Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения


Скачать 203.6 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Методические рекомендации
13.09.2011 6277



Об утверждении методических рекомендаций

по формированию муниципальных заданий

муниципальным бюджетным и муниципальным

автономным учреждениям муниципального

образования «Город Выборг» Выборгского района

Ленинградской области и контролю за их выполнением
В соответствии Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», с соглашением о передаче осуществления части полномочий администрации муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области», утвержденным решением совета депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области от 27.04.2011 № 114,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:



  1. Утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением (Приложение №1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области И Э. А.


Глава администрации К.Н. Патраев


Согласовано: Рошкович, И Э.А., Жукова, Сивицкая, Антонова, Сукончик

Разослано: дело, КФ, КППиПР, КСЗН, УЗ, КСКиМП, юридический комитет, КО, АПК, сайт

ог

Приложение к постановлению

администрации МО «Выборгский район»

Ленинградской области

от 13.09.2011 № 6277

Методические рекомендации

по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям МО «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации распространяются в отношении следующих бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области (далее – муниципальные автономные и муниципальные бюджетные учреждения):

- Муниципальное автономное учреждение культуры «Культурно - досуговый комплекс» (МАУК «КДК»);

- Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно – молодежный центр «Фаворит» муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области (МБУ «Спортивно – молодежный центр «Фаворит»);

- Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр детского эстрадного искусства «Эльфы» (МАУК ЦДЭИ «Эльфы»);

- Муниципальное автономное учреждение культуры «Выборгский парк культуры и отдыха» муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области (МАУК «ВПКиО»);

- Автономное учреждение «Молодежный центр» (АУ «Молодежный центр»);

- Муниципальное автономное учреждение культуры «Этно-культурный комплекс «Вереск» (МАУК «ЭКК «Вереск»);

- Муниципальное автономное учреждение культуры «Историко- культурный центр» (МАУК «Историко – культурный центр»);

- Муниципальное бюджетное учреждение «Центр поддержки предпринимательства города Выборга» (МБУ «ЦПП города Выборга»);

- Муниципальное автономное учреждение «Спортивно – зрелищный комплекс «Фаворит» муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области (МАУ «СЗК «Фаворит»).

2. Настоящие методические рекомендации содержат:

- описание рекомендуемых подходов к организации работы с муниципальными заданиями в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области;

- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных бюджетных учреждений, а также для муниципальных автономных учреждений;

- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.

2. Организация работы с муниципальными заданиями включает:

- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);

- утверждение требований к качеству муниципальных услуг;

- организацию взаимодействия главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания.

3. При организации формирования муниципальных заданий главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, следует начинать данные работы на стадии процесса подготовки проекта бюджета муниципального образования «МО «Выборгский район» Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
II. Составление и утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)

1. В целях утверждения муниципальных заданий формируется ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), утверждаемый постановлением администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, разрабатываемым соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

2. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы.

3. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) за плату, рекомендуется дополнительно детализировать состав услуг (работ) с тем, чтобы обеспечить их оказание (выполнение) как отдельной муниципальной услуги.

4. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляется по форме в соответствии с приложением к настоящим рекомендациям и в обязательном порядке должен содержать следующие графы:

- графа 1 - номер муниципальной услуги (работы);

- графа 2 - наименование муниципальной услуги (работы);

- графа 3 - категория потребителей муниципальной услуги (работы) (рекомендуется на основании нормативных правовых актов максимально точно приводить характеристику физических и/или юридических лиц – потребителей муниципальной услуги (в случае необходимости) с использованием параметров возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения и т.п. для физических лиц; параметров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательства и т.п. для юридических лиц); графа заполняется для муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) для физических и юридических лиц;

- графа 4 - единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) (рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), количество койко-дней, дето/дней) (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объект) и т.д.);

- графа 5 - показатели, характеризующие качество муниципальной услуги;

- графа 6 – наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).

5. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений вправе разрабатывать предложения о внесении изменений в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в установленном порядке.

При внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в соответствующих правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления стадий бюджетного процесса и нецелесообразности изменения утвержденных муниципальных заданий, составленных на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), в части очередного финансового года.
III. Утверждение показателей качества муниципальных услуг

1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения, после включения муниципальной услуги в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), устанавливают показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (далее - показатели качества).

Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2-3, но не более 7-8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова «Абсолютный показатель»).

2. Значения показателей качества должны устанавливаться индивидуально для каждого муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в муниципальном задании.

3. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:

- показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;

- показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения; достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги;

- достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению дополнительного объема субсидии, сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований;

- показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя.

4. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов:

4.1. Показатели, характеризующие основные результаты работы учреждения, например:

- для учреждений физической культуры и спорта – количество призеров соревнований различного уровня;

- для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;

- для организаций, оказывающих услуги в области предпринимательской деятельности – количество разработанных бизнес – планов для субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных сайтов и т.д.

4.2. Показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, например:

- для учреждений физической культуры и спорта – процент выполнения учебно-тренировочной программы;

- для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей – среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;

- для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме – доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме;

- для организаций, оказывающих услуги в области предпринимательской деятельности – количество проведенных мероприятий и задействованных в них субъектов малого и среднего предпринимательства и т.д.
IV. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий

1. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждённой постановлением администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области № _______ от _______ «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области».

Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2. При заполнении формы (части 1) муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим:

2.1. При заполнении титула муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги строка «РАЗДЕЛ» в титул муниципального задания не включается.

2.2. В пункте 1 муниципального задания «Наименование муниципальной услуги» приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).

2.3. Для заполнения пункта 2 муниципального задания «Потребители муниципальной услуги» приводится наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).

2.4. При заполнении пункта 3 муниципального задания «Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги» рекомендуется следующее.

Для заполнения пункта 3.1 муниципального задания «Показатели качества муниципальной услуги» необходимо:

- указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);

- привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период;

- указать источник информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов и т.п.).

Для заполнения пункта 3.2 муниципального задания «Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)» необходимо:

- привести один показатель (при необходимости – более) для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);

- привести значения показателя, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период;

- указать источник информации о значениях показателя (например, форму статистического наблюдения).

2.5. При заполнении пункта 4 муниципального задания «Порядок оказания муниципальной услуги» рекомендуется следующее.

Для заполнения пункта 4.1 муниципального задания «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги» рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги.

В первую очередь, должны быть указаны реквизиты административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае его отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, в том числе, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.п. – всего не более 5-7 документов).

При установлении в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) показателей качества муниципальных услуг (работ) пункт 4.1 заполняется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).

При заполнении пункта 4.2 муниципального задания «Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги» рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:

- размещение информации в сети Интернет;

- размещение информации в печатных средствах массовой информации;

- размещение информации в справочниках, буклетах;

- размещение информации у входа в здание;

- размещение информации на информационных стендах;

- размещение информации на указателях;

и т.п.

Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, «ежегодно», «по мере изменения данных» и т.п.).

2.6. При заполнении пункта 5 муниципального задания «Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания» в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:

- ликвидацию учреждения;

- реорганизацию учреждения;

- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;

- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);

- иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.

2.7. Для муниципальных учреждений пункт 6 заполняется исключительно в случаях, если федеральными законами предусмотрено право муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.

В пункте 6.1 «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» необходимо привести реквизиты и название правового(ых) акта(ах), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.

В пункте 6.2 «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» необходимо указать наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).

Пункт 6.3 «Значения предельных цен (тарифов)» заполняется в случае, если для соответствующей муниципальной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). Данные приводятся в таблице, где в качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности, осуществляемой на платной основе, для которой установлены предельная цена (тариф) и значения установленных предельных цен (тарифов).

2.8. Пункт 7 муниципального задания «Порядок контроля за исполнением муниципального задания» рекомендуется заполнять следующим образом:




Формы контроля

Периодичность

органы осуществляющие контроль за оказанием услуги

1

Последующий контроль в форме выездной проверки

- в соответствии с планом, графиком проведения выездных проверок, но не реже _______

- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Указывается:

администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области»

2

Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности

по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

Указывается:

администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области»


2.9. Для заполнения пункта 8 «Требования к отчетности об исполнении муниципального задания» рекомендуется следующее:

В пункте 8.1 «Форма отчета об исполнении муниципального задания» следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.

В пункте 8.2 «Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания» рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:

- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

В пункте 8.3 «Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:

- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;

- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.

В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 ставится прочерк.

3. При заполнении формы (части 2) муниципального задания на выполнение муниципальных работ необходимо руководствоваться следующим:

3.1. При заполнении титула муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае если муниципальное задание устанавливается для одной работы строка «РАЗДЕЛ» в титул муниципального задания не включается.

3.2. При заполнении пункта 1 «Наименование муниципальной работы» и пункта 2 «Характеристика работ» муниципального задания необходимо руководствоваться следующим.

Наименование муниципальной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).

При заполнении графы «Содержание работ» пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.

При заполнении графы «Планируемый результат выполнения работ» пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.

3.3. Пункт 3 муниципального задания «Показатели, характеризующие качество и содержание выполняемы работ» рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в пункте 2.4 настоящих Методических рекомендаций.

3.4. При заполнении пункта 4 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:

- ликвидацию учреждения;

- реорганизацию учреждения;

- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;

- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе.

3.5. Пункт 5 муниципального задания «Порядок контроля за исполнением муниципального задания» рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в пункте 2.8 настоящих Методических рекомендаций.

3.6. При заполнении пункта 6 «Требования к отчетности об исполнении муниципального задания» рекомендуется следующее.

В пункте 6.1 «Форма отчета об исполнении муниципального задания» следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.

В пункте 6.2 «Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания» рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:

- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).

В пункте 6.3 «Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:

- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;

- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.

В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 6.2 ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания


  1. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области.

2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области» в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения, разрабатывают порядки осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающие:

- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;

- цели и задачи контроля;

- формы контроля;

- периодичность контроля;

- порядок осуществления камеральных проверок;

- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;

- порядок проведения выездных проверок;

- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;

- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

4. Порядки осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждаются постановлением администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области.

Приложение к методическим рекомендациям

от 13.09.2011 № 6277

Ведомственный перечень

муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)

муниципальными учреждениями




п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Категории потребителей муниципальной услуги (работы)

Единицы изменения показателя объема муниципальной услуги (работы)

Основные требования к качеству муниципальной услуги (работы)

Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)

1

2

3

4

5

6





































______________________________________________

Похожие:

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию муниципального задания...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Кушвинского городского...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию государственных (муниципальных)...
Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий в...
В соответствии со статьей 69. 2 Бюджетного кодекса рф, постановлением Правительства Челябинской области от 22. 12. 2010 г

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconГорода казани постановление
В целях упорядочения процедуры сдачи в аренду объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленных за муниципальными унитарными...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию муниципального задания...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Нижняя...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий дошкольными...
Автор-составитель: О. В. Лукашева, канд экон наук, зав каф экономики и правового обеспечения образовательной деятельности гбоу краснодарского...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconЛист согласования
«Об утверждении Порядка формирования, финансового обеспечения, мониторинга выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconМуниципального образования «выборгское городское поселение» выборгского...
Об утверждении Положения «Об адресном реестре муниципального образования «Выборгское городское поселение» Выборгского района Ленинградской...

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениям мо «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области и контролю за их выполнением I. Общие положения iconМинсельхоз челябинской области
Правительства Челябинской области от 22. 03. 2011 г. №33-рп «О методических рекомендациях по формированию государственных заданий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск