Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения


Скачать 418.39 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Методические рекомендации
  1   2   3   4

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Муниципального образования

город Ирбит

от 16 июня 2014 года № 1013

г. Ирбит
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом Муниципального образования город Ирбит, администрация Муниципального образования город Ирбит

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением (далее – Методические рекомендации) (прилагаются).

2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, связанным с предоставлением муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на 2014 год и последующие годы.

3. Признать утратившими силу с 1 июля 2014 года постановление администрации Муниципального образования город Ирбит от 25.04.2011 года № 644 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит».

4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Муниципального образования город Ирбит.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Муниципального образования город Ирбит С.В. Куликова.
Глава Муниципального

образования город Ирбит Г.А. Агафонов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Муниципального образования

город Ирбит

от 16.06.2014 года № 1013


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением

Глава 1. Общие положения

    1. Настоящие методические рекомендации применяются в целях формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) и контроля за его выполнением для муниципальных учреждений Муниципального образования город Ирбит: муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее – бюджетное и автономное учреждение), а также для муниципальных казенных учреждений (далее – казенное учреждение), определенных правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

2. Настоящие методические рекомендации содержат:

1) описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий в части составления и утверждения перечней муниципальных услуг (работ), определения показателей качества муниципальных услуг;

  1. рекомендации по заполнению формы муниципального задания;

  2. рекомендации по финансовому обеспечению муниципального задания;

  3. рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.

3. Настоящие методические рекомендации в части определения объема муниципального задания при его формировании, порядка и условий финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений образования применяются в части, не противоречащей действующему законодательству об образовании.

4. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит рекомендуется начинать в период составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Порядок формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений Муниципального образования город Ирбит и порядок контроля за его выполнением, включая порядок контроля за качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), рекомендуется урегулировать правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее – муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), и нормативными актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

  2. К формированию муниципальных заданий рекомендуется привлекать муниципальные учреждения Муниципального образования город Ирбит.

  3. Формированию муниципальных заданий предшествует формирование и утверждение перечней муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Муниципального образования город Ирбит.


Глава 2. Формирование и утверждение перечней муниципальных

услуг (работ)

  1. В целях утверждения муниципальных заданий формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):

1) базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Муниципального образования город Ирбит в установленной сфере деятельности, разрабатываемые муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и утверждаемые нормативными правовыми актами (далее – базовый перечень муниципальных услуг (работ));

2) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Ирбит в качестве основных видов деятельности, разрабатываемые и утверждаемые муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее — ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).

  1. Непосредственное формирование муниципального задания в части установления видов оказываемых учреждением муниципальных услуг (работ) осуществляется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ).

  2. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены (детализированы), но не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг (работ).

Базовые перечни государственных услуг (работ) и ведомственные перечни государственных услуг (работ) рекомендуется размещать на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

11. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) и ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляются по формам, утвержденным постановлением администрации Муниципального образования город Ирбит.

  1. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями Муниципального образования город Ирбит, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области, с учетом типов, видов, групп муниципальных учреждений муниципального образования город Ирбит, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.

  2. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке должен содержать следующие сведения:

      1. в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);

      2. в графе 2 «Наименование муниципальной услуги (работы)» указывается наименование муниципальной услуги (работы);

      3. в графе 3 «Категории потребителей муниципальной услуги (работы)» указываются потребители муниципальных услуг (работ) — физические и (или) юридические лица и их характеристика, например:

для физических лиц — возраст, состояние здоровья, образование, гражданство;

для юридических лиц — виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства.

В случае если деятельность муниципального учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа, и в указанной графе ставится «в интересах общества»;

      1. в графе 4 «Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например:

число посетителей (тыс. человек), число обучающихся (человек), число воспитанников (человек), количество дето-дней, количество новых постановок (штук), число проведенных мероприятий (штук), количество единиц хранения (штук), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов) (штук), количество экспозиций и выставок (штук);

      1. в графах 5-7 «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с главой 3 настоящих методических рекомендаций;

      2. в графе 8 «Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например: образовательные учреждения дошкольного образования.

  1. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями муниципального образования город Ирбит в качестве основных видов деятельности.

При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется:

      1. проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями Муниципального образования город Ирбит в качестве основных видов деятельности;

      2. определить наличие базовых перечней муниципальных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями Муниципального образования город Ирбит услугам (работам) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в базовом перечне муниципальных услуг (работ);

      3. дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в случаях, установленных федеральными законами, на платной основе, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.

  1. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке должен содержать следующие сведения:

1) в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);

2) в графе 2 «Наименование муниципальной услуги (работы)» указывается наименование муниципальной услуги (работы) с учетом их полной детализации.

Пример заполнения граф 1, 2 формы ведомственного перечня муниципальных услуг (работ):


№ п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

1

2

1

Указывается детализированное наименование


3) в графе 3 «Категории потребителей муниципальной услуги (работы)» указываются потребители муниципальной услуги (работы) - физические и (или) юридические лица и их характеристики, например:

для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство;

для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства.

В случае если деятельность муниципального учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа, и в указанной графе ставится «в интересах общества»;

4) в графе 4 «Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например:

число посетителей (тыс. человек), число обучающихся (человек), число воспитанников (человек), количество новых постановок (штук), число проведенных мероприятий (штук), количество единиц хранения (штук), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов) (штук), количество экспозиций и выставок (штук);

5) в графах 5-7 «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с главой 3 настоящих методических рекомендаций;

6) в графе 8 «Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например – образовательные учреждения дошкольного образования.

16. Муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе вносить изменения в утвержденный базовый перечень муниципальных услуг (работ) путем внесения на рассмотрение администрации Муниципального образования город Ирбит проектов нормативных правовых актов.

Муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), в том числе в случае изменения базового (базовых) перечня (перечней) муниципальных услуг (работ).
Глава 3. Определение показателей качества муниципальных услуг

    1. В базовых перечнях муниципальных услуг (работ) для каждой муниципальной услуги утверждаются показатели, характеризующие ее качество (далее - показатели качества).

Показатели качества муниципальной услуги ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) должны соответствовать утвержденным в базовом перечне показателям качества муниципальной услуги.

В случае детализации муниципальной услуги в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) для каждой такой муниципальной услуги должны быть соответственно утверждены показатели качества.

Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется устанавливать не менее двух-трех, но не более пяти количественно измеримых показателей качества муниципальной услуги (установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и дополнительные показатели качества).

Каждый показатель качества содержит следующую информацию (графы 5 - 7 соответствующего перечня):

наименование показателя;

единица измерения;

формула расчета.

В случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, в графе 7 следует указать слова «Абсолютный показатель».

    1. Показатели качества рекомендуется устанавливать:

      1. достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений Муниципального образования город Ирбит, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом их достижение должно в большей степени зависеть от деятельности самого муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит или потребителей муниципальных услуг;

      2. исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях установленного финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением Муниципального образования город Ирбит экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения Муниципального образования город Ирбит условия достижения целей и задач «любой ценой».

19. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:

        1. показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:

для муниципальной услуги «предоставление среднего образования» — успеваемость учащихся; доля выпускников, получивших диплом с отличием; увеличение удельного веса дошкольных образовательных учреждений по реализации образовательных программ дошкольного образования, соответствующих федеральным образовательным стандартам; улучшение результатов единого государственного экзамена выпускников школ; увеличение доли молодых учителей до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

для муниципальной услуги «комплектование и хранение библиотечного фонда» — доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса читателя; активность использования библиотечного фонда; доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;

для муниципальной услуги «демонстрация музейной коллекции» — степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций; процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций; число случаев утраты музейных предметов и музейных коллекций по причинам разрушения и воровства; количество подготовленных новых экспозиций в год;

для муниципальной услуги «подготовка спортсменов к участию в соревнованиях» — количество призеров соревнований различного уровня; количество установленных рекордов; количество спортсменов, принятых в члены сборных команд Российской Федерации либо в члены сборных команд субъектов Российской Федерации;

для всех муниципальных услуг — доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;

для муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры, — рост посещаемости учреждений культуры;

        1. показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания.

Это могут быть требования к квалификации персонала; требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов; требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга; требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги, например:

для муниципальной услуги «организация досуговых мероприятий» - систематичность проведения мероприятий; сочетание познавательных и развлекательных игр;

для муниципальной услуги «пополнение и хранение музейного фонда» - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;

для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;

для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - полнота ответа; время ожидания ответа на обращение.
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию муниципального задания...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Кушвинского городского...

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию муниципального задания...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Нижняя...

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconРостовской области постановление
О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными...
«Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской...

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию государственных (муниципальных)...
Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении...

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconПоложение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных...
О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема...

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconРекомендации по заполнению бланка соглашения Номер и дату подписания...
«Глава администрации муниципального образования» из соглашения исключаются, если подписывает глава администрации муниципального образования,...

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий в...
В соответствии со статьей 69. 2 Бюджетного кодекса рф, постановлением Правительства Челябинской области от 22. 12. 2010 г

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconКомитет по образованию прика з
В целях урегулирования процедуры выдачи бланков документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании...

Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Муниципального образования город Ирбит и контролю за его выполнением Глава Общие положения iconМетодические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным...
Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск