Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения


НазваниеПредоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления, в том числе в электронной форме, муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Предмет услуги
1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется информация о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе:

  • о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

  • о порядке предоставления услуг теплоснабжения;

  • о порядке предоставления услуг водоснабжения;

  • о порядке предоставления услуг водоотведения;

  • о порядке предоставления электроснабжения;

  • об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;

  • об организации и проведении капитального ремонта;

  • о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;

  • о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;

  • о порядке учета коммунальных услуг с использованием приборов учета;

  • об основаниях и порядке проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний;

  • о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;

  • о правах и обязанностях исполнителей коммунальных услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);

  • о правах и обязанностях потребителей коммунальных услуг (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);

  • о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;

  • о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

  • о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

  • о порядке расчета платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды;

  • основания оплаты коммунальных услуг за общедомовые нужды собственниками помещений;

  • об ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг;

  • о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.


Описание заявителей
1.3. Предоставление, в том числе в электронной форме, муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления (далее – ОМСУ) и (или) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ, в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) на основании заявления (далее - Заявление).

1.4. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в ОМСУ (МФЦ) с Заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной (в том числе по электронной почте) или электронной форме (далее – Заявители).
Круг ответственных лиц
1.5. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица, муниципальные служащие ОМСУ (далее – сотрудники ОМСУ), определённые главой ОМСУ (далее - Глава), заместителями Главы.

Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги
1.6. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номерах телефонов-автоинформаторов, адресах их электронной почты указаны в Приложении 1 к административному регламенту.

1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:

  • на информационных стендах, расположенных в <наименование ОМСУ, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги>по адресу: ________________;

  • на информационных стендах, расположенных в <наименование МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг> ___________________ <наименование муниципального образования Амурской области> по адресу: ________________ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

  • в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет):

  • на официальном сайте ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу: ____________________________;

  • на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области http://gu.amurobl.ru/ (далее - Портал);

  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- на официальном сайте МФЦ ____________________________ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

- на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.

1.8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • посредством телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

  • при личном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

  • при письменном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

  • посредством телефонной связи по справочному номеру ОМСУ;

  • при личном обращении в ОМСУ;

  • при письменном обращении в том числе на адрес электронной почты ОМСУ;

  • посредством использования Единого портала, Портала;

  • путем публичного информирования.

1.9. Исчерпывающая информация о предоставлении, в том числе в электронной форме, муниципальной услуги содержит следующие сведения:

  • порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

  • категории получателей муниципальной услуги;

  • адрес места приема документов МФЦ для предоставления муниципальной услуги, режим работы МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

  • адрес места приема документов ОМСУ для предоставления муниципальной услуги, режим работы ОМСУ;

  • порядок передачи результата заявителю;

  • образец и форма Заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги (Приложение 2 к административному регламенту);

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

  • срок предоставления муниципальной услуги;

  • сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

1.10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации проводятся сотрудниками ОМСУ и (или) МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.

Информирование Заявителя о номерах телефонов сотрудников ОМСУ, у которых находится на рассмотрении Заявление, входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Заявления и прилагающиеся к ним материалы, осуществляется по справочным телефонам, указанным в Приложении 1 к административному регламенту.

При осуществлении консультирования (по телефону или лично) сотрудник ОМСУ, осуществляющий рассмотрение Заявления, представляет информацию о:

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- нормативных правовых актах, на основании которых ОМСУ предоставляет муниципальную услугу;

- предоставлении муниципальной услуги, установленной настоящим Административным регламентом;

- месте размещения справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, сотрудников ОМСУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника ОМСУ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудники ОМСУ, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников, в случае необходимости.

Сотрудники ОМСУ, осуществляющие приём и информирование, должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Сотрудники ОМСУ не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник ОМСУ осуществляет не более 15 минут.

Завершая консультирование (по телефону или лично) сотрудник ОМСУ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее 15 минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При консультировании по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу


    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется <наименование органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги> ( уполномоченный орган).


Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги


    1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: ОМСУ, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, МФЦ.

2.3.1. МФЦ – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ);

МФЦ, ОМСУ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
  1   2   3   4

Похожие:

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление...
Азования Одоевский район от 10. 12. 2015 n 605 (ред от 03. 06. 2016 №284) "Об утверждении административного регламента предоставления...

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconОренбургскойобласти постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Медведский сельсовет муниципальной...

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconХозяйства Амурской области
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее Административный регламент) разработан...

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconОрловского сельского поселения новоусманского муниципального района...
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных...

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Общие положения iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск