Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012


Скачать 203.46 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Методические рекомендации



Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением

Краснодар, 2012

Автор-составитель: О. В. Лукашева, канд. экон. наук, зав. каф. экономики и правового обеспечения образовательной деятельности ГБОУ Краснодарского края ККИДППО

Рецензент: Г.В. Аракелян-Лычак, канд.экон.наук, руководитель центра переподготовки кадров ГБОУ ККИДППО.

1. Настоящие Методические рекомендации основаны на действующем законодательстве РФ, регулирующем деятельность дошкольных образовательных учреждений, а также приказе Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 № 136н / 526 и содержат:

- описание рекомендуемых подходов к организации работы по муниципальных услуг (далее – муниципальное задание) органами исполнительной власти муниципальных образований Краснодарского края (далее – муниципальными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных дошкольных образовательных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальным дошкольным образовательным учреждениям (далее – ДОУ).

2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:

- составление и утверждение перечней муниципальных услуг;

- определение показателей качества муниципальных услуг.

3. Формирование муниципальных заданий возможно для следующих типов ДОУ, введенных Федеральным законом № 83-ФЗ от 8 мая 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон):

–Казенное ДОУ – муниципальное ДОУ, осуществляющее оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;

–Бюджетное ДОУ определяется как некоммерческая организация, муниципальным образованием для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования;

–Автономным ДОУ признается некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

4. Понятие муниципальной услуги в контексте Федерального закона применяется к услугам, которые оказывают муниципальные ДОУ в рамках определенных для этих учреждений муниципальных заданий. Ключевыми субъектами правоотношений в данном случае являются муниципальные ДОУ, оказывающие услуги, а также муниципальные органы исполнительной власти, выполняющие функции и полномочия учредителей в отношении соответствующих учреждений.

5. При реализации двухуровневой структуры перечня услуг Министерство образования и науки Краснодарского края формирует отраслевой перечень услуг и включает в него исчерпывающий перечень услуг в соответствии с предусмотренными законодательством полномочиями в сфере образования в Краснодарском крае, а также на муниципальном уровне. Отраслевой перечень услуг должен полностью охватывать все государственные гарантии в части обеспечения бесплатного образования в соответствии с действующим законодательством.

6. Ведомственный перечень услуг формируется органом исполнительной власти муниципального образования, выполняющего функции и полномочия учредителя, путем включения в него услуг, предусмотренных отраслевым перечнем, в целях последующего формирования муниципальных заданий для подведомственных учреждений. Ведомственный перечень услуг утверждается нормативно-правовым актом органа исполнительной власти муниципального образования, выполняющим функции и полномочия учредителя муниципального ДОУ.

7. Отраслевой и ведомственный перечни услуг включают в себя следующие разделы:

–наименование услуги;

–категория потребителей услуги (физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);

–показатели, характеризующие качество услуги (важнейшие показатели для обеспечения качества, оказываемых ДОУ услуг);

–единица измерения объема услуги (единица измерения объема необходима для расчета размера субсидии на обеспечение муниципального задания);

–перечень, категории (виды) ДОУ, которые оказывают услугу;

–перечень базовых нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс оказания услуги.

8. Показатели ведомственных перечней услуг могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям отраслевых перечней услуг (при их утверждении).

9. Отраслевые и ведомственные перечни услуг подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.

10. При формировании ведомственного перечня услуг рекомендуется:

а) проанализировать услуги, оказываемые муниципальными ДОУ в качестве основных видов деятельности;

б) определить наличие отраслевого перечня услуг по оказываемым муниципальными ДОУ услугам в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в отраслевом перечне услуг.

в) дополнительно детализировать услуги, оказываемые на платной основе с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.

11. Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных ДОУ, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг, в том числе в случае изменения отраслевого перечня услуг.

12. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее – показатели качества), осуществляется муниципальными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных ДОУ.

Для каждой услуги в соответствующем перечне рекомендуется указывать:

показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);

дополнительно установленные показатели качества;

для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле следует привести слова «Абсолютный показатель»).

В случае если в отраслевом перечне услуг утверждены показатели качества, данные показатели качества могут быть детализированы в ведомственном перечне услуг для соответствующей услуги.

13. Показатели качества рекомендуется устанавливать:

- в соотнесении с видовой принадлежностью муниципального ДОУ;

- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных ДОУ, предоставляющих данную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального ДОУ и в меньшей степени - от деятельности муниципальных органов исполнительной власти или потребителей услуг;

- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному ДОУ дополнительного объема субсидии.

Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным ДОУ экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей услуги, а также создающие у сотрудников муниципального ДОУ «ложные стимулы» (например, ориентированных на достижение целей и задач «любой ценой», в том числе с помощью «приписок». Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).

14. Для муниципальных услуг, оказываемых ДОУ, рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:

1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления услуги, например:

- доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания услуги, определяемая на основе опросов потребителей услуги, оказываемой ДОУ;

2) показатели качества, характеризующие процесс оказания услуги и условия ее оказания, например:

- требования к квалификации персонала;

- требования к качеству используемых в процессе оказания услуги, оказываемой ДОУ, материальных запасов;

- требования к качеству зданий и сооружений ДОУ, в которых осуществляется оказание услуги.

15. Также при формировании показателей качества муниципальных услуг, оказываемых ДОУ, следует учитывать специфику деятельности всех видов ДОУ, а также иных особенности конкретного ДОУ. Поэтому показатели качества оказания муниципальной услуги, оказываемой ДОУ, могут быть рассмотрены как общие, так и специальные.

16. К общим показателям качества предоставления муниципальной услуги по обучению, воспитанию и присмотру в ДОУ, независимо от их типа и вида могут быть отнесены:

–укомплектованность кадрами;

–наличие качественного педагогического состава;

–доля педагогического состава, повысившего квалификацию;

–наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет;

–материально-техническое обеспечение;

–применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных);

–отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения;

–системная работа с родителями;

–отсутствие травматизма среди детей, посещающих ДОУ;

–привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением.

К специальным показателям качества могут быть отнесены:

–качество организации различных видов деятельности детей – физической, познавательно-речевой, художественно-речевой – совместной со взрослым или самостоятельной,

–обеспечение социально-личностного развития каждого ребенка;

–оказание квалифицированной коррекции в психическом и физическом развитии ребенка (для детских садов комбинированного или компенсирующего вида);

–охват детей специальным образованием (для детских садов комбинированного или компенсирующего вида);

–создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развитых сверстников (для детских садов комбинированного или компенсирующего вида);

–качественное освоение детьми программ дополнительного образования (для центров развития ребенка).

17. Необходимо обеспечить прозрачность и доступность информации о перечнях услуг для потребителей, а также провести четкую грань, между муниципальными услугами, оказываемыми в рамках муниципальных заданий и дополнительных услуг, которые могут оказывать ДОУ на платной основе. Целесообразно утвердить перечни услуг и опубликовать их для сведения потребителей как перечни гарантированных услуг, оказываемых ДОУ в соответствии с муниципальным заданием за счет средств бюджета соответствующего уровня. Вместе с этим стоит рекомендовать ДОУ утвердить перечни платных услуг и опубликовать их для сведения потребителей данных платных услуг.

18. При составлении муниципального задания целесообразно включать в него следующие показатели:

–наименование услуг (работ) из утвержденного ведомственного перечня услуг (отдельно по каждой услуге (работе));

–потребителей (категории потребителей) услуги (работы);

–услуг (работ), выполнение которых учредитель поручает учреждению на ближайший финансовый год (финансовый год и плановый период);

–требования к порядку оказания услуги (выполнения работы);

–показатели качества услуги (работы), которые являются существенными для учредителя при оказании учреждением услуг (выполнении работ) и характеризуют ожидаемый результат деятельности учреждения.

19. Рекомендуется придерживаться подхода, при котором муниципальное задание содержит показатели по каждой услуге, а не содержит суммарных показателей, то есть муниципальное задание должно количественно и качественно описывать деятельность, порученную учредителем ДОУ по каждой услуге.

20. Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги.

21. При составлении муниципального задания муниципальный орган исполнительной власти, выполняющих функции и полномочия учредителя ДОУ, включает в него, в том числе и услуги, оказываемые за плату, если это предусмотрено законодательством, при этом в муниципальном задании обязательно должна содержаться ссылка на соответствующее основания для взимания платы и обозначен порядок определения и взимания платы за услугу.

22. Муниципальное задание формируется при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (от 1 года до 3-х лет).

23. Муниципальное задание формируется муниципальным органом исполнительной власти, выполняющим функции и полномочия учредителя ДОУ на этапе составления бюджета с учетом существующих бюджетных ограничений. Показатели муниципального задания должны служить основанием для формирования бюджета. Утверждение муниципальных заданий может осуществляться муниципальным органом исполнительной власти, выполняющим функции и полномочия учредителя ДОУ только после утверждения Закона о бюджете муниципального образования, но не позднее 1 месяца со дня его официального опубликования и формирования сводной бюджетной росписи.

24.Утвержденное муниципальное задание должно незамедлительно доводиться до муниципального ДОУ для исполнения. Показатели муниципального задания должны своевременно доводиться до ДОУ для обеспечения возможности формирования им плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

25. Дополнительно к муниципальному заданию муниципальному органу исполнительной власти, выполняющему функции и полномочия учредителя ДОУ рекомендуется составлять и подписывать с ДОУ соглашение о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания, в котором могут быть определены права и обязанности сторон, а также правила и условия получения субсидии и выполнения соответствующего задания.

26. Перед непосредственным доведением муниципального задания рекомендуется осуществить предварительный расчет объема финансового обеспечения на его реализацию. Результаты расчетов должны быть сопоставлены с планируемыми объемами финансирования ДОУ по смете расходов в текущем (прошедшем) финансовом году. При выявлении серьезных расхождений между планируемым объемом финансового обеспечения муниципального задания для ДОУ, и условной сметой, рассчитанной с использованием старой методики, необходимо использовать корректирующие коэффициенты, либо вносить изменение в методику расчета норматива для сближения результатов расчетов. При использовании корректирующих коэффициентов, информацию об этом целесообразно довести до ДОУ для совместной выработки мер по приведению фактического объема расходов ДОУ к нормативному.

27. Форму муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги ДОУ строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть муниципального задания не включается;

2) в строке «Наименование муниципальной услуги» приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг ДОУ;

3) в строке «Потребители муниципальной услуги» указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг;

4) в строке «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» приводятся:

- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг - в соответствии с данным перечнем);

- значения показателей качества, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период – плановые;

- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);

5) в строке «Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)» указываются:

- один (при необходимости – более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг - в соответствии с данным перечнем);

- значения показателя, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период – плановые;

- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);

6) в строке «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги» приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, оказываемой ДОУ, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования, санитарно-эпидемиологические нормы и правила и т.д.;

7) в строку «Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги» вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:

- размещение информации в сети Интернет;

- размещение информации в печатных средствах массовой информации;

- размещение информации в справочниках, буклетах;

- размещение информации у входа в здание;

- размещение информации на информационных стендах.

Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах руководителя, заместителей руководителя, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);

8) в строке «Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания» в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:

- ликвидация учреждения;

- реорганизация учреждения;

- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг;

- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

9) строка «Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе» заполняется для муниципальных ДОУ в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено право муниципального ДОУ оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;

10) в строке «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;

11) в строке «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);

12) в строку «Значения предельных цен (тарифов)» вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг, для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);

13) в строке «Порядок контроля за исполнением муниципального задания»:

в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия:

выездная проверка;

камеральная проверка;

ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной муниципальным органом исполнительной власти, Министерством образования и науки Краснодарского края;

ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;

в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:

в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;

14) в строке «Форма отчета об исполнении муниципального задания» рекомендуется привести форму в соответствии с требованиями Федерального закона, а также Федерального закона № 239-ФЗ для автономных ДОУ ;

15) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания» рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:

- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

16) в строке «Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания» указываются дополнительные требования, например:

- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;

- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

- требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

28. Контроль за соблюдением муниципальным бюджетными и автономными ДОУ требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя ДОУ.

29. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

30. Периодичность сбора отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется определять как для ДОУ, так и (при возможности) для каждой услуги отдельно, в зависимости от временных характеристик оказания услуги. В случае, если услуга оказывается в течение всего года, то рекомендуемая периодичность сбора отчетности – квартал. Если услуга оказывается единовременно, то рекомендуемая периодичность сбора отчетности – полугодие или год.

31. Отчет о результатах деятельности составляется учреждениями, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учет в порядке, утвержденном муниципальным органом исполнительной власти, выполняющим функции и полномочия учредителя ДОУ с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

32. Отчет составляется ДОУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

33. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» могут содержаться следующие сведения:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые ДОУ вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых ДОУ осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации ДОУ, решение учредителя о создании ДОУ и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц ДОУ (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников ДОУ, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

средняя заработная плата сотрудников ДОУ.

34. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» могут быть указаны следующие данные:

результаты (показатели) выполнения муниципального задания;

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами ДОУ (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

суммы доходов, полученных ДОУ от оказания платных дополнительных образовательных услуг;

цены (тарифы) на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности ДОУ относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, и пр.

35. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» ДОУ указываются на начало и конец отчетного года:

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у ДОУ на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у ДОУ на праве оперативного управления.

36. В целях повышения ответственности руководителей ДОУ за результаты деятельности ДОУ, а также конкретизации определения на федеральном уровне термина просроченной кредиторской задолженности, необходимо предусмотреть разработку муниципальным органом исполнительной власти, выполняющим функции и полномочия учредителя, нормативного акта, устанавливающего предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем ДОУ.

37. Муниципальным органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных ДОУ, рекомендуется организовать работу по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий, содержанием которой могут быть:

–определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, а также формы контроля;

–установление периодичности и последовательности действий при проведении камеральных проверок;

–формирование и утверждение графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;

определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.


Похожие:

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий в...
В соответствии со статьей 69. 2 Бюджетного кодекса рф, постановлением Правительства Челябинской области от 22. 12. 2010 г

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconМетодические рекомендации по формированию государственных (муниципальных)...
Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconМетодические рекомендации по формированию муниципального задания...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Кушвинского городского...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconТерриториальные строительные нормы краснодарского края
Краснодарского края. Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий. Нормативы по теплозащите зданий. / Департамент по...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconМуниципальными дошкольными образовательными учреждениями
Предоставление муниципальной услуги в сфере дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Краснодарского края, лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconМетодические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconКраснодарского края
Краснодарского края и в соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденным постановлением...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconКраснодарского края
Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года №1250...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями Краснодарского края и контролю за их выполнением Краснодар, 2012 iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
П 11 Профилактика саморазрушающего поведения обучающихся: методические рекомендации / авт сост. С. А. Кузикова, Е. В. Куренная. –...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск