Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент»


НазваниеОтчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент»
страница1/6
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования

ИБК прикладных квалификаций

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

по направлению подготовки 38.03.02.62 «Менеджмент»,

профиль Финансовый менеджмент

(квалификация «бакалавр»)

Место прохождения практики: г.Верхняя Пышма, ООО « Свои окна»

Время прохождения практики: с 01.05.2017 по 12.06.2017

.

Выполнил студент 3 курса

группы ВП 312С ФМ

Балдина Татьяна

Руководитель практики от предприятия

ООО « Свои окна»

Елена Валерьевна Суханова
Руководитель практики от университета

Юлия Владимировна Демина
Екатеринбург 2017
Содержание

Введение…………………………………………………………………..………3

1. Анализ финансовой деятельности предприятия ООО « Свои окна»…………………………………………………………………………..…4

2. Анализ кредитоспособности предприятия ООО « Свои окна»…………..20

2.1. Анализ ликвидности и платежеспособности……………………………..20

2.2 Анализ финансовой устойчивости ……………………………………….29

2.3.Оценка кредитоспособности на основе рейтинговой оценки …………..35

3. Рекомендации по повышению кредитоспособности ООО « Свои окна» и их экономическое обоснование ………………………………………………40

Заключение……………………………………………………………………….47

Список используемых источников……………………………………………50

Введение

Основное значение производственной практики – ознакомление с экономической деятельностью и работой предприятия, структурой управления организацией.

Производственная практика проводится с целью получение практических навыков в составлении и обработке первичных документов , обработке документов для заполнения всех форм и видов отчетности, ознакомления всех форм и видов отчетности, ознакомление с методами организации учета на предприятии. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит: формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности; формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста; овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов

Место прохождения практики : г. Верхняя Пышма, ООО « Свои окна» на должность помощник бухгалтера.

Срок прохождения практики с 01 мая 2017 года по 12 июня 2017 года


1. Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Свои окна»

Организация бухгалтерского учета

Кассовые операции связаны с хранением и движением наличных денежных средств в национальной и иностранной валюте. В ООО «Свои окна » расчеты производятся в валюте Российской Федерации. Основными нормативными документами, которыми руководствуется Общество, при ведении кассовых операций являются:

- Письмо Центрального банк РФ «Порядок ведения кассовых операций в РФ»;

- Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ;

- акты, определяющие предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами.

Движение денежных средств по кассе оформляется соответствующими документами, т.е. приходными и расходными кассовыми ордерами. Для получения денежных средств из банка с расчетного счета организация получает в банке чековую книжку по заявлению специальной формы. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество кассира и дается образец его подписи. Заявление подписывается директором и главным бухгалтером, заверяется печатью организации. После проверки правильности составления заявления в бухгалтерии банка оно передается в расходную кассу банка, где кассир под расписку получает чековую книжку на 25 или 50 чеков. Общество получает денежные средства через кассира или другое уполномоченное лицо. В день получения бухгалтер заполняет реквизиты чека и корешок к нему, подписывает его у главного бухгалтера и руководителя и под роспись передает кассиру, который получает наличные денежные средства в банке. На каждую полученную в банке сумму в бухгалтерии выписывается приходный кассовый ордер на имя получателя денег с указанием номера чека, который заполняется бухгалтером и подписывается главным бухгалтером и руководителем. Квитанция приходного кассового ордера прикладывается к выписке банка, а сам приходный ордер – к отчету кассира. А так же в кассу Общества могут поступать денежные средства и из других источников.

Выдача наличных денежных средств оформляется расходным кассовым ордером с приложением к нему оформленных документов, например, расчетно-платежной ведомости, заявления на выдачу денег и т.п., подписанных руководителем и главным бухгалтером. Если на документах, прилагаемых к расходному кассовому ордеру, имеется разрешительная надпись руководителя организации, то его подпись на расходном ордере не обязательна. Выдача денег по кассовым ордерам производится на основании документов, удостоверяющих личность получателя. Кассир должен отметить в ордере номер этого документа, кем и когда он выдан. Во всех случаях обязательна расписка получателя в получении выданной суммы. Все кассовые ордера после их исполнения погашаются штампом «Получено» или «Оплачено» с указанием даты, документы подписываются и регистрируются в кассовой книге. Какие-либо исправления, хотя бы и оговоренные, в кассовых ордерах не допускаются. Если в кассовом ордере обнаружена ошибка, то его оформляют заново.

Учетом и ведением кассовых операций на ООО занимается бухгалтер-кассир. Все операции по приходу денежных средств в кассу , оформляются приходными кассовыми ордерами. При выдаче денежных средств из кассы оформляется расходный кассовый ордер. Подотчетные лица, получившие деньги на хозяйственные нужды, также должны своевременно отчитаться и произвести полный расчет по выданным в подотчет суммам. При этом подотчетным лицом составляется авансовый отчет. К авансовому отчету прикрепляются оправдательные документы, подтверждающие целевое использование полученных денежных средств. Документами для проведения проверки будут приходные кассовые ордера и журнал регистрации приходных кассовых ордеров, журнал-ордер № 7 «Расчеты с подотчетными лицами».

Если в кассовом ордере по строке «Основание» будет значиться «Остаток подотчетных сумм», в соответствии с которым, производится возврат денежных средств, то просматриваются приложенные к авансовому отчету документы и командировочные удостоверения или авансовый отчет с приложенными документами (хозяйственные расходы). Сравнивается дата составления авансового отчета. (последний должен быть составлен не позднее трех рабочих дней со дня возвращения из командировки), является ли этот день рабочим для данного предприятия, сверяется дата составления авансового отчета, номер приходного ордера, указанный в авансовом отчете, по которому вносится остаток неизрасходованных сумм, с номером, датой и суммой по приходному ордеру, а также с журналом-ордером «Расчеты с подотчетными лицами».

Материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.

К фактическим затратам, относимым к фактической себестоимости материалов, приобретаемых за плату, относятся:

● суммы, уплачиваемые в соответствии с соглашением поставщику;

● суммы, уплачиваемые организациям за консультационные и информационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов;

● таможенные пошлины;

● невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов;

● вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материально-производственные запасы;

● затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию;

● затраты по доведению материально-производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях (затраты по подработке, сортировке, фасовке и улучшению технических характеристик полученных запасов, не связанные с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг);

● иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов.

Для оценки материально-производственных запасов в текущем учете могут применяться учетные цены, устанавливаемые Обществом по каждому виду МПЗ. Фактическая себестоимость материалов на отчетную дату определяется по учетным ценам, скорректированным на процент отклонения фактических затрат от стоимости.

Учет материалов на складе необходим для обеспечения деятельности Общества. соответствующими материальными ресурсами, а так же для сохранности последних. В этих целях создаются специализированные склады для хранения основных и вспомогательных материалов, топлива, запасных частей, хозяйственного инвентаря и других материалов. Каждому складу присваивается постоянный номер, который впоследствии указывается в документах, относящихся к операциям данного склада. На складах (кладовых) материальные ценности размещаются по секциям, а внутри них по группам, типам и сорторазмерам в штабелях, ящиках, контейнерах, на стеллажах, полках, ячейках, поддонах, что обеспечивает быструю их приемку, отпуск и контроль над соответствием фактического наличия установленным нормам запаса (лимиту). Учет материалов на складе осуществляется заведующим складом (кладовщиком), являющимся материально ответственным лицом.

Учет ведется на карточках учета материалов. На каждый номенклатурный номер материалов открывается отдельная карточка. Ведение учета материалов допускается также в книге учета материалов, ведомостях движения и остатков материалов.

Первичные документы после записи их данных в карточках учета передаются в бухгалтерию. Сдача документов оформляется реестром, в котором указывают наименования и номера сдаваемых документов. Материально ответственные лица составляют месячные отчеты об остатках и движении материалов. Аналитический учет ведется:

а) при помощи карточек аналитического учета, отличающихся от карточек складского учета наличием не только натуральных, но и стоимостных измерителей; остатки и обороты по карточкам сверяются с данными складского учета;

б) путем составления оборотных ведомостей в натуральном и денежном выражении по каждому складу и счету;

в) с применение оперативно-бухгалтерского (сальдового) метода учета, при котором в бухгалтерии по данным карточек складского учета формируется ведомость учета остатков материалов на складе; правильность перенесения остатков материальных запасов с карточек складского учета в ведомость проверяется работниками бухгалтерии.

Наиболее прогрессивным является сальдовый метод учета материалов, при котором бухгалтерия использует в качестве регистров. аналитическою учета карточки складского учета материалов, ведущиеся на складах. Работник бухгалтерии проверяет правильность произведенных кладовщиком записей в карточках складского учета и подтверждает их своей подписью на самих карточках. В конце месяца заведующий складом переносит количественные данные об остатках из карточек складского учета в ведомость. После проверки работником бухгалтерии ведомость передается в бухгалтерию, где остатки материалов оцениваются по учетным ценам и выводятся итоги.

На основании указанных сальдовых ведомостей составляется свод пап сальдовая ведомость. Для обобщения и группировки информации о движении материалов используются ведомости движения материалов.

Для проведения инвентаризации наименования и коды товарно-материальных ценностей заносятся в инвентаризационные описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных.

Передача материалов на производство должен сопровождаться соответствующим документом. Таким документом является «Акт на списание материалов». Данный документ составляется непосредственно при передаче материалов на производство, либо сразу же после совершения последней операции. Акт на списание материалов подписывается генеральным директором Общества, бухгалтером, организующим учет материалов и заведующим складом сырья.

Как известно, заведующий складом сырья должен отвечать за сохранность материально-производственных запасов, исходя из «Договора о полной индивидуальной материальной ответственности».

Если будущая работа сотрудника связана с обслуживанием материальных ценностей (денег, товаров), с ним при приеме на работу можно заключить договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

По общему правилу, действующему в трудовом законодательстве, за причиненный фирме ущерб сотрудник несет ограниченную материальную ответственность - только в размере его среднемесячного заработка (ст. 241 ТК РФ). В этом случае взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба производится по распоряжению работодателя, которое может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления размера причиненного ущерба (ст. 248 ТК РФ). Но материально ответственные сотрудники возмещают ущерб, причиненный по их вине, в полном объеме.

Материальная ответственность возникает, только если сотрудник виноват в причинении ущерба. Если же ущерб возник из-за действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, иное стихийное действие), ответственность сотрудника исключается. Он не будет виноват и в том случае, если причинил ущерб, имуществу фирмы, используя его для необходимой самообороны.

Товарная накладная — первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю. В накладной указывается наименование (вид) товара, его цена, количество и общая стоимость, а также сумма НДС. Кроме того, товарная накладная должна содержать реквизиты передающей и принимающей сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации.

Бланк товарной накладной содержится в альбоме унифицированных форм первичной учетной документации под названием - форма ТОРГ-12. Он составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организации-поставщика и является основанием для списания товарно-материальных ценностей. Второй экземпляр товарной накладной передается покупателю (грузополучателю) и может служить основанием для оприходования этих ценностей и вычета по НДС.

Товарная накладная, бланк которой не соответствует унифицированной форме, может быть принята к учету организацией-покупателем. Статья 252 НК РФ не требует принимать в качестве подтверждения, только унифицированные накладные - важно, чтобы первичные документы доказывали, что организация действительно понесла расходы и содержали обязательные реквизиты(по возможности необходимо настаивать, чтобы поставщики товара выписывали унифицированную форму товарной накладной).

Оформление накладной также нередко вызывает споры с фискальными органами. Налоговики требуют, чтобы все поля формы торг-12 были заполнены, а сам бланк был скреплен печатью продающей стороны. Иначе ставится под сомнение право покупателя отражать расходы на покупку товара и принимать вычет по НДС. Судебная практика показывает, что в случаях, когда в других документах отражена недостающая информация, а в доверенностях по форме М-2 или М-2а есть оттиск печати торгующей организации, как правило, накладная-12 признается действительной. Но лучше, конечно, перестраховаться и заполнить документ так, как указывает образец товарной накладной.

При участии в операции купли-продажи перевозчика эксперты рекомендуют отказаться от формы Торг-12 и для списания товара у грузоотправителей и оприходования у грузополучателей использовать другой унифицированный документ — товарно-транспортную накладную. В этом случае, в нем необходимо ввести колонку «НДС», а в графах «Цена» и «Сумма» указать «в том числе НДС».
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconПрограмма преддипломной практики по направлению подготовки 080200 «менеджмент»
Программа предназначена для определения порядка и содержания преддипломной практики студентами Московского налогового института (мни)...

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconПрограмма учебной практики по направлению подготовки 080200 «менеджмент»
Программа предназначена для определения порядка и содержания учебной практики студентами Московского налогового института (мни) по...

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconКафедра «Менеджмент» Методические указания по проведению учебной,...
По направлению «Менеджмент» (бакалавриат) определяют объем, содержание и методику проведения учебной, производственной и преддипломной...

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconРекомендации для прохождения производственной практики по профилю...
Обучающиеся при прохождении производственной практики осуществляют самостоятельную практическую деятельность в соответствии с рабочей...

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconОтчет по производственной практике Тема Юридическая природа процедуры...
Приобретение практических навыков при прохождении производственной практики

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» icon2. Задачи производственной практики
Целью производственной практики является обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью...

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconПрограмма производственной практики составлена в соответствии с требованиями...
Финансов и кредита, Российского государственного социального университета (филиал ргсу в г. Дедовске)

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconМетодические рекомендации для обучающихся по составлению и выполнению...
Методические рекомендации для обучающихся по составлению и выполнению отчета о прохождении производственной практики по специальности...

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconМетодические рекомендации по написанию отчета Перед тем как приступить...
Уважаемые студенты! Вам необходимо оформить отчет о прохождении производственной практики по профессиональному модулю

Отчет о прохождении производственной практики по направлению подготовки 38. 03. 02. 62 «Менеджмент» iconМетодические указания по организации и прохождению производственной практики для студентов
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями фгос спо по направлению специальности 071901 Библиотековедение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск