Минсельхоз челябинской области


Скачать 141.54 Kb.
НазваниеМинсельхоз челябинской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы






(МИНСЕЛЬХОЗ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)





30.06.2011г. № ____262________
Челябинск
Об утверждении Стандарта

предоставления государственной

услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также на основании распоряжения Правительства Челябинской области от 22.03.2011 г. № 33-рп «О методических рекомендациях по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением».

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Стандарт предоставления государственной услуги: «Организация и проведение противоэпизоотических мероприятий по профилактике, диагностике и ликвидации особо опасных болезней животных и птиц» учреждениями ветеринарии, подведомственными Министерству сельского хозяйства Челябинской области (далее – Стандарт).

  2. Руководителям областных государственных учреждений ветеринарии, подведомственных Министерству сельского хозяйства Челябинской области руководствоваться Стандартом, утвержденным настоящим приказом, а также обеспечить его выполнение.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления ветеринарии Министерства сельского хозяйства Челябинской области Тихонова В.В.

Министр И.Е.Феклин


УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства сельского

хозяйства Челябинской области

от 30.06.2011 № 262

Стандарт

предоставления государственной услуги: « Организация и проведение противоэпизоотических мероприятий по профилактике, диагностике и ликвидации особо опасных болезней животных и птиц» учреждениями ветеринарии, подведомственными Министерству сельского хозяйства Челябинской области

  1. Общие положения


1.1. Настоящий Стандарт предоставления государственной услуги на территории Челябинской области (далее - Стандарт) распространяется на государственные ветеринарные услуги, предоставляемые учреждениями ветеринарии подведомственными Министерству сельского хозяйства Челябинской области физическим и юридическим лицам на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета (далее - Учреждениями).

1.2. Стандарт устанавливает требования к объему, качеству и условиям предоставления государственной услуги, ее составу и форме.

1.3. Стандарт разработан в целях предупреждения заноса, возникновения и
распространения болезней животных и их лечения, выпуска полноценных и безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов
животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных.

1.4. Государственная услуга предоставляется в отношении животных, птиц, рыб, пчел, разводимых (содержащихся, добываемых или эксплуатируемых) в целях прижизненного или посмертного получения продуктов и сырья животного происхождения технического или продовольственного назначения, используемых человеком в сельскохозяйственных и иных целях, а также диких животных и животных компаньонов (далее – животные).

1.5. Предоставление государственной услуги предусматривает:

- проведение плановых, вынужденных и мониторинговых диагностических клинических и лабораторных исследований;

  • осуществление отбора проб, упаковку, доставку и проведение плановых, вынужденных и мониторинговых лабораторных исследований;

- проведение плановых и вынужденных профилактических вакцинаций и обработок животных;


  1. Администратором государственной услуги является управление ветеринарии Министерства сельского хозяйства Челябинской области, ответственное за организацию оказания государственной услуги.

  2. Финансовое обеспечение предоставления государственной услуги является расходным обязательством бюджета Челябинской области.

2. Получатели государственной услуги

2.1. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, содержащие (разводящие) животных, осуществляющие заготовку, убой животных, переработку, хранение и реализацию продуктов убоя независимо от места проживания и (или) места осуществления ими хозяйственной деятельности (далее – владельцы животных).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно в Учреждении или на месте нахождения животного.

2.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с государственным заданием, утвержденным администратором государственной услуги. Государственная услуга может осуществляться по личному обращению получателя государственной услуги в
Учреждение.

2.4. Основанием для приостановления или отказа в приеме документов и по предоставлению государственной услуги является:

- прекращения деятельности юридического лица;

- отсутствие или выбытие животного;

- в случае болезни животного;

- в случае нарушения ветеринарно-санитарных правил при взятии, транспортировке биоматериала;

- в случае изменение действующего законодательства.

3. Правовые основания для предоставления государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;




  • Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

  • Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

  • Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О
лицензировании отдельных видов деятельности»;

  • Трудовым кодексом Российской Федерации;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.97 № 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.98 № 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг»;

- иными федеральными и областными законами, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере ветеринарии.
4. Требования к Учреждениям, предоставляющим государственную услугу
4.1. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего распорядка.

4.2. Учреждения, предоставляющие государственную услугу, осуществляют ветеринарную деятельность в соответствии с законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии».

4.3. Государственная услуга осуществляется специалистами, имеющими соответствующие документы государственного образца, подтверждающие их квалификацию.

5. Требования предъявляемые при получении государственной услуги.

5.1.Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

  1. Прием получателей государственной услуги, лично обратившихся в ветеринарную службу с животным, осуществляется в течение 40 минут с момента их обращения. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, регистрация запроса заявителя - 15 минут и получение результата предоставления государственной услуги - 10 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.

  2. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с ветеринарной службой по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в течение 15 минут с момента, установленного при предварительном обращении.

5.4. Прибытие специалиста Учреждения на место нахождения животного осуществляется в соответствии с датой и временем, назначенным при его вызове. Назначенный срок прибытия специалиста Учреждения не может превышать 3-х дней с момента обращения. Перенос сроков прибытия специалиста Учреждения на местонахождения животного может быть осуществлен при условии предварительного согласования переноса указанного срока с получателем государственной услуги.

5.5. Предоставление государственной услуги по инициативе ветеринарных служб, осуществляются в соответствии с планом проведения обязательных противоэпизоотических мероприятий, утвержденным администратором государственной услуги. При организации и проведении плановых противоэпизоотических мероприятий по инициативе ветеринарных служб осуществляется уведомление владельцев животных в срок не позднее 3-х дней до их проведения. При вынужденных мероприятиях потребитель услуги информируется непосредственно перед их проведением.

5.6. Предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере ветеринарии. Изъятие проб, контрольных образцов и иных материалов для проведения лабораторных исследований осуществляется в количестве, не превышающем нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ветеринарии.

5.7. При предоставлении государственной услуги специалистами Учреждения не допускается оставлять получателей государственной услуги и их животных без присмотра. Средства одноразового использования извлекаются из защитной упаковки непосредственно перед их применением. Использованный инструментарий сразу после окончания манипуляции или процедуры дезинфицируется (утилизируется) в соответствии с установленными ветеринарно-санитарными требованиями.

6. Требования к взаимодействию с получателями государственной

услуги

6.1. При предоставлении государственной услуги не допускается ограничение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство.

6.2. Информация о предоставлении государственной услуги, применяемой в отношении животных, о возможных болевых ощущениях и побочных явлениях, доводится их владельцам в доступной и понятной форме. При проведении лечебных процедур не применяются методы, запрещенные к применению в ветеринарной практике законодательством Российской Федерации.

6.3. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время оказания государственной услуги, не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. По требованию получателя государственной услуги ему
предоставляется информация о возможных осложнениях при проведении вакцинации и обработки животного.

7. Требования к зданиям и помещениям ветеринарных служб,

предоставляющих государственную услугу.
7.1. Прилегающая к зданию Учреждения территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории с входом в здание.

7.2.Содержание территории, прилегающей к зданию Учреждения, соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.

7.3. Помещения общего пользования, используемые при предоставлении государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий соответствующих учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:

  • источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий соответствующих учреждений);

  • системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий соответствующих учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием.

  1. Помещения, в которых осуществляется прием получателей государственной услуги, и места в коридорах перед такими помещениями оборудуются посадочными местами для ожидания.

  2. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит предоставление государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при ветеринарных процедурах, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания ее получателей.

  3. В здании Учреждения обеспечивается охрана общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации персоналом ветеринарной службы обеспечивается эвакуация и спасение всех лиц, находящихся в здании учреждения. Не допускается оставлять получателей государственной услуги без присмотра со стороны персонала учреждения с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до ее ликвидации или эвакуации всех получателей.

8. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

8.1. Учреждения, предоставляющие государственную услугу, должны иметь в наличии ветеринарное и технологическое оборудование, транспортные средства, приборы и аппаратуру, а также расходные материалы согласно действующим нормам.

8.2. Количество производственных зданий и помещений, их характеристика по площади, расположению, санитарно-техническому состоянию и требованиям пожарной безопасности должна соответствовать установленным требованиям.

9. Требования, обеспечивающие доступность государственной

услуги для потребителей

9.1. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим
лицам - владельцам животных и производителям продуктов животноводства, осуществляющим хозяйственную и производственную деятельность на территории Челябинской области.

9.2. Реализация прав юридических и физических лиц – владельцев животных и производителей продуктов животноводства на доступ к государственной услуге обеспечивается:

- законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»;

  • законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- организационной деятельностью государственного ветеринарного учреждения;

- проведением лечебно-профилактических мероприятий по профилактике, диагностике и ликвидации болезней, особо опасных для человека и животных на бесплатной основе.

10. Требования к кадровому обеспечению предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты Учреждения с высшим или средним ветеринарным образованием. Штатная численность Учреждения определяется исходя из задач учреждения, характера и объема оказываемой государственной услуге, а также в зависимости от территориального расположения. Специалисты Учреждения не реже одного раза в пять лет обязаны повышать квалификацию.

11. Требования к информационному обеспечению потребителей

государственной услуги
11.1. Учреждение обязано обеспечивать потребителей государственной услуги доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне работ, предоставляемых при выполнении государственной услуги.

11.2. Способами информирования потребителей государственной услуги являются:

- размещение информации на стендах непосредственно в Учреждении, в местах массовых посещений населения;

- информирование через средства массовой информации;

- использование сети Интернет, сайт Министерства сельского хозяйства Челябинской области, E-mail: agrom@chel.surnet.rumail

11.2. Информация о государственной услуге должна содержать: перечень ветеринарных государственных услуг (работ) и формы их предоставления, нормативные документы по вопросам ветеринарного обслуживания животных, сведения об органе по защите прав потребителей, сведения о местонахождении (юридический адрес) исполнителя и местонахождении организации, уполномоченной на принятие претензий от потребителей.

12. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги

12.1.Оценка качества и результата предоставления государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных управлением ветеринарии для ветеринарных учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства Челябинской области, предоставляющих услугу.

12.2. Показателями, характеризующими качество и объем (состав) предоставляемых государственных услуг являются:

- доля охвата поголовья противоэпизоотическими мероприятиями;

- доля количества выявленных случаев недоброкачественной продукции;

- доля охвата исследований поступившего биологического материала;

- доля потребителей удовлетворенных качеству оказания государственных услуг.

12.3. Источниками информации о фактических значениях показателей оценки качества предоставляемых государственных услуг являются журналы ветеринарного учета и формы ветеринарной отчетности, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (форма №1-Вет А, Б, форма №5-Вет, форма №4-Вет А, Б, В, Г, опрос потребителей).
13. Требования к организации контроля качества предоставляемой государственной услуги

13.1.Министерство сельского хозяйства Челябинской области осуществляет контроль за деятельностью учреждений в части соблюдения качества предоставления государственной услуги посредством мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения контрольных мероприятий.

13.2. Контрольные мероприятия проводятся в форме предварительного, текущего, последующего контроля, ежемесячно, ежеквартально, по мере необходимости и обращениям граждан.

13.3. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями государственной услуги могут направляться, как в учреждение, так и в Министерство сельского хозяйства Челябинской области.

13.4. Жалобы и заявления на некачественное предоставление

государственной услуги подлежат обязательной регистрации и

рассмотрению, а их заявителю должен быть дан письменный ответ в установленные сроки.

Начальник управления ветеринарии В.В.Тихонов

Похожие:

Минсельхоз челябинской области iconТиповые инструкции по организации на территории Челябинской области...
Подготовлены: Челябинским юридическим институтом мвд россии совместно с аппаратом атк челябинской области при содействии гувд РФ...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Минсельхоз челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск