставлении государственной услуги;

  4. образцы документов, прилагаемых заявителем к заявлению.


Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга «Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике».
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Центры занятости населения осуществляют прием документов, перечисленных в пунктах 19 и 20 Административного регламента, на территории соответствующих муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также проверку положений коллективных договоров на выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Предоставление государственной услуги не предусматривает необходимости взаимодействия с иными органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и иными организациями.

15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) регистрация коллективного договора, соглашения с занесением соответствующей информации в журнал регистрации коллективных договоров, соглашений (далее - журнал регистрации);

2) отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя.
Срок предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется в течение 21 рабочего дня.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления в Министерстве или в центре занятости населения.

Выдача заявителю коллективного договора, соглашения, зарегистрированного в уведомительном порядке, осуществляется в день его обращения за результатом государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года № 465 «О Министерстве труда и миграционной политики Удмуртской Республики».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство или центр занятости населения (через средства почтовой связи либо лично) заявление (приложение № 3 к Административному регламенту) об осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Направление заявителем заявления с комплектом документов, перечисленных в пункте 20 Административного регламента в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме возможно через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через МФЦ, при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.

20. Заявление представляется с обязательным приложением следующих документов:

1) коллективный договор, соглашение в количестве трех экземпляров (в случае предоставления на уведомительную регистрацию территориального трехстороннего соглашения - четыре экземпляра);

2) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о принятии коллективного договора, соглашения. Выписка из протокола общего собрания должна содержать информацию о количестве работников организации и наличии кворума для голосования;

3) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников об избрании в установленных законодательством случаях представителя (представительного органа) работников и наделении его полномочиями по ведению коллективных переговоров, разработке проекта коллективного договора, соглашения и заключению коллективного договора, соглашения.

21. Коллективный договор, соглашение, предоставляемые на уведомительную регистрацию, должны быть пронумерованы и прошиты и скреплены печатями сторон, заключивших коллективный договор, соглашение. Подписи и печати, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми.

22. Документы, перечисленные в пункте 20 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, с указанием дат и номеров документов, с соответствующими подписями представителей сторон, обращающихся за получением государственной услуги.

Документы представляются заявителем в Министерство либо центр занятости населения на бумажных носителях формата A4 через средства почтовой связи либо лично.

Документы в течение семи дней со дня подписания направляются работодателем, представителем работодателя (работодателей) на уведомительную регистрацию в Министерство или центр занятости населения.

23. Министерство, центр занятости населения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе настоящим регламентом;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу или МФЦ по собственной инициативе.




Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 20 - 22 Административного регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

1) истечение срока действия коллективного договора, соглашения;

2) со дня принятия коллективного договора, соглашения прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия коллективного договора, соглашения;

3) юридический статус представителей одной из сторон коллективного договора, соглашения не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.

27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, перечисленные в пункте 20 Административного регламента;

2) документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленные в пунктах 21 - 22 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
29. Государственная услуга предоставляется бесплатно




Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, перечисленных в пункте 20 Административного регламента, поступившее от заявителя, регистрируется в день его поступления в Министерство либо центр занятости населения.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов
32. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

33. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

34. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства и центров занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителям к парковочным местам является бесплатным.

35. Вход в здания, где располагаются Министерство и центры занятости населения, и выход из них должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства и центров занятости населения, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

36. Прием заявителей осуществляется в помещении Министерства и центров занятости населения, которое включает: места для ожидания, информирования и приема заявителей.

37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным, условиям работы специалистов Министерства и центров занятости населения.

Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.

38. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма может размещаться печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

39. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками).

40. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

41. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

42. Кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

43. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

44. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

45. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство и центры занятости населения при предоставлении государственной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве и центрах занятости населения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

  1. Приём заявителей ведётся в порядке общей очереди либо по предварительной записи:

в Министерстве - специалистом Министерства;

в центре занятости населения - специалистом центра занятости населения.

  1. Специалист Министерства и специалист центра занятости населения обеспечиваются личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

  2. Специалист Министерства, центра занятости населения, а также иные должностные лица Министерства и центра занятости населения, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

  3. Рабочее место специалиста Министерства (центра занятости населения) оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

  4. При организации рабочих мест должностных лиц Министерства и центров занятости населения и мест по приёму заявителей в Министерстве и центрах занятости населения предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

  5. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём:

в Министерстве - по телефону (3412) 27-10-11;

в центрах занятости населения - по телефонам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.

При предварительной записи заявитель сообщает специалисту Министерства (специалисту центра занятости населения) желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалист Министерства (специалист центра занятости населения) обязан назначить время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.
Показатели доступности и качества государственной услуги
52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

обеспечение информирования о месте нахождения, графике работы Министерства и центров занятости населения, о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителя в Министерстве и центрах занятости населения;

своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства и центров занятости населения при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
53. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.

54. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, с последующим представлением оригиналов документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ;

представляются в Министерство и центры занятости населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

лично или через представителя при посещении Министерства и центры занятости населения;

посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Министерство и центры занятости населения заявления в электронной форме, основанием для его приёма (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» документов.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве и центрах занятости населения в целях и объёме, необходимых для предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счёта) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.

Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьёй 23 Федерального закона № 210-ФЗ.
  1   2   3

Похожие:

Удмуртской республики прика з iconПостановление от 11 марта 2008 г. №49 о реализации закона удмуртской...
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О звании "Ветеран труда Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики...

Удмуртской республики прика з iconЗакон удмуртской Республики
Государственном Совете Удмуртской Республики и иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики,...

Удмуртской республики прика з iconПравительство удмуртской республики постановление
В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года n 70-рз "Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской...

Удмуртской республики прика з iconЗакон удмуртской республики о государственных наградах удмуртской республики
Почетные звания Удмуртской Республики (далее почетные звания) являются высшей формой поощрения за особые заслуги, способствующие...

Удмуртской республики прика з iconЗакон удмуртской республики о мировых судьях удмуртской республики
Настоящим Законом устанавливается правовое регулирование деятельности мировых судей, отнесенное к компетенции Удмуртской Республики...

Удмуртской республики прика з iconПравительстве Удмуртской Республики от «04» мая 2016 года №50-п
Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории...

Удмуртской республики прика з iconО порядке ведения личных дел государственных служащих Удмуртской Республики
В соответствии со статьей 9 Закона Удмуртской Республики от 26 ноября 1997 года №523-i «О государственной службе Удмуртской Республики»...

Удмуртской республики прика з iconЗакон Удмуртской Республики от 23 октября 2014 г. N 59-рз "Об участии...
Удмуртской Республики и органами местного самоуправления льгот и компенсаций народным дружинникам

Удмуртской республики прика з iconОтчет о реализации инвестиционной стратегии Удмуртской Республики до 2025 года за 2015 год
Удмуртской Республике реализуются Инвестиционная стратегия Удмуртской Республики до 2025 года и подпрограмма «Разработка и реализация...

Удмуртской республики прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск