Скачать 39.95 Kb.
|
Порядок получения ЭЦП, регистрация на ООС и ЕАСУЗ, формирование плана-графика на 2014 год Можно осуществлять действия параллельно на Общероссийском сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и ЕАСУЗ.
- заполнить анкету на сайте в ЕАСУЗ по адресу в сети Интернет: http://mz.easuz.mosreg.ru/easuz/anketamz.aspx; - получение по электронной почте подтверждение регистрации в ЕАСУЗ; - при необходимости позвонить в службу технической поддержки по тел. 8(495) 544-97-76; - заполнить таблицу по форме Приложение 1; - направить в адрес электронной почты: zakupki@admhimki.ru, сформированные на сайте ЕАСУЗ анкеты в формате WORD.
а) Получение ЭЦП: - издание приказа о регистрации сотрудников в уполномоченном органе Федерального казначейства по Московской области и наделением их правом пользования электронной цифровой подписью с полномочиями «Заказчик» в сфере осуществления закупок (специалист с правом подписи контракта, администратор организации, уполномоченный специалист, специалист с правом направления проекта контракта); - закупка рутокина или внешнего электронного носителя; - формирование заявки на получение сертификата ключа ЭЦП с правами доступа; - копия Устава (Положения) учреждения; - доверенность на получение сертификата ключей ЭЦП; - письмо в уполномоченный орган Федерального казначейства по Московской области на изготовление ключей ЭЦП для работы на Общероссийском сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее – ООС). б) Регистрация на ООС: - на сайте zakupki.gov.ru осуществить регистрацию учреждения; - в личном кабинете на сайте zakupki.gov.ru установить сертификаты ключей и заполнить данные на каждого пользователя учреждения; - установить права доступа на каждого пользователя» - при необходимости позвонить в службу поддержки официального сайта ООС по тел. 8-800-100-94-94, 8(495) 539-29-99; - программист на компьютерах устанавливает сертификаты ключей; - направить сопроводительное письмо в отдел размещения заказов и организации торгов информацию об осуществлении регистрации на ООС.
- главный бухгалтер совместно с руководителем или ответственным лицом, отвечающим за закупки, определяет какие закупки необходимы учреждению и по каким статьям экономической классификации их разнести; - формирование плана-графика на 2014 год осуществляется в соответствии с совместными приказами Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» и от 20.09.2013 № 544/18 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещение заказов на 2014 и 2015 годы»; - сформированный в соответствии с требованиями вышеназванных приказов план-график согласовывается с заместителем Главы Администрации городского округа Химки Московской области по экономике и финансам, предпринимательству и промышленности, утверждается руководителем учреждения и размещается в личном кабинете на сайте zakupki.gov.ru и публикуется в течение 30 дней с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. - направить сопроводительное письмо в отдел размещения заказов и организации торгов информацию об опубликовании плана-графика на ООС. 4. Формирование плана закупок в системе ЕАСУЗ осуществляется после регистрации учреждения и пользователей учреждения в течении 30 дней с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 5. Информация в плане-графике на ООС и в системе ЕАСУЗ должна быть идентичной. 6. Издать приказ по учреждению о назначении контрактного управляющего. 7. Муниципальные заказчики городского округа Химки должны осуществлять размещение всех закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2014 году в обязательном порядке посредством ЕАСУЗ. 8. Ответственность за информацию, размещенную на ООС и ЕАСУЗ, несет Заказчик. Приложение 1 к Порядку от ___________ № ____ Образец Контактная информация муниципальных заказчиков городского округа Химки
Должность руководителя Ф.И.О. |
Нормативное правовое регулирование формирования плана-графика закупок на 2014 и 2015 годы | Заказчиком ежегодно на один год и утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном... | ||
На открывшейся странице Подсистемы унифицированного доступа к ресурсам еасуз мо осуществить вход на страницу выбора подсистем еасуз... | |||
При формировании позиции Плана-графика перед тем, как нажимать кнопку «Добавить» в разделе Финансовое обеспечение (кбк)», необходимо... | В целях формирования плана-графика закупок гбоу впо ростгму минздрава России (далее –Университет) на 2014 год | ||
Очередной календарный год это начало отпускного периода, планирование которого производится посредством оформления графика отпусков... | Ф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения... | ||
Необходимо помнить о том, что сертификат эцп имеет срок действия (1 год 3 месяца). Для отслеживания срока действия эцп в окне настроек... | Рф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |