Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых


Скачать 133.48 Kb.
НазваниеПриказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПРИКАЗ
от «29» декабря 2014г. № 89_
Об утверждении Порядка санкционирования

расходов районных бюджетных учреждений,

районных автономных учреждений,

источником финансового обеспечения которых

являются средства, полученные в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3.10 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях"

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела казначейского исполнения бюджета Макарову О.Г.

3. Приказ довести до главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе, Порядок санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации довести в электронном виде.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2015.

Заместитель Главы района по финансам и экономике,

начальник Финансового управления администрации

Увельского муниципального района А.В. Кузьмичева



Утвержден

приказом

Финансового управления

администрации Увельского

муниципального района

от ____________г. N ____
Порядок

санкционирования расходов районных бюджетных учреждений,

районных автономных учреждений, источником финансового

обеспечения которых являются средства, полученные

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуется Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением администрации Увельского муниципального района (далее именуется Финансовое управление) оплаты денежных обязательств районных бюджетных учреждений и районных автономных учреждений (далее именуются учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуются целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на соответствующих отдельных лицевых счетах, открываемых учреждению в Финансовом управлении в порядке, установленном Финансовым управлением.

3. Учредители учреждений, ежегодно представляют в Финансовое управление сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению" (приложение) (далее именуются Сведения) на бумажном носителе в двух экземплярах, утвержденные учредителем с одновременным представлением в электронном виде.

Учредитель при наличии между учредителем и Финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного лица учредителя без представления на бумажном носителе.

4. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее именуется разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учредителем представляются в Финансовое управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в соответствующей графе Сведений с указанием кода целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет (код субсидии в отношении разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет), если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Финансовым управлением на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, в отношении которых учредителем не принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году подлежат перечислению учреждением в доход районного бюджета.

5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению учредителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учредителем представляются в Финансовое управление Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в соответствующей графе Сведений с указанием кода целевой субсидии и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в отношении возврата (код субсидии в отношении возврата дебиторской задолженности прошлых лет), если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее именуется код КОСГУ) и кодам субсидии в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии без подведения группировочных итогов:

планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;

разрешенные к использованию остатки целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;

суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенные к использованию и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;

наименование субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.

Код субсидии - аналитический код для учета операций с целевыми субсидиями состоит из девяти разрядов, где:

с 1 по 3 разряд - код органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

с 4 по 6 разряд – вид субсидии;

с 7 по 9 разряд – код субсидии, присвоенный учредителем, согласно порядка ведения учета кодов, регламентированного нормативным актом учредителя.

7. Финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учредителем Сведений, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет их на соответствие установленной форме и непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения.

8. При внесении изменений в Сведения учредитель, не позднее следующего дня после утверждения Сведений, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

Финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учредителем в Финансовое управление Сведений с учетом внесенных изменений, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.

9. При соответствии Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком на первом и втором экземпляре Сведений проставляется штамп "Принято к исполнению, дата" и подпись исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей инициалы и фамилию. Вторые экземпляры Сведений возвращаются учредителю.

При выявлении несоответствия Сведений требованиям, установленным настоящим порядком, Финансовое управление отказывает в исполнении и возвращает один экземпляр Сведений на бумажном носителе учредителю с отметкой "Отказано", с указанием причины возврата.

10. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Финансовое управление заявки на выплату средств (далее именуется Заявка).

Заявка при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между учреждением и Финансовым управлением представляется в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.

Первый экземпляр Заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати учреждения, имеющимися в карточке с образцами подписей и оттиска печати.

11. Заявка действительна в течение пяти рабочих дней с момента ее оформления в электронном виде. Заявки, срок действия которых истек, подлежат отказу.

В случае если дата, указанная в Заявке на бумажном носителе не соответствует дате фактического ее представления в Финансовое управление, уполномоченный работник Финансового управления вправе потребовать от представителя учреждения указать на Заявке дату фактического представления, заверенную подписью этого представителя.

12. Заявки принимаются Финансовым управлением от учреждения в пределах средств по соответствующему коду субсидии. Суммы, зачисленные на счет Финансового управления, на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Финансовым управлением, на лицевом счете учреждения, без права расходования.

13. Финансовое управление, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки, проверяет ее на соответствие установленной форме, оформленной в соответствии с настоящим Порядком.

Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:

1) номер лицевого счета учреждения;

2) код КОСГУ и код субсидии, по которой необходимо провести кассовые выплаты;

3) сумму кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей (при необходимости);

7) реквизиты (номер, дата) договора (изменения к договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды и (или) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

8) назначение платежа, исходя из предмета договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в Финансовое управление вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, утвержденным приказом Финансового управления (далее именуется - документ-основание).

При наличии между учреждением и Финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной подписи учреждение представляет в Финансовое управление электронную копию (соответствующего документа-основания), созданную посредством сканирования и подтвержденную электронной подписью.

Учреждение при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Финансовое управление документ-основание на бумажном носителе.

Документы-основания, в том числе их электронные копии, не подлежат хранению в Финансовом управлении, в случае представления их на бумажном носителе возвращаются учреждению после санкционирования.

15. При санкционировании оплаты денежного обязательства Финансовое управление, осуществляет проверку Заявки и документов-оснований по следующим направлениям:

1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете;

6) соответствие указанных в Заявке реквизитов (номер, дата) договора (изменения к договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа-основания, при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов-оснований реквизитам, представленных к Заявке документов-оснований;

7) соответствие образцов подписей и оттиска печати на Заявке, представленной на бумажном носителе, образцам подписей и оттиска печати в карточке с образцами подписей и оттиска печати.

16. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Финансовое управление возвращает учреждению не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки учреждением, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.

17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Финансового управления проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

18. Положения подпункта 5 пункта 15 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Направление учреждением средств, полученных им от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, осуществляется учреждением на основании Заявки с указанием кода КОСГУ и кода субсидии.

19. В случае если расходы районного автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет автономного учреждения, районное автономное учреждение в целях осуществления возмещения кассовых расходов представляет в Финансовое управление заявление, подписанное руководителем районного автономного учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное с учредителем, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.

Заявление, представленное районным автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах КОСГУ и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению кассовых расходов районного автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной районным автономным учреждением в Финансовое управление Заявки с указанием в поле "Назначение платежа" номера и даты заявления.

Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Финансовым управлением при условии соответствия сумм, кодов КОСГУ и кода субсидии, указанных в Заявке, суммам, кодам КОСГУ и коду субсидии, указанным в представленном районным автономным учреждением заявлении.

Похожие:

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconПриказ 11. 08. 2016 №85 Об утверждении Порядка санкционирования расходов...
Российской Федерации и постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10. 08. 2016 №2497-па «Об утверждении Порядка осуществления...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconК основным задачам управления относятся
Организация исполнения бюджета Волгоградской области, расходов государственных бюджетных учреждений Волгоградской области и государственных...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconЗаконодательство
Приказ фнс россии от 01. 03. 2016 n ммв-7-6/109@ "Об утверждении форматов представления бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconИнструкция по организации пропускного режима в зданиях районных,...
Инструкция разработана в целях обеспечения установленного порядка деятельности судов, предотвращения террористических актов, чрезвычайных...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconПрика з
...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconСпециалисты Управления пфр в Ножай-Юртовском муниципальном районе...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconНовосибирской области приказ
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 03. 11. 2006 n 174-фз "Об автономных учреждениях", в целях установления...

Приказ от «29» декабря 2014г. №89 Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых iconПриказ от «29» декабря 2014г. №88 о порядке открытия и ведения лицевых счетов
Увельском муниципальном районе и в целях реализации положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск