Утвержден


НазваниеУтвержден
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Проект

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета
по социальной защите населения

Ленинградской области
от __.__.____ г. № __





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда и жертвам политических репрессий, проживающим в Ленинградской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда и жертвам политических репрессий, проживающим в Ленинградской области.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), непосредственно предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу по предоставлению ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и жертвам политических репрессий, проживающим в Ленинградской области (далее – государственная услуга) на территории Ленинградской области представляют:

комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - комитет);

органы местного самоуправления Ленинградской области в лице органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее – органы социальной защиты населения).
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона – автоинформатора
1.3. Места нахождения, график работы комитета, органов социальной защиты населения, справочные телефоны и их адреса электронной почты приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона - автоинформатора, либо способы получения такой информации


    1. Органы исполнительной власти Ленинградской области (органы местного самоуправления, организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.


Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.5. Государственная услуга может быть предоставлена посредством МФЦ с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ»), комитетом и органом социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ленинградской области (далее – Соглашение).

Место нахождения государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ»): 188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8.

Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А.

График работы ГБУ ЛО «МФЦ»: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы ГБУ ЛО «МФЦ» сокращается на один час.

Прием и выдача документов в МФЦ, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг, осуществляется в филиалах ГБУ ЛО «МФЦ» в соответствии с Приложением № 2.

Адреса, справочные материалы, графики работ, адреса электронной почты филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» приведены в приложении № 2 к настоящему регламенту.

Адрес электронной почты МФЦ – mfc-info@lenreg.ru.

Справочный телефон: 577-47-30.
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге
1.6. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.

Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресах официальных сайтов органов социальной защиты населения (органов местного самоуправления), предоставляющих государственную услугу.

1.7. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.

1.8. Электронный адрес официального сайта комитета по экономическому развитию и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сети Интернет: www.econ.lenobl.ru.

Официальный сайт комитета по экономическому развитию и инвестиционной деятельности Ленинградской области содержит информацию о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах и адресах электронной почты филиалов государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.

Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.10. Устное информирование осуществляется сотрудниками органов социальной защиты населения по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией уполномоченного лица, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее – уполномоченное лицо).

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа социальной защиты населения.

По итогам заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (уполномоченному лицу) и должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, определенных в запросе заявителя (уполномоченного лица).

1.11. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому сотруднику органа социальной защиты населения либо должностному лицу органа социальной защиты населения, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.

Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) органа социальной защиты населения определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (уполномоченного лица).

1.13. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) органа социальной защиты населения и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя (уполномоченного лица).

Ответ на обращение заявителя (уполномоченного лица), поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем в обращении электронному адресу, либо почтовому адресу.

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя (уполномоченного лица).
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
1.14. Информация о государственной услуге размещается:

в помещениях органа социальной защиты населения, филиалах ГБУ ЛО МФЦ (при наличии) на информационных стендах;

в сети Интернет на официальном сайте органа социальной защиты населения (органа местного самоуправления);

в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.

1.15. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:

местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты органа социальной защиты населения, филиалов ГБУ ЛО МФЦ;

график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников органа социальной защиты населения;

перечень документов, которые заявитель (его представитель) должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

услуги.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.16. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются:

ветераны труда - лица, указанные в статьях 7 и 22 Федерального закона "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5-ФЗ (далее – ветераны труда) после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" независимо от прекращения ими трудовой деятельности, и лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года получающие пенсии по иным основаниям, при достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости (далее - ветераны труда);

ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны - лица, указанные в подпункте 4 статьи 2 и статьи 20 Федерального закона "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5-ФЗ (далее – труженики тыла);

жертвы политических репрессий - реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами (далее – жертвы политических репрессий).

1.17. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя в органах социальной защиты населения.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАСРТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда и жертвам политических репрессий, проживающим в Ленинградской области.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом, органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение ежемесячной денежной выплаты в отделениях почтовой связи Управления Федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» (далее отделения почтовой связи) либо в отделениях (филиалах) ОАО «Сбербанка России» (далее – Сбербанк России) либо иных кредитных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области; либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга назначается с даты обращения в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.10. настоящего административного регламента, но не ранее возникновения права на указанную выплату.

2.5. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, в т.ч. полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6. Перечисление ежемесячной денежной выплаты в отделения почтовой связи, Сбербанка России, иные кредитные учреждения осуществляется органом социальной защиты населения за три рабочих дня до начала выплаты ежемесячной денежной выплаты.

2.7. Выплата ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц производится через организации федеральной почтовой связи либо кредитные учреждения, расположенные на территории Ленинградской области, по выбору гражданина, начиная с 3-го числа текущего месяца, до утраты права на её получение.

Реквизиты счета, открытого заявителем в кредитном учреждении, указывается им в заявлении на предоставление государственной услуги.

2.8. Предоставление и выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства:

перемена места жительства (за исключением перемены места жительства в пределах одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области;

перехода на получение ежемесячной денежной выплаты, финансируемой за счет средств федерального бюджета;

смерть получателя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета № 237 от 25.12.1993 г.);

Гражданским Кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., №31, ст.4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, N 165, 29.07.2006 г.; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006 г.);

Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999 г., N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999 г.);

Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г., "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);

Законом Российской Федерации от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12 августа 1993 г., N 32, ст.1227).

Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995 г., N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995 г.);

Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» ("Ведомостях СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991 г., N 44, ст. 1428);

областным законом Ленинградской области от 30 декабря 2005 г. № 130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований и городского округа Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения» (с последующими изменениями) («Вестник Правительства Ленинградской области» № 69 от 30.12.2005 г., «Вестник Законодательного Собрания Ленинградской области» № 21 от 15.03.2006 г.);

областным законом Ленинградской области от 1 декабря 2004 г. № 106 - оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области» (с последующими изменениями) ("Вести", N 143, 09.12.2004 г., "Вестник Правительства Ленинградской области", N 41, 27.12.2004 г.;

областным законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год (ежегодно публикуется в «Вестнике Правительства Ленинградской области» и газете «Вести»);

постановлением Правительства Ленинградской области от 23 декабря 2004 г. № 309 «Об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты и финансирования ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденными орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда и жертвам политических репрессий, проживающих в Ленинградской области» ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 2, 16.02.2005 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.10. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги, представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства, либо через филиал МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к настоящему административному регламенту), и следующие документы:

копию паспорта (2,3 и 5 страницы); либо при его отсутствии иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

копию пенсионного удостоверения;

копию удостоверения, свидетельства или иного документа, определяющего социальную категорию заявителя.

документ, подтверждающий проживание на территории Ленинградской области, для граждан, временно проживающих на территории Ленинградской области, и получающих пенсию по месту фактического проживания Ленинградской области;

К документам, подтверждающим проживание на территории Ленинградской области относятся:

справка о регистрации по месту проживания (форма № 9);

свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Ленинградской области (форма № 3);

справка администрации муниципального образования;

справка организации, ведущей учет жилищного фонда, о фактическом проживании;

выписка из домовой книги, заверенная в установленном порядке.

Документы, подтверждающие проживание на территории Ленинградской области действительны в течение 1 месяца со дня их выдачи (за исключением Формы № 3, выданной территориальным органом УФМС).

В случае, если в паспорте заявителя, претендующего на получение ежемесячной денежной выплаты, имеется отметка о месте жительства на территории органа местного самоуправления Ленинградской области, в который обращается заявитель, представляется копия паспорта.

Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя является нотариально удостоверенная, либо приравненная к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающая наличие у уполномоченного лица прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги.

2.11. Заявители (уполномоченные лица) для получения указанных документов и справок, необходимых для получения государственной услуги, обращаются в следующие организации:

территориальные органы федеральной миграционной службы - для получения свидетельств и справок, подтверждающих регистрацию по месту пребывания и по месту жительства;

организации, уполномоченные на выдачу справок о проживании – для получения документов (справок), подтверждающих проживание на территории Ленинградской области (документы действительны в течение одного месяца с даты, указанной в документе);

нотариат – в части нотариального удостоверения документов, копий и подписей.

2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения либо сотрудником филиала МФЦ.

Форма заявления в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения либо через филиал МФЦ.

2.13. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

2.14. В случае изменения персональных данных заявителя дополнительно представляется копия документа, подтверждающего изменение персональных данных (копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени).

2.15. Копии документов должны быть заверены нотариально, органом местного самоуправления либо МФЦ при предъявлении заявителем (уполномоченным лицом) оригинала документа.

2.16. В случае если заявитель имеет право на получение ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, государственная услуга предоставляется по одному из имеющихся оснований по выбору заявителя.

2.17. Документы, указанные в пунктах 2.10. настоящего административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.18. Орган социальной защиты населения имеет право проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в учреждения (организации), выдавшие документ.

Представление заявителем неполных и/или заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащих

предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.19. Органы социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивают:

сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для граждан, временно проживающих на территории Ленинградской области и получающих пенсию по месту фактического проживания;

сведения из территориальных органов социальной защиты населения и отделений Пенсионного фонда о неполучении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для граждан, постоянно проживающих в Ленинградской области, но которым выплачивается пенсия в других субъектах Российской Федерации;

сведения о прекращении выплаты (неполучении) ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства для граждан, переехавших в Ленинградскую область из другого субъекта Российской Федерации, в муниципальный район (городской округ) из иного муниципального района (городского округа) Ленинградской области.
Право заявителя представить документы, указанные

в пункте 2.19. настоящего регламента, по собственной инициативе
2.20. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить документы, указанные в пункте 2.19. настоящего административного регламента, по собственной инициативе в орган социальной защиты населения или через МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления, в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
2.21. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае обнаружения факта необоснованного получения получателями ежемесячной денежной выплаты денежных средств.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, является:

предоставление заявителем либо его представителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.10. настоящего административного регламента;

предоставление заявителем либо его представителем документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.13., 2.14., 2.15. настоящего административного регламента;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, подчисток и исправлений;

отсутствия права на получение ежемесячной денежной выплаты;

получение ежемесячной денежной выплаты по другим имеющимся основаниям, предусмотренной федеральным законодательством и (или) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;

представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
2.24. Государственная услуга заявителям предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении информации о результате предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.26. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором подан запрос о предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.27. Вход в помещение органов социальной защиты населения оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.

2.28. Помещение органа социальной защиты населения должно быть оснащено информационными стендами, стульями, столами.

2.29. На информационных стендах должна быть размещена информация, содержащая:

перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;

текст настоящего административного регламента;

образец оформления заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

номер кабинета, в котором сотрудники органа социальной защиты населения, осуществляют прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

график приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации об услуге;

четкость в изложении информации об услуге;

наглядность форм предоставляемой информации об услуге;

удобство и доступность получения информации об услуге;

соответствие процедуры предоставления государственной услуги требованиям раздела IV настоящего административного регламента;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа социальной защиты населения;

возможность заявителя отслеживать ход предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск