Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I.


Скачать 188.31 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I.
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Методические рекомендации
1b


АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



21.12.2011 № 1080-П

п.Бреды

Об утверждении «Методических


рекомендаций по формированию

муниципальных заданий в отношении

бюджетных, казенных и автономных

учреждений и контролю за их выполнением»

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г.

N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", постановлением Главы Брединского муниципального района № 1076-п

от 21.12.2011 года «Об утверждении положения по формированию муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением.

2.Управлению делами Администрации Брединского муниципального района (Неустроева Н.А.) разместить настоящее постановление на сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 4.Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Главы района П.Н.Сульдин







Утверждены

Постановлением Главы

Брединского муниципального

района №1080-п от 21.12.2011

Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением



I. Общие положения


1. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением (далее именуются - методические рекомендации) разработаны в соответствии с положением о формировании муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", постановлением Главы Брединского муниципального района №1076-п от19.12.2011г. «Об утверждении положения по формированию муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», в целях методологического обеспечения формирования муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений и контроля за их выполнением.

2. Настоящие Методические рекомендации содержат:

описание рекомендуемых подходов к организации главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся о казенные учреждения (далее именуются - главные распорядители средств местного бюджета), работы с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется - муниципальное задание) для казенных учреждений;

описание рекомендуемых подходов к организации органами местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления - учредители бюджетных или автономных учреждений), и работы с муниципальными заданиями для бюджетных и автономных учреждений;

рекомендации по заполнению формы муниципального задания для казенных и бюджетных учреждений, а также для автономных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;

рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания казенными, бюджетными и автономными учреждениями.

3. Целью формирования и утверждения муниципальных заданий является создание условий для реализации приоритетов государственной политики в соответствующей сфере деятельности, достижения целей, выполнения задач и мероприятий, достижения целевых индикаторов и показателей муниципальных программ (при их утверждении) и ведомственных целевых программ в рамках деятельности муниципальных учреждений.

4. Организация работы с муниципальными заданиями включает:

определение показателей объема, а также качества муниципальных услуг (работ) (в случае принятия решения об их установлении);

взаимодействие главных распорядителей средств местного бюджета и органов исполнительной власти области - учредителей бюджетных или автономных учреждений с соответствующими муниципальными учреждениями в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания.

5. Формирование муниципальных заданий главными распорядителями средств местного бюджета и органами местного самоуправления - учредителями бюджетных или автономных учреждений осуществляется на стадии процесса составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)


6. В целях формирования муниципальных заданий утвержден постановлением Главы Брединского муниципального района № 969-П от 28.11.2011 года «Реестр муниципальных услуг Брединского муниципального района».

III. Утверждение показателей, характеризующих качество оказания муниципальных услуг


7. Главные распорядители средств местного бюджета и органы местного самоуправления - учредители бюджетных или автономных учреждений, после включения муниципальной услуги в «Реестр муниципальных услуг Брединского муниципального района» вправе установить показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги (далее именуются - показатели качества).

Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2 и не более 8 показателей качества.

8. Значения показателей качества для каждого муниципального учреждения индивидуально устанавливаются в муниципальном задании.

При установлении показателей качества рекомендуется провести анализ создания возможных стимулов, механизмов ответственности и минимизации рисков, возможности (целесообразности) использования показателей качества для планирования и оценки результатов деятельности органов местного самоуправления.

9. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:

показатель должен соответствовать либо быть направленным на достижение целей, реализацию задач, мероприятий, достижение целевых индикаторов и показателей соответствующей муниципальной программы (в случае ее утверждения) или ведомственной целевой программы;

показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;

показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального учреждения, и его достижение должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от деятельности органов местного самоуправления или потребителей муниципальной услуги;

достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели;

показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя (например, не рекомендуется использовать показатель "количество выявленных правонарушений в различных сферах").

10. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов:

1) показатели, характеризующие основные результаты работы муниципального учреждения, например:

для образовательных учреждений - процент трудоустроенных по специальности выпускников; процент выполнения плана набора учащихся; доля выпускников, успешно прошедших итоговую государственную аттестацию;

для учреждений культуры:

для библиотек - среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запросов); обновляемость библиотечного фонда; активность использования библиотечного фонда;

для музеев - степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций; доля ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций; доля отреставрированных предметов от общего объема музейного фонда;

для учреждений физической культуры и спорта - доля спортсменов, повысивших разряд; результативность участия в соревнованиях (количество призеров соревнований различного уровня);

для социальных учреждений - удельный вес детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в учреждении социального обслуживания населения; удельный вес граждан, которым предоставлено социальное обслуживание в стационарном учреждении, от общего числа нуждающихся;

для учреждений здравоохранения - средняя длительность лечения пациента; функция работы койки (отношение количества койко-дней к количеству коек);

для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги (при условии проведения опросов потребителей муниципальной услуги);

2) показатели, характеризующие эффективность работы муниципального учреждения, то есть процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу, например:

для образовательных учреждений - процент выполнения учебного плана; квалифицированное кадровое обеспечение образовательного процесса (доля педагогов, имеющих высшую или первую квалификационные категории, ученую степень в общем количестве педагогов); компьютеризация образовательного процесса; результативность участия в мероприятиях областного, всероссийского уровня;

для учреждений культуры - проведение мероприятий, конкурсов, фестивалей; заполняемость зрительного зала;

для библиотек - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;

для музеев - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;

для учреждений физической культуры и спорта - доля спортсменов, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и (или) учебно-тренеровочных сборах;

для социальных учреждений - количество проведенных досуговых мероприятий;

для учреждений здравоохранения - темпы сокращения случаев выявления внутрибольничных инфекций; среднее время ожидания приема врача; количество мероприятий по профилактике заболеваний; среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;

для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;

для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме - доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме.

IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания


11. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год для муниципальных учреждений по форме согласно приложению к Положению о формировании муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", постановлением Главы Брединского муниципального района №1076-п от 19.12.2011 «Об утверждении положения по формированию муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае муниципальное задание должно содержать несколько разделов, каждый из которых должен включать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

12. Муниципальное задание доводится до начала очередного финансового года и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Бюджета на очередной финансовый год:

до казенного учреждения главным распорядителем средств местного бюджета;

до бюджетного и автономного учреждения органом местного самоуправления - учредителем бюджетного или автономного учреждения, если иное не установлено законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области, нормативными правовыми актами Брединского муниципального района.

13. При заполнении формы (части) муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим:

1) при заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела и его наименование в виде краткой характеристики оказываемой муниципальной услуги (при наличии двух и более разделов).

В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается;

2) в пункте 1 раздела муниципального задания "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Реестром муниципальных услуг Брединского муниципального района;

3) для заполнения пункта 2 раздела муниципального задания "Потребители муниципальной услуги" приводится наименование категории потребителей (физические и (или) юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги) в соответствии с утвержденным Реестром муниципальных услуг Брединского муниципального района;

4) для заполнения пункта 3.1 раздела муниципального задания "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" необходимо:

привести значения показателей качества, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год - плановое;

указать источник (и) информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения; форму ведомственной отчетности; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов и другие).

Для заполнения пункта 3.2 раздела муниципального задания "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:

привести один показатель (при необходимости - несколько показателей) для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения (в случае установления данных показателей в Реестре муниципальных услуг Брединского муниципального района - в соответствии с данным Реестром);

привести значения показателя, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год - плановое;

указать источник (и) информации о значениях показателя (например, форму статистического наблюдения, ведомственной отчетности и другие);

5) для заполнения пункта 4.1 раздела муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" указывается наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги.

В первую очередь, должны быть указаны реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для казенных учреждений). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: законы Челябинской области, иные нормативные правовые акты, в том числе, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и другие - всего не более 7 документов.

При заполнении пункта 4.2 раздела муниципального задания "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например, размещение информации:

в сети Интернет;

в печатных средствах массовой информации;

в справочниках, буклетах;

у входа в здание;

на информационных стендах;

на указателях.

Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилии, имени, отчестве специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и другая) и частоту ее обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и другая);

6) при заполнении пункта 5 раздела муниципального задания "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:

ликвидацию (реорганизацию) муниципального учреждения;

перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции муниципального учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;

исключение муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг Брединского муниципального района;

иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе;

7) для бюджетных учреждений пункт 6 раздела муниципального задания "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется в том случае, если нормативными правовыми актами данному учреждению предусмотрено право оказывать услуги (в пределах муниципального задания), относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.

В пункте 6.1 раздела муниципального задания "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо привести реквизиты и название правового(-ых) акта(-ов), устанавливающего(-их) цены (тарифы) либо утверждающего(-их) порядок их установления.

В пункте 6.2 раздела муниципального задания "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" необходимо указать наименование органа, устанавливающего цены (тарифы).

Пункт 6.3 раздела муниципального задания "Значения предельных цен (тарифов)" заполняется в случае, если для соответствующей муниципальной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). Данные приводятся в таблице, где в качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности, осуществляемой на платной основе (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству" и другое), для которой установлены предельная цена (тариф) и значения установленных предельных цен (тарифов);

8) пункт 7 раздела муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять следующим образом:

N

п/п

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления,

осуществляющие контроль за

оказанием муниципальной услуги

1.

Последующий контроль в форме выездной проверки

- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже;

- по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и другое)

указывается главный распорядитель средств местного бюджета (для казенных учреждений); указывается орган местного самоуправления - учредитель бюджетных или автономных учреждений (для бюджетных и автономных учреждений)

2.

Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

указывается главный распорядитель средств местного бюджета (для казенных учреждений); указывается орган местного самоуправления учредитель бюджетных или автономных учреждений (для бюджетных и автономных учреждений)

9) в пункте 8.1 раздела муниципального задания "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в пункте 8.1 формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания) либо более детальную форму.

В пункте 8.2 раздела муниципального задания "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом;

ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

При этом отчетность не должна представляться реже, чем предоставляется субсидия.

В пункте 8.3 раздела муниципального задания "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:

требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;

требования к представлению детальной информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

требования о представлении копий подтверждающих документов и другие.

В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 раздела муниципального задания ставится прочерк;

10) в пункте 9 раздела муниципального задания "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания" заполняется по мере необходимости.

14. При заполнении формы (части) муниципального задания на выполнение муниципальных работ необходимо руководствоваться следующим:

1) строку "РАЗДЕЛ" титула муниципального задания рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в подпункте 1 пункта 13 настоящих Методических рекомендаций;

2) при заполнении пункта 1 "Наименование муниципальной работы" и пункта 2 "Характеристика работы" раздела муниципального задания необходимо руководствоваться следующим.

Наименование муниципальной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным Реестром муниципальных услуг Брединского муниципального района.

При заполнении графы "Содержание работы" пункта 2 раздела муниципального задания рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.

При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работы" пункта 2 раздела муниципального задания рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ получены в отчетном году, планируется получить либо фактически получены (при наличии информации) в текущем финансовом году и планируется получить в очередном финансовом году;

3) пункт 3 раздела муниципального задания "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в подпункте 6 пункта 13 настоящих Методических рекомендаций;

4) пункт 4 раздела муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в подпункте 8 пункта 13 настоящих Методических рекомендаций;

5) пункты 5.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания", 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания", 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" раздела муниципального задания рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в подпункте 9 пункта 13 настоящих Методических рекомендаций.

При этом, периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии), но не реже одного раза в квартал;

6) пункт 6 раздела муниципального задания "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания" заполняется по мере необходимости.

V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания


15. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств местного бюджета.

Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления - учредители бюджетных или автономных учреждений.

16. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

17. Главным распорядителям средств местного бюджета и органам местного самоуправления - учредителям бюджетных или автономных учреждений рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:

наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;

цели и задачи контроля;

формы контроля;

периодичность контроля;

порядок осуществления камеральных проверок;

порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;

порядок проведения выездных проверок;

требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в процессе осуществления контроля;

права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

18. На основе отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями главные распорядители средств местного бюджета и органы местного самоуправления - учредители бюджетных или автономных учреждений проводят оценку эффективности оказания муниципальных услуг не реже двух раз в год:

предварительную - в августе текущего финансового года;

итоговую - в марте-апреле года, следующего за отчетным финансовым годом.

Похожие:

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconМинсельхоз челябинской области
Правительства Челябинской области от 22. 03. 2011 г. №33-рп «О методических рекомендациях по формированию государственных заданий...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconМетодические рекомендации по формированию государственных (муниципальных)...
Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными...
Автор-составитель: О. В. Лукашева, канд экон наук, зав каф экономики и правового обеспечения образовательной деятельности гбоу краснодарского...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconМетодические рекомендации по формированию муниципального задания...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Кушвинского городского...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconМетодические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconПрограмма разработана для главных бухгалтеров и специалистов бюджетных,...
Сертифицированных Бухгалтеров и Финансовых Менеджеров, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными...
«Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconМетодические рекомендации организация и проведение проверок в муниципальных...
Методические рекомендации предназначены для использования в практической работе организации и проведению проверок в казенных учреждения...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconО порядке проведения аттестации работников учреждений культуры
Положение) регламентирует порядок аттестации руководителей, специалистов и служащих (далее работников) автономных, казенных и бюджетных...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением I. iconПриказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования...
Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск