Управление по республике саха (якутия)


Скачать 220.96 Kb.
НазваниеУправление по республике саха (якутия)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы




ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 06-1009/15т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
г. Якутск резолютивная часть оглашена 08 декабря 2015 года

изготовлено в полном объеме 11 декабря 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

Осиповой Я.Д. – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Даниловой В.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Мохначевской М.Н. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Сфера права» (далее также - ООО «Юридическая компания «Сфера права», заявитель): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от конкурсной комиссии, уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, конкурсная комиссия): Тогуллаев Е.А. (представитель по доверенности);

от заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)» (далее также – ГКУ РС(Я) «ЦПП РС(Я)», заказчик): Кириллин Л.А. (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Юридическая компания «Сфера права» на действия конкурсной комиссии Госкомзакупок РС(Я) при проведении открытого конкурса на оказание юридических и иных консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) (извещение № 0116200007915008854), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014,
у с т а н о в и л а:
01 декабря 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Юридическая компания «Сфера права» на действия конкурсной комиссии Госкомзакупок РС(Я) при проведении открытого конкурса на оказание юридических и иных консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) (извещение № 0116200007915008854).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 08 декабря 2015 года в 14 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Из сути жалобы заявителя следует, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе заявка ООО «Юридическая компания «Сфера права» признана не соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, а именно – из-за непредставления декларации о соответствии требованиям, установленным пунктом 27 части 1 «Информационная карта» документации об открытом конкурсе, в соответствии с пунктами 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и за непредставление декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства согласно пункту 25 части 1 «Информационная карта» документации об открытом конкурсе.

Между тем, заявитель соответствует всем требованиям, установленным в пунктах 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пунктов 2 и 3 части I статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, конкурсной комиссией была неправомерно отклонена заявка заявителя, которая полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, а также что привело к ограничению конкуренции в открытом конкурсе.

В ходе рассмотрения дела представитель конкурсной комиссии не согласился с жалобой и пояснил следующее.

В силу подпункта «г», «и» части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, устанолвенным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона; декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно подпунктам «г», «н» пункта 1 части 3 раздела 2 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» части документации об открытом конкурсе заявка на участие в конкурсе должна содержать декларации о соответствии требованиям, а именно:

- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 25 Информационной карты документации об открытом конкурсе установлены ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Аналогичное требование установлено в пункте 1.7 части 1 раздела 2 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» части 1 документации об открытом конкурсе.

Между тем, в заявке ООО «Юридическая компания «Сфера права» отсутствовали декларации об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов в его понимании, об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, приведенные в пунктах 7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Кроме того, в составе конкурсной заявки отсутствовала декларация о принадлежности к СМП. Данная декларация приложена отдельным листом, не подшитым к заявке.

В силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, конкурсная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила заявку заявителя в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об открытом конкурсе.

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика поддержал доводы представителя конкурсной комиссии.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

19 октября 2015 года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0116200007915008854 о проведении открытого конкурса на оказание юридических и иных консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) и конкурсная документация.

02 ноября 2015 года уполномоченным органом внесены изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию № ИИ1.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 000 000 рублей 00 копеек.

19 ноября 2015 года проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, о чем составлен протокол № ПВК1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано 6 (шесть) заявок с номерами 01-20/7000, 01-20/7077, 01-20/7215, 01-20/7246, 01-20/7249, 01-20/7254.

23 ноября 2015 года проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен протокол № ПРО1.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия приняла решение признать заявки с номерами 01-20/7246, 01-20/7249 соответствующими требованиям, установленным в конкурсной документации, и признать не соответствующими требованиям, установленным в конкурсной документации, заявки с номерами 01-20/7000, 01-20/7077, 01-20/7215, 01-20/7254.

Победителем признан участник закупки индивидуальный предприниматель Гоголев Айаал Владимирович с номером заявки 01-20/7246 с предложением о цене контракта 751000 рублей 00 копеек.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «Юридическая компания «Сфера права» необоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует решение о признании заявки на участие в открытом конкурсе не соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации.

Согласно протоколу № ПРО1 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23 ноября 2015 года заявка участника закупки с номером заявки 01-20/7000 (ООО «Юридическая компания «Сфера права») признана не соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, по следующему основанию: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации На основании ч. 3 ст. 53 Федерального закона о контрактной системе не допустить участника за непредставление декларации о соответствии требованиям, установленным п. 27 части 1 «Информационная карта» документации об открытом конкурсе, в соответствии с пп. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе и за непредставление декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства согласно п.25 части 1 «Информационная карта» документации об открытом конкурсе».

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации.

Пунктом 1.7 раздела 2 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации установлено следующее: «Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки на участие в открытом конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том заявки на участие в открытом конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что документы и информация, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе документов и сведений».

Пунктом 25 раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации установлено следующее:

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Предусмотрено, необходимо представить документы в соответствии с п.п и) п.1 ч. 2 ст. 51 Закона №44-ФЗ


Из пояснения представителя конкурсной комиссии следует, что декларация о принадлежности заявителя к субъектам малого предпринимательства была представлена вместе с заявкой на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте.

Между тем, лист декларации не был прошит вместе с заявкой на участие в открытом конкурсе, что подтверждается материалами дела.

Также из материалов дела установлено, что в пункте 27 раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации установлены требования к участникам открытого конкурса в соответствии с пунктами 3-5, 7-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Из материалов дела установлено, что в разделе 2 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации установлено следующее требование: «заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, включая документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ (соответствие п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ необходимо декларировать в случае, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма)».

Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Таким образом, Законом о контрактной системе установлена обязанность участников открытого конкурса представлять в составе заявки декларацию о своем соответствии требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела установлено, что в составе заявки заявителя отсутствовала декларация соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, из материалов дела установлено, что все листы тома заявки заявителя и декларация о принадлежности заявителя к субъектам малого предпринимательства не были пронумерованы.

Таким образом, конкурсной комиссией правомерно признана не соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, заявка ООО «Юридическая компания «Сфера права».

Жалоба ООО «Юридическая компания «Сфера права» подлежит признанию необоснованной.

В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

Согласно протоколу № ПРО1 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23 ноября 2015 года заявка участника закупки с номером заявки 01-20/7000 (ООО «Юридическая компания «Сфера права») признана не соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, по следующему основанию: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации На основании ч. 3 ст. 53 Федерального закона о контрактной системе не допустить участника за непредставление декларации о соответствии требованиям, установленным п. 27 части 1 «Информационная карта» документации об открытом конкурсе, в соответствии с пп. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе и за непредставление декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства согласно п.25 части 1 «Информационная карта» документации об открытом конкурсе».

Из материалов дела установлено, что согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № ПВК1 от 19 ноября 2015 года относительно заявки участника закупки с номером заявки 01-20/7000 (ООО «Юридическая компания «Сфера права») указано, в том числе следующее:

Наличие в заявке информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией

1. Согласно подраздела 3 раздела 2 части "Информационная карта. Требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе" и части 5 "Образцы форм документов для заполнения участниками закупки" документации об открытом конкурсе.

Присутствует, за исключением декларации о соответствии требованиям, установленным п. 27 части 1 «Информационная карта» документации об открытом конкурсе, в соответствии с пп. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе.

Между тем, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № ПВК1 от 19 ноября 2015 года отсутствует указание на отсутствие в заявке заявителя декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства либо социально ориентированные некоммерческие организации при том, что согласно протоколу № ПРО1 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23 ноября 2015 года отсутствие данного документа явилось одним из оснований для признания заявки заявителя не соответствующей требованиям конкурсной документации.

Таким образом, конкурсной комиссией нарушена часть 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:


  1. Признать жалобу ООО «Юридическая компания «Сфера права» на действия конкурсной комиссии Госкомзакупок РС(Я) при проведении открытого конкурса на оказание юридических и иных консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) (извещение № 0116200007915008854) необоснованной.

  2. Признать конкурсную комиссию уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившей часть 6 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  3. Поскольку допущенные нарушения не повлияли на результаты закупки, предписание об устранении допущенных нарушений конкурсной комиссии не выдавать.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова

Члены комиссии: В.А. Данилова

М.Н. Мохначевская



Похожие:

Управление по республике саха (якутия) iconУураах республика саха (якутия)
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия антимонопольного...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия Якутского...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Управление по республике саха (якутия) iconУправление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск